Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

Снова тяну сюда офтоп (честно спёрто у Карпова), а кто не грешен?

 

В свете "теорий заговора" о разном отношении к гонщикам внутри команд первой и последующих лиг.

 

ИНТЕРВЬЮ

Поговорили с Никитой Мазепиным вчера в Бахрейне, но по Zoom – для GP Racing. Плюс, конечно, некоторые куски потом разлетятся еще куда-то.

Ниже – отрывок про сезон-2019, когда Никита после второго места в GP3 перешел в Формулу 2 и заключил контракт ART (с ней титул выиграл Джордж Расселл), но набрал лишь 11 очков и занял 18-е место в личном зачете.

«Я, честно, до сих пор не могу понять, как некоторые люди говорят, что – вне зависимости от результатов – “я уверен в своих силах, это точно машина, это точно не я”. Да, можно сказать так один, два, три, четыре раза. Пять. Но если есть какая-то последовательность, нужно либо... Как-то глупо относиться к этому так… Нужно быть реалистом. Ты же ищешь причину? Если ты все поменял, но продолжаешь ехать плохо, то, наверное, ты тоже в этом каким-то образом замешан, да? Сто процентов.

Конечно, я потерял всю возможную мотивацию и всю уверенность в себе, которую я копил за 2018 год. За тот сезон я все приобрел – за 19-й все потерял. У меня были очень хорошие отношения с командой изначально, которые потом вместе с результатами разрушились на половине года, и мы еле-еле дотерпели до конца года и разошлись.

В ART было очень трудно выступать. Потому что у них был безусловно очень опытный гонщик, нереально талантливый гонщик во второй машине. Они – такой у них менталитет – не очень любят подстраиваться, что-то искать. То есть если у них машина едет хорошо, то “почему ты на ней так же хорошо не едешь?”

Настройки, по их философии, должны работать для обоих гонщиков. Это такая философия, и она безусловно позволяет выбрать звезд. Таких как Льюис, еще кого-то, которых посади на два колеса, он все равно проедет быстро. Мне потребовалось больше времени, это моя особенность.

Я считаю, что нет смысла смотреть назад. Главное, что у меня получилось развернуть эту ситуацию, поменять ее, и слава богу, что пока все работает».

Полная расшифровка – здесь: https://www.patreon.com/posts/ia-tozhe-rugaius-44576597

Изменено пользователем DeMaggio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Klaoc сказал:

Сань.. а Ленсу что надо было сделать? Просто ехать левее зайдя первым в правый поворот, что бы Данька был в шоколаде? Почему надо было думать о безопасности именно тому, кто был впереди? Почему не надо было об этом думать тому, кто позади, например?

Поребрик разве не часть трассы? Они постоянно же так по поребрикам ездят. Или нет?

Думать надо всем, тут ты прав. Я согласен, что Квят слишком оптимистично тут начал обгонять. Но ты не поймешь одного, в Ф1 не работает принцип "кто первый встал, того и тапки". Потому что результат такого принципа ты видел. Стролл не обязан был уступать, но и Квят не обязан был уступать!!! Стролл, закрывая калитку, должен это делать так, чтобы не допускать столкновения. Открыл калитку, пустил соперника на внутреннюю траекторию, будь добр закрывать ее, не допуская краша. Квят тоже не на велосипеде едет, он не может встать как вкопанный. Опытный разумный гонщик оставил бы ему место, если уж соперник оказался в повороте. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ATI.HeNRy сказал:

Пишешь как про обычного человека, а это профессионалы они должны быть готовы к такому, иначе зачем он в ф1 пришел?. Он не раз,  был за рулëм мерседеса на тестах, у него будет 4 часа тренировок. 

Они не супер-роботы и не 100%-эффективные автоматы, а люди все-таки. Даже подготовленным людям и даже в спорте высоких достижений нужно нарабатывать определенные вещи многие часы. За 4 часа тренировок можно "въехать в тему", а вот совершенствоваться в мелочах - для  этого время нужно. МиШум был таким перфекционистом. И, кстати, по нему довольно сильно ударило, когда с новыми шинами ограничили количество тестов. Уж на что опытный профессионал...

Кароч, если Рассел приедет высоко - хорошо. Но если приедет ниже или в какой-то момент крашнется - восприму это спокойно. Мое мнение - уже 4-6 место будет вполне достойным выступлением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, alex-f сказал:

Тебя не смущает траектория тех кто впереди на стопкадре? Им не нужна была лучшая траектория? Или они всё таки больше думали головой? :smile44:

Ещё раз повторю - ничем другим кроме как блокировкой соперника маневр Стролла не объяснить, это следствие его ошибки поворотом ранее и желание закрыться после этого. 

