Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

5 минут назад, AlMax сказал:


Если это так и выглядит уже 5 лет.
Всё время вот это "как решат в Ред Булле"...

Неужели трудно понять, что в СМИ никогда не говорят о реальном положении дел о контрактах?!  Никогда не озвучивают кто с кем ведет переговоры. Если только это не домыслы журналистов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AlMax сказал:


За 6 то лет он уже сам должен механиками командовать, что куда и сколько крутить.

А механики могут просто его не слушать и что дальше? Если на болид забили, то пилот ничего не сделает, как бы не старался. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Iliashka сказал:

Почему, ну на секунду, не представить, что у Даниила просто на этой трассе " не пошло сразу"? Зачем сразу обвинять команду??

Как ты себе это представляешь "не пошло"? Тут умею ездить, тут не умею? 

Всё зависит от настроек машины! Если она устойчива на трассе6 то пилот и может на ней показывать скорость. А если она у Квята как корова на льду, то на ней не возможно показывать скорость. Все ведь просто как дважды два. 

А почему так происходит, тут вопрос сложный, потому что такое может происходить из-за большого количества причин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Iliashka сказал:

Почему, ну на секунду, не представить, что у Даниила просто на этой трассе " не пошло сразу"? Зачем сразу обвинять команду??

Встречный вопрос. Зачем сразу обвинять Даню? Может быть болид не але, совсем. И это будет "не але" все  ставшиеся  последующие гран-при.

Я не вижу причин у команды стараться в его отношении, про Даню уже все сказали. А вот Гасли надо поддержать, чтобы не расслаблялся. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот в чем интерес в таких гонках, когда одна команда даже медиуме опережает всех софте?! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, grot111 сказал:

Да такое впечатления что Квят и Гасмли выступают в разных лигах. Это еще раз подтверждает то, что Квят идет на выход. Я не поверю в то что Даня потерял скорость и едет как на телеге. Здесь для меня все понятно. На Квята команда забила болт с резьбой для прочности. Один летит ( не смотря на замену кузова), а второй далеко в хвосте. Ждем официала на выход.

Да это уже не впечатление, это уже можно как утверждение сказать. Им осталось только подтвердить об уходе Дани.

Изменено пользователем Raven4uk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, AlMax сказал:


За 6 то лет он уже сам должен механиками командовать, что куда и сколько крутить.

Ага, гасли вон пытался "крутить механиками" и что ему сказали? Чтобы он не учил Ньюи строить машины. 

И крутить надо не механиками, а инженерами. А для этого самому надо в таком случае быть инженером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как было так и не изменилось. Видимо перевод Албанца повлиял . Команда откровенно сливает Квята ,работая только с "чудо лидером" .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Raven4uk сказал:

Встречный вопрос. Зачем сразу обвинять Даню? Может быть болид не але, совсем. И это будет "не але" все  ставшиеся  последующие гран-при.

Я не вижу причин у команды стараться в его отношении, про Даню уже все сказали. А вот Гасли надо поддержать, чтобы не расслаблялся. 

 

Я Даниила и не обвинял особо. ПРосто он еще вчера жаловался, и сегодня было видно, что явно что-то нетак. Бывает же такое, что трасса не очень дается гонщику (как Венгрия некоторым, например), вот и не смог настроить. Сейчас, имхо, вообще не время "сливать гонщиков", можно попрбовать Феррари догнать в Кубке.
Пьер, как я понимаю, не смог в ку3 подтвердить свое время из ку2 (Причем ощутимо влетел, почти полсекунды). Интересно почему. А, вот пишут, что ветер изменился сильно к второй попытке в ку2 и на ку3 видимо распространился.

Изменено пользователем Iliashka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, grot111 сказал:

 Один летит ( не смотря на замену кузова), а второй далеко в хвосте. Ждем официала на выход.

Лети, не лети - результат один: в старшую не возьмут никого, и может оба на выход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что-Гасли мотор то притушили,что-бы не долбанул опять.Та же секунда.Недоредбулл такой-же,как и старшая команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В АТ видимо горят желанием слить Квята, чтобы пропихнуть Цуноду в ф1. Так и вижу, как механики из Уфимского ПТУ крутят гайки в болиде квята наугад, когда лучшие инженеры из Сорбоны и Гарварда по мануалам настраивают болид Квята.
И да, если он знает всю внутреннюю кухню в РБР, где его якобы принижают, то почему он так цепляется за место? Чтобы просто ездить в ф1 или чтобы перейти в другую команду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ладно, не расстраивайтесь! 0,3 для ненастроенной машины не так уж и много. 

Да и шины Даня сможет выбирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, SashokYa сказал:

Всё еще о Ред Булле для Квята мечтаете?

0,6 от Гасли!!!

 

   А кто находится в отрыве от реальности? Вроде все уже согласились с тем, что место в РБ Даниилу не светит и Хорнер подтверждает сие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Bulochnic сказал:

В АТ видимо горят желанием слить Квята, чтобы пропихнуть Цуноду в ф1. Так и вижу, как механики из Уфимского ПТУ крутят гайки в болиде квята наугад, когда лучшие инженеры из Сорбоны и Гарварда по мануалам настраивают болид Квята.
И да, если он знает всю внутреннюю кухню в РБР, где его якобы принижают, то почему он так цепляется за место? Чтобы просто ездить в ф1 или чтобы перейти в другую команду?

