brude Опубликовано 25.10.2020 21:04 1 час назад, gas сказал: я давно говорил - он длинен, и это значит что ему не дано от природы быть топ-пилотом Ф1. Не было ещё ни одного длинного чемпиона в Ф1. И не будет. Джеймс Хант 185 см. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DAKar Опубликовано 25.10.2020 21:20 1 час назад, gas сказал: Не было ещё ни одного длинного чемпиона в Ф1. И не будет. Это то же самое, что не было ещё чемпионом высокого штангиста, или низкого прыгуна в высоту. Для каждого вида спорта важна своя фактура телосложения, и автогонки не исключение. Посмотрим на молодежь, все вроде высокие. Рассел, Ферстапен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nats Опубликовано 25.10.2020 21:44 (изменено) 1 час назад, karam сказал: Похоже у него вылет был, который не показали Очень интересно было бы глянуть первый питстоп Квята, а то судя по покруговкам, потеря 5 секунд и одной позиции случилась именно там. Изменено 25.10.2020 21:50 пользователем Nats Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ralf-go Опубликовано 25.10.2020 21:50 Только что, Nats сказал: Очень интересно было бы глянуть первый питстоп Квята, а то судя по покруговкам, потеря 5 секунд и одной позиции случилась где-то там. Какая разница, после провала в начале гонки, у Квята был хороший темп, он прорывался из глубины. Потом второй пит-стоп хард и все, уже темп не тот, а потом когда в конце он перешел на софт, вообще темп пропал, до латифи было 30сек, потом чуть чуть меньше, потом 31. Так что видимо в резину Даня не попал, по крайней мере в Хард и софт. С Хардом не один он темп терял. Вопрос только остается, почему. Сравнивать это с отставанием Албона от Макса не стоит. Албон проигрывает кучу времени стабильно. Квят в этом сезоне еще так много Гасли не проигрывал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 25.10.2020 22:02 2 часа назад, gas сказал: Квяту.... я давно говорил - он длинен, и это значит что ему не дано от природы быть топ-пилотом Ф1. Не было ещё ни одного длинного чемпиона в Ф1. И не будет. Дженсон Баттон, Найджел Мэнселл, Джеймс Хант - чемпионы. Марк Уэббер, Дэвид Кулдхард - не чемпионы, но безусловные топ-пилоты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niacrees Опубликовано 25.10.2020 22:03 (изменено) 14 минут назад, Ralf-go сказал: Какая разница, после провала в начале гонки, у Квята был хороший темп, он прорывался из глубины. Потом второй пит-стоп хард и все, уже темп не тот, а потом когда в конце он перешел на софт, вообще темп пропал, до латифи было 30сек, потом чуть чуть меньше, потом 31. Так что видимо в резину Даня не попал, по крайней мере в Хард и софт. С Хардом не один он темп терял. Вопрос только остается, почему. Сравнивать это с отставанием Албона от Макса не стоит. Албон проигрывает кучу времени стабильно. Квят в этом сезоне еще так много Гасли не проигрывал. А вот Хорнер говорит, что менять пилотов Гасли на Албона смысла нет, дескать сложнее РБ в управлении чем АТ и Пьеру лучше бы чем Алекс не проехать, а за рулем АТ Албон будет показывать ту же скорость, что и Пьер . В общем типа получается Даня самое слабое звено. Хотя...они считали, что Албон и в РБ сможет лучше Гасли поехать, а получается чуть ли не хуже. Было бы конечно своего рода интересно посмотреть как там Албон с Гасли бы справился, да вот скорее Цунода своими выступлениями в ф2 отправит Албона туда же, куда и Квята. Изменено 25.10.2020 22:04 пользователем Niacrees Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nats Опубликовано 25.10.2020 22:03 (изменено) 15 минут назад, Ralf-go сказал: Какая разница, после провала в начале гонки, у Квята был хороший темп, он прорывался из глубины. Потом второй пит-стоп хард и все, уже темп не тот, а потом когда в конце он перешел на софт, вообще темп пропал, до латифи было 30сек, потом чуть чуть меньше, потом 31. Так что видимо в резину Даня не попал, по крайней мере в Хард и софт. С Хардом не один он темп терял. Вопрос только остается, почему. Сравнивать это с отставанием Албона от Макса не стоит. Албон проигрывает кучу времени стабильно. Квят в этом сезоне еще так много Гасли не проигрывал. Разница в деталях. Ситуация выглядела не совсем так. Что видел я - провал на старте, прогрел резину, набрал темп, несколько обгонов, доехал до Джовинацци. И тут реклама, и тыдыщь - Квят в пяти секундах позади Джовинации, а между ними еще какой то Хаас затесался. Наши чудо-коментаторы воды в рот понабрали. И мне интересно, как так получилось. Потому что, судя по покруговкам, круг пита у Квята 1.53.451, у Джовинацци - 1.47.791. И дальше темп ровный, как у конкурентов. И возникает вопрос, что за сорока Квяту +6 секунд на ровном месте принесла ? Сам он ошибся, или опять как всегда ? Изменено 25.10.2020 22:05 пользователем Nats Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
