Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

44 минуты назад, Glogov сказал:

Будет забавно если они поедут с этим в гонке, и после финиша получат дисквал из-за протестов от соперников. Это идеально было-бы, я считаю :)

Это невозможно в современной Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
 
 
 
5 минут назад, Tier_Mia сказал:

Да вот, никак. Это неестественно.

 

 
 
 
 
10 минут назад, Glogov сказал:

Ну как можно сказать, что изменение угла схождения колес путем движения рулевой колонки на себя или от себя, что это естественное свойство рулевого управления, как

 

Автомобили и гонки в принципе не что-то естественное, это слово к ним абсолютно не применимо. Это вообще не аргумент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Glogov сказал:

Руль нужен чтобы поворачивать колеса, оба одновременно, путем поворота его вправо или влево.

Вот в том то и фишка, что в техническом регламенте не сказано "путем поворота его вправо или влево". И не сказано, что одновременно в одну сторону.

Поэтому сокращаем твою фразу до:  "Руль нужен чтобы поворачивать колеса, оба одновременно".  Точка.

Да, я согласен, что составители регламента и подумать не могли, что рулем можно поворачивать колеса одновременно в разные стороны, и что рулем можно пользоваться иначе, кроме как поворачивать его вправо-влево.

Хотя водителей недаром называют пилотами, т.е. до аналогии со штурвалом самолета составителям регламента додуматься все-таки стоило.

 

Ну вот такая вот серая зона в регламенте. 

Теперь будем ждать, пропустят ее или уточнят. Самому любопытно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда что-то не прописано, у ФИА всегда есть в запасе аргумент о соответствии духу правил. В данном случае видимо духу соответствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опущенные что ли , как-то так два последних года.

* в феррари все структуру руководства (мафия) пытаются модернизировать)))) 

** головой думать надо в конструкторском направлении и подключать инженеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, denshi сказал:

Автомобили и гонки в принципе не что-то естественное, это слово к ним абсолютно не применимо. Это вообще не аргумент.

С чего бы это. Автоспорт появился практически одновременно с автомобилями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Кими Вас не спасет для отвлечения интернетов ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, VOlsenRAI сказал:

опущенные что ли , как-то так два последних года.

* в феррари все структуру руководства (мафия) пытаются модернизировать)))) 

** головой думать надо в конструкторском направлении и подключать инженеров.

*** взять Кими, последний чемпион Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Xodus сказал:

*** взять Кими, последний чемпион Феррари.

да сегодня на тестах.... пиар для феррари...

 

Кими Райкконен возглавил протокол второго дня тестов в Барселоне. Финн проехал 134 круга, собрав для команды большой объём данных, хотя в конце дня его Alfa Romeo остановилась на трассе – закончилось топливо.

Изменено пользователем VOlsenRAI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, VOlsenRAI сказал:

а Кими Вас не спасет

А что Кими.

Кими на самой мягкой резине С5 все равно показал время хуже, чем Хэм в первый же день тестов на почти самой жесткой.

Лучшее время Хэма на С2 в первый же день - это и есть истинный показатель силы Мерса. Просто Хэм нечаянно "спалил контору" в первый же день. А теперь мерсы усиленно шифруются.

Изменено пользователем Дато Батоно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Tier_Mia сказал:

Помнится, в прошлом году у Феррари была подвеска на тестах, которая опускалась в поворотах. Куда она пропала? Тоже много шуму создала, но так и не использовали 

 

В этом году вроде ее развили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Дато Батоно сказал:

Вот в том то и фишка, что в техническом регламенте не сказано "путем поворота его вправо или влево". И не сказано, что одновременно в одну сторону.

Поэтому сокращаем твою фразу до:  "Руль нужен чтобы поворачивать колеса, оба одновременно".  Точка.

Да, я согласен, что составители регламента и подумать не могли, что рулем можно поворачивать колеса одновременно в разные стороны, и что рулем можно пользоваться иначе, кроме как поворачивать его вправо-влево.

Хотя водителей недаром называют пилотами, т.е. до аналогии со штурвалом самолета составителям регламента додуматься все-таки стоило.

 

Ну вот такая вот серая зона в регламенте. 

Теперь будем ждать, пропустят ее или уточнят. Самому любопытно.

Если их поворачивать не в одну сторону то автомобиль не повернет, т.е. функции рулевого управление не будут выполнены., следовательно, это определение истекает из предназначения рулевого управления и не нуждается в пояснении в тех регламенте. Изменение схождения, по внешней команде, а не в силу геометрии (угол Аккермана) при повороте колес (в одну таки сторону для изменения траектории) - является изменением характеристик ходовой части (вне гаража), что четко запрещено регламентом. 

Меня в этой ситуации интересует главным образом мнение Бинотто, как руководителя команды из-за которой я смотрю Ф1, что скажут и решат остальные, вторично для меня.

Я всегда думал, что гонщиков называют пилотами, из-за высокой точности управления гоночным автомобилем, по аналогии с фразой "высший пилотаж", а не потому, что руль можно использовать как штурвал :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Лич сказал:

Это невозможно в современной Ф1

А что, а вдруг? :)

(так то некоторых исключали из протокола гонки, те же Рено в прошлом году)

22 минуты назад, Лич сказал:

Когда что-то не прописано, у ФИА всегда есть в запасе аргумент о соответствии духу правил. В данном случае видимо духу соответствует.

