brude

Инициативная
  • Число публикаций

    4 051
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    1

О brude

  • Звание
    Чемпион мира

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Химки
  • Интересы
    Автоспорт, История

Дополнительно

  • Болеет за
    Franchitti Senna Petrov

Недавние посетители профиля

1 067 просмотров профиля
  1. Индикар не учитывает победы в Голдроун как полноценный чемпионский титул. См. тут: https://www.indycar.com/-/media/Files/2014/News/IndyCar_Historical_Record_Book_2015-All-Time-Champions.pdf?la=en На третьей странице список с количеством полноценных выигранных чемпионатов на 2014 год. Иначе маразм выгодит, поскольку выиграть Голдкруон по сути = выиграть Инди-500, при этом Инди-500 одновременно являлась этапом чемпионата CART.
  2. Как я понимаю, Индикар сейчас учитывает только победы в полноценном чемпионате. Соответственно Диксон второй в истории после Фойта.
  3. Впереди только Фойт с 7 титулами. 6 титулов Мирса это плод фантазии Беднарука.
  4. тесты, Монца, 2007, раздолбал машинку.
  5. Миллиган говорил с Дарреном и упомянул, что вот Бруно пока негде гоняться в этом (2013) году, Тернер предложил попробовать договориться с Астоном.. ну и пошло поехало.
  6. Крайняя фотка Суперкубок Порше 2006 года. Монако.
  7. Зато Синдрик сказал, что Фаб останется на след сезон.. Типа верят в него, главное дать ему подходящую для него машину
  8. Стеневей изменил подход - на последних двух этапах на его машине используют настройки Мостерта с минимальными изменениями и Ричи адаптирует свой стиль управления под эти настройки. Намерены использовать этот подход до конца сезона. В Таунсвилле на машине Риче были проблемы с тормозами, поэтому прогресс не был заметен. В Куинсленде вернулись к прежнему варианту тормозов и он сразу прибавил финишировав 12-м в субботу и 18-м в воскресенье (у машины было повреждено рулевое после удара о поребрик). На двух других машинах Tickford судя по словам Эдвардса тестировали какие-то решения, в итоге они провалились и в квалификации и в гонках.
  9. В субботней гонке в результате столкномения с де Сильвестро у Тодда Хейзелвуда выбило плечо. Ему потребовалось полкруга, чтобы ослабить ремни и вставить его на место. Несмотря на боль он смог финишировать 21-м. В воскресной гонке плечо разболелось так, что в заключительной части правая рука просто отказала и он не мог поворачивать ей руль. Тодд доезжал, управляя машиной одной рукой. Проблему усугубил отказ охлаждающего жилета.
  10. И правильно. Квалы давно стали слабым местом и гоночный темп уже не спасает. Будет в эндурансах отжигать (надеюсь).
  11. Пока только Рик жжет. И охлаждающий жилет у него зачетный
  12. Скотт МакЛоклен проехал 10 кругов нам машине Тодда Хейзелвуда команды Matt Stone Racing по ходу тестов на Куинсленд Рейсвей. Matt Stone Racing в преддверии сезона купили у DJR Penske две машины, на которых последние гонялись в начале 2016 года. Начало сезона оказалось сложным и Скотта и его инженер Людо Лакруа позвали помочь новичкам в поиске возможных решений и для сравнения ощущений Скотта и Тодда от поведения машины на треке.
  13. DTM

    Ауэр, Мортара и Спенглер исключены из протокола гонки. Мотивировка - нарушение пункта правил 30.9: "Как только гонщик оказался в зоне замедления, он должен снищить скорость так, чтобы он смог остановиться на пите не подвергая опасности других участников или маршалов." Кроме того, Мортара и Спенглер получили штраф в 10 позиций на старте следующей гонки, c испытательным сроком на 2 гоночных уикенда, поскольку они были предупреждены командой о ситуации и на пит-лейне были желтые флаги из-за происшествия с Ауэром.
  14. Ричи сказал, что знание трека здорово пригодилось (он здесь тесты ехал в 2017).
  15. Перт удался, особенно второй. Скотт тащит на скилле. Рейнольдс хорош. У Лаундса видимо вторая молодость перед уходом на пенсию Фабиан сдулся походу