Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

4 часа назад, elev сказал:

  Запросто могут  Даниилу  "помочь"   побыстрее свалить в Формулу Е.

Даже если Даньку и уйдут, то скорее всего он всплывет где-нибудь в системе Фур, рядом с Матассой :о)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Zharuk сказал:

Даже Ральф Ш. считает что Саша в РБ надолго. Не смотря на результаты. Настолько долго, насколько тайцы будут спонсировать. 

Как они могут его спонсировать? Кому они деньги платят?

Изменено пользователем Stentford

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Stentford сказал:

Одно то, что тут появляются посты подобные твоему, уже говорит о том, что у Албона и Квята сравнимый уровень. Их - сравнивают!! Макса с Пьером или Албоном кто то сравнивает? Вы реально не понимаете в эту ситуацию?

В ф1 сравнивают всех. Зайди в официальный аккаунт ф1 в инстаграмме и ты увидишь, что после каждой гонки показывают и счет по квалам, и счет на табло. Сравнивают!

В ф1 у всех пилотов сравнимый уровень, за исключением вил. В вилах действитель просто разный уровень пилотов. В остальных командах уровень пилотов сравнимый, т.к. в ф1 попадают Чемпионы младших серий. Но только в системе РБ счет "в одни ворота". Даже в мерсах Хэм не громит так Валеру, как Макс Албона/Гасли и Гасли Квята. А Гасли достаточно быстрый гонщик, мы это видим. Но он не настолько быстрый, чтобы привозить Дане по 0,5 сек в квале или на харде иметь темп в гонке выше, чем у Квята на медиуме. Согласись, что в этом что то не так. В других командах такое не наблюдается.

Если принять во внимание, что:

1. Хонда хочет иметь своего пилота в ф1;

2. У Хонды в ф1 только две команды: РБ, АТ;

3. Как тащат Юку в лз;

4. Кого из 4-х пилотов системы РБ отправит на мороз: ну не Макса же, ну не Саню с его мешком денег от акционеров/спонсоров, ну не своего же толерантного Гасли!

Вот кандидат на вылет определился - Даня. Все стало на свои места!

Причем этот, так называемый, слив можно организовать очень красиво! Например, подходит смотрящий Хонды к ГИ Квята перед гонкой и говорит, что они заметили какие то непонятки в работе двигла у Дани и просит сильно не нагружать двигло, пока они не поймут в чем дело. А Данькиному ГИ что больше всех надо? Взят на себя ответственность в интересах Дани. А вдруг действительно есть проблемы и двигатель сгорит. Обвинят же инженера и хонда скажет, что предупреждала и ГИ на мороз! Я не говорю, что так происходит, но вариант вполне рабочий. И мы видим, что Гасли в гонке летит на харде, а Даня плетется на медиуме!

Изменено пользователем papaklass

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, papaklass сказал:

Вы бы хотя бы посмотрели статистику за прошлый год, прежде чем такое писать.

Напомню:

1. На первых 2-х этапах Даня проиграл Алексу в квалах.

2. Затем на 6-ти этапах выиграл квалы и счет стал 6 : 2 в пользу Дани. 

3.До Германии Даня и по гонкам и по очкам был впереди Санька.

С Албоном в целом был равный сезон, да по очкам и квалам Квят был впереди. Вы когда надо на очки не смотрите, когда не надо говорите про темп. Ну да ладно.

50 минут назад, papaklass сказал:

Но, скорее всего, уже было принято решение о замене Гасли. Весь формульный мир говорил о замене Гасли на Квята. Такая замена, как показало будущее, не входило в планы РБ, поэтому Санька начали потихоньку подтягивать к результатам Дани. И тут Квят выдает подиум в Германии. Нужно было видеть "радость"  на морде Доктора.

Видимо болид АТ более предсказуемый. Это не "Санька" начали подтягивать, а он сам начал подтягиваться.

51 минуту назад, papaklass сказал:

И потом вдруг Даня разучился ездить ..... 

А сейчас хотелки Хонды иметь своего пилота в ф1, проливают свет на происходящее, на мой взгляд. Думаю, Даня все это прекрасно понимает, поэтому и разговоры появились  о его переговорах с формулой Е. 

Не думаю, что до конца сезона у Дани будет существенное улучшение результатов. Решение, судя по всему, уже принято и Даньку может спасти от вылета либо контракт с другой командой либо серьезный краш Цуноды.

Опять же не Даня "разучился ездить" (=его тормозил доктор Зло) , а Гасли прекрасно себя чувствует в болиде АТ (а может он действительно хороший пилот).

Короче говоря, везде заговоры против Квята, ну не может такого быть. Ибо если он такой крутой, давно бы гонял в Мерсах.

Помните как смеялись тут когда приходил Гасли, дескать укатает его Даня в асфальт, с Албоном примерно также. Теперь с Цунодой, типа его приглашают чтобы потопить Квята. Не пытаюсь кого то переубедить или внести уныние, нет, просто уже смешно... весь мир против Квята :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, papaklass сказал:

 Согласись, что в этом что то не так.

