Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

5 минут назад, Rookie сказал:

Сначала Коллетто уволит людей Бинотто, потом начнет строить новую, молодую команду, потом его уволят, затем возьмут нового, который уволит людей Коллетто и начнет строить новую, молодую команду, потом его уволят...

и наберут студентов, так как больше никого другого не останется:), зато их в ограниченный бюджет много влезет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, astor сказал:

Вот поэтому я против увольнения бинотто. Дайте доработать до 22, а там будет видно. Уже поздно менять руководство, надо готовиться к 2022 а не заново перестраивать команду :rtfm:

Зато новый босс сможет не следовать шантажу Тодта, уволить Леклера и оставить Феттеля. Так что я голосую за увольнение Бинотто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rookie сказал:

Зато новый босс сможет не следовать шантажу Тодта, уволить Леклера и оставить Феттеля. Так что я голосую за увольнение Бинотто.

Думаешь  это на уровне Бинотто решалось? Может всё же надежнее хотя бы за увольнение Камильери голосовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я говорил что Бинотто и Феттель работают парой. Вместе они убирали Арривабене и уйти из Феррари тоже должны вместе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Лич сказал:

и наберут студентов, так как больше никого другого не останется:), зато их в ограниченный бюджет много влезет

Если это будут афростуденты, то сможете заманить Льюиса. Пусть поддерживает, он обещал.

1 минуту назад, Лич сказал:

Думаешь  это на уровне Бинотто решалось? Может всё же надежнее хотя бы за увольнение Камильери голосовать?

Можно и Камильери вместе с Бинотто уволить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни Экклстоун поддержал выбор, сделанный Ferrari, он считает, что Карлос Сайнс станет хорошей заменой Феттелю:

"Он стал крепким профессионалом, он тоже очень талантлив и без проблем сработается с командой. И даже если он перейдёт туда в качестве гонщика №2, ему не будет обидно, ведь всё-таки он будет вторым гонщиком Ferrari!" 

 Феттель не согласен быть в Феррари №2, ему обидно. 

Изменено пользователем А. Н. Оуэн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Rookie сказал:

Можно и Камильери вместе с Бинотто уволить.

 

Нанять-то кого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Al Capone сказал:

Нанять-то кого?

В духе времени разумеется

10 минут назад, Rookie сказал:

афростуденты

Под них и Льюис подпишется, лямов за 80. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, leonid84 сказал:

А кого ведёт Николя? 

Из таких выдающихся подопечных Масса только вспоминается 

Которого уже давно нет в пелотоне 

я к тому, что у семьи тодтов денег с избытком, что бы такие мутные схемы мутить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Берни Экклстоун поддержал выбор, сделанный Ferrari, он считает, что Карлос Сайнс станет хорошей заменой Феттелю:

"Он стал крепким профессионалом, он тоже очень талантлив и без проблем сработается с командой. И даже если он перейдёт туда в качестве гонщика №2, ему не будет обидно, ведь всё-таки он будет вторым гонщиком Ferrari!" 

 Феттель не согласен быть в Феррари №2, ему обидно. 

А Райкконен согласен. Но его не берут и тебе обидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Rookie сказал:

 

Можно и Камильери вместе с Бинотто уволить.

 

Скорее вместо, и поставить Бриаторе во главе Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, slowhands сказал:

я к тому, что у семьи тодтов денег с избытком, что бы такие мутные схемы мутить

 

Тем более, если это все сплывет, позор семье и хрен когда от него отмоешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2 часа назад, Peresvet сказал:

 

Любому человеку который хоть минимально знаком с автоспортом тяжелыми веществами, понятно какие преимущества это дает, приблуда Мерседеса работает с аэродинамикой, позволяет охлаждать шины на прямых, что было отлично видно в последней гонке, и дает преимущество несколько секунд

У тебя там опечатка в посте была, я исправил. Не благодари :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dk_1 сказал:

Скорее вместо, и поставить Бриаторе во главе Феррари

Да хватит уже ломаться, ставить надо Николя Тодта, он и так уже в команде заправляет, так что пусть официально и рулит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прям разоблачения какие-то)

Маннуччи рассказывает о том, как появился "проект" Альфа-Ромео: только из-за долга Заубер перед Феррари.

никому не было дела до возрождения легендарной марки. маркетинговый ход придумал Маркионне. деньги Заубер вернуть не могли, поэтому согласились сменить название команды.

сейчас Маркионне нет и на Альфу снова всем наплевать.

у журналиста  спросили какой из бразильцев в Феррари был лучшим: Масса или Баррикелло)

ответ: Баррикелло. и если бы у Рубенса не было Шумахера, он стал бы чемпионом мира)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Даниэль сказал:

у журналиста  спросили какой из бразильцев в Феррари был лучшим: Масса или Баррикелло)

ответ: Баррикелло. и если бы у Рубенса не было Шумахера, он стал бы чемпионом мира)))

ну журналист это журналист. не думаю, что стоит всему верить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xodus сказал:

да, Албона. Путаю их.

