Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

1 час назад, karam сказал:

Ужас. 9 подряд проигранных квалификаций. Тут уже вопрос о том, чтог по середине сезона могут хулькенбергом заменить. Квят проф.непригоден.

Одного проф непригодного заменить на другого проф непригодного? В чем тогда смысл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ssq сказал:

Вы гонки наверное смотрите?  И количество болидов на финише в тех гонках?  Последняя гонка хороший пример- почти все доехали до финиша.

Слушай это интернет, тут никто никому ничего не сможет доказать никогда. Так понимаю ты топишь за то что в гонках Квят быстрее Гасли, ну окей предположим быстрее,мне собственно всё равно, но самое важное  реализации этой"быстроты" я не вижу пока. А гонки где много сходов и Гасли в высоких очках..чтож в эти моменты Квят почти всегда среди тех кто сошёл.Так оно обычно и бывает

Изменено пользователем GaMi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ling сказал:

Квалы Даня проигрывает со стандартным отрывом примерно 0,3 сек... Это печально, поскольку создают видимость убер-уровня гонщика. И не позволяют бороться за высокие места на старте. И, боюсь, с этим что-то делать поздно.
Вместе с тем очевидно, что в самой гонке Квят едет в среднем лучше и явно лучше понимает резину. К сожалению, это пока никак не конвертируется в очки. 
И ещё один фактор - невезения. И вот этот-то фактор отыгрывается на нашем соотечественнике по полной программе... и уже не первый год. И с этим тоже, очевидно, бороться никак... кроме как идти к экстрасенсам. Если таковые реально существуют и вменяемы...
Печально, но факт: на следующий год Даниила я в пелетоне не вангую. Надеюсь на Шварцмана.

Если был внимателен, тут и ещё в одном месте внимательно по полочкам разложили почему так. Болиды и количество топлива, разное поведение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, GaMi сказал:

Слушай это интернет, тут никто никому ничего не сможет доказать никогда.

Так я и не собираюсь. Вроде бы обсуждать не запрещено ;)  Квят в гонках неплох, но не более того, в прошлом году я считаю он был реально сильнее Гасли пока не пошла чехарда со странного   гран-при Италии, и выхода болида из строя на три этапа ,может ему по рангу не положено ;)  А сейчас у них непонятки с самого старта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, ssq сказал:

Так я и не собираюсь. Вроде бы обсуждать не запрещено ;)  Квят в гонках неплох, но не более того, в прошлом году я считаю он был реально сильнее Гасли пока не пошла чехарда со странного   гран-при Италии, и выхода болида из строя на три этапа ,может ему по рангу не положено ;)  А сейчас у них непонятки с самого старта.

Хорошо сказано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ®@b £amp¥ сказал:

У Дани сегодня боевой настрой!

16 - е место будет наше!

А вот и опять пальцем а дупу....:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, wolfire сказал:

Ну надо научиться настраивать, что-то они там постоянно экспериментируют, походу Даня только к пенсии научится настраивать.

11 как и заказывали)

Гасли не как все) Реально он же удивляет, уже вторую квалификацию. Типа супер машина для него?

Напишите в Спортлото, вам обязательно ответят, как настраивать болид на гонку....:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, WAKKO сказал:

Предупреждение, штрафа нет

И опять инженер накосячил. Никакого предупреждения о быстрой машине позади. Похоже стюарды вменяемые.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему они всё время разбираются с проблемами у Пьера и "немного" с проблемами у Квята?

 

Цитата

В «Альфа Таури» рассказали об ошибке Гасли и шаге Квята вперёд
15 августа 2020, 21:17

Главный инженер «Торо Россо» :DГийом Дезотё прокомментировал ход субботней квалификации Гран-при Испании Формулы-1 для своей команды.

«У Даниила в третьей практике были некоторые сложности с балансом машины, так что нам пришлось немного поработать, чтобы предоставить ему машину, в которой ему более комфортно.

