Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

У гасли проблемы с коробкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, WAKKO сказал:

У гасли проблемы с коробкой

Черепной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, KSV сказал:

Черепной?

Ну если ты только о таком можешь думать тебе виднее 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, olamk сказал:

так о том и речь, что на на такой резине много кругов круто оборонялся от Окона с Норисом

Да я и не спорю. Сам следил, он очень грамотно траектории выбирал, Окон не мог на него нормально зайти чтоб атаковать. Вы итоге увлёкся и Ландыш его самого на последнем круге хлопнул =))

Изменено пользователем ZiLOG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и не надеялась, что удержит Рено и Мак на более старой резине. Боец! Вот что значит опыт. Не важно, что 12-й, будет так ехать в каждой гонке - без места не останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая гонка от Дани.

Запрос команде на прогревочном круге, хороший старт и первый круг. Тошниловка на софте, но уверенная езда на харде. 10 кругов держал Окона и Норриса на более старой резине. Зачёт кароче. Если бы рискнули заехать на прогревочном все шансы на очки были. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как команду не называй, все равно телята. Обидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то Даня стал называть вещи своими именами! А то всё молчал, как забитый школьник!

В прошлом вью про машину высказался и сейчас :D

 

Цитата

Даниил Квят (12-й): «Я доволен своим темпом в сегодняшней гонке. На первом круге я обогнал несколько машин и выбрал правильный момент для перехода на слики. Однако после пит-стопов я оказался позади соперников, которых обогнал на первом круге. Нужно пересмотреть гонку, чтобы понять, как так получилось. Я считаю, что у нас был шанс заработать очки, поэтому не очень рад двенадцатому месту.

Вместе с инженерами я продолжаю разбираться с особенностями машины – за три гонки мы многое выяснили. Каждый круг важен, и мы продолжим пробовать разные варианты настроек, чтобы найти те, которых подойдут машине и моему стилю пилотирования в Сильверстоуне».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так пит был 4 секунды, как раз сюда и вклинились соперники, а при этом темп на софте был не очень на первых кругах

Изменено пользователем wolfire

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Caleb сказал:

Как команду не называй, все равно телята. Обидно.

Недоношенные какие-то телята в этот сезон получились. Еле дышат и на ногах не стоят. Далеко на таких не уедешь, про обгоны совсем молчу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят тактично умолчал о том что ему не дали перейти на слики перед гонкой, был бы в очках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Альфа Таури»: промежуточные шины были очевидным выбором для старта гонки

 

19 июля 2020

 

Технический директор «Альфа Таури» Джоди Эггинтон подвёл итоги Гран-при Венгрии. «Не лучший результат сегодня. Из-за проблем с коробкой передач на машине Пьера ему пришлось сойти, а нам не удалось продвинуть в очковую зону Даниила Квята, что разочаровывает. Промежуточные шины были очевидным выбором для старта гонки, но мягкие шины, которые мы выбрали на первом пит-стопе, оказались подвержены большему износу, так что нам пришлось перенести вторую остановку Квята на более ранний срок, поставив „хард“ и пытаясь проехать как можно более долгий отрезок.

Прогнозы на дождь не оправдались, так что, к сожалению, у нас не было возможности зацепиться за очки и в итоге мы финишировали на 12-й позиции. В целом, несмотря на то что команда демонстрировала приемлемый темп для попадания в очки, мы не смогли собрать всё воедино здесь, в Венгрии, и это то, над чем мы будем усердно работать к следующей гонке», — приводит слова Джоди Эггинтона пресс-служба команды.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ооок, может быть поищем интерьвю Хааса? Реально интересно почитать. Хотя будет наверное на главной потом.

Изменено пользователем wolfire

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, SashokYa сказал:

Наконец-то Даня стал называть вещи своими именами!

Обычный, аккуратно причесанный пресс-релиз, без революций :floxy:

Все всё видели и понимали где мог оказаться Дани, если рискнуть. И почему этого не сделать, стартуя их хвоста пелетона?- загадка от АльфаТаури)

Изменено пользователем Manishi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо проехал, сильно и надёжно. Если бы ещё мостик послушал Даниила и сразу зазвал в боксы, было бы вообще феерично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, liss777 сказал:

Хорошо проехал, сильно и надёжно. Если бы ещё мостик послушал Даниила и сразу зазвал в боксы, было бы вообще феерично.

По регламенту нельзя было .Хаас под расследованием из за этого.Могут и наказать .Зазывать нельзя из боксов было.Если бы сам заехал то всё ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В который раз напишу - не стоит ждать решения мостика. Уверен - заезжай на пит, и тогда им хочешь-нехочешь придется ставить тебе колеса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорил, что поборется с Рено. Поборолся с Рено. Сказал - сделал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю почему команда не послушалась,  это же не новичек хочет рискнуть,  опытный пилот. 

Только что, Peppernick сказал:

Говорил, что поборется с Рено. Поборолся с Рено. Сказал - сделал. 

В нескольких секундах от феррари))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Manishi сказал:

Обычный, аккуратно причесанный пресс-релиз, без революций :floxy:

Все всё видели и понимали где мог оказаться Дани, если рискнуть. И почему этого не сделать, стартуя их хвоста пелетона?- загадка от АльфаТаури)

Какая такая загадка? А вдруг Даня Алекса объедет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Flexxx сказал:

По регламенту нельзя было .Хаас под расследованием из за этого.Могут и наказать .Зазывать нельзя из боксов было.Если бы сам заехал то всё ок.

Так Даня то как раз сам просился!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть нарушения в том, что сделали они это по команде из боксов, а по регламенту помощь команды в этот момент не разрешена.

https://www.f1news.ru/news/f1-145893.html

хехе) в случае с Квятом это точно не помощь команды) так как он сам просил)

Хаас и Квят наверное бы спелись)

Изменено пользователем wolfire

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Flexxx сказал:

По регламенту нельзя было .Хаас под расследованием из за этого.Могут и наказать .Зазывать нельзя из боксов было.Если бы сам заехал то всё ок.

По регламенту нельзя зазывать и помогать гонщику, а если он сам так решил - то можно. Если я ничего не напутал.

Гонка однозначно в зачет. Но по квалам что-то не понятно творится который год уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что не понятно по квалам? Если мне память не изменяет, то Квят был на месте Гасли, вчера бы за него порадовались мол порвал, а сегодня бы что? Было уже такое, в квалификации выстрел, а гонка дно. После подиума в Германии, видно что стал гонкам уделять больше внимания - приоритет, сейчас вот квалы хочет подтягивать.

Изменено пользователем wolfire

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Nicko1978 сказал:

В который раз напишу - не стоит ждать решения мостика. Уверен - заезжай на пит, и тогда им хочешь-нехочешь придется ставить тебе колеса...

Не доверяет команда Дане или это у них просто многолетняя привычка не доверять, т.к. всегда обкатывали молодежь.

Дане надо настаивать. Пора уже проявить характер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...