Jump to content
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

8 минут назад, Rawwwrr сказал:

Момент с пропуском еще в трансляцию попал, там на торможении еще Даня заблокировал колеса.

у меня Попов(МонделакиТВ)как раз рекламу включил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, dell сказал:

Похоже , да . Квят потухший какой то и свои уже «мочить» начали . Кроме Марценко ещё котсаченко отметилась 

Когда Косаченко что-то говорит, это надо делить на 16 и брать противоположный знак.Во времена Петрова она уже показала свою сучщность.

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, alex-f сказал:

а если еще вспомнить, что тот же Квят в прошлом сезоне на каком то ГП (Ковалев может помнит, он обращал на это внимание в покруговках) под конец гонки когда уже никаких шансов не было вдруг поехал в темпе лидеров... и таких странностей достаточно, чтобы совершенно определенно можно было сделать вывод о том, что со стороны зрителя вообще не видно 90% того что происходит с машиной и почему она то едет, то не едет совсем

для совсем уж упертых напоминаю про Алонсо в макларене

Подспудное ощущение говорит, что Хонда мухлюет с двиглом - то ли под будущий год, то ли чтобы выстрелить в этом году Максом, а на Гасли эту турбо-фичу пробуют. Может, что-то из забаненного, типа феррариевского масложора или перерасхода в единицу времени. Создать типа интригу, видимость борьбы с Мерсами, пока ФИА не зажопила.

А еще мне все больше кажется, что у Пирелли нет воспроизводимости в характеристиках резины. Тип вроде один, но один комплект едет, а другой такой же - нет, от слова "совсем". Еще один фактор лотереи, и даже те, кто волею случая угадали на каком-то этапе, не понимают, как это сделали, и не могут повторить на других этапах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ATI.HeNRy сказал:

похоже уже все решено, и Цунода поедет за ТР в следующем году,

Блин, дайте Цуноде сначала очки для СЛ набрать,  а потом в Ф1 сажайте. Думаю, что до Бахрейна топ-5 в Ф2 не расставится по местам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Aland сказал:

Блин, дайте Цуноде сначала очки для СЛ набрать,  а потом в Ф1 сажайте. Думаю, что до Бахрейна топ-5 в Ф2 не расставится по местам.

Блин, дайте стюардам по рукам, а то они уже вовсю подтормаживают одного и продвигают другого.

58 минут назад, Zena сказал:

Жгите , надо догонять фуров и маков 

Это мы могём :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, César Borgia сказал:

у меня Попов(МонделакиТВ)как раз рекламу включил.

ф1 тв купить религия не позволяет ? раз так матч достал 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Kate S. сказал:

Когда Косаченко что-то говорит, это надо делить на 16 и брать противоположный знак.Во времена Петрова она уже показала свою сучщность.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Всё хорошо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, César Borgia сказал:

у меня Попов(МонделакиТВ)как раз рекламу включил.

 

На спортбоксе во время трансляции доступно 4 разные картинки. Первые 3 это обычная трансляция, питлэйн и тайминг. На 4 трансляция без коментов и с выведенными 2 камерами разных пилотов. Во время рекламы на 4 камере все можно смотреть (за счет камер пилотов там даже больше показывают, чем в трансляции). 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, sinner сказал:

чтож вам всё не терпится Квята из премиальных пилотов выпихнуть?

Премиальный пилот, это новое обозначение нестабильного середняка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Kate S. сказал:

Подспудное ощущение говорит, что Хонда мухлюет с двиглом - то ли под будущий год, то ли чтобы выстрелить в этом году Максом, а на Гасли эту турбо-фичу пробуют. Может, что-то из забаненного, типа феррариевского масложора или перерасхода в единицу времени. Создать типа интригу, видимость борьбы с Мерсами, пока ФИА не зажопила.

А еще мне все больше кажется, что у Пирелли нет воспроизводимости в характеристиках резины. Тип вроде один, но один комплект едет, а другой такой же - нет, от слова "совсем". Еще один фактор лотереи, и даже те, кто волею случая угадали на каком-то этапе, не понимают, как это сделали, и не могут повторить на других этапах.

"Подспудное ощущение говорит, что Хонда мухлюет с двиглом" уточню, с двиглом Квята, чтобы освободить место под Цуноду!. Ну воот мы и раскрыли заговор! :D

А то ишь, смог втихаря победить двигло в квале. Да как он посмел! Но в гонке всё вернулось на круги своя. Гасли двигло подкрутили и Квят в опять в ж ...

Шутки шутками, но в каждой шутке есть доля правды. А Ф1 тот еще серпентарий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему Пьер обошел Квята на старте.

422.jpg

424.jpg

Edited by SashokYa

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, SashokYa сказал:

Почему Пьер обошел Квята на старте.

422.jpg

424.jpg

смотрю сейчас онборд Квята и перед поворотом  он начал тормозить раньше видимо или сильнее и к повороту его обошли Леклерк и Гасли

онбоард Гасли вобще хорошо видно что Квят слишком рано начал тормозить

Edited by WAKKO

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут кто-то говорил, что избыточная и недостаточная машина это всё ерунда. Но вам конечно виднее, чем пилотам Формулы 1.