Вообще не смущает, если честно. Они выбрали другие траектории, и это никак не обязывало Стролла выбрать такую же. Всё дело в том, что Стролл имел право выбрать именно такую траекторию по которой ехал. Он ничего этим не нарушил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SashokYa сказал:

Думать надо всем, тут ты прав. Я согласен, что Квят слишком оптимистично тут начал обгонять. Но ты не поймешь одного, в Ф1 не работает принцип "кто первый встал, того и тапки". Потому что результат такого принципа ты видел. Стролл не обязан был уступать, но и Квят не обязан был уступать!!! Стролл, закрывая калитку, должен это делать так, чтобы не допускать столкновения. Открыл калитку, пустил соперника на внутреннюю траекторию, будь добр закрывать ее, не допуская краша. Квят тоже не на велосипеде едет, он не может встать как вкопанный. Опытный разумный гонщик оставил бы ему место, если уж соперник оказался в повороте. 

Сань... Это работает тогда, когда пилоты бок о бок заходят в поворот. А Стролл был впереди. Вот в чем дело. Там больше думать Даня должен был. имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, Дане собирались менять движок. Если поменяют, то ведь будет штраф? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Klaoc сказал:

Сань... Это работает тогда, когда пилоты бок о бок заходят в поворот. А Стролл был впереди. Вот в чем дело. Там больше думать Даня должен был. имхо.

А на сколько он был впереди? Если впереди на пол-метра - тоже можно смещаться не обращая внимания на соперника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DeMaggio сказал:

Снова тяну сюда офтоп (честно спёрто у Карпова), а кто не грешен?

 

В свете "теорий заговора" о разном отношении к гонщикам внутри команд первой и последущих лиг.

 

ИНТЕРВЬЮ

Поговорили с Никитой Мазепиным вчера в Бахрейне, но по Zoom – для GP Racing. Плюс, конечно, некоторые куски потом разлетятся еще куда-то.

Ниже – отрывок про сезон-2019, когда Никита после второго места в GP3 перешел в Формулу 2 и заключил контракт ART (с ней титул выиграл Джордж Расселл), но набрал лишь 11 очков и занял 18-е место в личном зачете.

«Я, честно, до сих пор не могу понять, как некоторые люди говорят, что – вне зависимости от результатов – “я уверен в своих силах, это точно машина, это точно не я”. Да, можно сказать так один, два, три, четыре раза. Пять. Но если есть какая-то последовательность, нужно либо... Как-то глупо относиться к этому так… Нужно быть реалистом. Ты же ищешь причину? Если ты все поменял, но продолжаешь ехать плохо, то, наверное, ты тоже в этом каким-то образом замешан, да? Сто процентов.

Конечно, я потерял всю возможную мотивацию и всю уверенность в себе, которую я копил за 2018 год. За тот сезон я все приобрел – за 19-й все потерял. У меня были очень хорошие отношения с командой изначально, которые потом вместе с результатами разрушились на половине года, и мы еле-еле дотерпели до конца года и разошлись.

В ART было очень трудно выступать. Потому что у них был безусловно очень опытный гонщик, нереально талантливый гонщик во второй машине. Они – такой у них менталитет – не очень любят подстраиваться, что-то искать. То есть если у них машина едет хорошо, то “почему ты на ней так же хорошо не едешь?”

Настройки, по их философии, должны работать для обоих гонщиков. Это такая философия, и она безусловно позволяет выбрать звезд. Таких как Льюис, еще кого-то, которых посади на два колеса, он все равно проедет быстро. Мне потребовалось больше времени, это моя особенность.

Я считаю, что нет смысла смотреть назад. Главное, что у меня получилось развернуть эту ситуацию, поменять ее, и слава богу, что пока все работает».

Полная расшифровка – здесь: https://www.patreon.com/posts/ia-tozhe-rugaius-44576597

Когда читала слова Мазепина про разлад с командой в 2019, подумала, насколько точно это описывает ситуацию и Квята, и Гасли, да и Феттеля до кучи... И поскольку такие случаи не единичны, видимо, подобный подход команды все-таки порочен. Ключевая причина именно в команде, а не "отсталости" или неопытности  второго гонщика. Даже если ставишь на одного, нельзя полностью забивать на второго. То, как сейчас носятся с  Албоном, возможно, является частичным признанием вины РБ в том, как они поступили с Даней и Пьером. Отличия, безусловно, есть, да и денежный фактор никто не отменял, но я чую разницу еще и в том, что нельзя слепо верить только в Тапка и непогрешимость выбранного направления.