locokan Опубликовано 25.10.2020 22:04 Феттель: Я верю, что у нас с Шарлем одинаковые машины А мы вот перестали верить в одинаковость машин Гасли и Квята. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nats Опубликовано 25.10.2020 22:09 3 минуты назад, locokan сказал: Феттель: Я верю, что у нас с Шарлем одинаковые машины А мы вот перестали верить в одинаковость машин Гасли и Квята. "Полагаю, я должен думать, что у нас одинаковые машины." Интересно, что там Феттель сказал в оригинале, а то звучит ооочень двояко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exxxtreme Опубликовано 25.10.2020 22:10 12 часов назад, Владимир И сказал: Тише едешь - дальше будешь. Это Стратегия и Тактика. Примерно так гонялись Ален Прост и Нельсон Пике. Прост даже если выигрывал подиум обычно отдавал пару позиций, чтоб не было скучно. Гандикап - удел сильных. А Нельсон Пике вообще выиграл больше титулов чем гонок. Ну или почти больше. Квят такой же. Не любит побеждать примитивно. Что касается конкретного противостояния с Гасли, то если они поменяются инженерами, то Квят будет впереди. Однозначно. Так они и так ими поменялись))) У Квята сейчас ГИ Маттиа Спини, который был ГИ Гасли в 2018. И Гасли при Спини очень неплохо ехал, т.е. инженер грамотный. Помойму, это все, что надо знать про Квята. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 25.10.2020 23:33 6 часов назад, jurykovalev сказал: У Гасли в этом году нет гениального пилотажа. Есть несколько хороших гонок и успешные квалы, но ничего гениального нет. Ну дык надо Квяту над квалами работать, уж сколько раз об этом сказано и тут, и им самим. Гасли реализует более высокую стартовую позицию и конвертирует в очки, а также ему команда уделяет больше внимания в стратегических вопросах, оно и понятно. Кому отдавать приоритет: пилоту, который со старта едет в очках или тому, кто едет в районе 15-го места без особых шансов на десятку?? 1 час назад, exxxtreme сказал: Так они и так ими поменялись))) У Квята сейчас ГИ Маттиа Спини, который был ГИ Гасли в 2018. И Гасли при Спини очень неплохо ехал, т.е. инженер грамотный. Помойму, это все, что надо знать про Квята. ГИ не тот, шины не те, трасса скользкая, в настройки не попали, ветер не с той стороны подул....Вроде ничего не забыл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssq Опубликовано 26.10.2020 00:43 4 часа назад, Nats сказал: Господа, а как получилось, что Квят ехал прямо за Джовинации до первого пит стопа, потом была реклама, в которую судя по всему попал питстоп, и Квят не то что от Джовинации отстал прилично, так его еще и Магнуссен обогнал? Квят пред питстопом Дови ещё и обогнал , а после пита в итоге уступил две или три позиции, привет тактике а потом ещё и шины новые не работали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssq Опубликовано 26.10.2020 00:47 3 часа назад, Destroyer сказал: Он же тогда выше Албона могу финишировать, благодаря темпу и удачной стратегии. В Монце и после нее начались непонятные проблемы с мотором (они на за идиотов держат, думали фаны поверят,что Квят сошел из-за камешка в движке?), штрафы за эти моторы и сплошное невезение во всем. А Гасли вдруг полетел. В этом сезоне тоже самое происходит, правда и удачные гонки иногда бывают Он в той гонке делал всех в РБ и Макса и Албона и Гасли и вот масло сказочно появилось и три гонки следующие в топку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovfun-barrios Опубликовано 26.10.2020 00:56 (изменено) Удивительные мнения читаю по поводу того, что на Квята "забили" механики с инженерами. Господа и Дамы, вы думаете, что тех. персонал команды Ф-1 сидит на голом окладе без мотивационной части в виде премии (типа, хочу настраиваю болид Квяту, хочу, посылаю его куда подальше, зарплата же капает исправно) за результаты, особенно в период пандемии, когда у большого количества людей уменьшились доходы, да и механики команды Гасли подкалывают и посмеиваются на соперниками? Вы серьёзно? Изменено 26.10.2020 00:57 пользователем kovfun-barrios Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 26.10.2020 02:07 10 часов назад, César Borgia сказал: если настолько крут что из РБ выперли . Думаю, что Гасли выперли не сколь за результаты, сколь за тайские денежки. А результаты, - так в Ред Буле и Торо россо просто мастера по нужным результатам. Конечно в сторону снижения, чтобы слить пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 26.10.2020 02:10 9 часов назад, Niacrees сказал: Мне кажется это не очень в стиле Квята. Больше вероятность, что просидит тестером в год, может все же разово где-то погоняет, а вот с 2022 вполне можно ожидать полноценный сезон в другой серии. Скорее всего так и будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 26.10.2020 02:28 9 часов назад, jurykovalev сказал: У Гасли в этом году нет гениального пилотажа. Есть несколько хороших гонок и успешные квалы, но ничего гениального нет. А у кого в пелотоне есть гениальные гонки? никого в упор не вижу. Все едут настолько хорошо, насколько хороша машина и его сторона гаража. Еще перед 14м годом говорили, что согласно техрегламенту практически все будет зависеть от машины и только процентов на 20ть от пилота. Что касается Гасли, то машина АТ словно создана для него, но и сам Пьер хорош. На сегодня он лучший гонщик в пелотоне и Хэм, и Макс ему только в подмастерья годятся. Уверен, что на одинаковых машинах и равных возможностях. он как минимум им не уступит. Впрочем, как и Квят. Я по прежнему считаю, то Даня один из лучших пилотов Ф1. 