Jump to content
Sign in to follow this  
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

11 часов назад, Butt сказал:

Да но надо тащить с собой более 200 литров топлива, что сразу лишает ДВС огромного преимущества.

 

3 литровый V10 со всеми жидкостями и необходимыми элементами весил 100 кг. Турбо СУ будет раза в 2 тяжелее(минимальный вес так же искусственно ограничен федерацией на уровне 145 кг и сюда не входит батарея). 100 кг невозможно будет компенсировать в гонке на трассе, даже большей эффективностью или мощностью.

Разница в топливе будет покрыта, за счет веса гибридной части. При этом болид-гибрид будет постоянно тратить больше мощности, топлива и резины из-за лишних 100 кг. А болид с ДВС будет все легче и легче.

У гибрида нет ни малейших шансов без искусственного завышения минимальной массы.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что ж, пока все выглядит так. Оптимальный вариант для РБ остаться с амбициями относительно титула и не просрать своего топ-пилота - выкупить у Хонды заводик и заключить соглашение с каким-то небольшим мотористом на доработку СУ. В роли клиентов Рено никаких перспектив нет, одно топтание на месте и неудобства. Да и те могут завтра уйти из Ф-1, тоже не самый богатый и надёжный в плане обещаний моторист.

 

Базово у Хонды хорошая СУ, в плане мощности есть что улучшать, а проблемы с надёжностью, по всей видимости,  связаны в основном с ПО. Пригласить спецов по софту, пусть допиливают, там ничего сверхсложного, я уверен, нет. Здесь важнее то, что Хонда в 2018-19 пришла к базово хорошей концепции, которую можно развивать.

 

Но на все это нужны деньги, и поэтому бабки от Переса и Мазепина будут очень кстати. В совокупности соберут необходимую сумму, я думаю. А Перес уж сильнее всех Албонов и менее прихотливый к технике, много ездил не в самовозах и в самых разных. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Что ж, пока все выглядит так. Оптимальный вариант для РБ остаться с амбициями относительно титула и не просрать своего топ-пилота - выкупить у Хонды заводик и заключить соглашение с каким-то небольшим мотористом на доработку СУ. В роли клиентов Рено никаких перспектив нет, одно топтание на месте и неудобства. Да и те могут завтра уйти из Ф-1, тоже не самый богатый и надёжный в плане обещаний моторист.

 

 

Большие мотористы ввалили за  ярд. Движок Хонды работает так, что не понимает сама Хонда. Какие ноу хау отдадут японцы из Хонды, какие скроют - вопрос. Дадут точно не все, или все, но за очень дорого. Сколько надо будет вбухать денег - вопрос открытый, но понятно, что это сотни миллионов. Макс ждать не будет.

31 минуту назад, kiry сказал:

Макларен проиграл. Могли заполучить моторное производство. Не слушай они Алонсо.

 

На чьи деньги? Там вложения нужны минимум пол ярда, а что бы поддерживать уровень еще больше, у Мака таких денег нету.

Edited by Peresvet

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Что ж, пока все выглядит так. Оптимальный вариант для РБ остаться с амбициями относительно титула и не просрать своего топ-пилота - выкупить у Хонды заводик и заключить соглашение с каким-то небольшим мотористом на доработку СУ. В роли клиентов Рено никаких перспектив нет, одно топтание на месте и неудобства. Да и те могут завтра уйти из Ф-1, тоже не самый богатый и надёжный в плане обещаний моторист.

 

Базово у Хонды хорошая СУ, в плане мощности есть что улучшать, а проблемы с надёжностью, по всей видимости,  связаны в основном с ПО. Пригласить спецов по софту, пусть допиливают, там ничего сверхсложного, я уверен, нет. Здесь важнее то, что Хонда в 2018-19 пришла к базово хорошей концепции, которую можно развивать.

 

Но на все это нужны деньги, и поэтому бабки от Переса и Мазепина будут очень кстати. В совокупности соберут необходимую сумму, я думаю. А Перес уж сильнее всех Албонов и менее прихотливый к технике, много ездил не в самовозах и в самых разных. 