Кстати, Феррари, возможно, наступает на те же грабли с Леклером. И надо еще посмотреть, как с этим будет справляться Карлос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Kate S. сказал:

Когда читала слова Мазепина про разлад с командой в 2019, подумала, насколько точно это описывает ситуацию и Квята, и Гасли, да и Феттеля до кучи... И поскольку такие случаи не единичны, видимо, подобный подход команды все-таки порочен. Ключевая причина именно в команде, а не "отсталости" или неопытности  второго гонщика. Даже если ставишь на одного, нельзя полностью забивать на второго. То, как сейчас носятся с  Албоном, возможно, является частичным признанием вины РБ в том, как они поступили с Даней и Пьером. Отличия, безусловно, есть, да и денежный фактор никто не отменял, но я чую разницу еще и в том, что нельзя слепо верить только в Тапка и непогрешимость выбранного направления.

Кстати, Феррари, возможно, наступает на те же грабли с Леклером. И надо еще посмотреть, как с этим будет справляться Карлос.

Удивительно как тут читают интервью Мазепина, но только ту часть, которая им нравится. А как же?

Цитата

Я, честно, до сих пор не могу понять, как некоторые люди говорят, что – вне зависимости от результатов – “я уверен в своих силах, это точно машина, это точно не я”. Да, можно сказать так один, два, три, четыре раза. Пять. Но если есть какая-то последовательность, нужно либо... Как-то глупо относиться к этому так… Нужно быть реалистом. Ты же ищешь причину? Если ты все поменял, но продолжаешь ехать плохо, то, наверное, ты тоже в этом каким-то образом замешан, да? Сто процентов.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, alex-f сказал:

Ещё раз повторю - ничем другим кроме как блокировкой соперника маневр Стролла не объяснить, это следствие его ошибки поворотом ранее и желание закрыться после этого. 

Да тупо забыл он, что зеркала есть, таким надо камеру заднего вида ставить. Почти уверен, в обратной ситуации оставили бы без штрафов. Открыл дверь, хочешь закрыть, так посмотри, может уже кто то в дверь заходит. И вообще Тут не маневры Стролла и Квята надо обсуждать т.к. по логике оба имели право так поступать, а почему Судьи выписали штраф вот тут логики нет никакой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Klaoc сказал:

Вообще не смущает, если честно. Они выбрали другие траектории, и это никак не обязывало Стролла выбрать такую же. Всё дело в том, что Стролл имел право выбрать именно такую траекторию по которой ехал. Он ничего этим не нарушил. 

Обязывало. Потому что другие машины враз испариться со своих мест в плотном пелотоне не могут. Тот же Даня, оттормозись он слишком резко вместо ухода вправо, получил бы в зад от тех, кто ехал за ним. Стролл не нарушил писаные правила, но нарушил неписаные, действовал вопреки здравому смыслу, за что и поплатился. Если бы Перес не сошел, разница в их подходах и в финальном счете стала бы еще очевиднее. Но и без того понятно, что папин сына едет плохо, неумно, несмотря на прошедшие годы, допиленную машину, вбуханные в его карьеру деньги и разрушенные карьеры более достойных пилотов. Может, хоть в команде Лэнсику объяснят, что не надо так себя вести, если он хочет добираться до финиша...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, gas сказал:

А на сколько он был впереди? Если впереди на пол-метра - тоже можно смещаться не обращая внимания на соперника?

Когда он заходил в поворот, он был полностью, так сказать, впереди. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Klaoc сказал:

Вообще не смущает, если честно. Они выбрали другие траектории, и это никак не обязывало Стролла выбрать такую же. Всё дело в том, что Стролл имел право выбрать именно такую траекторию по которой ехал. Он ничего этим не нарушил. 

Логика ковалева, по правилам значит правильно :facepalm:

Запомни - правильно, это если имел возможность и не допустил аварии, это работает для всех. 

Пример логики из обычной жизни - ты на пешеходном переходе идёшь не глядя, тебя сбивают. Ты вроде бы и по правилам, но в больничке переломаному тебе от этого не легче. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Kate S. сказал:

Обязывало. Потому что другие машины враз испариться со своих мест в плотном пелотоне не могут. Тот же Даня, оттормозись он слишком резко вместо ухода вправо, получил бы в зад от тех, кто ехал за ним. Стролл не нарушил писаные правила, но нарушил неписаные, действовал вопреки здравому смыслу, за что и поплатился. Если бы Перес не сошел, разница в их подходах и в финальном счете стала бы еще очевиднее. Но и без того понятно, что папин сына едет плохо, неумно, несмотря на прошедшие годы, допиленную машину, вбуханные в его карьеру деньги и разрушенные карьеры более достойных пилотов. Может, хоть в команде Лэнсику объяснят, что не надо так себя вести, если он хочет добираться до финиша...

Это какие? Что это за правила?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Klaoc сказал:

Чёт я в это не верю. Зачем оставлять место сопернику, если ты первый входишь в поворот? Не параллельно сопернику, а именно находясь полностью впереди.  Виталик тоже так же считает, что такие маневры прокатывают если идешь сбоку от от соперника, тогда тот должен оставить место, а если ты позади, то ничего соперник тебе не должен.