солярой завоняло .............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Iliashka сказал:

Я Даниила и не обвинял особо. ПРосто он еще вчера жаловался, и сегодня было видно, что явно что-то нетак. Бывает же такое, что трасса не очень дается гонщику (как Венгрия некоторым, например), вот и не смог настроить. Сейчас, имхо, вообще не время "сливать гонщиков", можно попрбовать Феррари догнать в Кубке.
Пьер, как я понимаю, не смог в ку3 подтвердить свое время из ку2 (Причем ощутимо влетел, почти полсекунды). Интересно почему. А, вот пишут, что ветер изменился сильно к второй попытке в ку2 и на ку3 видимо распространился.

Инженер мотал рукой из стороны в сторону, что-то говоря Квяту после квалы

1 минуту назад, César Borgia сказал:

солярой завоняло .............

да заигнорьте вы таких и всё, зачем их еще и цитировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Iliashka сказал:

Пьер, как я понимаю, не смог в ку3 подтвердить свое время из ку2

Может порывы ветра удачно подхватил, блин он в РБ Максу проигрывал больше. , предпродажная подготовка Гасли в Рено? Зачем у них молодежку скоро пристраивать надо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Raven4uk сказал:

Думаю вообще можно окончания сезона не смотреть Ф-1, смысла нет. Уже все понятно. Команда работает только на Гасли, Даня будет просто кататься на фиг знает каком болиде, просто доезжая сезон. 

 

Буду ждать Ф-2, там хоть интересно, в отличии от Ф-1, которая скучна и не интересна, особенно в последние годы. И эти 6 гонок уже ничего не изменится. Ни в самом чемпионате, ни в в отношении Дани. 

 

       Я еще до начала сезона постил, что работать будут на Гасли, потому как Пьер в обойме, а Даниил после окончания сезона свободный агент, то есть отрезанный ломоть и смысла им работать на Даню нет никакого. На уходящего пилота нигде не работают, особенно в РБ. Исключение, - Рено в этом сезоне, но им деваться некуда, потому как Окон недостаточно хорошо едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Iliashka сказал:

ЕЩе вчера жаловался, видимо ничего не изменилось. Не смог настроить.  Плохо, что поделать.

Трасса была новая для всех 20 гонщиков. Квят продемонстироровал свой уровень. 

Он почти всегда 12-14 в квалификациях.

Изменено пользователем kovfun-barrios

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, newmark1948 сказал:

 

   А кто находится в отрыве от реальности? Вроде все уже согласились с тем, что место в РБ Даниилу не светит и Хорнер подтверждает сие.

Кстати да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, SashokYa сказал:

Ага, гасли вон пытался "крутить механиками" и что ему сказали? Чтобы он не учил Ньюи строить машины. 

И крутить надо не механиками, а инженерами. А для этого самому надо в таком случае быть инженером.

 

    Сергей Сироткин инженер, и сильно ему это помогло, если команда делала все для того, чтобы он не опередил Лэнса? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SashokYa сказал:

С Албоном это Квят РБ подставил. Они думали, что Албон быстр, а это оказалось, что на этой машине Квят медленный. :rolleyes:

Не уж то! У них была телеметрия если что. А так это все не играло никакой роли 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Iliashka сказал:

ЕЩе вчера жаловался, видимо ничего не изменилось. Не смог настроить.  Плохо, что поделать.

Проходная трасса, не подошла. Не говорю что нормально, но проехал не в свою силу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, AlMax сказал:


За 6 то лет он уже сам должен механиками командовать, что куда и сколько крутить.

ты это Просту скажи... об Италии 89 много написано :connie_twiddle:, но ты же веришь в чистый спорт в Ф1 :bugaga: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SAS_17 сказал:

Да уж, сто пудов на гонку ... понятно куда скорость девается. Ему бы грузовик больше подошел, чтоб эти 100 пудов везти 305 км. :-)

Скорость - суть Квята. Поэтому он спокойно сможет  на любом болиде показать лучший пилотаж из всех  участников. Тринадцатое место отличная позиция для тактически выверенного продвижения к подиуму.  А может быть и не только к подиуму.

Вот кто опять провалился так это Макс. У него самовоз, а он опять не может выиграть подиум. Больно смотреть на грутсного Ньюи.

Проблемен Албон. Критика Краснобыкова вынуждает его атаковать, рисковать, а тут этот рваный ветер. Может унести. И не только Албрна.

Гасли тоже выжимает из себя больше чем нужно. Не учитывая кочущие перепады атмосферы.

Беспокоюсь за  Хэмилтона. Позволит ли его постаревший организм, к тому же измученный расизмом, смутными контрактными перспективами, неустроенной личной жизнью, общей малограмотностью  мозга, не подпруженного высшим образованием... сможет ли он вовремя отреагировать на  порывы ветра на скользком асфальте?

Риккардо выпил после прошлой гонки, будет слишком расслаблен? А вот Райкконен. Этому финну к турбулентности   не привыкать. 

Феттель тоже может тряхнуть стариной.

То что Квят будет в очках в этом сомнений нет. По остальным неопределенгость.

 

 

   

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...