Jump to content

brude

Старожилы
  • Content Count

    4705
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

About brude

  • Rank
    Чемпион мира

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Химки
  • Интересы
    Автоспорт, История

Дополнительно

  • Болеет за
    BSenna

Recent Profile Visitors

3293 profile views
  1. Т. Эдвардс заметин А. Бёрджесса в руководстве чемпионатом.
  2. Случилось страшное! По окончании сезона чемпионат покидает (по крайней мере на полном расписании) Джек Смит! Кто его заменит в BJR пока не объявлено.
  3. BJR продлили Фуллвуда на 2024-2025. Опубликовали календарь на след сезон. 1 Bathurst 500 Feb 23-25 2 x 250km 2 Melbourne SuperSprint Mar 21-24 4 races 3 ITM Taupo Super400 Apr 19-21 2 x 200km 4 Perth SuperSprint May 17-19 2 x 60min 5 betr Darwin Triple Crown Jun 14-16 2 x 60min 6 NTI Townsville 500 Jul 5-7 2 x 250km 7 Beaurepaires Sydney SuperNight Jul 19-21 2 x 200km 8 Ned Whisky Tasmania SuperSprint Aug 16-18 2 x 60min 9 Penrite Oil Sandown 500 Sep 20-22 500km 10 Repco Bathurst 1000 Oct 10-13 1000km 11 Boost Mobile Gold Coast 500 Oct 25-27 2 x 250km 12 Vailo Adelaide 500 Nov 14-17 2 x 250km
  4. Недостаточно. Шейн сейчас 2565 + 300 = 2865 - возможный максимум для него. Броди сейчас 2696. 2865-2696 = 169. Но при равенстве очков у Шейна будет 7 побед против 6 у Броди. Значит нужно набрать больше 169 очков. Но, в любом случае, система начисления очков не позволяет набрать 169 или 170 по сумме двух гонок. 171 есть варианты (4 и 18, 5 и 15, 6 и 12).
  5. Посчитал тут... Броди достаточно в одной гонке финишировать 8-м, а в другой 9-м, чтобы взять титул, даже если Шейн выиграет обе гонки. Пока у Броди не было настолько провального уикенда в этом году.
  6. Два претендента практически зеркально выступили Красиво изобразили! Броди в 2-х шагах от титула. Гонки хорошие, особенно вторая в начале и в конце. DJR это какой то позор, особенно на фоне того, что обе гонки выиграли гонщики на Фордах. Мостерт как-то рвано по ходу гонок ехал, плюс в обеих штрафы получил за пределы. Уотерс первая чистая победа (не из-за дисквала соперников) в сезоне + третье место = отлично выступил. Оба Грува аналогично были быстры, Дейв вообще молодцом. Голдинг мощно исполнил - заруинил гонку Паю и ему за это ничего не было.
  7. BRT объявили пилотов на следующие сезон - Джеймс Кортни и Аарон Лав.
  8. Эребус продлили контракт с Д.Расселом на 2024 год - он продолжит выступать в эндурансах вместе с Броди. На этой неделе ожидается объявление о контракте Дж.Кортни и Blachard Racing Team.
  9. Согласен. Но, в принципе, растерять сто с небольшим очков за оставшиеся гонки вполне реально, особенно с учетом того, что остались городские гонки и можно в теории набрать 600.
  10. Трипл8 подписали контракт со Скоттом Паем на эндурансы. А в Gold Coast не будет ограничителей в шикане, об который регулярно ломали передний обвес, а в прошлом году Джеймс Голдинг устроил массовый завал. Будет использоваться только сенсор, отслеживающий срезку шиканы.
  11. На №97 после финиша обнаружили трещину в конструкции крепления рычага КПП, т.е. Шейн был на грани того, чтобы столкнуться с той же поломкой, которая произошла у двух других экипажей Трипл8. Причем на авто №888 это конструкция ломалась дважды (вот в чем причина второго ремонта в гараже). После поломки у Фини, Шейну сказали о проблеме и посоветовали аккуратно переключать передачи (этот момент был в трансляции) и это помогло доехать до финиша.
  12. Я сам в три захода посмотрел :))) Поэтому не сильно помню в деталях. Примерно так: За победу боролись два Трипл8 и Костеки/Расселл. Все 6 гонщиков отлично ехали. Фини чуть не плакал, из-за глупой поломки. 1 место: Победа 97 во многом из-за более гибкой тактики - заехали под ЖФ, в отличии от 99, и в дальнейшем смогли совершать более короткие питы. Плюс Ричи проехал великолепно. После предпоследнего пита и замены дисков с колодками у 97 были проблемы с тормозами и соперники начали подтягиваться, то через несколько кругов проблема ушла. Потом у них же образовалась мертвая зона по центру руля, но на скорости Шейна особо не сказалось. 2. У 99 тоже были проблемы с управлением ближе к концу, поэтому Броди не смог взвинтить темп, да и за счет тактики после последнего пита отставание было в районе 23 секунд. Без СК такое не отыграть. Рассел проехал достойно, как и в прошлом году. 3. Де Паскуале/д'Альберто ехали ровно и быстро, для Форда. 4. Аналогично Мостерт/Холдсворт. Добавить особо нечего. Ехали и приехали. 5. Рейнольс/Тандер словили проезд по пит-лейн за обгон под ЖФ. Могли быть выше. 6. Кортни/Бест проехали неплохо, с мелкими помарками. 