Jump to content
Sign in to follow this  
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

23 минуты назад, Vehicross сказал:

  

Остается еще маленькая надежда на СУ 2021 года и самовоз от Ньюи, но она такая призрачная...      

Да не будет титула в 2021. РБ как команда просто не готова к титулу, что показывают последние годы. С любым мотором не готова.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Merry Christmas сказал:

С Ф1 сравнение будет просто чудовищным, спортивные машины которые будут ф1 лить очень много плохая реклама, но это еще не все, писали что преодоление горок проблема для ФЕ потому и выбирают городские трассы с максимально плоской конфигурацией

 

Я полагаю ФЕ даже с младшими формулами не сможет потягаться на гоночных трассах)

Проблема чемпионата в "стандартных батареях", если разрешить гонку вооружений среди производителей то результаты ФЕ начнут быстро расти. Но в таком случае я сомневаюсь что стоимость участия будет сильно ниже Ф1.

В самом накопителе очень много проблем, в которых сама емкость активных материалов единичного элемента не самое главное. Там есть проблемы с плотностью упаковки единичных элементов и их формой, с охлаждением, с системами балансировки, весом и жесткостью и т.д.

Я лично считаю что регламент шасси в ФЕ тоже должен быть заметно агрессивней: активная аэродинамика и подвеска, полный привод, больше свободы в аэродинамике. Тогда из неё еще что то можно сделать.

 

20 часов назад, kiry сказал:

Как работает и куда движется индустрия я прекрасно осознаю. Маркетинговые бредни про снижение себестоимости. Химически принцип то все равно один. Графен конечно же используется не сам по себе а в составе метаматериалов и его основная цель это увеличение проводимости. кроме того на основе графена создают например супер-конденсаторы. Но все это фигня - новые материалы не выгодны производителям ибо маркетинг. Поэтому будут выжимать максимум из литий ионных. Никто не хочет вкладывать в исследования. Ибо конкурентов много. Поэтому и получается замкнутый круг - высокая стоимость при отсутсвии массовости производства. Что касается зеленой энергетики то батареи там нафиг не нужны - дешевле и эффективнее использовать маховики  А где самые прорывные технологии в области батарей сейчас?

graphene-2.jpg

Обманывают ?

 

Бредни про себестоимость?))) 10 лет назад стоимость 1 кВт*ч была 600-800 баксов. При циклируемости в 600-800 циклов и зарядно/разрядных токах в 1-1,5С и удельной емкостью 120-150 Вт*ч/кг

Сейчас за 200 баксов можно получить 250 вт*ч/кг с разрядным током в 3,5С, причем в российской рознице.

Произошло качественное снижение стоимости и есть серьезные предпосылки для его дальнейшего снижения. Удельные характеристики будут улучшаться, но меньшими темпами.

В вашем примере с кобальтатом лития тоже графит, а не графен. Графен это это 1 до 5 слоев графита( в этом диапазоне сохраняются все его "уникальные свойства").

В промышленности для EV используют смеси оксидов NMC( LiNiCoMnO2)/NCA(LiNiCoAlO2) и фосфат железа LFP(LiFePO4). Первые 2 отменно горят, а второй только очень сильно дымит.

Индустрия пойдет по пути совершенствования LFP т.к. он очень дешевый, экологически чистый и не горит открытым пламенем. К тому же он позволяет получить в разы большие зарядные токи( а значит с скорость зарядки) чем оксиды, что является краегольным камнем всех EV.

Так же очень важным аспектом является тип, форма и емкость единичных элементов. Для решения задач транспорта нужны новые типоразмеры единичных элементов и типы построения модулей. Например тот же тайкан имеет уже новые призматические элементы и гораздо более продвинутую и эффективную систему охлаждения чем тесла, построенная на 18650( это элемент для носимой электроники, который не предназначен для "силовых нагрузок"). Поэтому тайкан имея вроде бы меньшие емкость батареи, мощность приводов и больший вес уделывает теслу по динамике. Ситуация еще сильнее усугубится на гоночной трассе, где тесла тут же перегреется и искусственно снизит мощность.

Поэтому ребята из Теслы сделали новый единичный элемент, с оптимизированными токоведущими частями внутри. После этого обещали выехать из 2 секунд до 100 используя свой серийный седан).

 

З.Ы.

Суперконденсаторы сейчас делают из растительного сырья, чаще всего скорлупы кокосового ореха. Там же высококачественный активированный уголь используется.

 

 

 

Edited by Yalex

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, kiry сказал:

Сколько у тебя среднесуточный пробег? 