Квалификация началась хорошо, обе машины прошли с запасом во второй сегмент. Пьер в конце первого сегмента был последним на трассе и сумел найти себе место в «пробке» на последнем секторе. Во втором сегменте вновь возник серьёзный трафик на последнем секторе, но обе машины сумели найти нормальное «окно». Выехав очень поздно, Пьер хорошо провёл прогревочный круг и при этом сохранил запас до клетчатого флага, после чего проехал очень сильный круг, с которым комфортно прошёл в третий сегмент.

 

К сожалению для Даниила, ему не хватило 24 миллисекунды, чтобы пройти в финальную квалификационную сессию! Это расстраивает, но позитивно, что он со своими инженерами сделал очень хороший шаг вперёд по сравнению с третьей практикой.

 

Третий сегмент прошёл довольно хорошо, однако мы не сумели выжать из болида весь потенциал. Пьер проводил хороший круг до момента, когда у него возникла сильная пробуксовка на выходе из десятого поворота, из-за чего шины перегрелись. Это повлияло на скорость машины на всём третьем секторе. Нам нужно понять причину этой ошибки и то, всё ли мы сделали, чтобы её можно было избежать.

Как бы то ни было, у нас была довольно сильная квалификация и мы в хорошем положении для борьбы за очки. Мы изучим различные стратегии и подготовимся к интересной борьбе в гонке», — приводит слова Дезотё пресс-служба «Альфа Таури».

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-4107985-v-alfa-tauri-rasskazali-ob-oshibke-gasli-i-shage-kvjata-vperjod.html?utm_source=copypaste

Да уж, как было Торо Россо, так и осталось.:yes3:

Надо не немножко, а множко поработать, чтобы Квят уверенно чувствовал себя в машине.

Но и так большой прогресс, по сравнению с предыдущими квалами. Всего 24 миллисекунды  не хватило.  А точно надо было попадать в третий сегмент?! Ну да завтра узнаем.

Они чего там, собирались за поул бороться? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проигранные квалы?? Вы серьезно??? Просто Квят чувствует свое тотальное превосходство и дарит Гасли и прочим полупилотажникам гандикап.  Тошнить на первом месте с первого и до последнего круга это для такого матерого гонщика как Квят не интересно. Не все понимают.  В гонке недо гоняться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, SashokYa сказал:

Почему они всё время разбираются с проблемами у Пьера и "немного" с проблемами у Квята?

Заговор же, но не точно... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что Даня говорит о своем напарнике:

Цитата

Пьер – безусловно быстрый пилот. Раньше я часто слышал, как его хвалят – а потом и сам убедился, что хвалят не зря. Хотя я до сих пор не до конца разобрался в нем как в гонщике. И думаю, он еще может меня удивить – я пока не смог полностью составить представление о нем. В целом он быстр, особенно когда надо выжать из себя и машины максимум на одном круге.

 

Пьер на одном круге быстрее Дани, во всяком случае, пока, и с этим надо смириться. Я думаю, Даня работает над этим аспектом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати пройди в ку3 был бы шанс опепедить Гасли в квале. У него ошибка или ещё что, но сказали из-за пробуксовки в 10 повороте шиеы перегрелись и круг не очень получился, там и по времени видно было - почти как у Дани в ку2. Как раз в такие моменты можно немного, но формально быть быстрее и выигрывать квалу, но увы. Надеюсь компенсируется гонкой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ку3 многие не смогли улучшить, например Леклер.

 

пока действительно отрыв от гасли 0.3сек в квале (не в гонке) и глядя на Гасли машина действительно отрывается от этой группы Ф1.5 (в квале)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем #13
ы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, jurykovalev сказал:

Он второгодник. С учётом этого, должен опережать не на тоненького дебютанта, если быстрее.

Плюс еще команда у него на мой взгляд лучшая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ЮрТа сказал:

Что Даня говорит о своем напарнике:

 

Пьер на одном круге быстрее Дани, во всяком случае, пока, и с этим надо смириться. Я думаю, Даня работает над этим аспектом.

 

                Гасли быстрее Квята на одном круге, но только на машине удобной для Гасли. Но смириться с этим нельзя.