Поговаривают, что РБР может переманить уходящего от Мерса главного моториста! Вот он то и смог бы им помочь с доработкой СУ Хонды. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Но на все это нужны деньги, и поэтому бабки от Переса и Мазепина будут очень кстати. В совокупности соберут необходимую сумму, я думаю. А Перес уж сильнее всех Албонов и менее прихотливый к технике, много ездил не в самовозах и в самых разных. 

Чета у меня мысль сложилась тут недавно, примерно часов не очень много:

 

" Хонда никуда и не уходила и не уходит, просто Мазепин с УралКалием покупают часть проекта, а так же становятся спонсорами группы РБ-АТ Хонды"

 

Так как все это и произошло во время ГП России

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вообще все выглядит так что Хонда частично остаться готова, просто банкет теперь чтоб был не за их счет, РБ надо подтянуть несколько спецов, найти финансирование и устранить недочеты которые японцы локально не могут решить, в целом СУ уже хорошая, осталось сделать немного

 

Марко сказал что они давно знали о решении Хонды, может таки Коулла сманят

Edited by Merry Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, kiry сказал:

Макларен проиграл. Могли заполучить моторное производство. Не слушай они Алонсо.

Интересно получится тогда узнать, что могло бы дать Моторное производство

4 минуты назад, Vehicross сказал:

Поговаривают, что РБР может переманить уходящего от Мерса главного моториста! Вот он то и смог бы им помочь с доработкой СУ Хонды. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, kiry сказал:

Макларен проиграл. Могли заполучить моторное производство. Не слушай они Алонсо.

 

Макларен имели и имеют 500 инженеров и супер-пупер технологический центр, но слушали Алонсо. 

Зачем платили инженерам? В носу  ковырятся и  мух считат на суперкомпютеров?

 

Никто не обожествяет Алонсо так, как ето делают фобчики.

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, First Lady сказал:

 

Макларен имели и имеют 500 инженеров и супер-пупер технологический центр, но слушали Алонсо. 

Зачем платили инженерам? В носу  ковырятся и  мух считат на суперкомпютеров?

 

Никто не обожествяет Алонсо так, как ето делают фобчики.

Мак его и не слушал, просто надо было сказать ему в эфире Shut up and keep driving, а он этого не сделал, вот его ошибка.   

Edited by Vehicross

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Merry Christmas сказал:

в целом СУ уже хорошая, осталось сделать немного

При учете ограничений на модернизацию в межьсезонье, а так же том факторе, что сейчас РБ и АТ не на последней своей модификации двигателя... Может РБ в 21 все еще поедет на достойном уровне и поборется за Титул

 

Особенно с Пересом на вторых ролях в качестве пилота(... если не на первых или равных)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Vehicross сказал:

Мак его и не слушал, просто надо было сказать ему в эфире Shut up and keep driving, а он этого не сделал, вот его ошибка.   

 

ОК. Согласна.

Только один вопрос - чтобы финансировать текущие долги Макарен уже приступили к продаже базы. А чтобы финансировать производство и доработку хондеца что надо продать? Почки всех сотрудников?

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, freezers сказал:

При учете ограничений на модернизацию в межьсезонье, а так же том факторе, что сейчас РБ и АТ не на последней своей модификации двигателя... Может РБ в 21 все еще поедет на достойном уровне и поборется за Титул

 

Особенно с Пересом на вторых ролях в качестве пилота(... если не на первых или равных)

 

Если РБ смогут допилить СУ без Хонды, это будет эпичнейший провал японцев.

Современные СУ слишком дорогие чтобы их могли потянуть частники. Просто нет ни малейшего смысла тратить столько денег. Кому и что РБ нужно доказывать в качестве моторостроителя?

Перепродать интеллектуальную собственность по программе СУ Хонда РБ точно не дадут. Т.е. на помощь стороннего производителя ДВС(например какой нибудь автоконцерн) не приходится.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Yalex сказал:

 

Если РБ смогут допилить СУ без Хонды, это будет эпичнейший провал японцев.

Современные СУ слишком дорогие чтобы их могли потянуть частники. Просто нет ни малейшего смысла тратить столько денег. Кому и что РБ нужно доказывать в качестве моторостроителя?

Перепродать интеллектуальную собственность по программе СУ Хонда РБ точно не дадут. Т.е. на помощь стороннего производителя ДВС(например какой нибудь автоконцерн) не приходится.