Квят слабее Пьера просто. Намного. Если это признать, то всё встанет на свои места. И не надо будет хитрых теорий придумывать. Квят слабее Пьера. Этим все ваши непонятки можно объяснить.

Изменено пользователем Stentford

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Stentford сказал:

Одно то, что тут появляются посты подобные твоему, уже говорит о том, что у Албона и Квята сравнимый уровень. Их - сравнивают!! Макса с Пьером или Албоном кто то сравнивает? Вы реально не понимаете в эту ситуацию?

Похоже это вы не понимаете ) Как можно  сравнивать Гасли а теперь и Албона с тапком если они гоняют на разных болидах хоть и название у этих болидов одно и тоже. 

    Уберите Доктора из команды , предоставьте Албону такой же болид как у тапка  или другими словами поставьте пилотов в равные условия , вот тогда и посмотрим кто чего стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Inek сказал:

С Албоном в целом был равный сезон, да по очкам и квалам Квят был впереди. Вы когда надо на очки не смотрите, когда не надо говорите про темп. Ну да ладно.

Видимо болид АТ более предсказуемый. Это не "Санька" начали подтягивать, а он сам начал подтягиваться.

Опять же не Даня "разучился ездить" (=его тормозил доктор Зло) , а Гасли прекрасно себя чувствует в болиде АТ (а может он действительно хороший пилот).

Короче говоря, везде заговоры против Квята, ну не может такого быть. Ибо если он такой крутой, давно бы гонял в Мерсах.

Помните как смеялись тут когда приходил Гасли, дескать укатает его Даня в асфальт, с Албоном примерно также. Теперь с Цунодой, типа его приглашают чтобы потопить Квята. Не пытаюсь кого то переубедить или внести уныние, нет, просто уже смешно... весь мир против Квята :facepalm:

Не буду спорить. У каждого есть свое мнение.

Только в твою точку зрения не укладывается один нюанс: если Квят не справляется с ролью боевого пилота ф1 уже 6 (!!!!!!) лет, зачем его все время держат и приглашают заново? Не клеится! :)

Изменено пользователем papaklass

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MIKLE4 сказал:

Похоже это вы не понимаете ) Как можно  сравнивать Гасли а теперь и Албона с тапком если они гоняют на разных болидах хоть и название у этих болидов одно и тоже. 

    Уберите Доктора из команды , предоставьте Албону такой же болид как у тапка  или другими словами поставьте пилотов в равные условия , вот тогда и посмотрим кто чего стоит.

А кто то доказал, что у Албона не такойже болид? А он был таким-же, когда Квят Рика по очкам выиграл? Или у Квята был лучший болид?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Stentford сказал:

А кто то доказал, что у Албона не такойже болид? А он был таким-же, когда Квят Рика по очкам выиграл? Или у Квята был лучший болид?

Были одинаковые, оба ведро ведристое. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, papaklass сказал:

Только в твою точку зрения не укладывается один нюанс: если Квят не справляется с ролью боевого пилота ф1 уже 6 (!!!!!!) лет, зачем его все время держат и приглашают заново? Не клеится! :)

Квят справляется ролью пилота, он это доказал в РБ, но его слили в угоду Максу, да в это я верю.

А вот потом пошло по наклонной, в ТР не задалось, просидел год на симуляторе, потом снова пригласили на вакантное место. Получилось с переменным успехом. Просто он все эти 6 лет варится в котле системы РБ, со всеми вытекающими. Предрекаю такую же участь Албону. А вот Гасли может выстрелить и уйдёт куда нибудь как Сайнс и будет себе гонять в удовольствие :) надо валить , иначе это просто мазохизм честное слово

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, papaklass сказал:

Были одинаковые, оба ведро ведристое. :)

Ага... Когда Квят выигрывает, то болиды одинаковые...А когда выигрывает кто то другой, то болиды капец как различаются..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Yurs сказал:

СМП это Сироткин и Шварцман, не в этой ветке

так СМП сбоку. 

Ладно, доживём - узнаем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Inek сказал:

Квят справляется ролью пилота, он это доказал в РБ, но его слили в угоду Максу, да в это я верю.

А вот потом пошло по наклонной, в ТР не задалось, просидел год на симуляторе, потом снова пригласили на вакантное место. Получилось с переменным успехом. Просто он все эти 6 лет варится в котле системы РБ, со всеми вытекающими. Предрекаю такую же участь Албону. А вот Гасли может выстрелить и уйдёт куда нибудь как Сайнс и будет себе гонять в удовольствие :) надо валить , иначе это просто мазохизм честное слово

Посмотрим на Пьера, когда напарником станет японец! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Stentford сказал:

А кто то доказал, что у Албона не такойже болид? А он был таким-же, когда Квят Рика по очкам выиграл? Или у Квята был лучший болид?

Коли пошла такая пьянка, СРАВНЕНИЕ ОЧКОВ в студию!!!