 

Ну Албона он выбивает второй раз подряд, второй раз лишает его подиума, а по сути в этот раз вообще победы. Нормально ли за такое наказывать 5 секундным штрафом? При чем это не гоночный инцидент. Льюис понимал, что его проходят, но просто не хотел пропускать по сути применив нечто вроде маневра из Наскар. Только вот в Формуле 1 за такое порой титулов лишают, а теперь, когда правила ужесточены, не происходит вообще ничего. Пять секунд это считай просто ни о чем. Не будь у Мерседеса тех проблем в той гонке вполне возможно, что это бы на его второе место вообще бы никак не повлияло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Даниэль сказал:

Маннуччи рассказывает о том, как появился "проект" Альфа-Ромео: только из-за долга Заубер перед Феррари.

никому не было дела до возрождения легендарной марки. маркетинговый ход придумал Маркионне. деньги Заубер вернуть не могли, поэтому согласились сменить название команды.

сейчас Маркионне нет и на Альфу снова всем наплевать.

Место проклятое (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Shurale сказал:

Система DAS изменяет не развал, а схождение... и "любому человеку который хоть минимально знаком с автоспортом" знает чем отличается развал от схождения. :D 

 

Действительно. Она только замедляет Мерседес. А мы то думали. Вот Ньюи лопух, не разбирается, протесты подает. :D 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Leopardo сказал:

 

У тебя там опечатка в посте была, я исправил. Не благодари :floxy:

 

Возьми любой современный автосимулятор, благо сейчас народ убедился, что большинство из них более менее достоверны, ну вроде рфактора, айресинга или ассеты корсы, и попробуй там по экспериментируй с этой настройкой, что бы понять как она "не влияет". В идеале угол выставлять нужно вообще для каждого поворота свой. И система ДАС - это позволяет делать. Плюс расход резины. С некоторыми квалификационными настройками в принципе не возможно ехать в гонке из за за лютого перегрева резины, но вот 1 быстрый круг на таких настройках показать куда проще.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Даниэль сказал:

прям разоблачения какие-то)

Маннуччи рассказывает о том, как появился "проект" Альфа-Ромео: только из-за долга Заубер перед Феррари.

никому не было дела до возрождения легендарной марки. маркетинговый ход придумал Маркионне. деньги Заубер вернуть не могли, поэтому согласились сменить название команды.

сейчас Маркионне нет и на Альфу снова всем наплевать.

у журналиста  спросили какой из бразильцев в Феррари был лучшим: Масса или Баррикелло)

ответ: Баррикелло. и если бы у Рубенса не было Шумахера, он стал бы чемпионом мира)))

Рубенса сначала под Шумахера подложили, потом под Баттона. А перед ними бразилец немного полежал под менее известным англичанином в Стюарте. Такая у него судьба. 

В Заубере будет Перес с деньгами Слима. Только не ясно зачем они тянут кота за яйца. После Венгрии перекинулись бы пилотами, нам лишь былоб интереснее смотреть чемпионат. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Peresvet сказал:

 

Ну Албона он выбивает второй раз подряд, второй раз лишает его подиума, а по сути в этот раз вообще победы. Нормально ли за такое наказывать 5 секундным штрафом? При чем это не гоночный инцидент. Льюис понимал, что его проходят, но просто не хотел пропускать по сути применив нечто вроде маневра из Наскар. Только вот в Формуле 1 за такое порой титулов лишают, а теперь, когда правила ужесточены, не происходит вообще ничего. Пять секунд это считай просто ни о чем. Не будь у Мерседеса тех проблем в той гонке вполне возможно, что это бы на его второе место вообще бы никак не повлияло.

:facepalm:

ты бы хоть самого албона послушал, что ли!

а так

просили передать тебе:rolleyes:

photo_2020-07-16_15-05-45.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Ferdi сказал:

А Райкконен согласен. Но его не берут и тебе обидно.

 

Так берут же. Вместо Бинотто :209:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Peresvet сказал:

Возьми любой современный автосимулятор, благо сейчас народ убедился, что большинство из них более менее достоверны

Народ, который ни разу за рулем детского карта не сидел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В аварии пилотов «Феррари» в Австрии не все однозначно. Феттель тоже виноват – слишком резко поменял траекторию в повороте
Сложность момента объяснил Скотт Мэнселл – профессиональный гонщик и основатель школы пилотажа Driver61. Возможно, вы про него не слышали, но в 2004-м он даже получил номинацию на титул «лучшего молодого гонщика Великобритании» – правда, проиграл его будущему чемпиону ДТМ и пилоту «Ф-1» Полу ди Ресте (Кстати, приз за 30 лет доставался Култхарду, Баттону, еще одному чемпиону ДТМ Гэри Паффетту, Энтони Дэвидсону, а также нынешним пилотам «Ф-1» Расселлу и Норрису). Скотт закончил участие в гонках на машинах с открытыми колесами в 2009-м из-за нехватки финансирования и теперь инструктирует других – в том числе на программах пилотирования старых болидов «Формулы-1».

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/2804843.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Цитата

Довольно просто полностью обвинить во всем Шарля, поскольку на первый взгляд именно он бросил машину вовнутрь. Но я бы сказал вот что: на старте гонки ситуация всегда немного хаотична, а Феттель довольно быстро меняет траекторию, двигаясь наперерз треку. Себ поставил себя в весьма опасную позицию. Он определенно создал себе угрозу

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...