Jump to content
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

В АТ видимо горят желанием слить Квята, чтобы пропихнуть Цуноду в ф1. Так и вижу, как механики из Уфимского ПТУ крутят гайки в болиде квята наугад, когда лучшие инженеры из Сорбоны и Гарварда по мануалам настраивают болид Квята.
И да, если он знает всю внутреннюю кухню в РБР, где его якобы принижают, то почему он так цепляется за место? Чтобы просто ездить в ф1 или чтобы перейти в другую команду?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ладно, не расстраивайтесь! 0,3 для ненастроенной машины не так уж и много. 

Да и шины Даня сможет выбирать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, SashokYa сказал:

Всё еще о Ред Булле для Квята мечтаете?

0,6 от Гасли!!!

 

   А кто находится в отрыве от реальности? Вроде все уже согласились с тем, что место в РБ Даниилу не светит и Хорнер подтверждает сие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Bulochnic сказал:

В АТ видимо горят желанием слить Квята, чтобы пропихнуть Цуноду в ф1. Так и вижу, как механики из Уфимского ПТУ крутят гайки в болиде квята наугад, когда лучшие инженеры из Сорбоны и Гарварда по мануалам настраивают болид Квята.
И да, если он знает всю внутреннюю кухню в РБР, где его якобы принижают, то почему он так цепляется за место? Чтобы просто ездить в ф1 или чтобы перейти в другую команду?

солярой завоняло .............

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Iliashka сказал:

Я Даниила и не обвинял особо. ПРосто он еще вчера жаловался, и сегодня было видно, что явно что-то нетак. Бывает же такое, что трасса не очень дается гонщику (как Венгрия некоторым, например), вот и не смог настроить. Сейчас, имхо, вообще не время "сливать гонщиков", можно попрбовать Феррари догнать в Кубке.
Пьер, как я понимаю, не смог в ку3 подтвердить свое время из ку2 (Причем ощутимо влетел, почти полсекунды). Интересно почему. А, вот пишут, что ветер изменился сильно к второй попытке в ку2 и на ку3 видимо распространился.

Инженер мотал рукой из стороны в сторону, что-то говоря Квяту после квалы

1 минуту назад, César Borgia сказал:

солярой завоняло .............

да заигнорьте вы таких и всё, зачем их еще и цитировать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Iliashka сказал:

Пьер, как я понимаю, не смог в ку3 подтвердить свое время из ку2

Может порывы ветра удачно подхватил, блин он в РБ Максу проигрывал больше. , предпродажная подготовка Гасли в Рено? Зачем у них молодежку скоро пристраивать надо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Raven4uk сказал:

Думаю вообще можно окончания сезона не смотреть Ф-1, смысла нет. Уже все понятно. Команда работает только на Гасли, Даня будет просто кататься на фиг знает каком болиде, просто доезжая сезон. 

 

Буду ждать Ф-2, там хоть интересно, в отличии от Ф-1, которая скучна и не интересна, особенно в последние годы. И эти 6 гонок уже ничего не изменится. Ни в самом чемпионате, ни в в отношении Дани. 

 

       Я еще до начала сезона постил, что работать будут на Гасли, потому как Пьер в обойме, а Даниил после окончания сезона свободный агент, то есть отрезанный ломоть и смысла им работать на Даню нет никакого. На уходящего пилота нигде не работают, особенно в РБ. Исключение, - Рено в этом сезоне, но им деваться некуда, потому как Окон недостаточно хорошо едет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Iliashka сказал:

ЕЩе вчера жаловался, видимо ничего не изменилось. Не смог настроить.  Плохо, что поделать.

Трасса была новая для всех 20 гонщиков. Квят продемонстироровал свой уровень. 

Он почти всегда 12-14 в квалификациях.

Edited by kovfun-barrios

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, newmark1948 сказал:

 

   А кто находится в отрыве от реальности? Вроде все уже согласились с тем, что место в РБ Даниилу не светит и Хорнер подтверждает сие.

Кстати да

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, SashokYa сказал:

Ага, гасли вон пытался "крутить механиками" и что ему сказали? Чтобы он не учил Ньюи строить машины. 

И крутить надо не механиками, а инженерами. А для этого самому надо в таком случае быть инженером.

 

    Сергей Сироткин инженер, и сильно ему это помогло, если команда делала все для того, чтобы он не опередил Лэнса? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SashokYa сказал:

С Албоном это Квят РБ подставил. Они думали, что Албон быстр, а это оказалось, что на этой машине Квят медленный. :rolleyes:

Не уж то! У них была телеметрия если что. А так это все не играло никакой роли 

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Iliashka сказал:

ЕЩе вчера жаловался, видимо ничего не изменилось. Не смог настроить.  Плохо, что поделать.

Проходная трасса, не подошла. Не говорю что нормально, но проехал не в свою силу

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, AlMax сказал:


За 6 то лет он уже сам должен механиками командовать, что куда и сколько крутить.

ты это Просту скажи... об Италии 89 много написано :connie_twiddle:, но ты же веришь в чистый спорт в Ф1 :bugaga: 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, SAS_17 сказал:

Да уж, сто пудов на гонку ... понятно куда скорость девается. Ему бы грузовик больше подошел, чтоб эти 100 пудов везти 305 км. :-)

Скорость - суть Квята. Поэтому он спокойно сможет  на любом болиде показать лучший пилотаж из всех  участников. Тринадцатое место отличная позиция для тактически выверенного продвижения к подиуму.  А может быть и не только к подиуму.

