brude

Инициативная
  • Число публикаций

    4 043
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    1

О brude

  • Звание
    Чемпион мира

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Химки
  • Интересы
    Автоспорт, История

Дополнительно

  • Болеет за
    Franchitti Senna Petrov

Недавние посетители профиля

1 008 просмотров профиля
  1. В субботней гонке в результате столкномения с де Сильвестро у Тодда Хейзелвуда выбило плечо. Ему потребовалось полкруга, чтобы ослабить ремни и вставить его на место. Несмотря на боль он смог финишировать 21-м. В воскресной гонке плечо разболелось так, что в заключительной части правая рука просто отказала и он не мог поворачивать ей руль. Тодд доезжал, управляя машиной одной рукой. Проблему усугубил отказ охлаждающего жилета.
  2. И правильно. Квалы давно стали слабым местом и гоночный темп уже не спасает. Будет в эндурансах отжигать (надеюсь).
  3. Пока только Рик жжет. И охлаждающий жилет у него зачетный
  4. Скотт МакЛоклен проехал 10 кругов нам машине Тодда Хейзелвуда команды Matt Stone Racing по ходу тестов на Куинсленд Рейсвей. Matt Stone Racing в преддверии сезона купили у DJR Penske две машины, на которых последние гонялись в начале 2016 года. Начало сезона оказалось сложным и Скотта и его инженер Людо Лакруа позвали помочь новичкам в поиске возможных решений и для сравнения ощущений Скотта и Тодда от поведения машины на треке.
  5. DTM

