Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

15 минут назад, Inek сказал:

Дыры... что ты пытаешься всё доказать ? Причём на примере Рб, что болид Квяту не подходит... настройки... ? да может так и есть, дальше то что ? Надо наверно написать жалобу в организацию по правам человека :trollface: или как минимум пожаловаться дохтуру:trollface: 

Хочу чтобы тут поняли, что проблема не только в Квяте. И да, анализируя высказывания разных команд, где высказываются о поведении машин, в том числе Ред Булл, как наиболее близкую машину, потому что конструктор один. 

Я много хочу? Ну извини, мне казалось, что в таком сложном техническом спорте это важно понимать. Ну, а те, кто смотрит гонки просто как шоу или кинушку могут просто проходить мимо.  ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот удивляюсь, что никто не обращает внимание на слова Тото, оброненные сгоряча, об отмене спец режима двигателя на квалификацию.

Напомню, не дословно, он сказал, что и фиг с ним, пусть запрещают, мол нам это на руку, зато мы сможем форсировать режим движка в гонке на 25 кругов...

Теперь, напомню, что все эксперты Ф1 в один голос утверждают, что пострадают от запрета режима "вечеринки" в основном Мерседес и Хонда.

Час Х настал и надо было Хонде понять, а что будет, если спецрежим немного сместит на гонку.

Мы иногда видим как Макс неожиданно выстреливал в гонке, когда казалось, что все и это не объясняется его природной скоростью, умением и т.п., а можно только объяснить повышением мощности движка. Да и Макс сам иногда в запале выдавал секрет, просил добавить мощности, даже как-то сказал в эфире, что почему не даете мощность, раньше то было, хочу так же...

И вот Хонда в Спа проэкспериментировала на машине Гасли этот новый режим. Или как можно объяснить высокий темп Гасли в начале гонки на харде и это по сравнению с соперниками. Причем новый режим использовался на разных отрезках гонки, позволяя где надо смело атаковать и обгонять.

Оправдывать Даниила не хочу, к сожалению он попал в сильную мясорубку и тут еще и политики вагон, так, что он в следующем году не игрок... Нет у него харизмы, жесткости...

Что касаемо Цуноды, то сдается мне, что он получит нужные балы, уж как-то странно ведут себя судьи, мгновенно вынося решения, дающие преимущества японцу...

В эту субботу будет очень интересно посмотреть на квалификацию, мой прогноз - Квят опередит Гасли, а вот в гонке все будет зависеть от Хонды, но они хотят видеть в 21 году в команде своего соотечественника, ответ наверное понятен.

И все же поясню, никто не будет строить Квяту козни, просто он не получит некоторые "плюшки" и все и этого будет достаточно для его проигрыша напарнику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и надо "включать лягушатника" в пресс релизах - типа, я знаю почему у меня было меньше мощности мотора , все равно на выход , а так хоть на радость журнашлюхам разным .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SashokYa сказал:

Хочу чтобы тут поняли, что проблема не только в Квяте. И да, анализируя высказывания разных команд, где высказываются о поведении машин, в том числе Ред Булл, как наиболее близкую машину, потому что конструктор один. 

Я много хочу? Ну извини, мне казалось, что в таком сложном техническом спорте это важно понимать. Ну, а те, кто смотрит гонки просто как шоу или кинушку могут просто проходить мимо.  ;)

Кому надо всё давно поняли и знают! Даниил уже доказал что способен на большее. Но надо это проявлять... уже в другом месте. Ему дали шанс- вернули в Ф1 в АТ. А нам видите ли тут не нравится что : его не повысили в РБ, и ему не дают подходящую технику. Не многовато ли... хотим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро придёт Цунода и... будет также мучится в АТ. Посмотрите Албон, Гасли, Квят, Сайнс, Риккардо (в меньшей степени). Все кроме Феттеля не получили того что хотели. Сайнс молодец свалил в Феррари (про их форму вопрос другой). Кроме Макса в РБ никому особо ничего не светит. Все новички думают что они смогут, но нет, пока всё заточено под Макса сделать его чемпионом. А Квят так вообще вдвойне мазохист в этом плане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Профессор сказал:

Я вот удивляюсь, что никто не обращает внимание на слова Тото, оброненные сгоряча, об отмене спец режима двигателя на квалификацию.