Для городского транспорта 1000+ не надо. А вот если ездить на дальняк то да. Но это коммерческий транспорт. А как то ни странно - наибольшую долю имеет частный. Кроме того в семьях уже давно по 2 автомобиля. И один из них вполне может быть электро. У меня друг ездит на лифе. Довольный как слон. Я отношусь скептически потому что хоть и редкие поездки за город но они есть - это 200км примерно и да тут электро на текущий момент не хватит. А две машины мне не надо. Мне она совсем не нужна а жене и текущей хватает. Но уже сейчас содержание Лифа дешевле чем моего Сандеро.

Я не готов платить за китайскую электро поделку 1,5 -3 миллиона, чтобы потом экономить на топливе.

Сомнительная экономия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Yalex said:

 

 

 

 

Бредни про себестоимость?))) 10 лет назад стоимость 1 кВт*ч была 600-800 баксов. При циклируемости в 600-800 циклов и зарядно/разрядных токах в 1-1,5С и удельной емкостью 120-150 Вт*ч/кг

Сейчас за 200 баксов можно получить 250 вт*ч/кг с разрядным током в 3,5С, причем в российской рознице.

Произошло качественное снижение стоимости и есть серьезные предпосылки для его дальнейшего снижения. Удельные характеристики будут улучшаться, но меньшими темпами.

В вашем примере с кобальтатом лития тоже графит, а не графен. Графен это это 1 до 5 слоев графита( в этом диапазоне сохраняются все его "уникальные свойства").

В промышленности для EV используют смеси оксидов NMC( LiNiCoMnO2)/NCA(LiNiCoAlO2) и фосфат железа LFP(LiFePO4). Первые 2 отменно горят, а второй только очень сильно дымит.

Индустрия пойдет по пути совершенствования LFP т.к. он очень дешевый, экологически чистый и не горит открытым пламенем. К тому же он позволяет получить в разы большие зарядные токи( а значит с скорость зарядки) чем оксиды, что является краегольным камнем всех EV.

Так же очень важным аспектом является тип, форма и емкость единичных элементов. Для решения задач транспорта нужны новые типоразмеры единичных элементов и типы построения модулей. Например тот же тайкан имеет уже новые призматические элементы и гораздо более продвинутую и эффективную систему охлаждения чем тесла, построенная на 18650( это элемент для носимой электроники, который не предназначен для "силовых нагрузок"). Поэтому тайкан имея вроде бы меньшие емкость батареи, мощность приводов и больший вес уделывает теслу по динамике. Ситуация еще сильнее усугубится на гоночной трассе, где тесла тут же перегреется и искусственно снизит мощность.

Поэтому ребята из Теслы сделали новый единичный элемент, с оптимизированными токоведущими частями внутри. После этого обещали выехать из 2 секунд до 100 используя свой серийный седан).

 

З.Ы.

Суперконденсаторы сейчас делают из растительного сырья, чаще всего скорлупы кокосового ореха. Там же высококачественный активированный уголь используется.

 

 

 

Нормально почитал...
Спасибо!
Ознакомительно обогатился аргументированной точкой зрения в чужой области знаний.

Edited by Butt

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Vehicross сказал:

банальные мысли о причинах ухода из Ф1.

Три производителя правдами и неправдами пытаются догнать четвертого , а он играет со всеми в кошки-мышки и класть хотел на всех , в том числе и продажную ФИА.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.10.2020 в 08:36, Барон Самеди сказал:

 

И где АТ в КК находится? :smile225:

Хе, не будь Макса - и РБ находились бы недалеко от АТ) 

КК дело такое. Не всегда корректно отражает силу болидов. 

АТ на трассе обгоняют Феррари, а в КК ниже них. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, svarog сказал:

Хе, не будь Макса - и РБ находились бы недалеко от АТ) 

КК дело такое. Не всегда корректно отражает силу болидов. 

АТ на трассе обгоняют Феррари, а в КК ниже них. 

Макс педали крутит? Или у него спец режим Хонды?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, SinsI сказал:

Кстати, вроде Ф1 хотела в следующем году перейти на использование 20% биодизеля в качестве топлива, а в дальнейшем - довести его долю до 100%.

Так что если Хонде хочется стать "углерод-нейтральными" то уходить из Ф1 совсем необязательно.

Ну если с 2025 будет новый регламент может и вернутся. Но пока никаких биодизелей, как и кардинальных изменений не будет. Больше того, с 2022 СУ будут заморожены и модернизировать их будет нельзя. Таким образом, Мерседес еще на два года застолбит за собой чемпионат. 