Вот по этим 4 циферкам и посмотрим, где болиды одинаковые, а где разные? 

Или сразу хвост начнет вилять собакой? :1c88cc37df7adf54bc691c2e8de83ec7: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Inek сказал:

уйдёт куда нибудь как Сайнс

Саинес сейчас смотрит на феров и охреневает от перспектив...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Stentford сказал:

Ага... Когда Квят выигрывает, то болиды одинаковые...А когда выигрывает кто то другой, то болиды капец как различаются..

Да, я именно так и считаю. У Квята не возможно выйграть, если болиды одинаковые! :)

В свою веру тебя не тяну, извини.

2 минуты назад, escarcha сказал:

Саинес сейчас смотрит на феров и охреневает от перспектив...

+++++++++++!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, escarcha сказал:

Саинес сейчас смотрит на феров и охреневает от перспектив...

Да не повезло Карлито, а ведь на его месте мог быть Квят! как его туда сватали в прошлом году... Хорошо остался в АТ :Smile_trollface-3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hen Cerbin сказал:

Коли пошла такая пьянка, СРАВНЕНИЕ ОЧКОВ в студию!!!

Вот по этим 4 циферкам и посмотрим, где болиды одинаковые, а где разные? 

Или сразу хвост начнет вилять собакой? :1c88cc37df7adf54bc691c2e8de83ec7: 

А разность болидов очками меряется? (хотя тут вам сразу не припрыло) Очко Кубицы вам напомнить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, KSV сказал:

Тапок нужен потому-что пиво! Албон нужен потому-что газировка, Цунода нужен потому-что мотор. А вот нафига нужен французский петушок? Их, французов, в пелотоне  как собак нерезаных:)

Француз нужен настолько же насколько и Квят. Но учитывая, что Гасли приносит больше очков, то оставят его. Потом и Пьера могут убрать ради какого еще перспективного новичка и оставить без места в ф1, если он где еще себе не успеет вовремя место найти.

1 час назад, Zharuk сказал:

Даже Ральф Ш. считает что Саша в РБ надолго. Не смотря на результаты. Настолько долго, насколько тайцы будут спонсировать. 

Если уж и говорить про спонсорство, то если на то пошло тайцы совладельцы и здесь если имеет место быть, то не спонсорство, а скажем "дать добро" на расходование большего бюджета со стороны газировки на команду РБ в ф1. Но у нас со следующего года ограничение бюджетов и хотят или нет придется тратить меньше. Так что если Албон останется на 2021 в старшей команде это будет не из-за денег: или из-за его скилла гонщика или паспорта, хотя с паспортом (тайской лицензией) можно и в младшей мелькать :)

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, papaklass сказал:

Да, я именно так и считаю. У Квята не возможно выйграть, если болиды одинаковые! :)

В свою веру тебя не тяну, извини.

 

Ну зато это честно. Респект и уважуха, как говорится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, papaklass сказал:

Посмотрим на Пьера, когда напарником станет японец! :)

Думаю нормально будет себя чувствовать Пьер. Цунода ничего особенного не показывает, чудит даже периодически, все это понимают. Марко просто так его продвигать не будет, он быстрее Шварцмана отхватит при возможности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Stentford сказал:

Квят слабее Пьера просто. Намного. Если это признать, то всё встанет на свои места. И не надо будет хитрых теорий придумывать. Квят слабее Пьера. Этим все ваши непонятки можно объяснить.

Не считаю Квята слабей именно в гоночном мастерстве. Скорей ему нужны прям идеальные условия, но кто же их даст. Тут все просто: приспосабливайся  или прощай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Iliashka сказал:

Не считаю Квята слабей именно в гоночном мастерстве. Скорей ему нужны прям идеальные условия, но кто же их даст. Тут все просто: приспосабливайся  или прощай.

Ну так по этому Квят и слабее. Не достаточно хотеть ездить на "подходящей" машине, надо ездить на той что дают. Пьер умеет, Квят - не умеет.  Кто в этом виноват? Доктор что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю РБ Квят нужен был лишь до момента подписания контракта с Максом, т.к Сайнц и РиК свинтили из РБ и они не могли остаться с Гасли, как только Макс подписался, Квят им стал не нужен. В паддоке все знают скорость Дани в гонке, он реальный конкурент топам и Максу тоже поэтому не стали бы они напарниками, Йос дал прекрасно понять сыну, что в команде должен быть только 1 номер, больших денег за спиной у Дани нет, поддержки страны тоже, с точки зрения маркетинга РБ его просто уничтожает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, ATI.HeNRy сказал:

 В паддоке все знают скорость Дани в гонке, он реальный конкурент топам и Максу тоже поэтому не стали бы они напарниками

Почему этот скоростной пилот не нашел места в в 2018 году? Раз он реальный конкурент топам и Максу? Может всё проще и Квят банально не вывозит даже отстойного напарника? Которого гнобили в начале прошлого сезона?

Изменено пользователем Stentford

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...