Напомню, не дословно, он сказал, что и фиг с ним, пусть запрещают, мол нам это на руку, зато мы сможем форсировать режим движка в гонке на 25 кругов...

Теперь, напомню, что все эксперты Ф1 в один голос утверждают, что пострадают от запрета режима "вечеринки" в основном Мерседес и Хонда.

Немного не так. Что я читал, то Мерсы и Хонда запросили перенести на Монцу отмену квал режима, но то что по хонде тоже ударить должно сильно такого не видел. И в продолжение писали, что кроме Мерсов ударит как раз по Рено, а не Хонда. Якобы пусть Рено не такая мощная су как Мерс, но режим вечеринки у них такой же крутой. У Хонда он хуже, а у Ферров его сейчас вообще нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Niacrees сказал:

Немного не так. Что я читал, то Мерсы и Хонда запросили перенести на Монцу отмену квал режима, но то что по хонде тоже ударить должно сильно такого не видел. И в продолжение писали, что кроме Мерсов ударит как раз по Рено, а не Хонда. Якобы пусть Рено не такая мощная су как Мерс, но режим вечеринки у них такой же крутой. У Хонда он хуже, а у Ферров его сейчас вообще нет.

я вообще в целом не понимаю систему.

гонщики все равно на руле переключают режимы. почему бы не записать режим квальный в какое то положение переключателя на руле? тогда ничего не придется менять между квалой и гонкой.

или они вообще хотят убрать все эти режимы? оставить только для режима SC и для гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Jefchen сказал:

я вообще в целом не понимаю систему.

гонщики все равно на руле переключают режимы. почему бы не записать режим квальный в какое то положение переключателя на руле? тогда ничего не придется менять между квалой и гонкой.

или они вообще хотят убрать все эти режимы? оставить только для режима SC и для гонки?

На мой обывательский взгляд я так понимаю это дело своего рода в единой картографии на квалу и гонку, а эти обгонные кнопки или в режиме выезда/заезда в боксы, вск/ск что-то наподобие спорт/эко режимов на гражданских авто. А раньше до сих пор допустим полностью меняли картографию, выбирая переключателями разные "прошивки".

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.formel1.de/news/grand-prix-berichte/2020-09-01/helmut-marko-bedauert-zu-sehr-auf-wettervorhersage-verlassen

 

Марко выдал - они расчитывали на дождь в гонке. Думается мне, Дане поставили дождевые настройки,а Пьеру на сухую гонку. Тост сразу после гонки тоже обмолвился,что они учитывали 40% вероятнось дождя. Нокому какие настройки поставили - не сказал.

Изменено пользователем jet
korektirovka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Профессор сказал:

Я вот удивляюсь, что никто не обращает внимание на слова Тото, оброненные сгоряча, об отмене спец режима двигателя на квалификацию.

Напомню, не дословно, он сказал, что и фиг с ним, пусть запрещают, мол нам это на руку, зато мы сможем форсировать режим движка в гонке на 25 кругов...

Теперь, напомню, что все эксперты Ф1 в один голос утверждают, что пострадают от запрета режима "вечеринки" в основном Мерседес и Хонда.

Час Х настал и надо было Хонде понять, а что будет, если спецрежим немного сместит на гонку.

Мы иногда видим как Макс неожиданно выстреливал в гонке, когда казалось, что все и это не объясняется его природной скоростью, умением и т.п., а можно только объяснить повышением мощности движка. Да и Макс сам иногда в запале выдавал секрет, просил добавить мощности, даже как-то сказал в эфире, что почему не даете мощность, раньше то было, хочу так же...

