Jump to content
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

19 минут назад, Yalex сказал:

 

Цель запада в максимальном использовании возобновляемых источников энергии. Поэтому они педалируют индустрию производства накопителей. Накопитель это то что позволяет возобновляемым источникам работать. Без накопителя про солнце и ветер можно забыть.

Так вот EV это якорный потребитель для индустрии накопителей. Что бы вкладывать деньги и продавать нужен рынок. Вот запад и внушает необразованным что EV надо покупать, что это модно/стильно/молодежно.

Цель в дешевых батареях, которые нужны западу исходя из выбранной стратегии развития крупной энергетики.

 

З.Ы.

Корея имея схожую программу по замещению АЭС, эпично и смачно обораслась при переходе на ВЭИ т.к. больших накопителей, с необходимой экономикой и надежностью, в природе не существует. Программа сейчас приостановлена.

В итоге за хотелки чинуш заплатят поборники SJW, которые почему то считают EV транспортом бубущего. Но эт овсе от необразованности и недостатка реальной информации. 

 

Да но технологии уже есть. Тот же графеновый катод который имеет малый вес и огромную площадь. Посмотри на ту же Формулу Е. Дистанцию гонки они уже научились проходить. И все больше производителей туда приходит. Посмотри как увеличивают выпуск электротранспорта. На фоне этого какой смысл производителям приходить и вкладывать в классический ДВС? Не говоря уже о том что развивать там не чего. Что ты там новый термодинамический цикл придумаешь? Нет. Поэтому возврат к ДВС не возможен. И все больше серий в след за Инди будет переходить на гибрид. Да и батареи не единственный способ накопления энергии. Нурлей Гулеа слышал про такого? У него еще книжка была в поисках энергитической капсулы. Супермаховик - почему не использовать ? Кстати у  Вильямс был маховичный керс. Его кстати и  Porsche потом пробовали.  Но нет все перешли на батареи.

Edited by kiry

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, dell said:

Из ф2 ещё молодёжь подтянется , мика и Шварца если поднатаскать , то на уровень макса может выйдут . Тот же макс 5 лет косячил , только сейчас нормально едет 

Напомнить , кто последним из чемпионов Ф2 брал титул в Ф-1 и сколько прошло  лет с момента его чемпионства в младшей серии ?  

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, kiry сказал:

Чё ж тогда свалили Форд БМВ и Тойота - движки же мечта были )))) Дешёвые без электро ))) 

 

Просто рекламной отдачи не было вероятнее всего, так как вложенные средства не окупились, Тойота это же тоже классик джапан, они от Хонды отличаются меньшей зашоренностью, и они готовы подключать иностранных специалистов если сами не разбираются в вопросе, их команда в ВЕК чуть ли не на половину состояит из иностранных(для японцев)специалистов, в отличии от хондовских самураев которые даже колесо будут придумывать исключительно заново и сами, и оно будет сначала квадратным, но в целом если ты так вспомнишь их приход в Ф1 - стилистика в общем та же была. Такой легкий флер неадекватизма просматривался достаточно явно. :D 

 

А БМВ не повезло с сотрудничеством с Вильямсом, моторы то они строили отличные и сразу. Вообще повторюсь, причин много может быть. Но с нынешними моторами вход слишком дорог. Ну сам подумай - надо минимум ввалить ярда полтора на разработку и производство, что бы догнать сегодняшних производителей, и всего скорее - ты их не догонишь в первые года 3 минимум. Эти движки чуть ли сложнее чем космические корабли. И кому все это надо? Если сейчас Рено соскочит если проект Альпин не взлетит, например, ФИА и Либерти можно просто констатировать смерть их "эко программы", оно и так в принципе уже понятно, что к этому идет и двигатели придется упрощать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Peresvet сказал:

 

Просто рекламной отдачи не было вероятнее всего, так как вложенные средства не окупились, Тойота это же тоже классик джапан, они от Хонды отличаются меньшей зашоренностью, и они готовы подключать иностранных специалистов если сами не разбираются в вопросе, их команда в ВЕК чуть ли не на половину состояит из иностранных(для японцев)специалистов, в отличии от хондовских самураев которые даже колесо будут придумывать исключительно заново и сами, и оно будет сначала квадратным, но в целом если ты так вспомнишь их приход в Ф1 - стилистика в общем та же была. Такой легкий флер неадекватизма просматривался достаточно явно. :D 

 

А БМВ не повезло с сотрудничеством с Вильямсом, моторы то они строили отличные и сразу. Вообще повторюсь, причин много может быть. Но с нынешними моторами вход слишком дорог. Ну сам подумай - надо минимум ввалить ярда полтора на разработку и производство, что бы догнать сегодняшних производителей, и всего скорее - ты их не догонишь в первые года 3 минимум. Эти движки чуть ли сложнее чем космические корабли. И кому все это надо? Если сейчас Рено соскочит если проект Альпин не взлетит, например, ФИА и Либерти можно просто констатировать смерть их "эко программы", оно и так в принципе уже понятно, что к этому идет и двигатели придется упрощать.