Вот кто опять провалился так это Макс. У него самовоз, а он опять не может выиграть подиум. Больно смотреть на грутсного Ньюи.

Проблемен Албон. Критика Краснобыкова вынуждает его атаковать, рисковать, а тут этот рваный ветер. Может унести. И не только Албрна.

Гасли тоже выжимает из себя больше чем нужно. Не учитывая кочущие перепады атмосферы.

Беспокоюсь за  Хэмилтона. Позволит ли его постаревший организм, к тому же измученный расизмом, смутными контрактными перспективами, неустроенной личной жизнью, общей малограмотностью  мозга, не подпруженного высшим образованием... сможет ли он вовремя отреагировать на  порывы ветра на скользком асфальте?

Риккардо выпил после прошлой гонки, будет слишком расслаблен? А вот Райкконен. Этому финну к турбулентности   не привыкать. 

Феттель тоже может тряхнуть стариной.

То что Квят будет в очках в этом сомнений нет. По остальным неопределенгость.

 

 

   

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, newmark1948 сказал:

 

    Сергей Сироткин инженер, и сильно ему это помогло, если команда делала все для того, чтобы он не опередил Лэнса? 

В квалах 13-8 опередил) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, newmark1948 сказал:

 

    Сергей Сироткин инженер, и сильно ему это помогло, если команда делала все для того, чтобы он не опередил Лэнса? 

Сколько ему было лет, инженеру, когда он гонял в Ф1? И где он получал инженерное образование, и где получал опыт инженерной работы?

В Ф1 надо достаточно долго работать, чтобы начать получать плюсы от инженерных знаний и опыта. Пример бывших студентов в Хонде как бы показателен, провал по движкам в первые три сезона :-)

Edited by SAS_17

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, SashokYa сказал:

Ну ладно, не расстраивайтесь! 0,3 для ненастроенной машины не так уж и много. 

Да и шины Даня сможет выбирать.

Вот не удивлюсь. если завтра на стартовой решётке на Хардах увижу...

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, jals сказал:

В квалах 13-8 опередил) 

А толку? Всё-равно на мороз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, WAKKO сказал:

Так сам Квят тоже в настройке участвует 

пилот дает обратную связь, гайки крутит бригада техников по команде инженеров - разница между пилотами в самой обратной связи, но непосредственно в настройках машины пилот не участвует и если его сторона гаража плохо работает (не понимает что именно нужно отрегулировать, чтобы машина больше соответствовала ожиданиям пилота, которые он озвучил в обратной связи), то пилот тут уже ничего не сможет сделать.

это касается всех пилотов, например первый ГИ Петрова его игнорировал и они так и не смогли сработаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

 

«Не самая лучшая сессия, – сказал гонщик на медиа-сессии. – Я не слишком ощущал комфорт и уверенность в машине. Полагаю, мне не лучшим образом удалось справиться с условиями, не вышло найти верный ритм. 

 

Честно говоря, я так и не нащупал ритм за весь уик-энд, а вчера вообще проехал не так много чистых кругов. Сегодня утром казалось, что дела пошли на лад… Но на, все сложно, машину здорово дергало».

Журналисты спросили, не в настройках ли дело. «Не знаю, – признался Квят. – Но есть ощущения, что настройки нам стоит пересмотреть. Просто ощущения были такими, что я не мог атаковать острее определенного уровня.

Условия были сложными, был порывистый ветер, и я не смог как следует прочитать условия. Иногда ты занимаешься одной проблемой, вроде бы разбираешься с ней, но тут возникает другая. Вот и в этот раз я жаловался на недостаточную поворачиваемость, мы попробовали побороть ее, но проявились другие сложности. Ты словно пытаешься укусить себя за хвост…»

 

То ли плакать, то ли смеяться, сразу и не поймёшь, что делать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под Выборгом в результате покушения застрелен отец Виталия Петрова 

 

ужас

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, SashokYa сказал:

Под Выборгом в результате покушения застрелен отец Виталия Петрова 

 

ужас

Мрак...

 

Что это за дерьмовый год? Отца у Роберта ковид забрал, теперь это... 

 

Да, вот сам прочитал

Цитата

 

Отец первого российского пилота «Формулы-1» Виталия Петрова, муниципальный депутат городского совета Выборга Александр Петров был застрелен в своем коттедже. Об этом сообщает Online47.

На месте преступления работает руководство уголовного розыска Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Напомним, что Петров являлся совладельцем крупных компаний в регионе — ОАО «Выборгский судостроительный завод» и ЗАО «Выборгская топливная компания».

 

 

Edited by ilovef1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, ilovef1 сказал:

То ли плакать, то ли смеяться, сразу и не поймёшь, что делать...

Ладно бы это было редкостью, но уже 5 лет одно и тоже....

Edited by wolfire

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Даниил Квят: Меня вообще не беспокоит этот вопрос. Если я продолжу выступать в Формуле 1 в следующем году – хорошо, если нет – значит, нет.

Вообще не беспокоит

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, wolfire сказал:

Вообще не беспокоит

Вот и вы не беспокойтесь! :D

Выбирайте себе уже нового кумира и забудьте о Квяте! Сколько можно мучаться?! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   1 member

×
×
  • Create New...