1 час назад, Vo-Va сказал:

Три производителя правдами и неправдами пытаются догнать четвертого , а он играет со всеми в кошки-мышки и класть хотел на всех , в том числе и продажную ФИА.

Их осталось двое... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, svarog сказал:

Хе, не будь Макса - и РБ находились бы недалеко от АТ) 

КК дело такое. Не всегда корректно отражает силу болидов. 

АТ на трассе обгоняют Феррари, а в КК ниже них. 

 

Не будь Шарля - и Феррари находились бы ниже АТ. :smile225:

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 10/4/2020 at 10:24 AM, Yalex said:

 

Прошлые ДВС уничтожат нынешние СУ на трассе. ДВС весит в 3 раза меньше чем СУ. И если искусственно не завышать вес болида с ДВС, то у сверхтяжелого гибрида шансов не будет.

Да но надо тащить с собой более 200 литров топлива, что сразу лишает ДВС огромного преимущества.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Butt сказал:

Нормально почитал...
Спасибо!
Ознакомительно обогатился аргументированной точкой зрения в чужой области знаний.

Немецкая компания BMW планирует в третьем квартале 2021 года начать серийное производство нового электромобиля i4.

электрокар BMW i4 предложат с электромотором мощностью 523 л.с.

Максимальный запас хода нового автомобиля без подзарядки составит около 600 км

11 часов назад, astor сказал:

Я не готов платить за китайскую электро поделку 1,5 -3 миллиона, чтобы потом экономить на топливе.

Сомнительная экономия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Butt сказал:

Да но надо тащить с собой более 200 литров топлива, что сразу лишает ДВС огромного преимущества.

Но тут есть и еще одна особенность- это цена топлива.

Так как в России бензин стоит сейчас от 40 рублей за литр до 50 рублей за литр, а киловатт час в розетке продается от 3 рублей до 6 рублей.

В Европе и США бензин стоит гораздо дороже( а вот переведенным на Пропан-бутан Минивэнам и дальнобоям киловатт час обходится почти в 5 раз дешевле чем в Европе)

В среднем за 1 киловатт-час в Германии платят около 30 центов (22,5 рубля). В среднем в Москве и других городах России это 6 рублей. То есть в 4 раза дешевле

Скрытый текст

Так что к 2024 году останется только цена топлива и цена автомобиля. Но мощность проектов текущего года говорит о том, что рынок электромобилей уже начнет вытеснять рынок бензиновых... Но только в Европе, а в России все еще сохранится рынок как минимум газовых транспортных средств.

Так что с 2026 года возможно тотальное распространение Электро-заправок, только вот то как они будут выглядеть никто еще не знает

 

Edited by freezers

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, freezers сказал:

Немецкая компания BMW планирует в третьем квартале 2021 года начать серийное производство нового электромобиля i4.

электрокар BMW i4 предложат с электромотором мощностью 523 л.с.

Максимальный запас хода нового автомобиля без подзарядки составит около 600 км

И? Лямов 5 уложатся? К цене "из розетки" Стоит добавить цену аккума - и все сразу станет не так радужно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

"команда может получить от Honda права на интеллектуальную собственность, связанную с гибридными силовыми установками, и тогда она сможет работать с ними и в дальнейшем, хотя реализация такого сценария потребует со стороны Red Bull очень серьёзных инвестиций, а также, вероятно, привлечения какого-либо"

Как и ожидалось, Хонда готова все РБ отдать за доллар, вопрос полезет ли в мотористы РБ.

В свое время подарок Брауну превратился в титул и команду Мерседес... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, kiry сказал:

Макс педали крутит? Или у него спец режим Хонды?

Гасли тогда видь тоже... Его доминация не хуже Максовой, только Квят в отличии от Элбона больше прессингует

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Hen Cerbin сказал:

И? Лямов 5 уложатся? К цене "из розетки" Стоит добавить цену аккума - и все сразу станет не так радужно. 

С точки зрения цены самого автомобиля БМВ 5 серии 21 года не самый лучший пример... Не в какой из проекций, но как бы все таки довольно хороший пример в пользу электромобилей. 

Так как его аналог на бензине всего лишь в 2 раза дешевле

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Hen Cerbin сказал:

К цене "из розетки" Стоит добавить цену аккума - и все сразу станет не так радужно. 

Ты имеешь в виду длину жизни аккумулятора.?.

Да и там кстати их несколько различных по модели аккумов стоит, что бы не убить один из них

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тут новую мысль внесу на раздумий

7 часов назад, Барон Самеди сказал:
11 часов назад, svarog сказал:

Хе, не будь Макса - и РБ находились бы недалеко от АТ) 

КК дело такое. Не всегда корректно отражает силу болидов. 

