Jump to content
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

12 часов назад, Nats сказал:

Господа, а как получилось, что Квят ехал прямо за Джовинации до первого пит стопа, потом была реклама, в которую судя по всему попал питстоп, и Квят не то что от Джовинации отстал прилично, так его еще и Магнуссен обогнал?

+5 сек за выезд за пределы трассы

 

А вообще, чего тут обсуждать. Провальная гонка. Только я считаю, что если увольнять Квята из АТ, так надо вместе с его инженерной бригадой. Т.к. пилот один не в состоянии настраивать машину. Это работа коллектива.

 

И оставаться в АТ Квяту, даже если Цунода не наберет баллов,  нет ни малейшего смысла. Машина в следующем году не изменится, а значит Квят будет так же проигрывать Гасли. Может чуть меньше, но всё равно проигрывать. 

Может поэтому у Дани больше и нет мотивации, поэтому и пофик на контракт. Он видит, что бессилен изменить ситуацию. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Grosser сказал:

Обычная работа.

В таком случае, термин "неподходящая машина" не имел бы права на существование. Если одному пилоту легко давалось бы копирование стиля пилотажа другого пилота, которому машина подходит. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та ну неее, дело жеж совсем не в машине, а в пилоте! Да?

 

Цитата

«Думаю, Пьер отлично справляется со своей работой, сегодня он провёл ещё одну отличную гонку, совершил несколько отличных обгонов. Он уверен в себе. Но машиной „Альфа Таури“ легче управлять, и в прошлом году, когда Алекс Албон перешёл в „Ред Булл“, это был один из его первых комментариев. У меня есть все основания полагать, что, если бы мы поменяли их местами, ситуация бы не изменилась.

Думаю, Албон в „Альфа Таури“ будет показывать такие же результаты, как Гасли на данный момент. У нас много информации о наших пилотах. Характеристики этих машин очень разные. Это то, с чем испытывает проблемы Алекс, как и Пьер год назад. Это то, над чем нам нужно работать», — приводит слова Хорнера SkySports. 

Так тем более было бы логично проверить Квята в РБ, раз ему не подходит АТ! Посадили бы на пару последних гонок. Ну не получится6 так не получится. Они все равно ничего не теряют.:yes3:

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, gas сказал:

А кто сказал что Шумахер избыточник? Журналисты? - которые в технических вопросах ни бум-бум?

Сам Шумахер говорил "я люблю настраивать машину так чтобы зада как буд-то не было". Это однозначно говорит о приоритете прижима на зад, что даёт якобы  недостаточную поворачиваемость (для неумех). 

:bugaga:

какие журналисты... ты записи посмотри! у него ВСЕГДА были машины с ""пляшущим задом" и быстро уходящие в занос задней оси 

28 минут назад, Zena сказал:

 

Люся ещё говорил что он более избыточник 

 он скорее универсал, с предрасположенностью к избытку по крайней мере так было в начале карьеры, в эпоху же Мерса понять это сложно, потому что он не едет на пределе, вот когда  у них была борьба с Росбергом, Люся 8 или 9 раз серьезно терял задок в квальных попытках, это говорит именно о избыточной поворачиваемости самого авто, и Хэм не мог с ним справится, в отличии от того же Шуми, который очень точно работал в данных ситуациях рулем, в такой же манере рулем работает и Квят, проблема только в том, что машина с избытком у него была только в первый год в ТР, РБ следующего года была уже нейтральна, и Рик, будучи недостаточником, жаловался, что Квят ведет развитие машины "не в ту сторону"

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Aland сказал:

Это был первый пит-стоп. И он был очень странный.

Перед ним Квят обогнал и Грожана и Джовинаци.

Но Грожан заехал через круг и выехал в нескольких секундах впереди Дани. Еще через пару кругов заехал Джови и тоже выехал впереди.

Кто смотрел онборд Дани? Была какая-то проблема?

Второй пит уже ничего не решал.

Говорят Даниил на старте шины оквадратил перетормаживанием. Но это не точно)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Klaoc сказал:

Говорят Даниил на старте шины оквадратил перетормаживанием. Но это не точно)

с повторами беда.

почему бы не показать повторы тех кто проиграл или выиграл много позиций.

жалко им чтоли. очевидно же что было что показывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, SashokYa сказал:

 

 

Сейчас машина делается под Гасли, а Квяту предложено подстраиваться как получится. Точно так же было с Гасли в Ред Булл. Точно так же происходит с Себом в Феррари. Не думаешь же ты, что 4-х кратный разучился ездить? Или расскажешь нам тут что Себ не умеет не допускать скольжений?! Что Себ не умеет пилотировать в любых условиях?

