Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

2 часа назад, newmark1948 сказал:

 Вообще - то хочется, чтобы ему досталась победа, а Хэма с помпой проводили на пенсию. Надоел уже чернокожий британец изрядно

Считаю, что не только любителям Ф1 он надоел! Если Жорж затащит победу, Мерсы, загорелому крылья подрежут. Или платить будут сильно меньше требований, или меняемся с Вилами гонщиками, и тащи 8й титул с ними!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, newmark1948 сказал:

 

   В этой же гонке на этом же круге в этот поворот входило по две машины и никто не пытался захлопнуть калитку.  Это первый круг  рестарта.  Первый, когда все пилоты понимают, что на первом круге гонку не выигрывают, когда все действуют предельно аккуратно, тогда как Стролл решил, что в самый раз ехать никого не видя и не слыша.

Стролл действует по заветам Монтои, зарабатывает репутацию чтоб его боялись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

в квале проиграл 0,4, в гонке Рикка слили, по тактике, а потом случился прокол

В гонке сливали по тактике Макса,  а не Рика. Никто не ожидал, что столько можно на этой резине проехать.Так же поступили и в Феррари, с тактикой Кимана. Или ты думаешь, что тогда Феттеля ради него слили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Kate S. сказал:

Он рассчитывал на разум Стролла. Ведь все остальные - что впереди, что сзади - действовали иначе и оставляли место. В надеждах на вменяемость Стролла Даня, видимо, оказался неправ :). Но за такое штрафы не дают и правил таких нет - типа, этот гонщик ...ммм... специфичен, разумных действий от него не ждите, берегитесь все.

Полагаю, теперь выражение "включить Стролла" станет аналогом "включить барана". 

ну так

Цитата

"Я не знаю, что делал Стролл - говорит Норрис. - Лэнс мог легко совершить обгон по внешнему радиусу, но он решил резко сместиться влево. Он опередил меня на полкорпуса, и после этого просто повернул в меня. После пятницы Стролл ничему не научился. С этим парнем много всего происходит, и не похоже, чтобы он собирался чему-то учиться.

Я хочу извиниться за слова, которые я сказал после столкновения (Норрис назвал его придурком)".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Квят обладает паранормальными способностями. Подобно снежному человеку, который может внушить либо страх, либо "меня нет" - в этом случае люди не видят его проходя в 3-х метрах..  Вот это "меня нет" Квят и включил пару раз. 

И тут не правы те кто говорит что Квят вдарил болид Стролла в бок (или тот подставился под удар). Никакого столкновения не было (у Квята даже ничего не сломалось). Квят ювелирно подвёл колесо перед задним колесом Стролла так чтобы тот на него наехал и подскочил.  Это он хотел сделать ещё с Грожаном, но чуток промахнулся. Пришлось трюк повторить - ради зрелищности, которой так не хватает, и с уходом Квята вряд ли когда будет. Если б получилось с Грожаном - такого краша с пожаром не было б, была б просто красивая езда Грожана на 2-х колёсах по прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Klaoc сказал:

В гонке сливали по тактике Макса,  а не Рика. Никто не ожидал, что столько можно на этой резине проехать.Так же поступили и в Феррари, с тактикой Кимана. Или ты думаешь, что тогда Феттеля ради него слили?

но говорить что Макс на скорости сделал Рикка то уж точно никак нельзя, Макс стал быстрее Рикка только на 3 сезон, при этом часто крашился, еще сезон ему бы не помешал в СТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Klaoc сказал:

Чёт я в это не верю. Зачем оставлять место сопернику, если ты первый входишь в поворот? Не параллельно сопернику, а именно находясь полностью впереди.  Виталик тоже так же считает, что такие маневры прокатывают если идешь сбоку от от соперника, тогда тот должен оставить место, а если ты позади, то ничего соперник тебе не должен.