Двигатели упростят да в 2025  станет ли больше от этого производителей? И как видно простой ДВС не убергает от ухода производителей. Ф1 - это элитарный клуб и входной билет по умолчанию должен стоить дорого. А то давайте все упростим сделаем моно-двигатель  и шасси по проще. Это будет уже не Ф1 а Ф 1,5 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, kiry сказал:

Да но технологии уже есть. Тот же графеновый катод который имеет малый вес и огромную площадь. Посмотри на ту же Формулу Е. Дистанцию гонки они уже научились проходить. И все больше производителей туда приходит. Посмотри как увеличивают выпуск электротранспорта. На фоне этого какой смысл производителям приходить и вкладывать в классический ДВС? Не говоря уже о том что развивать там не чего. Что ты там новый термодинамический цикл придумаешь? Нет. Поэтому возврат к ДВС не возможен. И все больше серий в след за Инди будет переходить на гибрид.

 

Вы совсем не понимаете принципы работы литиевых аккумов. Зачем тогда рассуждать? Заряд формируется при интеркаляции(внедрении) атомов лития в кристалилческую решетку графита. Графен просто не способен работать по такому механизму(он "двумерен") и его большая удельная площадь не поможет. Из аллотропных форм углерода в электродах аккумов используют нанотрубки, как добавку для повышения проводимости.

Индустрия двигается по пути снижения стоимости: это катод из допированного марганцов фосфата железа(т.е. без дорого кобальта), и анод из природного графита с обработкой поверхности кремнием. Связующее водорастворимое.

Уже давно существуют суперемкие аккумы LiS например. Вот только он нахрен не кому не нужны из-за стоимости.  И твердый электролит бывает и супер активные материалы. Вот только за это никто не заплатит.

Цель идустрии это снижение стоимости Вт*ч, в ближайшие несколько лет она снизится до 50-80$ за кВт*ч(это единичный элемент, модуль для EV в 2 раза дороже)

 

ФЕ просто тошнотворна и внешне и по звуку  и по происходящему на трассе, и тем более по технологиям. Несколько раз пытался смотреть.

Когда я увижу ФЕ на гоночных трассах в классической конфигурации: Спа, Сузука, Сильверстоун, да хотя бы в Монако. Тогда и можно будет делать выводы. Открытые колеса с динамикой хороших GT3, ужас просто.

Не просто так этот спекулянт Агаг не возит ФЕ на стандартные конфигурации.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, kiry сказал:

Двигатели упростят да в 2025  станет ли больше от этого производителей? И как видно простой ДВС не убергает от ухода производителей. Ф1 - это элитарный клуб и входной билет по умолчанию должен стоить дорого. А то давайте все упростим сделаем моно-двигатель  и шасси по проще. Это будет уже не Ф1 а Ф 1,5 

Зависит от того насколько их упростят. Серия в принципе должна быть привлекательной, и упрощение точно ничего не гарантирует, но так хоть появляются какие то шансы, а так их вообще нет никаких. И понимаешь, твои заявления об элитарности это все красивые слова, а на практике все считают деньги. И если Феррари считает чуть меньше, остальные куда как больше. Мир находиться в очередном экономическом кризисе и спроса на твой билета у крупных концернов нет никакого. Им проще эти деньги в другие направления вложить. Вспоминается приснопамятный Рон Деннис который когда Макларен ездил голый, а он кричал - реклама на нашей машине стоит дорого! Только вот ее никто не брал, и еще бы годик другой такого элитарного маркетинга - и Макларен пустили бы с молотка. Хонда уже 100 раз пожалела что пустила свои пару ярдов не на маркетинг и разработку дорожных авто, а на Формулу 1. Остальные подумают еще 10 раз, прежде чем билет в этот клуб купить. А пока Ф1 дошла до того, что сюда рвутся Строллы и  Мазепены которые денег не считают, и тратят их на развлечения своих сыновей. Ну и Ротенберги в ту же копилку - вклад денег ради развлекалова, а не ради прибыли. Только вот такие инвестиции недолговечны, ненадежны и попахивают коррупционными схемами. См. Стролл.