 

 

Ты можешь объяснить почему не используется для накопления энергии кручение колес, самый простой генератор электроэнергии, это кручение, фонарик даже такой есть, жмешь рычажок постоянно и лампочка горит, или педали крутишь и вырабатываешь ток, а тут используют торможение, выхлопные газы но почему то не используют энергию колес, хотя по мне самый очевидное использовать их

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, First Lady сказал:

 

ОК. Согласна.

Только один вопрос - чтобы финансировать текущие долги Макарен уже приступили к продаже базы. А чтобы финансировать производство и доработку хондеца что надо продать? Почки всех сотрудников?

Барт в теме Мака все хорошо сказал, почитай. С Маком у Хонды была другая ситуация и другой контракт, и если бы отношение не испортились и их специально не портил Алонсо , требуя побед и высоких результатов здесь и сейчас, обзывая моториста как ребенок которому не угодили, то глядишь и Мак был-бы на коне и Хонда не ушла из Ф1 так рано, и Алик бы выиграл Инди 500 и не только.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, kiry сказал:

Макларен проиграл. Могли заполучить моторное производство. 

Могли по пути Вильямс пойти, со сменой собственника. Вовремя прекратили эксперименты с "ювелирным изделием".

 

1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

выкупить у Хонды заводик и заключить соглашение с каким-то небольшим мотористом на доработку СУ. 

 

Но на все это нужны деньги

И деньги не малые.

А насчет "небольшого моториста" - ты правда веришь, что условная Магна или Рикардо имеют те же компетенции, что и огромный концерн-автопроизводитель?

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Vehicross сказал:

Барт в теме Мака все хорошо сказал, почитай. С Маком у Хонды была другая ситуация и другой контракт, и если бы отношение не испортились и их специально не портил Алонсо , требуя побед и высоких результатов здесь и сейчас, обзывая моториста как ребенок которому не угодили, то глядишь и Мак был-бы на коне и Хонда не ушла из Ф1 так рано, и Алик бы выиграл Инди 500 и не только.  

 

Божественый Алонсо!

 

Опять спрашиваю - зачем Макларен платил 500 инженерам?

Edited by First Lady

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, First Lady сказал:

 

Божественый Алонсо!

 

Опять спрашиваю - зачем Макларен платил 500 инженерам?

Харэ уже там обожествлять Алика, зачем платил я не знаю, спроси у Мака. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Vo-Va сказал:

Браун схитрил тогда. Сейчас другие времена и думаю будет по-другому.

"В Honda рады провести переговоры, если команда так или иначе в этом заинтересована, причём не только о силовых установках, но и о других вещах тоже, – приводит The Race слова Ямамото. – Мы рады продолжить сотрудничество с AlphaTauri и Red Bull и оказать им любую поддержку после 2021 года."

А "доброжелатели" уже бедняги озаботились : приползут на коленях к Рено , вот им и аукнулось  . Ага , сейчас.

 

 

"Где деньги, Зин?" (с). Будет ли Ред Булл содержать штат специалистов? Тем более в рамках ограничения бюджетов? 

Так что никуда не денутся, приползут в Рено и будут слезно умолять, чтобы им двигатели на две команды поставляли. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Vehicross сказал:

Харэ уже там обожествлять Алика, зачем платил я не знаю, спроси у Мака. 

 

Вот прямо взял и запретил, да? :D 

 

Оттого что тебе так не по нраву обожествление Алонсо, менее Божественным он быть не перестанет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Merry Christmas сказал:

Ты можешь объяснить почему не используется для накопления энергии кручение колес, самый простой генератор электроэнергии, это кручение, фонарик даже такой есть, жмешь рычажок постоянно и лампочка горит, или педали крутишь и вырабатываешь ток, а тут используют торможение, выхлопные газы но почему то не используют энергию колес, хотя по мне самый очевидное использовать их

 

Энергия МГУХа дармовая, он просто утилизирует энергию выхлопа(тепло и звук). Это самая интересная и перспективная технология в Ф1. Остальное банальщина. Эту технологию можно применять и в стационарных генераторах, и на судах, и на самолетах, и тем более на автомобилях( грузовых и гражданских). Я даже полагаю что в итоге будет выгоднее иметь электрокомпрессор для наддува, и сильно раскаченный МГУХ-генератор, чем иметь турбокопрессор с моторгенератором.