Видно, ты не следил за тем, как во многих случаях мудро поступал Даня. То от Карлоса несколько раз уворачивался, то на Гасли не напирал до момента, когда можно съесть наверняка и с меньшим риском. Да и вообще парень едет с головой, а не "тапку в пол, расступитесь все, я еду!"

Описание "такие маневры прокатывают если идешь сбоку от от соперника, тогда тот должен оставить место, а если ты позади, то ничего соперник тебе не должен" справедливо в гонке при растянутом пелотоне, когда на обозримом участке трассы есть ты и есть один соперник. В стартовой толчее все не так, и поступать в стиле Стролла - значит, заведомо провоцировать столкновение. А то и массовый завал.

Только что, Merry Christmas сказал:

Расселл на мерсе накатал 600 кругов за 2018-2019, так что представление о Мерсе имеет

Представление - да. Наработанную до мелочей моторику - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Merry Christmas сказал:

сказано уже четко Цунода осиливает топ 5 или отправляется в японию

То, что говорится в РБ, нужно делить на 10. И то не факт, что угадаешь. Не удивлюсь любому исходу, даже 26 напарником к Максу. Или Хюльк к Гасли.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

ну так

 

+++

И я бы на месте Норриса извиняться не стала :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Merry Christmas сказал:

но говорить что Макс на скорости сделал Рикка то уж точно никак нельзя, Макс стал быстрее Рикка только на 3 сезон, при этом часто крашился, еще сезон ему бы не помешал в СТР.

А я и не говорил что на скорости. На результате он его сделал. Хотя и это случайность, по большому счету. Но самое важное, что случайность подоспела вовремя. Пруха. Но она вечно выбирает потенциальных чемпионов. Чемпионы все без исключения везучие ребята. Особенно многократные. И если Расселу в этой гонке не свезет, то нифига у него не выйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Kate S. сказал:

Видно, ты не следил за тем, как во многих случаях мудро поступал Даня. То от Карлоса несколько раз уворачивался, то на Гасли не напирал до момента, когда можно съесть наверняка и с меньшим риском. Да и вообще парень едет с головой, а не "тапку в пол, расступитесь все, я еду!"

 

Кать... Я следил. И всё это видел. Только я думаю, может Дане по жестче надо было быть? Может не надо было быть джентльменом, а надо было локтями пихаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Klaoc сказал:

Кать... Я следил. И всё это видел. Только я думаю, может Дане по жестче надо было быть? Может не надо было быть джентльменом, а надо было локтями пихаться?

Я тоже об этом думала. Но с таким отношением судей, сам понимаешь...

Думаю, Даня выбирал наилучший вариант из возможных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Kate S. сказал:

Я тоже об этом думала. Но с таким отношением судей, сам понимаешь...

Думаю, Даня выбирал наилучший вариант из возможных.

Судьи конечно да... На Даньке знатно оттопырились, когда его ДВА(!!) раза за одно и тоже наказали..  Это вообще ни в какие ворота не лезет.. Может реально после этого он перестраховывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Klaoc сказал:

Так ехать не надо было туда, где места нет. По этому и пришлось за пределы трассы выехать. Неужели Стролл должен был на тормоз вставать и вежливо кивать Даниилу, что бы тот проехал, когда сам Ленс был впереди?

У него места дохрена и больше было слева! Ему всего лишь надо было соблюсти пределы трассы. И он бы это сделал, если бы видел Квята. Но Лэнс не привык смотреть по сторонам! Квят затормозил на сколько смог. Сдвинулся ЗА пределы трассы. Что еще ему надо было сделать? Разве что вообще никого не пытаться не обгонять. Но этого глупо требовать в гонках, тем более на первом круге (даже если он после рестарта).

 

1 час назад, Klaoc сказал:

Что значит - резать поворот? Стролл в праве был так ехать. Пределов трассы он не покидал и был впереди Даниила.

Не покидал? А это кто тут за белой линией?

