Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

46 минут назад, newmark1948 сказал:

 

   Согласен. Должен быть на подиуме, а 4 - 6 места могут оправдать только техпроблемы, разумеется не выдуманные, а настоящие.  Вообще - то хочется, чтобы ему досталась победа, а Хэма с помпой проводили на пенсию. Надоел уже чернокожий британец изрядно. И чего я такой нетерпимый?:)

  Интересно, а кто будет вместо Рассела в Уильямсе?

Что Хэму пора на пенсию - не спорю, сама готова придать ему увесистое начальное ускорение. Но от Рассела в гонке ждать сразу многого - по-моему, перебор. Имхо, это неверно по отношению к самому Расселу. Если приедет высоко - молодец, если нет - он еще молод и не имеет такого большого опыта, как большинство соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Kate S. сказал:

Тесты - одно дело, гонка - другое. Если бы Рассел имел приличный накат на машине Мерсов - тогда я бы с тобой согласилась. Но сейчас ему предстоит ехать в гонке на машине, с которой действия до автоматизма еще не доведены, и потому в замесах ему придется осторожничать. Сама по себе машина быстрая, но ему же не в вакууме ехать...

Старт с поула в точку. И никаких замесов))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Klaoc сказал:

А Даниил вообще ничего не должен был? Как то странно получается, парень который впереди, что то всем должен, а тот, который позади, ничего и никому не должен. Почему Даниил не должен был контролировать свои действия таким образом, что бы не допустить столкновения?

Даня и так предпринял все возможное в той ситуации, аж за пределы трассы выехал. Или от него все ждут, что всегда и везде он должен вставать на тормоз и вежливо кивать соперникам, чтоб проезжали мимо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lazy Bones сказал:

Старт с поула в точку. И никаких замесов))

Ага, только гонки-то кольцевые :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Kate S. сказал:

Ага, только гонки-то кольцевые :)

Так для круговых синие флаги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Kate S. сказал:

Даня и так предпринял все возможное в той ситуации, аж за пределы трассы выехал. Или от него все ждут, что всегда и везде он должен вставать на тормоз и вежливо кивать соперникам, чтоб проезжали мимо?

Так ехать не надо было туда, где места нет. По этому и пришлось за пределы трассы выехать. Неужели Стролл должен был на тормоз вставать и вежливо кивать Даниилу, что бы тот проехал, когда сам Ленс был впереди?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо народу показать видео сверху, как Стролл в панике бросился резать поворот:trollface::connie_08:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

3 десятки преимущества на круге меньше минуты? 

Ладно 2 десятки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Zena сказал:

Надо народу показать видео сверху, как Стролл в панике бросился резать поворот:trollface::connie_08:

Что значит - резать поворот? Стролл в праве был так ехать. Пределов трассы он не покидал и был впереди Даниила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Klaoc сказал:

Что значит - резать поворот? Стролл в праве был так ехать. Пределов трассы он не покидал и был впереди Даниила.

Если бы это была средняя фаза гонки, я бы с тобой согласилась. Но не в стартовой и рестартовой фазе, когда все в толчее. Поступать в этих условиях так, как Стролл - значит, тупить и заведомо провоцировать аварию. Строллу не надо было вставать на тормоз, ему надо было всего-то оставить место справа, как это делали все остальные, кто не забыл, что на трассе они в этот момент не одни, а пелотон еще не растянулся.

Изменено пользователем Kate S.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Klaoc сказал:

А Даниил вообще ничего не должен был? Как то странно получается, парень который впереди, что то всем должен, а тот, который позади, ничего и никому не должен. Почему Даниил не должен был контролировать свои действия таким образом, что бы не допустить столкновения?