АТ на трассе обгоняют Феррари, а в КК ниже них. 

Не будь Шарля - и Феррари находились бы ниже АТ. :smile225:

Если вопрос ухода Ходы активно обсуждался ей самой с РБ и АТ, то наверное этим то и объясняется низкая скорость второй машины именно в этот период.

Так как скорее всего у Элбона и правда немного более отстающий болид был. Ну а теперь как я понимаю все эти вопросы будут полностью в руках руководства РБ и АТ

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, MiguelS сказал:

"команда может получить от Honda права на интеллектуальную собственность, связанную с гибридными силовыми установками, и тогда она сможет работать с ними и в дальнейшем, хотя реализация такого сценария потребует со стороны Red Bull очень серьёзных инвестиций, а также, вероятно, привлечения какого-либо"

Как и ожидалось, Хонда готова все РБ отдать за доллар, вопрос полезет ли в мотористы РБ.

В свое время подарок Брауну превратился в титул и команду Мерседес... 

Браун схитрил тогда. Сейчас другие времена и думаю будет по-другому.

"В Honda рады провести переговоры, если команда так или иначе в этом заинтересована, причём не только о силовых установках, но и о других вещах тоже, – приводит The Race слова Ямамото. – Мы рады продолжить сотрудничество с AlphaTauri и Red Bull и оказать им любую поддержку после 2021 года."

А "доброжелатели" уже бедняги озаботились : приползут на коленях к Рено , вот им и аукнулось  . Ага , сейчас.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, svarog сказал:

Хе, не будь Макса - и РБ находились бы недалеко от АТ) 

КК дело такое. Не всегда корректно отражает силу болидов. 

АТ на трассе обгоняют Феррари, а в КК ниже них. 

 

Я уж боялся ты завязал. 

 

1 час назад, Vo-Va сказал:

В Honda рады провести переговоры, если команда так или иначе в этом заинтересована, причём не только о силовых установках, но и о других вещах тоже, – приводит The Race слова Ямамото. – Мы рады продолжить сотрудничество с AlphaTauri и Red Bull и оказать им любую поддержку после 2021 года."

А "доброжелатели" уже бедняги озаботились : приползут на коленях к Рено , вот им и аукнулось  . Ага , сейчас.

 

Уууу грозный Ямамомото, сейчас как всем покажет! 7 лет не могли, а сейчас, убрав всех специалистов на другую работу, всех накажут - все приползут к Хонде и к РБ на коленях, но они их не простят!!! 

Edited by Peresvet

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Vo-Va сказал:

Ага , сейчас.

Мекахром не смог развивать чемпионский движок Рено, который был в разы проще. И Мерс с Феррари его обошли в первый же год по показателям. 

у Хонды - совсем не чемпионский движок, у него есть проблемы с надёжностью, и он совсем не так прост как атмосферник. РБ утонет финансово вместе с этими движками. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, freezers said:

С точки зрения цены самого автомобиля БМВ 5 серии 21 года не самый лучший пример... Не в какой из проекций, но как бы все таки довольно хороший пример в пользу электромобилей. 

Так как его аналог на бензине всего лишь в 2 раза дешевле

Охренеть. В 2 раза дороже что? стартер с аккумом? Или понты?
НУ и про дешевле. Когда дотации на электротранспорт закончатся, то стоимость километра пробега что на бензине, что на электричество будет сопоставима. Во всяком случае в Европе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Vo-Va said:

Браун схитрил тогда. Сейчас другие времена и думаю будет по-другому.

"В Honda рады провести переговоры, если команда так или иначе в этом заинтересована, причём не только о силовых установках, но и о других вещах тоже, – приводит The Race слова Ямамото. – Мы рады продолжить сотрудничество с AlphaTauri и Red Bull и оказать им любую поддержку после 2021 года."

А "доброжелатели" уже бедняги озаботились : приползут на коленях к Рено , вот им и аукнулось  . Ага , сейчас.

 

Браун чертов гений.. Обвесит вокруг пальца целую японскую корпорацию... Это надо иметь бошку размером с остров.
Не сейчас приползут а в 22 году.. :D
Никуда они не денутся..
Еще пол ярда минимум в чудомоторы в одну харю газировщики точно тратить не будут..
А то что япы рады по любому поводу мы уже привыкли..
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, AGSyar сказал:

РБ утонет финансово

Ну так это же отлично. Макларен выиграет . Вот такая многоходовочка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Vo-Va сказал:

Ну так это же отлично. Макларен выиграет . Вот такая многоходовочка.

Макларен проиграл. Могли заполучить моторное производство. Не слушай они Алонсо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...