Кусок из статьи Red Bull то выстреливает, то сливает. Говорят, проблема – в скачках прижимной силы

 

Цитата

Макс и Алекс, собственно, и не отрицают, что новый болид «Быков», мягко говоря, не слишком прост в управлении. Причем высказывания Ферстаппена в Венгрии рисуют совсем уж мрачную картину: «Машина нестабильна в повороте. Не хватает зацепа – и из-за этого возникает то недостаточная поворачиваемость, то избыточная. Да и со скоростью на прямых все не слишком хорошо. В сумме все это делает нас элементарно медленными».

Если обобщить высказывания Ферстаппена и Элбона и перевести их на человеческий язык, то получится примерно такая картина. Излишне резкое движение рулем на входе в поворот с высокой долей вероятности приведет к заносу задней оси, излишне плавное руление – наоборот, к сносу передней. Но Макс и Алекс никак не могут нащупать ту грань между, к примеру, излишне резким и достаточно резким рулением.

Машина не дает им понять, что шины вот-вот заскользят. Заносы и сносы возникают внезапно – и в том числе поэтому пилоты часто не успевают их скорректировать.

По ходу предыдущего Гран При Штирии в интервью немецкому изданию Auto Motor und Sport Хельмут Марко упомянул о проблемах с отдельными аэродинамическими элементами, которые слишком сильно деформируются под нагрузкой – что приводит к потерям в прижимной силе. Однако такая деформация угрожает прежде всего передним крыльям – и будь слова Марко стопроцентной правдой, пилоты жаловались бы на недостаточную поворачиваемость. На деле же RB16 в руках Ферстаппена и Элбона чаще как раз выставляется боком на входе в поворот – то есть проявляется избыточная поворачиваемость.  

...

Сам собой возникает вопрос – но каким же образом на машине, от которой на входе в каждый поворот ждешь подвоха, Ферстаппен умудряется раз за разом приезжать на подиум? Вариант ответа может быть таким: в гонке пилотам сравнительно редко приходится выжимать из машины все соки – а вот в квалификации надо подбираться к пределу как можно ближе. И если в гонке Ферстаппен и Элбон могут действовать с определенным запасом, в квалификации нервозность болида RB16 неизбежно дает о себе знать.

Тоже самое происходит у Квята. Почему этого не происходит в АТ у Гасли - загадка.

Edited by SashokYa

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, WAKKO сказал:

смотрю сейчас онборд Квята и перед поворотом  он начал тормозить раньше видимо или сильнее и к повороту его обошли Леклерк и Гасли

онбоард Гасли вобще хорошо видно что Квят слишком рано начал тормозить

Потому что Квят был на внутренней стороне, а Гасли на внешней и у него было пространство для маневра если что.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, SashokYa сказал:

Потому что Квят был на внутренней стороне, а Гасли на внешней и у него было пространство для маневра если что.

нет, он явно раньше тормозил, с камеры Гасли особенно видно

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, SashokYa сказал:

 

Тоже самое происходит у Квята. Почему этого не происходит в АТ у Гасли - загадка.

Дыры... что ты пытаешься всё доказать ? Причём на примере Рб, что болид Квяту не подходит... настройки... ? да может так и есть, дальше то что ? Надо наверно написать жалобу в организацию по правам человека :trollface: или как минимум пожаловаться дохтуру:trollface: 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Inek сказал:

Дыры... что ты пытаешься всё доказать ? Причём на примере Рб, что болид Квяту не подходит... настройки... ? да может так и есть, дальше то что ? Надо наверно написать жалобу в организацию по правам человека :trollface: или как минимум пожаловаться дохтуру:trollface: 

Хочу чтобы тут поняли, что проблема не только в Квяте. И да, анализируя высказывания разных команд, где высказываются о поведении машин, в том числе Ред Булл, как наиболее близкую машину, потому что конструктор один. 

Я много хочу? Ну извини, мне казалось, что в таком сложном техническом спорте это важно понимать. Ну, а те, кто смотрит гонки просто как шоу или кинушку могут просто проходить мимо.  ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот удивляюсь, что никто не обращает внимание на слова Тото, оброненные сгоряча, об отмене спец режима двигателя на квалификацию.

Напомню, не дословно, он сказал, что и фиг с ним, пусть запрещают, мол нам это на руку, зато мы сможем форсировать режим движка в гонке на 25 кругов...

Теперь, напомню, что все эксперты Ф1 в один голос утверждают, что пострадают от запрета режима "вечеринки" в основном Мерседес и Хонда.

Час Х настал и надо было Хонде понять, а что будет, если спецрежим немного сместит на гонку.

Мы иногда видим как Макс неожиданно выстреливал в гонке, когда казалось, что все и это не объясняется его природной скоростью, умением и т.п., а можно только объяснить повышением мощности движка. Да и Макс сам иногда в запале выдавал секрет, просил добавить мощности, даже как-то сказал в эфире, что почему не даете мощность, раньше то было, хочу так же...