 

      Потому что это был первый круг рестарта. И это: Стролл сказал, что не видел Квята, тогда позвольте спросить, что это за пилот, который ничего не видит на трассе? Мчаться, еще раз замечу на рестарте, практически наугад, вслепую, ну извините - с.  Мог оставить место и продолжить гонку Стролл? Мог, но не оставил.  Не видел, - тогда зачем садишься за руль?  В общем,  крашмэн  - Рома ушел, да здравствует новый крашмэн   Лэнс, достойный приемник прежнего. Практически оба краша, как под копирку и уклониться от них невозможно.  Стролл испортил гонку и себе и Квяту, и в этом виноват только он сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Kate S. сказал:

Если приедет высоко - молодец, если нет - он еще молод и не имеет такого большого опыта, как большинство соперников.

Какой опыт, тебе дают шанс его потом может долго не быть, если пилот талантлив он им воспользуется если его нет , то опыт никак ему не поможет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Kate S. сказал:

Если бы это была средняя фаза гонки, я бы с тобой согласилась. Но в стартовой и рестартовой фазе, когда все в толчее. Поступать в этих условиях так, как Стролл - значит, тупить и заведомо провоцировать аварию. Строллу не надо было вставать на тормоз, ему надо было всего-то оставить место справа, как это делали все остальные, кто не забыл, что на трассе они в этот момент не одни, а пелотон еще не растянулся.

Кать....  Ну подумай..., Стролл был впереди перед заходом в поворот. Он был впереди и на момент захода в поворот.  Ну почему он должен думать о удобствах соперника? Ну представь себе на его месте Даниила. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Kate S. сказал:

Тесты - одно дело, гонка - другое. Если бы Рассел имел приличный накат на машине Мерсов - тогда я бы с тобой согласилась. Но сейчас ему предстоит ехать в гонке на машине, с которой действия до автоматизма еще не доведены, и потому в замесах ему придется осторожничать. Сама по себе машина быстрая, но ему же не в вакууме ехать...

 

          Думаю, что машиной мерсов  управлять гораздо легче, чем тем же Уильямсом, и привыкать к хорошей машине гораздо легче.  Если возьмет поул, то проблемой для него будут только круговые, а резину он сберегать научился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, jurykovalev сказал:

Зачем тратить много денег на приглашение Ньюи, можно просто сделать его хорошие фотографии:думы2:

так запретили же все современные средства, только мыльницами можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ATI.HeNRy сказал:

Я жду поул от него с  преимуществом в 3 десятки это его стихия в гоночном если уступит чуть Вальтери и Ферсту, будет хорошо. Чистое 4-6  будет однозначным провалом, даже хуже его вылета под СК. 

если трасса аля монцы, но при этом короче и быстрее, и то там Боттас проиграл Хэму менее 0,1, то результаты должны быть плотные, кто бы не победил, а вот над другми преимущество было сильным, так что первый ряд Мерсу гарантирован

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ATI.HeNRy сказал:

Какой опыт, тебе дают шанс его потом может долго не быть, если пилот талантлив он им воспользуется если его нет , то опыт никак ему не поможет. 

Ты когда-нибудь пересаживался на не знакомую тебе машину? Или хотя бы на велосипед с иным, чем тебе привычно, переключением передач? Элементарно моторику надо наработать, определенные движения - те же переключатели на руле  -освоить, запомнить и главное: довести до автоматизма. Если у тебя этого нет, то соперник, даже тот, у кого техника слабее, но все отработано до автоматизма, среагирует лучше, быстрее тебя. Такие вещи - не вопрос таланта. Это подготовка, наработка, количество жопо-часов, проведенных за рулем этой конкретной машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, newmark1948 сказал:

 

      Потому что это был первый круг рестарта. И это: Стролл сказал, что не видел Квята, тогда позвольте спросить, что это за пилот, который ничего не видит на трассе? Мчаться, еще раз замечу на рестарте, практически наугад, вслепую, ну извините - с.  Мог оставить место и продолжить гонку Стролл? Мог, но не оставил.  Не видел, - тогда зачем садишься за руль?  В общем,  крашмэн  - Рома ушел, да здравствует новый крашмэн   Лэнс, достойный приемник прежнего. Практически оба краша, как под копирку и уклониться от них невозможно.  Стролл испортил гонку и себе и Квяту, и в этом виноват только он сам.