    Ауэр, Мортара и Спенглер исключены из протокола гонки. Мотивировка - нарушение пункта правил 30.9: "Как только гонщик оказался в зоне замедления, он должен снищить скорость так, чтобы он смог остановиться на пите не подвергая опасности других участников или маршалов." Кроме того, Мортара и Спенглер получили штраф в 10 позиций на старте следующей гонки, c испытательным сроком на 2 гоночных уикенда, поскольку они были предупреждены командой о ситуации и на пит-лейне были желтые флаги из-за происшествия с Ауэром.
  6. Ричи сказал, что знание трека здорово пригодилось (он здесь тесты ехал в 2017).
  7. Перт удался, особенно второй. Скотт тащит на скилле. Рейнольдс хорош. У Лаундса видимо вторая молодость перед уходом на пенсию Фабиан сдулся походу
  8. Да, темп Рика и Майкла удивил, в предыдущих Ниссаны выглядели безнадежно. Надеюсь не разовый успех. Рик молодцом в юбилейной 500 и 501 гонках. Гиззи в первой хорошо мышцы прокачал Рейнольдс и Эребус знатно прибавили в этом году. МакЛоклен тащит Форд!
  9. Если позволите: Пропустив 12 часов Себринга из-за проблем со здоровьем, Бруно Сенна вернулся на гоночный трек в прошедший уик-енд во время гонки 4 часа Ле Кастелле, выступив в составе United Autosports. Бразилец восстановился на 100% процентов и готов к стартовать в FIA WEC на одном из двух Rebellion R13. Мы знаем, что у вас были проблемы со здоровьем, как самочувствие сейчас? Гораздо лучше, я полностью поправился, готов гоняться... Вы гонялись в Прологе на новой Rebellion R13 LMP1, как все прошло? Все прошло очень хорошо, особенно учитывая то, что мы провели обкатку машины всего за несколько дней до этого. У нас была потрясающая надежность по ходу этих двух дней. Машина хорошо реагирует на настройки, я хорошо себя чувствовал находясь внутри нее. Должен сказать, что я очень впечатлен, поскольку работа над проектом была проведена всего лишь за шесть месяцев. Даже если база известна, это все равно новая машина. Нужно провести еще несколько тестов и мы будем готовы к первому этапу Супер Сезона. Какова была программа Пролога? Мы хотели проехать как можно больше километров, а также попробавать кое-что и посмотреть, как машина будет на это реагировать. Это касалось аэродинамики, двигателя и многих других систем. У нас не было никаких проблем с 90% систем. У нас запланированы новые тесты перед Спа и 24 часами Ле-Мана. Как вы оцениваете ситуацию в LMP1 после этих двух дней? Она весьма примечательная! Я нахожу, что SMP Racing действительно обладает большим потенциалом. Что касается Тойоты, то если смотреть на время на круге, они просто на другой планете. Что касается нас, то мы, в целом, неплохо готовы, думаю мы сможем дать бой соперникам. В частности, мы надеемся, что высокая надежность поможет нам бороться за подиумы и даже за победы. Вы уже поставили перед собой цели или пока слишком рано? Если речь о чемпионате в целом, то цель всегда одна - победа! В данный момент, нужно понять в какой форме соперники. Мы будем выступать в LMP1, а это значит, что мы можем дорабатывать машину и становиться все быстрее и быстрее по ходу сезона. 24 часа Ле-Мана пройдут не слишком рано? Для этого проекта может и так! Однако, вы никогда не можете быть полностью готовы к такой гонке, как Ле-Ман. Мы много раз видели, как команды проезжали две гонки, тесты, большую дистанцию, но их машины отказывали. В Ле-Мане важен не только ритм, там много параметров, которые нужно принимать в расчет... Во время гонки будут появляться возможности. Мы думаем, что вы счастливы вернутсья в LMP1 по прошествии нескольких лет с того момента, когда вы гонялись на Oreca 01... Это был трудный опыт, я психологически не был готов для длительных гонок и особенно для 24 часов Ле-Мана. Сейчас все изменилось и бороться за победу это просто потрясающе! Машина фантастически управляется, шины отличные, я с нетерпением жду июня! Вы выступали в 24 часах Дайтоны за United Autosports, а затем и в 4 часах Ле-Кастелле. Похоже вам комфортно в этой команде... Это отличная команда, которая быстро растет. У нее сейчас много машин. Это была лишь моя вторая гонка за рулем Ligier JS P217 и мне было непросто за короткое время освоиться с машиной LMP2, с шинами Dunlop, так же как и в 24 часах Дайтоны, это было не легко. В США гонка складывалась очень хорошо, учитывая то, что LMP2 была не слишком быстра, тем не менее второе место было вполне реальным результатом. Однако у нас возникли проблемы со сцеплением. Здесь, в Кастелле, у нас были проблемы с электрикой во время квалификации (в области акселлератора, прим.редактора). Жаль что в гонке Фил получил повреждение в самом начале, поскольку машина у нас была хорошая. Из-за потери мощности мы не смогли показать наш истинный потенциал и финишировали 12-ми. Вы снова выступите на Ligier JS P217 в ELMS за United Autosports? Нет, я выступил заменяя Филипе Альбукерке, который гонялся в IMSA в Лонг-Бич. На самом деле получилось здорово, ведь он выиграл эту гонку (смеется)! Я очень рад за него, поскольку он настоящий друг. Вы собираетесь участвовать в других гонках, помимо WEC? В данный момент я не собираюсь выступать в чем то вроде гонок GT. Я буду выступать на этапе IMSA в Уоткинс-Глен вместе с Филом Хансоном. К сожалению, я не смогу появиться в Пти-Ле-Ман, поскольку в это же время будет проводиться этап WEC на Фудзи. Очень жаль!
  10. Мдя.. с обгонами в Мельбурне реально проблема. Гиззи разве что хорошо прорывался в последней гонке.
  11. Если подтянуться к лидерам, то пофиг на ливрею
  12. Мэттью Бребэм снанет напарником Ли Холдсворта на эндурансах. Джеймс Кортни будет выступать под номером 25 - команда изменила номер в честь 25 летия сотрудничества с Mobil 1. Walkinshaw Andretti United будет выступать под именем Mobil 1 Boost Mobile Racing. Также команда продлила Уоррена Лаффа и Джека Перкинса в качестве пилотов для эндурансов. Тикфорд Рейсинг подписала для эндурансов Дэвида Рассела, который несколько сезонов выступал в роли со-пилота в Ниссан.
  13. Стивен Ричардс подтвержден в качестве напарника Крейга Лаундса на эндурансах. Это будет пятый подряд сезон их совместного выступления. Также представлена машина 888 в новых цветах:
  14. Тимо Глок, который выступит 4 февраля в 12 часа Батерста за BMW вместе с Филиппом Энгом и Стивеном Ричардсом, заявил о своем интересе выступить в гонке 1000 км Батерста по wild-cart, если его рабочий календарь позволит ему это сделать: "Я большой фанат Суперкаров, я смотрел много гонок. Это гонка в моем списке, я мечтаю когда-нибудь опробовать сумеркар. Это будет довольно трудно сделать, поскольку я оченть занят в это время года гоняясь в DTM и комментируя Формулу 1 для RTL. Но если будет шанс... Года назад я имел долгую беседу с Майком Скейфом на эту тему, мы говорили о спонсорстве и том, чтобы, может быть, выставить машину для меня и Марко Виттманна, как они сделали это для Энди Приоля и Маттиаса Экстрема несколько лет назад. Эта гонка в моем списке, посмотрим что их этого получится. С тех пор как я выступаю в DTM, я постоянно говорю, что нам надо посмотреть, что делают в австралийских Суперкарах. Они делают все верно. У вас парни правильные машины, которые имеют нулевой аэродинамический прижим, в отличии от DTM. Вы можете преследовать друг друга вплотную, можете обгонять, ехать бок о бок - то, что мы (в DTM) делать не можем. Развлекать зрителя, вот что нам нужно! Вот почему я говорю, что нам нужно все больше и больше двигаться в этом направлении и автоматичеки шоу станет лучше, автоматически подтянуться болельщики, поскольку это будет шоу и настоящие гонки. Надеюсь в будуем мы пойдем этим путем."