И вот Хонда в Спа проэкспериментировала на машине Гасли этот новый режим. Или как можно объяснить высокий темп Гасли в начале гонки на харде и это по сравнению с соперниками. Причем новый режим использовался на разных отрезках гонки, позволяя где надо смело атаковать и обгонять.

Оправдывать Даниила не хочу, к сожалению он попал в сильную мясорубку и тут еще и политики вагон, так, что он в следующем году не игрок... Нет у него харизмы, жесткости...

Что касаемо Цуноды, то сдается мне, что он получит нужные балы, уж как-то странно ведут себя судьи, мгновенно вынося решения, дающие преимущества японцу...

В эту субботу будет очень интересно посмотреть на квалификацию, мой прогноз - Квят опередит Гасли, а вот в гонке все будет зависеть от Хонды, но они хотят видеть в 21 году в команде своего соотечественника, ответ наверное понятен.

И все же поясню, никто не будет строить Квяту козни, просто он не получит некоторые "плюшки" и все и этого будет достаточно для его проигрыша напарнику.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и надо "включать лягушатника" в пресс релизах - типа, я знаю почему у меня было меньше мощности мотора , все равно на выход , а так хоть на радость журнашлюхам разным .

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SashokYa сказал:

Хочу чтобы тут поняли, что проблема не только в Квяте. И да, анализируя высказывания разных команд, где высказываются о поведении машин, в том числе Ред Булл, как наиболее близкую машину, потому что конструктор один. 

Я много хочу? Ну извини, мне казалось, что в таком сложном техническом спорте это важно понимать. Ну, а те, кто смотрит гонки просто как шоу или кинушку могут просто проходить мимо.  ;)

Кому надо всё давно поняли и знают! Даниил уже доказал что способен на большее. Но надо это проявлять... уже в другом месте. Ему дали шанс- вернули в Ф1 в АТ. А нам видите ли тут не нравится что : его не повысили в РБ, и ему не дают подходящую технику. Не многовато ли... хотим

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скоро придёт Цунода и... будет также мучится в АТ. Посмотрите Албон, Гасли, Квят, Сайнс, Риккардо (в меньшей степени). Все кроме Феттеля не получили того что хотели. Сайнс молодец свалил в Феррари (про их форму вопрос другой). Кроме Макса в РБ никому особо ничего не светит. Все новички думают что они смогут, но нет, пока всё заточено под Макса сделать его чемпионом. А Квят так вообще вдвойне мазохист в этом плане.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Профессор сказал:

Я вот удивляюсь, что никто не обращает внимание на слова Тото, оброненные сгоряча, об отмене спец режима двигателя на квалификацию.

Напомню, не дословно, он сказал, что и фиг с ним, пусть запрещают, мол нам это на руку, зато мы сможем форсировать режим движка в гонке на 25 кругов...

Теперь, напомню, что все эксперты Ф1 в один голос утверждают, что пострадают от запрета режима "вечеринки" в основном Мерседес и Хонда.

Немного не так. Что я читал, то Мерсы и Хонда запросили перенести на Монцу отмену квал режима, но то что по хонде тоже ударить должно сильно такого не видел. И в продолжение писали, что кроме Мерсов ударит как раз по Рено, а не Хонда. Якобы пусть Рено не такая мощная су как Мерс, но режим вечеринки у них такой же крутой. У Хонда он хуже, а у Ферров его сейчас вообще нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Niacrees сказал:

Немного не так. Что я читал, то Мерсы и Хонда запросили перенести на Монцу отмену квал режима, но то что по хонде тоже ударить должно сильно такого не видел. И в продолжение писали, что кроме Мерсов ударит как раз по Рено, а не Хонда. Якобы пусть Рено не такая мощная су как Мерс, но режим вечеринки у них такой же крутой. У Хонда он хуже, а у Ферров его сейчас вообще нет.

я вообще в целом не понимаю систему.

гонщики все равно на руле переключают режимы. почему бы не записать режим квальный в какое то положение переключателя на руле? тогда ничего не придется менять между квалой и гонкой.

или они вообще хотят убрать все эти режимы? оставить только для режима SC и для гонки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Jefchen сказал:

я вообще в целом не понимаю систему.

гонщики все равно на руле переключают режимы. почему бы не записать режим квальный в какое то положение переключателя на руле? тогда ничего не придется менять между квалой и гонкой.

или они вообще хотят убрать все эти режимы? оставить только для режима SC и для гонки?

На мой обывательский взгляд я так понимаю это дело своего рода в единой картографии на квалу и гонку, а эти обгонные кнопки или в режиме выезда/заезда в боксы, вск/ск что-то наподобие спорт/эко режимов на гражданских авто. А раньше до сих пор допустим полностью меняли картографию, выбирая переключателями разные "прошивки".

Edited by Niacrees

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://www.formel1.de/news/grand-prix-berichte/2020-09-01/helmut-marko-bedauert-zu-sehr-auf-wettervorhersage-verlassen

 

Марко выдал - они расчитывали на дождь в гонке. Думается мне, Дане поставили дождевые настройки,а Пьеру на сухую гонку. Тост сразу после гонки тоже обмолвился,что они учитывали 40% вероятнось дождя. Нокому какие настройки поставили - не сказал.

Edited by jet
korektirovka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...