 

   Ни разу не видел, чтобы Даня кому - нибудь захлопнул калитку, как это сделал Стролл.  Ни разу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, alex-f сказал:

Логика ковалева, по правилам значит правильно :facepalm:

Запомни - правильно, это если имел возможность и не допустил аварии, это работает для всех

Пример логики из обычной жизни - ты на пешеходном переходе идёшь не глядя, тебя сбивают. Ты вроде бы и по правилам, но в больничке переломаному тебе от этого не легче. 

А для Даниила это работает? Он был сзади и лучше мог ориентироваться в ситуации, чем заходящий в поворот Стролл. Хотя бы тем, что ему даже в зеркала не надо было смотреть. Даня имел меньше возможностей не допустить аварию чем Стролл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Kate S. сказал:

Мое мнение - уже 4-6 место будет вполне достойным выступлением.

Блин это же не розовый мерседес. Я честно сомневаюсь в гоночных способностях всей шайки Рассел, Норрис, Леклер, но не на столько же, чтобы слить мерседес. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Klaoc сказал:

Вообще не смущает, если честно. Они выбрали другие траектории, и это никак не обязывало Стролла выбрать такую же. Всё дело в том, что Стролл имел право выбрать именно такую траекторию по которой ехал. Он ничего этим не нарушил. 

а давай вспомним Переса...Если память не подводит, в Монако...Подлетает к повороту, поздно тормозит и...он же впереди...поворачивает...все от него шарахаются, вплоть до полной остановки...кроме Кими

13 минут назад, alex-f сказал:

Логика ковалева, по правилам значит правильно :facepalm:

Запомни - правильно, это если имел возможность и не допустил аварии, это работает для всех. 

Пример логики из обычной жизни - ты на пешеходном переходе идёшь не глядя, тебя сбивают. Ты вроде бы и по правилам, но в больничке переломаному тебе от этого не легче. 

Пешеход,  находясь в морге помни...на пешеходнике ты всегда прав ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Klaoc сказал:

А для Даниила это работает? Он был сзади и лучше мог ориентироваться в ситуации, чем заходящий в поворот Стролл. Хотя бы тем, что ему даже в зеркала не надо было смотреть. Даня имел меньше возможностей не допустить аварию чем Стролл?

Слушай, ну что ты хочешь от Дани-то? Он год назад в Мексике и США такие маневры против Хюлькенберга и Переса совершал, получая в итоге штраф. Но, судя по всему, пришел к выводу, что просто со стюардами не повезло, раз решил повторить в Бахрейне. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rookie сказал:

Удивительно как тут читают интервью Мазепина, но только ту часть, которая им нравится. А как же?

 

Очень толсто, плохо стараешься :).

Даня в интервью не раз говорил: "не нашли настройки", "пошли в неверном направлении". А вот чтобы он хоть раз сказал "это точно машина, это точно не я” - я не припомню. Не приведешь ли ссылочку, когда это Даня такое сказал? :D 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Kate S. сказал:

Очень толсто, плохо стараешься :).

Даня в интервью не раз говорил: "не нашли настройки", "пошли в неверном направлении". А вот чтобы он хоть раз сказал "это точно машина, это точно не я” - я не припомню. Не приведешь ли ссылочку, когда это Даня такое сказал? :D 

А при чем здесь Даня и разве я хоть слово про него написал? Я не про Даню, а про его болельщиков.B) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Klaoc сказал:

Это какие? Что это за правила?

Мечешься не глядя - получаешь в бочину или в зад, все просто.

 

Одно из основных неписаных правил что для водителей, что для пешеходов - ты должен быть предсказуем на дороге. Тоже неписаное ведь.

Еще одно - ДДД - "дай дорогу дураку". Вот его как раз Даня нарушил :D, поскольку переоценил Стролла.

Изменено пользователем Kate S.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ATI.HeNRy сказал:

Блин это же не розовый мерседес. Я честно сомневаюсь в гоночных способностях всей шайки Рассел, Норрис, Леклер, но не на столько же, чтобы слить мерседес. 

" Слить мерседес" - можно сказать про Боттаса, который в нем не первый год сидит. Но для человека, которые посреди сезона пересаживается в другую машину, глагол "слить", как мне кажется, вообще неприменим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Kate S. сказал:

Мечешься не глядя - получаешь в бочину или в зад, все просто. 

Ленс не метался. Он заходил в поворот. В пределах трассы. Находясь впереди Даниила. И уж кто первым должен был думать о безопасности, так это Даниил, который находился позади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие российские болельщики в этот уик-енд будут болеть в Формуле 2 за Кристиана Лундгора?

Кто это? Это тот, кто может занять пятое место в личном зачете Ф2, сместив Цуноду на 6 место. 

 

Ничего личного. Просто таков расклад. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...