EoS_c0nXMAAGzSj?format=jpg&name=large

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SashokYa сказал:

У него места дохрена и больше было слева! Ему всего лишь надо было соблюсти пределы трассы. И он бы это сделал, если бы видел Квята. Но Лэнс не привык смотреть по сторонам! Квят затормозил на сколько смог. Сдвинулся ЗА пределы трассы. Что еще ему надо было сделать? Разве что вообще никого не пытаться не обгонять. Но этого глупо требовать в гонках, тем более на первом круге (даже если он после рестарта).

 

Не покидал? А это кто тут за белой линией?

EoS_c0nXMAAGzSj?format=jpg&name=large

 

Сань.. а Ленсу что надо было сделать? Просто ехать левее зайдя первым в правый поворот, что бы Данька был в шоколаде? Почему надо было думать о безопасности именно тому, кто был впереди? Почему не надо было об этом думать тому, кто позади, например?

Поребрик разве не часть трассы? Они постоянно же так по поребрикам ездят. Или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kate S. сказал:

Ты когда-нибудь пересаживался на не знакомую тебе машину? Или хотя бы на велосипед с иным, чем тебе привычно, переключением передач? Элементарно моторику надо наработать, определенные движения - те же переключатели на руле  -освоить, запомнить и главное: довести до автоматизма. Если у тебя этого нет, то соперник, даже тот, у кого техника слабее, но все отработано до автоматизма, среагирует лучше, быстрее тебя. Такие вещи - не вопрос таланта. Это подготовка, наработка, количество жопо-часов, проведенных за рулем этой конкретной машины.

Пишешь как про обычного человека, а это профессионалы они должны быть готовы к такому, иначе зачем он в ф1 пришел?. Он не раз,  был за рулëм мерседеса на тестах, у него будет 4 часа тренировок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Klaoc сказал:

Сань.. а Ленсу что надо было сделать? Просто ехать левее зайдя первым в правый поворот, что бы Данька был в шоколаде? Почему надо было думать о безопасности именно тому, кто был впереди? Почему не надо было об этом думать тому, кто позади, например?

Поребрик разве не часть трассы? Они постоянно же так по поребрикам ездят. Или нет?

Тебя не смущает траектория тех кто впереди на стопкадре? Им не нужна была лучшая траектория? Или они всё таки больше думали головой? :smile44:

Ещё раз повторю - ничем другим кроме как блокировкой соперника маневр Стролла не объяснить, это следствие его ошибки поворотом ранее и желание закрыться после этого. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова тяну сюда офтоп (честно спёрто у Карпова), а кто не грешен?

 

В свете "теорий заговора" о разном отношении к гонщикам внутри команд первой и последующих лиг.

 

ИНТЕРВЬЮ

Поговорили с Никитой Мазепиным вчера в Бахрейне, но по Zoom – для GP Racing. Плюс, конечно, некоторые куски потом разлетятся еще куда-то.

Ниже – отрывок про сезон-2019, когда Никита после второго места в GP3 перешел в Формулу 2 и заключил контракт ART (с ней титул выиграл Джордж Расселл), но набрал лишь 11 очков и занял 18-е место в личном зачете.

«Я, честно, до сих пор не могу понять, как некоторые люди говорят, что – вне зависимости от результатов – “я уверен в своих силах, это точно машина, это точно не я”. Да, можно сказать так один, два, три, четыре раза. Пять. Но если есть какая-то последовательность, нужно либо... Как-то глупо относиться к этому так… Нужно быть реалистом. Ты же ищешь причину? Если ты все поменял, но продолжаешь ехать плохо, то, наверное, ты тоже в этом каким-то образом замешан, да? Сто процентов.

Конечно, я потерял всю возможную мотивацию и всю уверенность в себе, которую я копил за 2018 год. За тот сезон я все приобрел – за 19-й все потерял. У меня были очень хорошие отношения с командой изначально, которые потом вместе с результатами разрушились на половине года, и мы еле-еле дотерпели до конца года и разошлись.