Изменено пользователем newmark1948

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пора делать ставки...

-  на каком круге Квят будет ехать следом (по позиции) за Гасли

- на каком круге Квят окажется впереди Гасли 

15 минут назад, newmark1948 сказал:

  Гасли быстрее Квята на одном круге, но только на машине удобной для Гасли. Но смириться с этим нельзя.

  ничего с этим не сделаешь, один недостаточник, другой избыточник... слишком разные у них предпочтения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ЮрТа сказал:

Что Даня говорит о своем напарнике:

 

Пьер на одном круге быстрее Дани, во всяком случае, пока, и с этим надо смириться. Я думаю, Даня работает над этим аспектом.

Мда...стебанул Пьерра!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, sinner сказал:

Может действительно предпродажная подготовка?

Кому он нужен-то тем более за деньги?

Карлос типо почти как Макс ехал, а Пьер всегда приезжает за напарником даже если на старте опережал его на 10 позиций. )

Так, делают вид что молодежка у РБ ещё ого-го, классных гонщиков готовит в Ф1 - Гасли вот, Албон.

 

1 час назад, rewonmiz сказал:

-  на каком круге Квят будет ехать следом (по позиции) за Гасли

На первом )

  

1 час назад, rewonmiz сказал:

- на каком круге Квят окажется впереди Гасли

На 1-8

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rewonmiz сказал:

пора делать ставки...

-  на каком круге Квят будет ехать следом (по позиции) за Гасли

- на каком круге Квят окажется впереди Гасли 

       

 

            Прошлый раз ты угадал, - на десятом. Сегодня может быть любой вариант, но  я думаю, что главное не Гасли опередить, ( Пьер то никуда не денется, все равно Даня его объедет) а не пропустить на старте вперед себя тех, кто едет позади, Рик с  Оконом. и про Рому не забывать.

    Рик вот говорит, что за счет стратегии в Барселоне можно добиться большего, нежели от скорости.

Изменено пользователем newmark1948

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Artem_R сказал:

Пьер всегда приезжает за напарником даже если на старте опережал его на 10 позиций.

 

Это ложь. У Квята и Гасли были 14 совместных гонок. В 8  Пьер был на финише впереди Дани, причем 4 гонки из этих 8 прямо противоречат вашему утверждению (Пьер в них стартовал выше и финишировал выше -  без сходов).

При этом квалификационный счет 12-2, а  счет по очкам 44-12.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rewonmiz сказал:

-  на каком круге Квят будет ехать следом (по позиции) за Гасли

- на каком круге Квят окажется впереди Гасли 

По любому на 6м-7м когда Гасли заедет переобуваться)

22 минуты назад, newmark1948 сказал:

но  я думаю, что главное не Гасли опередить, ( Пьер то никуда не денется, все равно Даня его объедет) а не пропустить на старте вперед себя тех, кто едет позади, Рик с  Оконом. и про Рому не забывать.

    Рик вот говорит, что за счет стратегии в Барселоне можно добиться большего, нежели от скорости

Соглашусь, трасса не обгонная считается, нужна хорошая стратегия.

И избежать завала на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что будет в Барсе.

Негры в жару как рыбы в воде. Поэтому Хэм выиграет гонку и даже не вспотеет. Приличные результаты покажут Перес и Албон. Они тоже тропические. Хотя... Давненько Ред Булл на лажала, да и Макса опережать нельзя,  а Макс в такую жару тормознет.  Перес ослаблен короной....Неоднозначность.

Квяту надо вспомнить жаркие объятия Келли, тогда прорвется на подиум. В жару и без дождя. 

С третьей стороны после уничтожения Барсы Баварией организаторы могут придумать какую-нибудь гадость Мерседесу и тогда на коне будет свой в доску Сайнс. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, ЮрТа сказал:

Что Даня говорит о своем напарнике:

 

Пьер на одном круге быстрее Дани, во всяком случае, пока, и с этим надо смириться. Я думаю, Даня работает над этим аспектом.

Все правильно он говорит. В гонках то Квят быстрее и лучше работает с резиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...