9 часов назад, wolfire сказал: Про Квята даже ни слова https://www.f1news.ru/news/f1-148411.html Как будто у них нет второй машины В мыслях они уже наверное списали Даниила. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zena Опубликовано 26.10.2020 02:34 8 минут назад, newmark1948 сказал: А у кого в пелотоне есть гениальные гонки? никого в упор не вижу. Все едут настолько хорошо, насколько хороша машина и его сторона гаража. Еще перед 14м годом говорили, что согласно техрегламенту практически все будет зависеть от машины и только процентов на 20ть от пилота. Что касается Гасли, то машина АТ словно создана для него, но и сам Пьер хорош. На сегодня он лучший гонщик в пелотоне и Хэм, и Макс ему только в подмастерья годятся. Уверен, что на одинаковых машинах и равных возможностях. он как минимум им не уступит. Впрочем, как и Квят. Я по прежнему считаю, то Даня один из лучших пилотов Ф1. В мыслях они уже наверное списали Даниила. Иногда кажется, Даниил этим примером показывает разницу в машинах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denst Опубликовано 26.10.2020 02:56 8 часов назад, ilovef1 сказал: Я всегда был сторонником теории заговоров и сливов со стороны команды, и на этот раз, уверен, я недалёк от истины. Собственно, не очень понятно, зачем смотреть гонки при таком подходе Зато крайне удобно ибо твой пилот всегда молодец Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denst Опубликовано 26.10.2020 02:59 9 часов назад, jurykovalev сказал: У Гасли в этом году нет гениального пилотажа. Есть несколько хороших гонок и успешные квалы, но ничего гениального нет. Это ты так Даниила дном назвал? Один борется в 10ке и приходит 5м, второй борется за 15ку и финиширует последним. Вчера была абсолютно гениальная гонка от Гасли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yurs Опубликовано 26.10.2020 04:57 Если до этой гонки мохнатая лапа не сильно виднелась, то тут она раскрылась по полной. Даже невооруженным глазом видно было как криво едет Даня, но при этом такой же криво едущий Райкконен был намного быстрее. Да, возможно, Даня не быстрее Гасли, но так феерично, по-моему, он ещё не сливался. Или «его не сливали»... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andkorot Опубликовано 26.10.2020 05:03 1 час назад, denst сказал: Вчера была абсолютно гениальная гонка от Гасли. В которой он ошибался, перетормаживал, но его не смог догнать Сайнц. Гениально ошибался, просто) Машины разные, тут нет сомнений. Просто они бывают разные у одного и того же гонщика от трассы к трассе. Чуть немного неправильно прикрутили рычаг или днище, не заметили это и все, привет горячий. Даниил не мог разучиться ездить, Пьер не мог научиться ездить сразу. Что позволяет машина, то показывает пилот. А вот разница в +\- пару десяток, тут да, может быть талантом ехать быстро. Посмотрите на команды, все партнеры рядом, относительно (Ландо после ДТП, и то не в жопе мира), а самые хитрожопые команды (Феррари и быки) с огромными разрывами. Феттеля напрямую уже спрашивают про разные машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 26.10.2020 05:27 9 часов назад, gas сказал: Почему ты не допускаешь мысли что Данька действительно, на скользкой дороге, есть "корова"? потому что ты вообще не в курсе теории и практики управления спортивным авто! На скользкой трассе на заднеприводном авто при прочих равных преимущество у избыточников это их стихия! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Профессор Опубликовано 26.10.2020 05:52 6 часов назад, nikobon сказал: Ну дык надо Квяту над квалами работать, уж сколько раз об этом сказано и тут, и им самим. Гасли реализует более высокую стартовую позицию и конвертирует в очки, а также ему команда уделяет больше внимания в стратегических вопросах, оно и понятно. Кому отдавать приоритет: пилоту, который со старта едет в очках или тому, кто едет в районе 15-го места без особых шансов на десятку?? ГИ не тот, шины не те, трасса скользкая, в настройки не попали, ветер не с той стороны подул....Вроде ничего не забыл. Про яйца забыл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grund Опубликовано 26.10.2020 05:56 Это что такое было, Даниил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах