Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

1 час назад, gas сказал:

 я давно говорил - он длинен, и это значит что ему не дано от природы быть топ-пилотом Ф1. 

Не было ещё ни одного длинного чемпиона в Ф1. И не будет.

 

Джеймс Хант 185 см.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gas сказал:

 

Не было ещё ни одного длинного чемпиона в Ф1. И не будет. 

Это то же самое, что не было ещё чемпионом высокого штангиста, или низкого прыгуна в высоту. Для каждого вида спорта важна своя фактура телосложения, и автогонки не исключение. 

Посмотрим на молодежь, все вроде высокие. Рассел, Ферстапен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, karam сказал:

Похоже у него вылет был, который не показали

Очень интересно было бы глянуть первый питстоп Квята, а то судя по покруговкам, потеря 5 секунд и одной позиции случилась именно там.

Изменено пользователем Nats

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Nats сказал:

Очень интересно было бы глянуть первый питстоп Квята, а то судя по покруговкам, потеря 5 секунд и одной позиции случилась где-то там.

Какая разница, после провала в начале гонки, у Квята был хороший темп, он прорывался из глубины. Потом второй пит-стоп хард и все, уже темп не тот, а потом когда в конце он перешел на софт, вообще темп пропал, до латифи было 30сек, потом чуть чуть меньше, потом 31. Так что видимо в резину Даня не попал, по крайней мере в Хард и софт. С Хардом не один он темп терял. Вопрос только остается, почему. Сравнивать это с отставанием Албона от Макса не стоит. Албон проигрывает кучу времени стабильно. Квят в этом сезоне еще так много Гасли не проигрывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, gas сказал:

 Квяту.... я давно говорил - он длинен, и это значит что ему не дано от природы быть топ-пилотом Ф1. 

Не было ещё ни одного длинного чемпиона в Ф1. И не будет. 

 


Дженсон Баттон, Найджел Мэнселл, Джеймс Хант - чемпионы.
Марк Уэббер, Дэвид Кулдхард - не чемпионы, но безусловные топ-пилоты.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Ralf-go сказал:

Какая разница, после провала в начале гонки, у Квята был хороший темп, он прорывался из глубины. Потом второй пит-стоп хард и все, уже темп не тот, а потом когда в конце он перешел на софт, вообще темп пропал, до латифи было 30сек, потом чуть чуть меньше, потом 31. Так что видимо в резину Даня не попал, по крайней мере в Хард и софт. С Хардом не один он темп терял. Вопрос только остается, почему. Сравнивать это с отставанием Албона от Макса не стоит. Албон проигрывает кучу времени стабильно. Квят в этом сезоне еще так много Гасли не проигрывал.

А вот Хорнер говорит, что менять пилотов Гасли на Албона смысла нет, дескать сложнее РБ в управлении чем АТ и Пьеру лучше бы чем Алекс не проехать, а за рулем АТ Албон будет показывать ту же скорость, что и Пьер :). В общем типа получается Даня самое слабое звено. Хотя...они считали, что Албон и в РБ сможет лучше Гасли поехать, а получается чуть ли не хуже. Было бы конечно своего рода интересно посмотреть как там Албон с Гасли бы справился, да вот скорее Цунода своими выступлениями в ф2 отправит Албона туда же, куда и Квята.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Ralf-go сказал:

Какая разница, после провала в начале гонки, у Квята был хороший темп, он прорывался из глубины. Потом второй пит-стоп хард и все, уже темп не тот, а потом когда в конце он перешел на софт, вообще темп пропал, до латифи было 30сек, потом чуть чуть меньше, потом 31. Так что видимо в резину Даня не попал, по крайней мере в Хард и софт. С Хардом не один он темп терял. Вопрос только остается, почему. Сравнивать это с отставанием Албона от Макса не стоит. Албон проигрывает кучу времени стабильно. Квят в этом сезоне еще так много Гасли не проигрывал.

Разница в деталях. Ситуация выглядела не совсем так. Что видел я - провал на старте, прогрел резину, набрал темп, несколько обгонов, доехал до Джовинацци. И тут реклама, и тыдыщь - Квят в пяти секундах позади Джовинации, а между ними еще какой то Хаас затесался. Наши чудо-коментаторы воды в рот понабрали. И мне интересно, как так получилось. Потому что, судя по покруговкам, круг пита у Квята 1.53.451, у Джовинацци - 1.47.791. И дальше темп ровный, как у конкурентов. И возникает вопрос, что за сорока Квяту +6 секунд на ровном месте принесла ? Сам он ошибся, или опять как всегда ?