И вот Хонда в Спа проэкспериментировала на машине Гасли этот новый режим. Или как можно объяснить высокий темп Гасли в начале гонки на харде и это по сравнению с соперниками. Причем новый режим использовался на разных отрезках гонки, позволяя где надо смело атаковать и обгонять.

Оправдывать Даниила не хочу, к сожалению он попал в сильную мясорубку и тут еще и политики вагон, так, что он в следующем году не игрок... Нет у него харизмы, жесткости...

Что касаемо Цуноды, то сдается мне, что он получит нужные балы, уж как-то странно ведут себя судьи, мгновенно вынося решения, дающие преимущества японцу...

В эту субботу будет очень интересно посмотреть на квалификацию, мой прогноз - Квят опередит Гасли, а вот в гонке все будет зависеть от Хонды, но они хотят видеть в 21 году в команде своего соотечественника, ответ наверное понятен.

И все же поясню, никто не будет строить Квяту козни, просто он не получит некоторые "плюшки" и все и этого будет достаточно для его проигрыша напарнику.

Я писал ранее об этом , по поводу что скорее всего тестировал новый режим мотора 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jet сказал:

https://www.formel1.de/news/grand-prix-berichte/2020-09-01/helmut-marko-bedauert-zu-sehr-auf-wettervorhersage-verlassen

 

Марко выдал - они расчитывали на дождь в гонке. Похоже Дане поставили дождевые настройки,а Пьеру на сухую гонку. Тост сразу после гонки тоже обмолвился,что они учитывали 40% вероятнось дождя. Нокому какие настройки поставили - не сказал.

Если так, учитывая скорость в гонке, а точнее последующий ускоренный износ у Дани, то скорее у Квята были с уклоном в дождевые. Тогда это могло бы частично объяснять темп, что сначала вполне держался и ехал за Норрисом, а потом начал отставать как стала быстрее уходить резина, ведь в дождь важно сцепление, а посузу допустим такие настройки сильнее жрали резину. 

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SashokYa сказал:

Потому что Квят был на внутренней стороне, а Гасли на внешней и у него было пространство для маневра если что.

Возможно ещё была договоренность пропустить на старте . Даниил мог легко оттеснить Гасли на обочину при выезде из поворота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Niacrees сказал:

Если так, учитывая скорость в гонке, а точнее последующий ускоренный износ у Дани, то скорее у Квята были с уклоном в дождевые. Тогда это могло бы частично объяснять темп, что сначала вполне держался и ехал за Норрисом, а потом начал отставать как стала быстрее уходить резина, ведь в дождь важно сцепление, а посузу допустим такие настройки сильнее жрали резину. 

Пирелли вообще не рекомендовывал хард кстати

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Jefchen сказал:

я вообще в целом не понимаю систему.

гонщики все равно на руле переключают режимы. почему бы не записать режим квальный в какое то положение переключателя на руле? тогда ничего не придется менять между квалой и гонкой.

или они вообще хотят убрать все эти режимы? оставить только для режима SC и для гонки?

Дирекция хочет получить кнопку "повысить зрелищность", потому как доминирование Мерсов уже давно убило интригу. Но делают они это какими-то извращенческими способами. Феррари тормозили-тормозили - затормозили. С квалорежимом думали-думали - тормознут еще кого-то, похоже, Рено и Хонду. Только Мерсам с их атомным двигателем все нипочем, как приезжали первыми, так и приезжают.

Я совершенно не удивлюсь, если делегаты ФИА вдруг обнаружат, что Хонда химичит с двигателями. Но я подозреваю ,что произойдет это "внезапное обнаружение" только на последних этапах, а до того Хонду будут тянуть за яйца вверх, чтобы Макс создавал иллюзию борьбы с Мерсами, раз уж Феррари слили претензиями по двиглу аж до смены регламента. Это заодно объясняет, почему подписали Сайнса - сезон 2021 все равно проходной, так чего деньги тратить. И почему такой разлад с Феттелем - он понял, что в ближайшие годы все равно ничего не светит, так еще и команда на него забила.