 

Как только в середине прошлого года немного изменили концепцию машины (об этом Тост говорил), у Квята стали падать результаты. 

 

Леклер ярко выраженный избыточник, Феттель недостаточник, при равных машинах это сильно влияет на результат,  как и в паре Гасли-Квят, Феррари развивает машину под свою новую звезду это понятно... но не всем, гуманитарии все талдычут о "потерял мотивацию" да "разучился ездить или вообще не умел"

Сайнс, кстати, тоже  ярко выраженный недостаточник, ему будет архисложно, а вот Квят избыточник, они бы с Леклером машину развивали в одну сторону. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Klaoc сказал:

Говорят Даниил на старте шины оквадратил перетормаживанием. Но это не точно)

Помните как в первых поворотах чуть не произошел инцидент, все оттормаживаться стали, и как раз в трансляции было видно, что какая-то белая машина тоже жестко тормозила в середине пелетона. Но, ведь именно на первом отрезке Квят ехал быстро.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все проще.

По настройкам разделили тактику дождь/сухо.

Квяту не повезло - надстроили под дождь.

Отсюда тяжелые обгоны даже с DRS и расход резины.

 

Хулькенберга в Бразилии 10 вспоминаем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Jefchen сказал:

с повторами беда.

почему бы не показать повторы тех кто проиграл или выиграл много позиций.

жалко им чтоли. очевидно же что было что показывать.

Вот это - да. Подпишусь под каждым словом. Вот они же делают повторы старта с камеры на вертолете, но только лидируещей группы. Почему бы следом не показать повтор старта второй половины пелетона с такой же камеры? Это же не трудно. А им вообще наплевать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, rewonmiz сказал:

Леклер ярко выраженный избыточник, Феттель недостаточник, при равных машинах это сильно влияет на результат,  как и в паре Гасли-Квят, Феррари развивает машину под свою новую звезду это понятно... но не всем, гуманитарии все талдычут о "потерял мотивацию" да "разучился ездить или вообще не умел"

Сайнс, кстати, тоже  ярко выраженный недостаточник, ему будет архисложно, а вот Квят избыточник, они бы с Леклером машину развивали в одну сторону. 

А он в курсе?

Вот слова самого Шарля.

Цитата

«У машины была избыточная поворачиваемость, но это не было ошибкой инженеров», - сказал Леклер. «Я был тем, кто просил так настраивать машину. В юниорских категориях я ехал с большей избыточной поворачиваемостью, но в Формуле 1, с её  прижимной силой и скоростью, я быстро понял, что машину нужно настраивать по-другому. Мы добавили больше недостаточной поворачиваемости и я понял, что это был тот баланс, который мне нужен».

Про Шарля уже много писали, что он тот самый универсал, который может быть одинаково быстр с избытком и с недостатком. Какой машине какой баланс подходит, чтобы она была быстрее, так он и будет ездить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Ralf-go сказал:

Помните как в первых поворотах чуть не произошел инцидент, все оттормаживаться стали, и как раз в трансляции было видно, что какая-то белая машина тоже жестко тормозила в середине пелетона. Но, ведь именно на первом отрезке Квят ехал быстро.

В принципе он мог ехать быстро и с квадратными шинами, но не долго. Вибрации. А из белых машин еще и Вильямс и Альфа. Лично я не могу мгновенно определить кто есть кто))

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, arkan_net сказал:

Все проще.

По настройкам разделили тактику дождь/сухо.

Квяту не повезло - надстроили под дождь.

Отсюда тяжелые обгоны даже с DRS и расход резины.

 

если бы настроили на дождь, первый круг не был бы провальным, в нашем же случае наблюдалось полное отсутствие именно механического держака,  чего при дождевых настройках быть не должно, и резина должна была бы прогреваться очень быстро, чего не наблюдалось..

В данном случае примечателен темп Гасли, он сначала проиграл позиции тем у кого было больше механического сцепления, но затем как шины прогрелись он полетел и полетел в очень экономном для резины режиме

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Rookie сказал:

А он в курсе?

Вот слова самого Шарля.

Про Шарля уже много писали, что он тот самый универсал, который может быть одинаково быстр с избытком и с недостатком. Какой машине какой баланс подходит, чтобы она была быстрее, так он и будет ездить.