Edited by Peresvet

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, kiry сказал:

Чё ж тогда свалили Форд БМВ и Тойота - движки же мечта были )))) Дешёвые без электро ))) 

Тойота приходила со своей командой, движки для нее были вторичными. Результатов не было вот и ушли. Форд Косворт банально не потянул гибриды финансово, они неоднократно говорили что денег у них на гонку моторов нет. Если бы остались атмосферники - остались бы и они. 

БМВ, аналогично Тойоте, титулов не добились, кризис 08-09 и новый регламент их оттолкнул.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Yalex сказал:

 

Вы совсем не понимаете принципы работы литиевых аккумов. Зачем тогда рассуждать? Заряд формируется при интеркаляции(внедрении) атомов лития в кристалилческую решетку графита. Графен просто не способен работать по такому механизму(он "двумерен") и его большая удельная площадь не поможет. Из аллотропных форм углерода в электродах аккумов используют нанотрубки, как добавку для повышения проводимости.

Индустрия двигается по пути снижения стоимости: это катод из допированного марганцов фосфата железа(т.е. без дорого кобальта), и анод из природного графита с обработкой поверхности кремнием. Связующее водорастворимое.

Уже давно существуют суперемкие аккумы LiS например. Вот только он нахрен не кому не нужны из-за стоимости.  И твердый электролит бывает и супер активные материалы. Вот только за это никто не заплатит.

Цель идустрии это снижение стоимости Вт*ч, в ближайшие несколько лет она снизится до 50-80$ за кВт*ч(это единичный элемент, модуль для EV в 2 раза дороже)

 

ФЕ просто тошнотворна и внешне и по звуку  и по происходящему на трассе, и тем более по технологиям. Несколько раз пытался смотреть.

Когда я увижу ФЕ на гоночных трассах в классической конфигурации: Спа, Сузука, Сильверстоун, да хотя бы в Монако. Тогда и можно будет делать выводы. Открытые колеса с динамикой хороших GT3, ужас просто.

Не просто так этот спекулянт Агаг не возит ФЕ на стандартные конфигурации.

 

 

Как работает и куда движется индустрия я прекрасно осознаю. Маркетинговые бредни про снижение себестоимости. Химически принцип то все равно один. Графен конечно же используется не сам по себе а в составе метаматериалов и его основная цель это увеличение проводимости. кроме того на основе графена создают например супер-конденсаторы. Но все это фигня - новые материалы не выгодны производителям ибо маркетинг. Поэтому будут выжимать максимум из литий ионных. Никто не хочет вкладывать в исследования. Ибо конкурентов много. Поэтому и получается замкнутый круг - высокая стоимость при отсутсвии массовости производства. Что касается зеленой энергетики то батареи там нафиг не нужны - дешевле и эффективнее использовать маховики  А где самые прорывные технологии в области батарей сейчас?

graphene-2.jpg

Обманывают ?

Edited by kiry

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, kiry said:

Двигатели упростят да в 2025  станет ли больше от этого производителей?

Если упростят до того, что команды сами смогут производить для себя двигатели - то запросто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, SinsI сказал:

Если упростят до того, что команды сами смогут производить для себя двигатели - то запросто.

Нет у команды ни специалистов ни инфраструктуры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, kiry сказал:

Да но технологии уже есть. Тот же графеновый катод который имеет малый вес и огромную площадь. Посмотри на ту же Формулу Е. Дистанцию гонки они уже научились проходить. И все больше производителей туда приходит. Посмотри как увеличивают выпуск электротранспорта. На фоне этого какой смысл производителям приходить и вкладывать в классический ДВС? Не говоря уже о том что развивать там не чего. Что ты там новый термодинамический цикл придумаешь? Нет. Поэтому возврат к ДВС не возможен. И все больше серий в след за Инди будет переходить на гибрид. Да и батареи не единственный способ накопления энергии. Нурлей Гулеа слышал про такого? У него еще книжка была в поисках энергитической капсулы. Супермаховик - почему не использовать ? Кстати у  Вильямс был маховичный керс. Его кстати и  Porsche потом пробовали.  Но нет все перешли на батареи.