Проблема в цене - никто в этом мире не готов переплачивать за эффективность. Эта технология, как и турбонаддув в свое время, лишь в стадии становления.

У Формулы специфическая форма гибрида - мягкий гибрид - это когда электропривод/генератор подключен к валу двигателя. Есть возможность получать помощь в крутящем моменте, экономится вес, и сохраняется возможность рекуперации через трансмиссию. В Ф1 его применяют из-за классической заднеприводной схемы, и из-за более выгодной компоновки: у неё будет меньше вес и объем.

Конечно схема с 2 ведущими передними электромоторами в разы эффективней если говорить о рекуперации, но она не может добавлять крутящий момент на вал ДВС. В этой схеме возникнет проблема в небольшом накопителе Ф1 - заталкивать в разы больше энергии при торможении будет невозможно. Поэтому пока в очередной раз не задерут вес ради компенсации веса накопителя, ни а какой более эффективной рекуперации речи идти не может.

З.Ы.

В свое время в WEC соревновался дизель + 1 электромотора спереди, 2 литровый бензиновый V4 с модулем МГУХ + 2 электромтора спереди, и бензиновый V8 с полным приводом и "мягкой" схемой подключения привода.

Было очень интересно смореть с точки зрения сравнения технологий. Победил конечно прототип с МГУХ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.10.2020 в 16:37, А. Н. Оуэн сказал:

А почему бы, в таком случае, не пойти дальше, вплоть до обмена техданными. Да не оскудеет рука дающего. На каких-то этапах союзнического сотрудничества. Но, если быки хотят долго-долго быть в Ф1, то им всё же стоит строить свои двигатели. Коль они хотят независимости и успешности. 

 

В 03.10.2020 в 17:55, yooogurt сказал:

 

Ну такое для середняков ещё +/- реально на грани, но сомневаюсь что топы будут делиться наработками, не факт что что то полезное для своей концепции получишь, а свои многомиллионные ноухау могут тебя позади оставить.

А что бы строить свои су, быкам надо начинать спорткары под своей маркой запускать, иначе это будет слишком не рентабельно, что никакие пивные деньги не спасут от банкротства, слишком уж дорогое удовольствие производить и разрабатывать движки для ф1.

 

В 03.10.2020 в 16:11, прибалт сказал:

Нельзя забывать, что моторный регламент будет меняться. О заморозке уже решено. Фактически двигатели 21 года будут на несколько лет под запретом развития, и вкладываться надо будет только (или в основном) в производство. Ну и может быть разрешат потихоньку допиливать под видом "повышения надёжности". По видимому ФИА хочет серьёзно сократить расходы команд на СУ, что, в данном случае, может сыграть на руку РБР, если те рискнут выкупить (за 1 доллар к примеру) инфраструктуру Хонды (либо её часть) задействованные в Ф1.

Как видим, Хонда готова делиться своими ноухау с Быкам. Естественно не за доллар. Остаётся дело за малым - Матешицу решиться на своё производство. А там, глядишь, и спорткары появятся. Это если Дитрих задумается прописаться в Ф1 насовсем (читай пока жив). Но спорткары могут и не появиться если Хонда попросит такого не делать в замен поддержки РБР вплоть до нового регламента на моторы. В любом случае, быки могут производить СУ для себя сами. Как будет на самом деле, время покажет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Yalex сказал:

У гибрида нет ни малейших шансов без искусственного завышения минимальной массы.

Выкинь гибридную часть и оставь ДВС  с турбиной, сомневаюсь что V8 и V10 смогут тягаться в регламенте - 3 движка на сезон! :-)

Да, обороты еще скинь ....

Edited by SAS_17

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Юрич сказал:

 

Вот прямо взял и запретил, да? :D 

 

Оттого что тебе так не по нраву обожествление Алонсо, менее Божественным он быть не перестанет. 

Ты тоже обожествляешь? Хоспадя, куда катиться этот мир :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, Vehicross said:

Ты тоже обожествляешь? Хоспадя, куда катиться этот мир :D

Предателей превозносит :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, kseniya-semenova сказал:

Предателей превозносит :D

 

В отличии от Хемильтона, предавшего МакЛарен и Рона Дениса, Великий Фернандо Алонсо никого не предавал. К судьям с папой не бегал. Не врал. Договоренностей не нарушал. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...