Мухлевать с двигателем Квята в команде и в Хонде побоялись - он привлекает внимание ФИА, больше вероятность, что зажопят. А Гасли европеец, политкорректно вставал на колено, судей своим происхождением не раздражает, вот пусть на накрученном двигле пофеерит, всем профит.

 

Клоака, короче.

Изменено пользователем Kate S.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, jet сказал:

https://www.formel1.de/news/grand-prix-berichte/2020-09-01/helmut-marko-bedauert-zu-sehr-auf-wettervorhersage-verlassen

 

Марко выдал - они расчитывали на дождь в гонке. Думается мне, Дане поставили дождевые настройки,а Пьеру на сухую гонку. Тост сразу после гонки тоже обмолвился,что они учитывали 40% вероятнось дождя. Нокому какие настройки поставили - не сказал.

то есть Квят на дождевых настройках в квале уделал Гасли на сухих ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SashokYa сказал:

Тоже самое происходит у Квята. Почему этого не происходит в АТ у Гасли - загадка.

Никакой загадки. Пьер лучше с этим справляется вот и всё.

1 час назад, Zena сказал:

Возможно ещё была договоренность пропустить на старте .

Возможно была договоренность пропустить Пьера в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WAKKO сказал:

то есть Квят на дождевых настройках в квале уделал Гасли на сухих ?

Ну,вообще-то они были на равных. Может Пьер где-то ошибся. Может софт себя по другому ведёт. Много всяких неизвестных переменных. Но в гонке всё было очень странно.  Темп Гасли на харде был лучше Дани на медиуме. Правды ,похоже ,мы не узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, WAKKO сказал:

смотрю сейчас онборд Квята и перед поворотом  он начал тормозить раньше видимо или сильнее и к повороту его обошли Леклерк и Гасли

онбоард Гасли вобще хорошо видно что Квят слишком рано начал тормозить

А как ему не тормозить если упёрся в Норриса ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, liss777 сказал:

А как ему не тормозить если упёрся в Норриса ?

Не упирался он

52 минуты назад, jet сказал:

Ну,вообще-то они были на равных. Может Пьер где-то ошибся. Может софт себя по другому ведёт. Много всяких неизвестных переменных. Но в гонке всё было очень странно.  Темп Гасли на харде был лучше Дани на медиуме. Правды ,похоже ,мы не узнаем.

В чем проблема команде сказать что так и было ? И самому пилоту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, решил зарегистрироваться. Сорри за много букв. Давно смотрю Ф1, как наши появились, так более интересно смотреть стало. Хотя Ф1 сейчас это скучно.

Почитал ветку Квята, после Бельгии. У одних Квят потерял мотивацию, сдулся психологически, а у самых яростных, что он просто слабак. Другие ищут, постоянно, теории заговора, что все виноваты на 99%, а Квят на 1.

 Перед гонкой, здесь, выкладывали таблицу смены шин гп. Бельгии за прошлый год. Сайнц в прошлом  году 2 круга проехал, и сломался движок, в этом  сразу решил не стартовать. Джови в прошлом в конце гонки разбил болит, в этом решил не тянуть.

Квят и Гасли стартовали на типе шин и меняли их зеркально, относительно прошлого года. И результат вышел одинаковый. В прошлом году Квят привез 20сек. Сейчас Гасли привез 20. По-моему тогда Квята все тут хвалили, как он круто проехал , а Гасли говорили шины беречь не может.  Сейчас здесь пишут все наоборот. Гонки очень похожи для них.

