Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

7 часов назад, dell сказал:

Думаешь не сможем построить тачку уровня хотя бы ф-2 . ?Там не сложно. Движки только  присобачить надо будет.Хотя бы камазовские v-8  ))

Аурус. Аурус уничтожит инновациями и Хонду и Мерседес и Феррари. И в движках и в шасси. А серия будет называть Аурус-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SashokYa сказал:

Японцы пишут вроде из-за электрики (провода), так что еще не факт что будут движок менять.

 

2 часа назад, Niacrees сказал:

Если Даня завалит квалу и не выйдет в ку2, а Гасли пройдет в ку2 и больше не поедет из-за штрафа - понятно, что тогда счет будет в пользу Пьера. Я потому и говорил, что скорее всего Квят выиграет квалу если у Гасли будет штраф т.к. обычно бывает при большом штрафе и старте с конца решетки Гасли в случае выхода в ку2 там уже не поедет, а если Даня пройдет в ку2, то продолжит там бороться за места.

 

:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

 

это "пятничные" элементы (с почти выработанным ресурсом)... их в субботу и не планировалось ставить

вас что водитель троллейбуса покусал  :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, rewonmiz сказал:

 

 

:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

 

это "пятничные" элементы (с почти выработанным ресурсом)... их в субботу и не планировалось ставить

вас что водитель троллейбуса покусал  :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

У Гасли не первые проблемы, я предполагал у него уже все закончилось, катает на чем осталось :). Раз у него еще что-то осталось с более менее ресурсом для квалы/гонок, то тогда конечно пока могут и не менять, но скорее всего до конца сезона оставшегося уже точно не хватит и прибегать к замене придется, но позже.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, César Borgia сказал:

как же страшен мир.

 

         Он еще и смешон в своей уродливости. Но и прекрасен, где еще сохранилась люди и природа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, newmark1948 сказал:

 

   Тогда кто по твоему, - если не Халк?:smile:

Исходя из коммерц-рассмотрения то РБ не имеет смысла принимать кого то со стороны. Без денег - Хулькенберг хуже Квята
, с деньгами - Перец(так его называл Петров Виталик, возможно действительно эта фамилия в других языках так и звучит, не знаю),
его деньги что приносит уходят на его зряплату, РБ фактически ничего не достанется кроме проблем с его характером.
Проблема только лишь в Докторе которому Матешиц доверяет, и очень много закручено на мировом финансовом спаде с "пандемией",
какая страна с ним лучше справляется - того и будет пилот, симбиоз политика/бизнес.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Владимир И сказал:

А есть ли где-нибудь глобальная статистика по авариям? Кто сколько разбил машин? У кого сколько было аварий?

Чисто интуитивно - из действующих  пилотов по числу крэшей на первом месте Грожан, на втором Макс? Ну если брать в среднем за сезоан.

 

   Наверняка, что всех уже переплюнул Феттель, а наибольший коэффициент наверное имеют Грожан, Макс,Феттель, Перес, Мага и Халк. множество крашей было у Алонсо и Хэма.

Изменено пользователем newmark1948

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, SashokYa сказал:

Инсайдеров по личкам наслушались? Скажу вам по большому секрету их тут нет! Есть только сказочники! 

Срываем покровы) я по базовому советскому образованию как сейчас говорят сервис-инженер электронных систем. И да, в
некоторой степени я инсайдер. Да хоть кем назови только в печь не ставь, я не обижусь))) Единственно мне бы было интересно откуда Чёрный Барон инсайд берёт)

До японцев, ещё пару-тройку месяцев загодя я говорил что элементы машины Гасли используют на максимум. Говорил КОГДА наступит их полный износ что не пригодны станут даже в пятницу. Это время наступило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, sinner сказал:

Срываем покровы) я по базовому советскому образованию как сейчас говорят сервис-инженер электронных систем. И да, в
некоторой степени я инсайдер. Да хоть кем назови только в печь не ставь, я не обижусь))) Единственно мне бы было интересно откуда Чёрный Барон инсайд берёт)

До японцев, ещё пару-тройку месяцев загодя я говорил что элементы машины Гасли используют на максимум. Говорил КОГДА наступит их полный износ что не пригодны станут даже в пятницу. Это время наступило.

 

         Думаю, что инсайдером по РБ быть несколько затруднительно: у доктора семь пятниц на неделе.  Мне кажется, что Марко тащится от того, какой он крутой чувак, когда вешает лапшу на уши репортерам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sinner сказал:

Срываем покровы) я по базовому советскому образованию как сейчас говорят сервис-инженер электронных систем. И да, в
некоторой степени я инсайдер. Да хоть кем назови только в печь не ставь, я не обижусь))) Единственно мне бы было интересно откуда Чёрный Барон инсайд берёт)

До японцев, ещё пару-тройку месяцев загодя я говорил что элементы машины Гасли используют на максимум. Говорил КОГДА наступит их полный износ что не пригодны станут даже в пятницу. Это время наступило.

Теперь понятно почему такой счет в квалификации. Гасли - пилот который не думает о завтрашнем дне . Не выдержал движок очередного изнасилования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sinner сказал:

Срываем покровы) я по базовому советскому образованию как сейчас говорят сервис-инженер электронных систем. И да, в
некоторой степени я инсайдер. Да хоть кем назови только в печь не ставь, я не обижусь))) Единственно мне бы было интересно откуда Чёрный Барон инсайд берёт)

До японцев, ещё пару-тройку месяцев загодя я говорил что элементы машины Гасли используют на максимум. Говорил КОГДА наступит их полный износ что не пригодны станут даже в пятницу. Это время наступило.

Барон загадка да. Доставать инфу с паддока непросто, но соль в том что она изменчива . Про элементы Пьера инсайд или наблюдения?