В ART было очень трудно выступать. Потому что у них был безусловно очень опытный гонщик, нереально талантливый гонщик во второй машине. Они – такой у них менталитет – не очень любят подстраиваться, что-то искать. То есть если у них машина едет хорошо, то “почему ты на ней так же хорошо не едешь?”

Настройки, по их философии, должны работать для обоих гонщиков. Это такая философия, и она безусловно позволяет выбрать звезд. Таких как Льюис, еще кого-то, которых посади на два колеса, он все равно проедет быстро. Мне потребовалось больше времени, это моя особенность.

Я считаю, что нет смысла смотреть назад. Главное, что у меня получилось развернуть эту ситуацию, поменять ее, и слава богу, что пока все работает».

Полная расшифровка – здесь: https://www.patreon.com/posts/ia-tozhe-rugaius-44576597

Изменено пользователем DeMaggio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Klaoc сказал:

Сань.. а Ленсу что надо было сделать? Просто ехать левее зайдя первым в правый поворот, что бы Данька был в шоколаде? Почему надо было думать о безопасности именно тому, кто был впереди? Почему не надо было об этом думать тому, кто позади, например?

Поребрик разве не часть трассы? Они постоянно же так по поребрикам ездят. Или нет?

Думать надо всем, тут ты прав. Я согласен, что Квят слишком оптимистично тут начал обгонять. Но ты не поймешь одного, в Ф1 не работает принцип "кто первый встал, того и тапки". Потому что результат такого принципа ты видел. Стролл не обязан был уступать, но и Квят не обязан был уступать!!! Стролл, закрывая калитку, должен это делать так, чтобы не допускать столкновения. Открыл калитку, пустил соперника на внутреннюю траекторию, будь добр закрывать ее, не допуская краша. Квят тоже не на велосипеде едет, он не может встать как вкопанный. Опытный разумный гонщик оставил бы ему место, если уж соперник оказался в повороте. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ATI.HeNRy сказал:

Пишешь как про обычного человека, а это профессионалы они должны быть готовы к такому, иначе зачем он в ф1 пришел?. Он не раз,  был за рулëм мерседеса на тестах, у него будет 4 часа тренировок. 

Они не супер-роботы и не 100%-эффективные автоматы, а люди все-таки. Даже подготовленным людям и даже в спорте высоких достижений нужно нарабатывать определенные вещи многие часы. За 4 часа тренировок можно "въехать в тему", а вот совершенствоваться в мелочах - для  этого время нужно. МиШум был таким перфекционистом. И, кстати, по нему довольно сильно ударило, когда с новыми шинами ограничили количество тестов. Уж на что опытный профессионал...

Кароч, если Рассел приедет высоко - хорошо. Но если приедет ниже или в какой-то момент крашнется - восприму это спокойно. Мое мнение - уже 4-6 место будет вполне достойным выступлением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, alex-f сказал:

Тебя не смущает траектория тех кто впереди на стопкадре? Им не нужна была лучшая траектория? Или они всё таки больше думали головой? :smile44:

Ещё раз повторю - ничем другим кроме как блокировкой соперника маневр Стролла не объяснить, это следствие его ошибки поворотом ранее и желание закрыться после этого. 

Вообще не смущает, если честно. Они выбрали другие траектории, и это никак не обязывало Стролла выбрать такую же. Всё дело в том, что Стролл имел право выбрать именно такую траекторию по которой ехал. Он ничего этим не нарушил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SashokYa сказал:

Думать надо всем, тут ты прав. Я согласен, что Квят слишком оптимистично тут начал обгонять. Но ты не поймешь одного, в Ф1 не работает принцип "кто первый встал, того и тапки". Потому что результат такого принципа ты видел. Стролл не обязан был уступать, но и Квят не обязан был уступать!!! Стролл, закрывая калитку, должен это делать так, чтобы не допускать столкновения. Открыл калитку, пустил соперника на внутреннюю траекторию, будь добр закрывать ее, не допуская краша. Квят тоже не на велосипеде едет, он не может встать как вкопанный. Опытный разумный гонщик оставил бы ему место, если уж соперник оказался в повороте. 