ты фе то смотрел? знаешь как они стали осиливать дистанцию гонки? Дистанцию гонки сократили.

Edited by Merry Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

9 hours ago, kiry said:

Проблема не в электродвигателе а в батареях. И развивают их в том числе в Ф1.

 

Космос много лет развивает батареи, однако воз и ныне там. Очень сложно придумать то, что не возможно в принципе на текущем этапе) Как там, 9 женщин не родят за месяц ребенка.

 

Более того, в текущем виде вся эта движуха с электромобилями не имеет смысла, т.к. в итоге вреда экологии наносит не меньше, а то и больше. И тут уже встает вопрос - кто и зачем так активно лоббирует то, что на данный момент хуже, и как можно верить этим лицемерам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, kiry сказал:

Двигатели упростят да в 2025  станет ли больше от этого производителей? И как видно простой ДВС не убергает от ухода производителей. Ф1 - это элитарный клуб и входной билет по умолчанию должен стоить дорого. А то давайте все упростим сделаем моно-двигатель  и шасси по проще. Это будет уже не Ф1 а Ф 1,5 

если упростят, сделав например как в ВЕК, то это тебе сразу готовых два клиента Тойота и ВАГ

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Yalex сказал:

ФЕ просто тошнотворна и внешне и по звуку  и по происходящему на трассе, и тем более по технологиям. Несколько раз пытался смотреть.

Когда я увижу ФЕ на гоночных трассах в классической конфигурации: Спа, Сузука, Сильверстоун, да хотя бы в Монако. Тогда и можно будет делать выводы. Открытые колеса с динамикой хороших GT3, ужас просто.

Не просто так этот спекулянт Агаг не возит ФЕ на стандартные конфигурации.

С Ф1 сравнение будет просто чудовищным, спортивные машины которые будут ф1 лить очень много плохая реклама, но это еще не все, писали что преодоление горок проблема для ФЕ потому и выбирают городские трассы с максимально плоской конфигурацией

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, LionTec сказал:

 

 

Космос много лет развивает батареи, однако воз и ныне там. Очень сложно придумать то, что не возможно в принципе на текущем этапе) Как там, 9 женщин не родят за месяц ребенка.

 

Более того, в текущем виде вся эта движуха с электромобилями не имеет смысла, т.к. в итоге вреда экологии наносит не меньше, а то и больше. И тут уже встает вопрос - кто и зачем так активно лоббирует то, что на данный момент хуже, и как можно верить этим лицемерам.

не говори, должен быть прогресс и заинтересованность а вся эта электроистерия из-за чинуш в европе, которые проголосовали запретить машины с двс с такого года а автопроизводители в ущерб себе должны тратиться и думать как быть

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Merry Christmas сказал:

не говори, должен быть прогресс и заинтересованность а вся эта электроистерия из-за чинуш в европе, которые проголосовали запретить машины с двс с такого года а автопроизводители в ущерб себе должны тратиться и думать как быть

Концерны сами лоббируют этот процесс.

Самый масштабный способ заставить потребителей обновить автопарк.

А потом водород или еще что придумают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 minutes ago, pilsner 1842 said:

Концерны сами лоббируют этот процесс.

Самый масштабный способ заставить потребителей обновить автопарк.

Концерны давно успешно заставляют обновлять автопарк различными способами - это мода, маркетинг, планируемое устаревание в последнее время, технологическое развитие. В общем они отлично справлялись)

А все эти эконормы - это только головная боль для производителей. Куча разработок с неочевидной выгодой.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, kiry said:

Нет у команды ни специалистов ни инфраструктуры.

У команд нет инфрастуктуры для массового производства движков.

Индивидуальное же производство вполне может быть по силам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 hours ago, Vo-Va said:

Хонда уходит из-за нечестной игры ФИА и Мерседеса . В начале рассчитывали программу Ф1 на 10 лет , а увидев в этом сезоне  как продолжают мухлевать ФИА с регламентом Мерса и сам Мерс поняла , что надо сваливать , так как толку не будет , ситуация тупиковая. 

"Удивительное рядом.."
То есть Феррари, РедБулл, Рено вбухивают в год по пол миллиона долларов и смотрят сквозь пальцы на то как Мерседес читерит с ФИА?
Все мотористы (включая Хонду) за одним столом голосовали за новый регламент и на тебе...
Регламент еще не наступил, а "тапки уже не подошли" и мерс читерит с фиа.. Только пока Феррари страдает.
Вы за кого японцев и читателей форума держите???
Пожалейте сов. Они спасают урожай уничтожая мышей!