Изменено пользователем Nats

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель: Я верю, что у нас с Шарлем одинаковые машины

А мы вот перестали верить в одинаковость машин Гасли и Квята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, locokan сказал:

Феттель: Я верю, что у нас с Шарлем одинаковые машины

А мы вот перестали верить в одинаковость машин Гасли и Квята.

"Полагаю, я должен думать, что у нас одинаковые машины." Интересно, что там Феттель сказал в оригинале, а то звучит ооочень двояко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Владимир И сказал:

Тише едешь - дальше будешь. Это Стратегия и Тактика. Примерно так гонялись Ален Прост и Нельсон Пике. Прост даже если выигрывал подиум обычно отдавал пару позиций, чтоб не было скучно. Гандикап - удел сильных. А Нельсон Пике вообще выиграл больше титулов чем гонок. Ну или почти больше.   Квят такой же. Не любит побеждать примитивно.

Что касается конкретного противостояния с Гасли, то если они поменяются инженерами,  то Квят будет  впереди.  Однозначно.

Так они и так ими поменялись))) У Квята сейчас ГИ Маттиа Спини, который был ГИ Гасли в 2018. И Гасли при Спини очень неплохо ехал, т.е. инженер грамотный.

Помойму, это все, что надо знать про Квята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, jurykovalev сказал:

У Гасли в этом году нет гениального пилотажа. Есть несколько хороших гонок и успешные квалы, но ничего гениального нет. 

Ну дык надо Квяту над квалами работать, уж сколько раз об этом сказано и тут, и им самим. Гасли реализует более высокую стартовую позицию и конвертирует в очки, а также ему команда уделяет больше внимания в стратегических вопросах, оно и понятно. Кому отдавать приоритет: пилоту, который со старта едет в очках или тому, кто едет в районе 15-го места без особых шансов на десятку??

1 час назад, exxxtreme сказал:

Так они и так ими поменялись))) У Квята сейчас ГИ Маттиа Спини, который был ГИ Гасли в 2018. И Гасли при Спини очень неплохо ехал, т.е. инженер грамотный.

Помойму, это все, что надо знать про Квята.

ГИ не тот, шины не те, трасса скользкая, в настройки не попали, ветер не с той стороны подул....Вроде ничего не забыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Nats сказал:

Господа, а как получилось, что Квят ехал прямо за Джовинации до первого пит стопа, потом была реклама, в которую судя по всему попал питстоп, и Квят не то что от Джовинации отстал прилично, так его еще и Магнуссен обогнал?

Квят пред питстопом Дови ещё и обогнал , а после пита в итоге уступил две или три позиции, привет тактике а потом ещё и шины новые не работали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Destroyer сказал:

Он же тогда выше Албона могу финишировать, благодаря темпу и удачной стратегии. В Монце и после нее начались непонятные проблемы с мотором (они на за идиотов держат, думали фаны поверят,что Квят сошел из-за камешка в движке?), штрафы за эти моторы и сплошное невезение во всем. А Гасли вдруг полетел. В этом сезоне тоже самое происходит, правда и удачные гонки иногда бывают

Он в той гонке делал всех в РБ и Макса и Албона и Гасли и вот масло сказочно появилось и три гонки следующие в топку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительные мнения читаю по поводу того, что на Квята "забили" механики с инженерами.

Господа и Дамы, вы  думаете, что тех. персонал команды Ф-1 сидит на голом окладе без мотивационной части в виде премии (типа, хочу настраиваю болид Квяту, хочу, посылаю его куда подальше, зарплата же капает исправно) за результаты, особенно в период пандемии, когда у большого количества людей уменьшились доходы, да и механики команды Гасли подкалывают и  посмеиваются на соперниками? Вы серьёзно?

Изменено пользователем kovfun-barrios

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, César Borgia сказал:

если настолько крут что из РБ выперли . 

 

      Думаю, что Гасли выперли не сколь за результаты, сколь за тайские денежки. А результаты, - так в Ред Буле и Торо россо просто мастера по нужным результатам. Конечно в сторону снижения, чтобы слить пилота. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Niacrees сказал:

Мне кажется это не очень в стиле Квята. Больше вероятность, что просидит тестером в год, может все же разово где-то погоняет, а вот с 2022 вполне можно ожидать полноценный сезон в другой серии.

 

         Скорее всего так и будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, jurykovalev сказал:

У Гасли в этом году нет гениального пилотажа. Есть несколько хороших гонок и успешные квалы, но ничего гениального нет. 