Сань... Это работает тогда, когда пилоты бок о бок заходят в поворот. А Стролл был впереди. Вот в чем дело. Там больше думать Даня должен был. имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, Дане собирались менять движок. Если поменяют, то ведь будет штраф? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Klaoc сказал:

Сань... Это работает тогда, когда пилоты бок о бок заходят в поворот. А Стролл был впереди. Вот в чем дело. Там больше думать Даня должен был. имхо.

А на сколько он был впереди? Если впереди на пол-метра - тоже можно смещаться не обращая внимания на соперника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DeMaggio сказал:

Снова тяну сюда офтоп (честно спёрто у Карпова), а кто не грешен?

 

В свете "теорий заговора" о разном отношении к гонщикам внутри команд первой и последущих лиг.

 

ИНТЕРВЬЮ

Поговорили с Никитой Мазепиным вчера в Бахрейне, но по Zoom – для GP Racing. Плюс, конечно, некоторые куски потом разлетятся еще куда-то.

Ниже – отрывок про сезон-2019, когда Никита после второго места в GP3 перешел в Формулу 2 и заключил контракт ART (с ней титул выиграл Джордж Расселл), но набрал лишь 11 очков и занял 18-е место в личном зачете.

«Я, честно, до сих пор не могу понять, как некоторые люди говорят, что – вне зависимости от результатов – “я уверен в своих силах, это точно машина, это точно не я”. Да, можно сказать так один, два, три, четыре раза. Пять. Но если есть какая-то последовательность, нужно либо... Как-то глупо относиться к этому так… Нужно быть реалистом. Ты же ищешь причину? Если ты все поменял, но продолжаешь ехать плохо, то, наверное, ты тоже в этом каким-то образом замешан, да? Сто процентов.

Конечно, я потерял всю возможную мотивацию и всю уверенность в себе, которую я копил за 2018 год. За тот сезон я все приобрел – за 19-й все потерял. У меня были очень хорошие отношения с командой изначально, которые потом вместе с результатами разрушились на половине года, и мы еле-еле дотерпели до конца года и разошлись.

В ART было очень трудно выступать. Потому что у них был безусловно очень опытный гонщик, нереально талантливый гонщик во второй машине. Они – такой у них менталитет – не очень любят подстраиваться, что-то искать. То есть если у них машина едет хорошо, то “почему ты на ней так же хорошо не едешь?”

Настройки, по их философии, должны работать для обоих гонщиков. Это такая философия, и она безусловно позволяет выбрать звезд. Таких как Льюис, еще кого-то, которых посади на два колеса, он все равно проедет быстро. Мне потребовалось больше времени, это моя особенность.

Я считаю, что нет смысла смотреть назад. Главное, что у меня получилось развернуть эту ситуацию, поменять ее, и слава богу, что пока все работает».

Полная расшифровка – здесь: https://www.patreon.com/posts/ia-tozhe-rugaius-44576597

Когда читала слова Мазепина про разлад с командой в 2019, подумала, насколько точно это описывает ситуацию и Квята, и Гасли, да и Феттеля до кучи... И поскольку такие случаи не единичны, видимо, подобный подход команды все-таки порочен. Ключевая причина именно в команде, а не "отсталости" или неопытности  второго гонщика. Даже если ставишь на одного, нельзя полностью забивать на второго. То, как сейчас носятся с  Албоном, возможно, является частичным признанием вины РБ в том, как они поступили с Даней и Пьером. Отличия, безусловно, есть, да и денежный фактор никто не отменял, но я чую разницу еще и в том, что нельзя слепо верить только в Тапка и непогрешимость выбранного направления.

Кстати, Феррари, возможно, наступает на те же грабли с Леклером. И надо еще посмотреть, как с этим будет справляться Карлос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...