Когда Хонда 5 (пятый!!!) раз придет в формулу 1 убедиться, что тут по прежнему читерят?
И место для двойного бака еще есть...

Сварог святой человек. Хоть пишет адекватные вещи на 90%, которые интересно читать.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, MiguelS сказал:

Тойота приходила со своей командой, движки для нее были вторичными. Результатов не было вот и ушли. Форд Косворт банально не потянул гибриды финансово, они неоднократно говорили что денег у них на гонку моторов нет. Если бы остались атмосферники - остались бы и они. 

БМВ, аналогично Тойоте, титулов не добились, кризис 08-09 и новый регламент их оттолкнул.

 

Тойота приходила названием и деньгами. Мозги были немецкие и итальянские на ключевых инженерных позициях. Ну, то есть, у них не было задачи обучить своих инженеров в экстремальных условиях гонок. Просто что-то вроде мы Тойота, у нас куча денег, мы всех победим. С БМВ другой прикол, баварцы реально построили мощный двигатель, если не самый мощный на то время, но в Вильямс были свои заморочки. Я до сих пор удивляюсь как немцы не выиграли хотя бы пару титулов с англичанами. Ну и да, история похожая на эпопею Макларен-Хонда. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, astor сказал:

Как только технологии позволят на одной зарядке ехать больше 1000 км и это будет не дорого

Все равно транспорт на 2-3 часа езды с потребностью в длительной до зарядке никому не нужен.

12 часов назад, astor сказал:

Не знаю. Может они поэтому уходят :floxy:

скорее всего из-за увеличения степени важности электодвигателя

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, вроде Ф1 хотела в следующем году перейти на использование 20% биодизеля в качестве топлива, а в дальнейшем - довести его долю до 100%.

Так что если Хонде хочется стать "углерод-нейтральными" то уходить из Ф1 совсем необязательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, freezers сказал:

Все равно транспорт на 2-3 часа езды с потребностью в длительной до зарядке никому не нужен.

 

Так и я про это. Как только технологии позволят сделать быструю зарядку, на которой можно будет проехать 1000+км....

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, astor сказал:

Так и я про это. Как только технологии позволят сделать быструю зарядку, на которой можно будет проехать 1000+км....

Сколько у тебя среднесуточный пробег? 

Для городского транспорта 1000+ не надо. А вот если ездить на дальняк то да. Но это коммерческий транспорт. А как то ни странно - наибольшую долю имеет частный. Кроме того в семьях уже давно по 2 автомобиля. И один из них вполне может быть электро. У меня друг ездит на лифе. Довольный как слон. Я отношусь скептически потому что хоть и редкие поездки за город но они есть - это 200км примерно и да тут электро на текущий момент не хватит. А две машины мне не надо. Мне она совсем не нужна а жене и текущей хватает. Но уже сейчас содержание Лифа дешевле чем моего Сандеро.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В свете последних новостей про Инди, где Хонда остается еще до 2023 года как минимум, приходят в голову банальные мысли о причинах ухода из Ф1.

Всё просто: основной рынок для Хонды был и остается США, Ф1 в целом европейских чемпионат, где Хонда практически не продается, смысл вбухивать (не в разработку СУ, а уже просто быть спонсором РБР) кучу бабла в Ф1 для Хонды нет, от слова совсем. 

В Инди они сейчас на коне, у американцев Инди многократно популярнее Ф1, вот там они и будут оставаться до победного. Опять же, заморозка регламента на СУ с 2022 года  не радует, я думаю не только Хонду, но и Рено с Красными.

Какой смысл производителям отстающим от Мерса в такой заморозке? Да и вообще, если нет возможности, что-то доработать, смысл оставаться в любом чемпионате для производителей отсутствует.     

Я думаю, РБР знали уже в течении этого года, что Хонда уйдет, причем гораздо раньше чем говорит Марко, наверняка они все это обсуждали, искали варианты, но видать не нашли. Поэтому Марко и Хорнер были так спокойны после этой новости и только Макс вспылил, ему видать не говорили до последнего, так как вариантов у РБР с СУ позволяющих забороть Мерс на сегодняшний день нет и в ближайшем будущем не появится. 

Остается еще маленькая надежда на СУ 2021 года и самовоз от Ньюи, но она такая призрачная...      

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   1 member

×
×
  • Create New...