Изменено пользователем Zena

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Niacrees сказал:

Если Даня завалит квалу и не выйдет в ку2, а Гасли пройдет в ку2 и больше не поедет из-за штрафа - понятно, что тогда счет будет в пользу Пьера. Я потому и говорил, что скорее всего Квят выиграет квалу если у Гасли будет штраф т.к. обычно бывает при большом штрафе и старте с конца решетки Гасли в случае выхода в ку2 там уже не поедет, а если Даня пройдет в ку2, то продолжит там бороться за места.

я лично хода мысли даже не понял

Изменено пользователем freezers

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Zena сказал:

Про элементы Пьера инсайд или наблюдения?

Можно рассчитать опираясь даже на косвенную инфу - машина не выдала полную энергию на круге....и тут даже инсайд не нужен), я так понимаю проблема проектировки вес vs силовые шины с их изоляцией.

И да, наблюдение, все же мы видим что где то не ладно, не может Квят стабильно 0.3-0.4 Гасли сдавать, где то есть подвох)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь с недавних пор режим двигателя менять нельзя. Интересно как будет выкручиваться Гасли, ведь ему нужно будет доказывать какой он крутой в квалификациях. Да , дилема  между риском спалить очередную СУ или продуть Квяту находясь в равных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, sinner сказал:

Проблема только лишь в Докторе которому Матешиц доверяет, и очень много закручено на мировом финансовом спаде с "пандемией",
какая страна с ним лучше справляется - того и будет пилот, симбиоз политика/бизнес.....

Каким образом это повлияет на скорость пилота или финансовое положение команды? 

 

4 часа назад, sinner сказал:

Срываем покровы) я по базовому советскому образованию как сейчас говорят сервис-инженер электронных систем. И да, в
некоторой степени я инсайдер.
Да хоть кем назови только в печь не ставь, я не обижусь))) Единственно мне бы было интересно откуда Чёрный Барон инсайд берёт)

До японцев, ещё пару-тройку месяцев загодя я говорил что элементы машины Гасли используют на максимум. Говорил КОГДА наступит их полный износ что не пригодны станут даже в пятницу. Это время наступило.

расшифруй выделенное?

Инсайдер в моем понимании тот, кто имеет достоверную информацию от приближенный лиц. 

Всё остальное это аналитика при которой иногда угадывают, иногда нет. Так делал и Барон. И никакой он не инсайдер. 

Повторю, нет тут таких. Потому что ни разу ясной, достоверной информации не было. Были какие-то расплывчатые сказки отдаленно похожие на реальность, которые можно интерпретировать как угодно! 

 

И да, знаю лично одного из бывших таких тутошних сказочников-актеров в разных лицах/никах. Ему даже верили одно время. Уж очень убедительно сочинял, аж сам верил! :D Но потом выяснилось, что всё это не более, чем выдумки.:yes3:

Изменено пользователем SashokYa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MIKLE4 сказал:

А ведь с недавних пор режим двигателя менять нельзя. Интересно как будет выкручиваться Гасли, ведь ему нужно будет доказывать какой он крутой в квалификациях. Да , дилема  между риском спалить очередную СУ или продуть Квяту находясь в равных условиях.

Так же как и в прошлых квалахх, в которых он уже ездил с таким режимом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Даниил выехал на трассу на мягких шинах – но был вынужден вернуться в боксы из-за аварии в первом повороте и появившихся на трассе красных флагов, – пояснил Эддолс. – Когда заезды возобновились [за 8 минут до истечения отведенного времени], удержать температуру шин в идеальном диапазоне не получилось. Плюс многие гонщики ездили на тяжелых машинах, и в таком трафике было трудно найти пространство для быстрой попытки. Так что, сегодняшняя расстановка в таблице не слишком показательна».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безобразие! На твиттах под Даниными фотками меньше лайков, чем у Пьера! надо исправить! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У гасли меняют шасси, без штрафов 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, WAKKO сказал:

У гасли меняют шасси, без штрафов 

да чтож за непруха то ! одному таран простили (видимо папка занес) , второго опять не штрафуют:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SashokYa сказал:

Каким образом это повлияет на скорость пилота или финансовое положение команды? 

не малым

2 часа назад, SashokYa сказал:

расшифруй выделенное?

как эксперт я могу просчитать электрическую составляющую.....понимаешь? как эксперты рассчитывают кто из команд использует якобы серую зону.

Я тебе не скажу кто я, надеюсь ты понял почему) я в Западной Сибири,моё имя Виктор, мой ник известен ещё когда тырнеты были в 4 символа)

vict

Изменено пользователем sinner

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 minutes ago, César Borgia said:

да чтож за непруха то ! одному таран простили (видимо папка занес) , второго опять не штрафуют:facepalm:

Спокойствие, только спокойствие. У Квята в 19-м в Сочи три движка ушло за уикэнд. Или два ушло а на третьем ехал, не помню уже.  И кстати, Гасли он все равно обогнал) Посмотрим, сможет ли Пьер повторить это достижение)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, César Borgia сказал:

да чтож за непруха то ! одному таран простили (видимо папка занес) , второго опять не штрафуют:facepalm:

Ага, непруха. Великий Квят же может победить Гасли только если того в конец решетки принудительно отправят.:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Horner confirmed Red Bull would not look to promote AlphaTauri drivers Pierre Gasly or Daniil Kvyat – both of which have previously driven for them – in place of Albon.

так что успокойтесь уже с РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, WAKKO said:

так что успокойтесь уже с РБ

А сказал бы тоже самое Марко а не Хорнер - оставался бы только вопрос кто именно не поедет: Гасли или Квят)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понятно какое отношение имеющий к Квяту Тодт младший на трассе с Буэми чатиться 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...