 

   А у кого в пелотоне есть гениальные гонки? никого в упор не вижу. Все едут настолько хорошо, насколько хороша машина и его сторона гаража.  Еще перед 14м годом говорили, что согласно техрегламенту практически все будет зависеть от машины и только процентов на 20ть от пилота. Что касается Гасли, то машина АТ словно создана для него, но и сам Пьер хорош.  На сегодня он лучший гонщик в пелотоне и Хэм, и Макс ему  только в подмастерья  годятся.  Уверен, что на одинаковых машинах и равных возможностях. он как минимум им не уступит. Впрочем, как и Квят. Я по прежнему считаю, то Даня один из лучших пилотов Ф1.

9 часов назад, wolfire сказал:

Про Квята даже ни слова

https://www.f1news.ru/news/f1-148411.html

Как будто у них нет второй машины

 

   В мыслях они уже наверное списали Даниила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, newmark1948 сказал:

 

   А у кого в пелотоне есть гениальные гонки? никого в упор не вижу. Все едут настолько хорошо, насколько хороша машина и его сторона гаража.  Еще перед 14м годом говорили, что согласно техрегламенту практически все будет зависеть от машины и только процентов на 20ть от пилота. Что касается Гасли, то машина АТ словно создана для него, но и сам Пьер хорош.  На сегодня он лучший гонщик в пелотоне и Хэм, и Макс ему  только в подмастерья  годятся.  Уверен, что на одинаковых машинах и равных возможностях. он как минимум им не уступит. Впрочем, как и Квят. Я по прежнему считаю, то Даня один из лучших пилотов Ф1.

 

   В мыслях они уже наверное списали Даниила.

Иногда кажется, Даниил этим примером показывает разницу в машинах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ilovef1 сказал:

 Я всегда был сторонником теории заговоров и сливов со стороны команды, и на этот раз, уверен, я недалёк от истины.

Собственно,  не очень понятно,  зачем смотреть гонки при таком подходе 

 

Зато крайне удобно ибо твой пилот всегда молодец 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, jurykovalev сказал:

У Гасли в этом году нет гениального пилотажа. Есть несколько хороших гонок и успешные квалы, но ничего гениального нет. 

Это ты так Даниила дном назвал? 

Один борется в 10ке и приходит 5м,  второй борется за 15ку и финиширует последним. 

Вчера была абсолютно гениальная гонка от Гасли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если до этой гонки мохнатая лапа не сильно виднелась, то тут она раскрылась по полной. Даже невооруженным глазом видно было как криво едет Даня, но при этом такой же криво едущий Райкконен был намного быстрее. Да, возможно, Даня не быстрее Гасли, но так феерично, по-моему, он ещё не сливался. Или «его не сливали»...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, denst сказал:

 

Вчера была абсолютно гениальная гонка от Гасли. 

В которой он ошибался, перетормаживал, но его не смог догнать Сайнц. Гениально ошибался, просто)

Машины разные, тут нет сомнений. Просто они бывают разные у одного и того же гонщика от трассы к трассе. Чуть немного неправильно прикрутили рычаг или днище, не заметили это и все, привет горячий. 

Даниил не мог разучиться ездить, Пьер не мог научиться ездить сразу. Что позволяет машина, то показывает пилот. А вот разница в +\- пару десяток, тут да, может быть талантом ехать быстро. 

Посмотрите на команды, все партнеры рядом, относительно (Ландо после ДТП, и то не в жопе мира), а самые хитрожопые команды (Феррари и быки) с огромными разрывами. Феттеля напрямую уже спрашивают про разные машины. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, gas сказал:

Почему ты не допускаешь мысли что Данька действительно, на скользкой дороге, есть "корова"?

 

потому что ты вообще не в курсе теории и практики управления спортивным авто! На скользкой трассе на заднеприводном авто при прочих равных преимущество у избыточников это их стихия!   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, nikobon сказал:

Ну дык надо Квяту над квалами работать, уж сколько раз об этом сказано и тут, и им самим. Гасли реализует более высокую стартовую позицию и конвертирует в очки, а также ему команда уделяет больше внимания в стратегических вопросах, оно и понятно. Кому отдавать приоритет: пилоту, который со старта едет в очках или тому, кто едет в районе 15-го места без особых шансов на десятку??

ГИ не тот, шины не те, трасса скользкая, в настройки не попали, ветер не с той стороны подул....Вроде ничего не забыл.

Про яйца забыл:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что такое было, Даниил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...