ты внимательно читай, а не выдумывай, он всего навсего сместил настройки в сторону меньшего избытка... что нормально от трассе к трассе..... а еще лучше видео смотри,  в Муджелло было много Леклера и все четко видно 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, rewonmiz сказал:

ты внимательно читай, а не выдумывай, он всего навсего сместил настройки в сторону меньшего избытка... что нормально от трассе к трассе..... а еще лучше видео смотри,  в Муджелло было много Леклера и все четко видно 

Вот эти слова Шарля, как раз это и подтверждают -

«У машины была избыточная поворачиваемость, но это не было ошибкой инженеров», - сказал Леклер. «Я был тем, кто просил так настраивать машину."

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, rewonmiz сказал:

ты внимательно читай, а не выдумывай, он всего навсего сместил настройки в сторону меньшего избытка... что нормально от трассе к трассе..... а еще лучше видео смотри,  в Муджелло было много Леклера и все четко видно 

Он их постоянно смещает, ему главное чтобы была сбалансирована машина, не его любимый баланс натягивать на машину, а именно идеальной баланс какой подходит конкретной машине, на конкретной трассе. Корректировать свой стиль в пользу то избытка, то недостатка он умеет. 

Конечно все они хотят чтобы все совпало и машина всегда "подходила под руку", но сейчас это практически нереально. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, rewonmiz сказал:

если бы настроили на дождь, первый круг не был бы провальным

Неудачный старт. Не в первый раз.

Если я правильно помню, первые круги где не упирался, темп был не хуже Гасли на софте. А вот на обгон не хватало, он их буквально вымучивал. А потом слитый пит, на котором он пропустил всех кого обогнал, добил его нежную психику.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, что Николай Ветров говорит про Даню:

Цитата

...И 19-й результат — это отчасти следствие того, что Даниил чувствует сильный прессинг со стороны «быков». Ему, по сути, как и Петрову в случае с Хэмилтоном, не дают сказать и слова. Я хорошо знаю, что условия его контракта с «Ред Буллом» и «Альфа Таури» очень жесткие, можно сказать — кабальные. Квяту есть что сказать своей команде, но делать этого ему нельзя, потому что в этом случае он может навредить себе. И, конечно, он ничего не скажет. Одно слово — и ты испортишь себе карьеру. Догадываюсь, что он хотел бы сказать своей команде, потому что четко представляю текст его контракта с «Альфа Таури». Точно знаю, что сказать Даня хотел бы очень много. Похожую историю в свое время я проходил и с Сироткиным. Мне все эти моменты хорошо известны. Существуют в гонках невидимые и неписанные правила.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, César Borgia сказал:

в школе опять каникулы походу.....

Да каникулы, а ты уже забыл когда они?

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, DAKar сказал:

И за курилы еще))) Алонсо всего лишь за случайно оброненную фразу загнобили

Думаешь? Это то что в эфире мы случайно услышали, что там было в команде неизвестно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

нужно поменяться местами.пусть гасли сядет в машину квята

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Rookie сказал:

Он их постоянно смещает, ему главное чтобы была сбалансирована машина, не его любимый баланс натягивать на машину, а именно идеальной баланс какой подходит конкретной машине, на конкретной трассе. Корректировать свой стиль в пользу то избытка, то недостатка он умеет. 

Конечно все они хотят чтобы все совпало и машина всегда "подходила под руку", но сейчас это практически нереально. 

Нереально развивать машину в двух направлениях под разные пилоты 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще бы бредни Ветрова слушать

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, rewonmiz сказал:

Леклер ярко выраженный избыточник, Феттель недостаточник, при равных машинах это сильно влияет на результат,  как и в паре Гасли-Квят, Феррари развивает машину под свою новую звезду это понятно... но не всем, гуманитарии все талдычут о "потерял мотивацию" да "разучился ездить или вообще не умел"

Сайнс, кстати, тоже  ярко выраженный недостаточник, ему будет архисложно, а вот Квят избыточник, они бы с Леклером машину развивали в одну сторону. 

Что ж тогда Феррари не подписали Квята в таком случае? Сайнс не так давно говорил, что был удивлен, насколько сильно в Феррари анализируют данные о пилотах, а сам Квят сидел на симуляторе Феррари и его возможности команде известны. Менеджер Квята тот же, что и у Леклера. Или опять условная десяточка от Эстреллы зарешала не в пользу Дани? :trollface:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...