Это нормально, что он не видел Даниила. Он поворачивал, и Даня был в слепой зоне. И входил Ленс первым в поворот. Но вот почему Даниил, видя всю эту ситуацию не в зеркала, а прямо перед собой, так мог ошибиться? Он ведь понимал, что Стролл сейчас поворачивать будет. Так куда он летел ина что рассчитывал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Klaoc сказал:

Кать....  Ну подумай..., Стролл был впереди перед заходом в поворот. Он был впереди и на момент захода в поворот.  Ну почему он должен думать о удобствах соперника? Ну представь себе на его месте Даниила. 

Как раз Данька в таких случаях обдуманно оставляет место, чтобы не крашнуть и уверенно выйти вперед в следующем повороте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Klaoc сказал:

Кать....  Ну подумай..., Стролл был впереди перед заходом в поворот. Он был впереди и на момент захода в поворот.  Ну почему он должен думать о удобствах соперника? Ну представь себе на его месте Даниила. 

 

   В этой же гонке на этом же круге в этот поворот входило по две машины и никто не пытался захлопнуть калитку.  Это первый круг  рестарта.  Первый, когда все пилоты понимают, что на первом круге гонку не выигрывают, когда все действуют предельно аккуратно, тогда как Стролл решил, что в самый раз ехать никого не видя и не слыша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Klaoc сказал:

Ферст тоже не имел наката в РБР, когда его туда взяли. Но в первой же гонке проехал лучше напарника.  Расселу надо повторять.))

Ты ту гонку хорошо помнишь? Улыбку Рикьярдо не команда ли стёрла, тупым питом? Лучше напарника он прОехал, ага! Если только по результату!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Klaoc сказал:

Ферст тоже не имел наката в РБР, когда его туда взяли. Но в первой же гонке проехал лучше напарника.  Расселу надо повторять.))

в квале проиграл 0,4, в гонке Рикка слили, по тактике, а потом случился прокол

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Klaoc сказал:

Это нормально, что он не видел Даниила. Он поворачивал, и Даня был в слепой зоне. И входил Ленс первым в поворот. Но вот почему Даниил, видя всю эту ситуацию не в зеркала, а прямо перед собой, так мог ошибиться? Он ведь понимал, что Стролл сейчас поворачивать будет. Так куда он летел ина что рассчитывал?

Он рассчитывал на разум Стролла. Ведь все остальные - что впереди, что сзади - действовали иначе и оставляли место. В надеждах на вменяемость Стролла Даня, видимо, оказался неправ :). Но за такое штрафы не дают и правил таких нет - типа, этот гонщик ...ммм... специфичен, разумных действий от него не ждите, берегитесь все.

Полагаю, теперь выражение "включить Стролла" станет аналогом "включить барана". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Kate S. сказал:

Ты когда-нибудь пересаживался на не знакомую тебе машину? Или хотя бы на велосипед с иным, чем тебе привычно, переключением передач? Элементарно моторику надо наработать, определенные движения - те же переключатели на руле  -освоить, запомнить и главное: довести до автоматизма. Если у тебя этого нет, то соперник, даже тот, у кого техника слабее, но все отработано до автоматизма, среагирует лучше, быстрее тебя. Такие вещи - не вопрос таланта. Это подготовка, наработка, количество жопо-часов, проведенных за рулем этой конкретной машины.

Расселл на мерсе накатал 600 кругов за 2018-2019, так что представление о Мерсе имеет

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Kate S. сказал:

Как раз Данька в таких случаях обдуманно оставляет место, чтобы не крашнуть и уверенно выйти вперед в следующем повороте.

Чёт я в это не верю. Зачем оставлять место сопернику, если ты первый входишь в поворот? Не параллельно сопернику, а именно находясь полностью впереди.  Виталик тоже так же считает, что такие маневры прокатывают если идешь сбоку от от соперника, тогда тот должен оставить место, а если ты позади, то ничего соперник тебе не должен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...