Что-то у этого духа, душок какой-то, не очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моторспорт пишет, что с надёжностью все норм. Работы над машиной Леклера были из-за задней подвески, что-то экспериментировали 

Но сейчас есть “fastidioso” ( неудобная, мешающая) недостаточная поворачиваемость. Но опять же будут большие обновление 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Tier_Mia сказал:

Но сейчас есть “fastidioso” ( неудобная, мешающая) недостаточная поворачиваемость. Но опять же будут большие обновление 

 

Это все чтобы Феттель не вращался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lonesome сказал:

Я думаю, что попадает. Однако, это не важно. Важно то, как считает сама ФИА. Мы уже помним: "это не дырка, а отсутствие поверхности". А в РБР так надеялись побороться. :D

Черт. А я так расчитывал что Макс наконец то даст бой Льюису..) 

А тут такой удар под дых)

Штука очень неожиданная и хитрая. 

Позволит беречь резину на длинных прямых и лучше разгоняться. 

Давно ничего такого оригинального не придумывали. 

По своей эффективности это конечно не сравниться с двойным диффузором в 2009м, но Мерседесу можно по-аплодировать за живость инженерного ума. 

Стоя. 

Это как и двойной диффузор - ни за какой бюджет не купишь. 

Тут идея важна. Эврика. 

Хотя, все на тонкого. 

По сути, эта система подпадает под изменяемую (активную) аэродинамику. Т.к. из-за изменения пятна контакта меняется клиренс. 

Но Мерседес наверняка нашел лазейку в правилах, где смог это интерпретировать как безобидное устройство-помощник. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ  говорит об очевидном прогрессе в медленных поворотах...

44 минуты назад, Tier_Mia сказал:

Моторспорт пишет, что с надёжностью все норм. Работы над машиной Леклера были из-за задней подвески, что-то экспериментировали 

Но сейчас есть “fastidioso” ( неудобная, мешающая) недостаточная поворачиваемость. Но опять же будут большие обновление 

короче ждем квалу Мельбурна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Xodus сказал:

Мерс скрывает что то другое отвлекая внимание на этот чит :spiteful:

Я вот тоже так думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, jals сказал:

Себ  говорит об очевидном прогрессе в медленных поворотах...

А что ему еще остается? 

16 минут назад, jals сказал:

короче ждем квалу Мельбурна

Лучше не ждать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Lonesome сказал:

А что ему еще остается? 

Лучше не ждать. 

Тогда засыпаем на год? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Лич сказал:

Когда что-то не прописано, у ФИА всегда есть в запасе аргумент о соответствии духу правил. В данном случае видимо духу соответствует.

А точно не прописано?

2010 год - споры из-за F-duct-а:

 

Цитата

 

Зажимая отверстие внутри кокпита запястьем левой руки, большинство гонщиков в сезоне 2010 года фактически оставляли на руле лишь правую.

У чиновников FIA подобное положение дел позитивных эмоций не вызывало, в результате чего система была признана небезопасной. Перед началом сезона 2011 года регламент скорректировали - инженерам конюшен было запрещено выстраивать какие-либо конструкции в области между задним антикрылом и корпусом автомобиля. Плюс к этому, в свод правил был добавлен пункт, согласно которому пилоты теперь не имеют права совершать манипуляции, влияющие на аэродинамическую эффективность автомобиля, за исключением DRS.

 

То есть при всех этих изменениях при помощи руля не происходит никаких изменений с точки зрения аэродинамики? Да ладно :) 

Мы точно говорим о той самой Формуле, в которой в 2012 запретили РБ отверстия в дисках из-за "активного влияния на аэродинамику"? :D 
Кстати, те диски перед стартом сезона были полностью согласованы с ФИА, как и в случае с Феррари в 2017, когда они согласовали чуть ли не пошагово всё, что касалось масложорных СУ.

Кроме того, что-то мне подсказывает, что такие манипуляции будут еще и влиять на воздушные потоки позади машины, что скажется на поведении машин соперников, находящихся в непосредственной близости. В 2018 внесли изменения, дабы "грязного" воздуха было меньше, а борьбы больше. Теперь же ФИА молча смотрит, как Мерс пытается внедрить систему, которая неизбежно будет влиять на аэродинамику самой машины и воздушные потоки позади. Числовые значения здесь не важны - от отверстий в дисках у РБ был копеечный аэродинамический профит, однако их запретили.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, jals сказал:

Тогда засыпаем на год? :)

Можно. Я лично НАСКАР посмотрю. Может Инди и МотоГП начну. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Lonesome сказал:

Можно. Я лично НАСКАР посмотрю. Может Инди и МотоГП начну. 

Мой план:

1. Лулзы на тестах

2. Надежда на Австралию

3. Надежда на Барселону

4. Лулзы до конца сезона.

И помимо того, попкорн на внутрикомандную борьбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, VOlsenRAI сказал:

Кими Райкконен возглавил протокол второго дня тестов в Барселоне. Финн проехал 134 круга, собрав для команды большой объём данных, хотя в конце дня его Alfa Romeo остановилась на трассе – закончилось топливо.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Glogov сказал:

Извини, но в подпункте про именно рулевое управление говорится только о самом руле и рулевой колонке, об их расположении и травмобезопасности, и запрещается управлять более чем двумя колесами.

Руль нужен чтобы поворачивать колеса, оба одновременно, путем поворота его вправо или влево. А на место крепления рулевых тяг он влиять не должен, но у w11 он таки влияет на место их крепления.

Ну как можно сказать, что изменение угла схождения колес путем движения рулевой колонки на себя или от себя, что это естественное свойство рулевого управления, как?

Ну так это движение по сути своей поворачивает два колеса навстречу друг другу, это и есть другая ось, в этом и изящность решения, это просто поворот рулевыми тягами, точно такой же как когда руль в стороны водишь, только тут вперёд - колеса разъезжаются друг от друга, а назад - съезжаются друг к другу. Никаких настроек изменяемых, всё в рамках рулевого управления, просто ещё одну ось добавили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...