7. Фуллвуд и Фиоре приехали высоко, хотя и помятые Удивительно, учитывая как BJR в целом отжигали. Причем они тоже словили проезд по пит-лейн за превышение скорости. 8. Браун/Перкинс как-то не запомнились. Перкинс ехал аккуратно и в меру быстро, Браун неровно - вроде бы быстро, но в конце стинтов терял темп. Почему не приехали выше уже не вспомню. Сначала казалось будут где то в топ-4. 9. Ле Брок/Оджейда просто доехали. 10. Голдинг/О'Киф ехали боевито, по ощущениям могли быть чуть выше. 11. Пейн/Эстр по факту один из быстрейших экипажей на Мустангах. Эстр был очень быстр, но совершил одну ошибку в начале гонки в первом повороте и увяз в гравии, из-за чего выпали из одного круга с лидерами. Пришлось отыгрываться. 12. Рэндл/Джейкобсон казалось приедут в 10-ке, но не осилили. 13. Слейд/Уэбб как и сестринский экипаж ехал боевито и, казалось, поборется за 10-ку, но тоже мимо. 14. Перкат/Култард примерно там где и должны были быть. Не запомнились ничем. 15. Хилл/Роботам незаметно для меня проехали. 16. Дейвисоны описал выше. В какой-то момент Уилл совершил 19 обгонов отыгрывая растерянные Алексом позиции и вернулся в 10-ку, но потом за руль снова сел Алекс и окончательно все испортил, после чего Уилл просто доехал до финиша как смог. 17. Пай/Лафф активничали. Пай отправил в стену Вуда в последнем повороте. По скорости могли быть повыше. 18. Фрейзер/Эврингем - Тайлер словил 15 сек за разворот де Сильвестро. 19. Лав/Дж.Костеки не запомнились. 20. Де Сильвестро/Аллен - ливрея красивая, бросалась в глаза, когда ее обгоняли 21. Смит/Эванс получили удар от Джонса - потеряли несколько кругов на ремонт задней подвески. 22. Джонс/Бойс - Маколи заруинил гонку себе и предыдущим товарищам, чем сильно расстроил папу. Тоже долго ремонтировались. 23. Фини-Уинкап - глупая поломка свела на нет все усилия. Как минимум 2-е место было гарантировано. После продолжительного ремонта вернулись на трассу незадолго до финиша, чтобы классифицироваться и получить хоть какие-то очки. 24. Лаундс/Годдард - без проблем ехали в середине с прицелом на топ-10, пока не словили поломку, которая впоследствии случилась и №88 - сломался крепеж рамы, к которой крепится ручка КПП. Но, судя по последующим визитам в боксы, еще какие-то проблемы возникли. Отстали на много кругов. 25. Винтерботтом/Карузо - что-то случилось на последнем круге и Марк свернул в боксы c 11 места. По факту экипаж проехал бОльшую дистанцию, чем несколько предыдущих, но не пересек линию финиша на трассе и поэтому не классифицирован. 26. Хейзелвуд/Бланчард - скорости не было, боролись всю дорогу в районе 20 места. За несколько кругов до финиша оторвался какой то кабель под днищем и искрил - дирекция приказала заехать на пит-лейн, отремонтировать до финиша не успели. 27. Уотерс/Моффат: Моффат зацепил стену в S-ках на спуске с горы левой стороной и фатально улетел в стену справа. Возможно из-за утечки масла у №8. Но не факт. Скорее похоже на ошибку Джеймса. По скорости должны были побороться с №11 и №25. 28. Хаймгарнтер/Вуд - самый быстрый экипаж BJR. Сначала Вуд сцепился с Паем в последнем повороте и улетел в стену - выпали из круга. Потом оторвался шатун и пробил дыру в днище с выбросом пламени. Сход. В целом гонка без мега крашей и мега борьбы - довольно спокойная по меркам Суперкарс. Из-за проблем у Фини и низкого места Брауна походу они лишились шансов побороться за титул. В дальнейшем, вероятнее всего, будут помогать напарникам. В голосовалке на Спидкафе я ставил на Броди, но не учел формы Стеневея. Надеюсь в следующем году в Groove у него не будет провала, как в случае с Тикфорд.
  13. По сути осталось два претендента на титул - Броди и Шейн. Непонятно, почему Эребусы не зазвали Рассела на пит во время ЖФ. Трипл8 сделали и смогли гибче действовать дальше, чуть было первые два места не взяли. Ричи отлично проехал. Я бы сказал, что он своим темпом обеспечил победу экипажу. 888 отличились конечно с конструкцией удерживающей ручку переключения передач... китайские саморезы? Алекс Дейвисон это какой-то позор. Растерял в начале кучу позиций, брат отыгрывал их потом, на какой-то момент гонки лидируя по количеству обгонов, потом опять сел Алекс и не только слился, но еще и подставился под атаку неудачно - машина повреждена и №17 после этого просто доезжал. Сколько они его еще будут сажать к Уиллу, лишая того шансов на высокий результат (см. на №11, где д'Альберто +- сохранял свою позицию)? Жаль Эстр переусердствовал - скорость у экипажа была отличная, могли за топ-5 побороться. Форд опять уступал лидирующим командам на Шеви. Снова подняли вопрос о паритете.
  14. Броди унизил всех... Красава!
×
×
  • Create New...