В Ф1 в текущую эру пирелли, может и раньше, пилот в гонке, далеко, не решающий фактор.  Выбор и смена шин в гонке, очень,  важны. За это отвечает инженер и команда. Вон Марко даже  Ферстапена пожурил, мол его задача пилотаж, и всю картину он не видит в отличии от них. С Хемильтоном  раз в году накосячат, так он сразу бежит разбираться со своими стратегами. Настройки   машины это инженер и пилот, пускай 50:50. Команда наверняка видит, пилот не тянет или его инженер не справляется.

  Два важных фактора, на которые влияет сам пилот  это квалификация и первые 2-3 круга в гонке. Стартуешь и удерживаешься выше напарника первые круги и у тебя приоритет по стратегии. Только это и помогло Росбергу одолеть Хема, ну может еще техпроблемы.  А вот опередить на трассе он не смог, как и не может Ботас. Чем выше находишься, тем меньше шансов застрять за более медленной машиной.

Вот с этими двумя пунктами у Квята и проблемы после РБ. То квалифицируются далеко позади напарника, то в первый поворот все время внутрь едет, его зажимают, внешне обгоняют, минус 2-3 позиции. Виноват именно Квят, что не может найти подход  к машине и команде. Тут не только пилотаж нужен, вон Гасли знает, но не скажет никому :rtfm:.

 У Фетеля в этом году такие же проблемы и ситуация один в один. В прошлом году он  с Леклером  и стартовал и боролся рядом. В этом один подиумы берет, другой в хвосте ползет. И нет там никакого заговора против Фетеля.  Таже проблема была у Гасли и сейчас у Албона.

И напоследок про Пирелли. Ферстапен на харде еле доехал, Рикьярдо на них же летел в конце, а Гасли стартовал и такой прыти не ожидал от них. Одним словом потемки, а не шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

В последние несколько месяцев четыре пилота Формулы 1 интересовались переходом в Формулу E. Среди них, по информации британского издания The-Race, российский гонщик Даниил Квят. Три других гонщика – Антонио Джовинацци, Ромен Грожан и Нико Хюлькенберг.

Квят уже вел переговоры о переходе в Формулу E в 2018-м – тогда команде Mahindra требовалась замена Феликса Розенквиста, ушедшего в американскую серию IndyCar. Но он получил предложение вернуться в Ф1 и вариант с Формулой E оказался неактуален. Контракта на 2021-й в Ф1 у Квята нет, и не исключено, что в AlphaTauri его заменит юниор Red Bull Юки Цунода.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, César Borgia сказал:

Вот и надо "включать лягушатника" в пресс релизах - типа, я знаю почему у меня было меньше мощности мотора , все равно на выход , а так хоть на радость журнашлюхам разным .

Квят не будет просто так болтать. Ему надо глянуть запись или графики. А сразу после он этого не знает.

 

 

2 часа назад, Stentford сказал:

Никакой загадки. Пьер лучше с этим справляется вот и всё.

 

А что ж он в РБ то никак справиться не мог? Если он такой крутой?

 

55 минут назад, WAKKO сказал:

Не упирался он

 

Ты в упор видеть не хочешь то, что было?

Это ЧТО по твоему?! 

 

422.jpg

424.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SashokYa сказал:

Квят не будет просто так болтать. Ему надо глянуть запись или графики. А сразу после он этого не знает.

 

 

А что ж он в РБ то никак справиться не мог? Если он такой крутой?

 

Ты в упор видеть не хочешь то, что было?

Это ЧТО по твоему?! 

 

422.jpg

424.jpg

это поздний кадр, смотри онбоарды Квята и Гасли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, SashokYa сказал:

Ты в упор видеть не хочешь то, что было?

Это ЧТО по твоему?! 

Чего ты расшаркиваешься? Он же сказал, что тормозить надо было позже........ ну, как Грожан, хотя бы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять? Николя ничего лучше ,чем ущербной ф-е предложить не может?

 

надо Штайнера уламывать.Может возьмет.

Изменено пользователем dell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...