Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

Еще скорость пилотов по микросекторам

 

Если перейти на сайт навести на сектор, покажет среднюю скорость на секторе за всю гонку, весьма интересные результаты, автор пока не дает гарантии что эти данные соответствует реальным, но обещает улучшить  их чтобы они лучше соответствовали им. 

diagram.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Inek сказал:

Он получается как ёж который ел кактус

он "получается" вопреки, а не благодаря. 

ЗЫ: а кактус ели мыши...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

3 часа назад, Ren121 сказал:

Они его не отпустят, если сами не захотят как с Сайнцем. Как только он начнёт переговоры с другими командами его результаты так упадут, что все забудут про нынешние успехи. Только один смог уйти по своей воли, это Сэб. 

А зачем он им? На эту машину они его не посадят. Ездил уже. Алекс едет не хуже. Так зачем менять шило на мыло?

 

 

3 часа назад, sinner сказал:

Поискал у себя на дисках и нашёл (поскольку ну очень часто всплывает обсуждение кто кого задонатил). Где вы видите тайских или Квята спонсоров на графиках прошлогодних бюджетов? Я не думаю что по части бюджетов в этом году что то сильно поменялось.

 

Разве поддержка обязательно выражается только в спонсорах? Уж акционеры команды найдут способы. Скидки какие-нить на свои бонусы. :smile:

 

 

1 час назад, Inek сказал:

Всё в комплексе. Да какая разница то... я говорю у него получилось это скинуть. А у Дани вечно все виноваты. Дуется вечно, закрывается, скоро молодняк придёт и получше пилотов поскидывают, а Дане всегда все должны, по твоей логике. Вечно это продолжаться не может. Он получается как ёж который ел кактус)

Покажи ГДЕ у Дани все виноваты?! Покажи ГДЕ он дуется? Покажи ГДЕ он говорит, что ему все должны?

Зачем придумывать что-то за человека, а потом на это обижаться?! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MIKLE4 сказал:

Вот и именно что казалось бы одинаковых машинах. А кому очевидно то , диванным экспертам? Вот пилотам ,например, в том числе

и ныне действующим не все так очевидно. Даже очень неочевидно. Напрямую конечно они никого ни в чем не обвиняют , но в один голос говорят что все это выглядит мягко говоря странно.

      Вам обертку от конфетки показывают , и на основании обертки вы делаете выводы о вкусе конфеты. Послушайте хотя бы Петрова, который говорит что многие вещи никогда не всплывут на поверхность и народ не знает и половины что там творится.

    P.S А знаете как это называется с оберткой ? Манипулирование сознанием. И вместо того чтобы включить мозги народ безропотно

клюет на эту обертку. 

а если еще вспомнить, что тот же Квят в прошлом сезоне на каком то ГП (Ковалев может помнит, он обращал на это внимание в покруговках) под конец гонки когда уже никаких шансов не было вдруг поехал в темпе лидеров... и таких странностей достаточно, чтобы совершенно определенно можно было сделать вывод о том, что со стороны зрителя вообще не видно 90% того что происходит с машиной и почему она то едет, то не едет совсем

для совсем уж упертых напоминаю про Алонсо в макларене

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жгите , надо догонять фуров и маков 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чемпа

 

Цитата

Ещё один момент, который мы подсмотрели благодаря F1TV: оказывается, Даниил пропустил Гасли ближе к финишу после приказа из боксов. Когда россиянин не сумел сдержать Переса, то Квята тут же попросили поменяться позициями с напарником, шины которого были намного свежее. Приказ поступал трижды – сначала просто поменяться как можно быстрее, потом – сделать это перед 12-м поворотом (ничего не произошло), затем – перед 18-м. Даниил в ответ молчал, но перед 18-м (это «Автобусная остановка») сбросил скорость и дал дорогу напарнику, который до конца гонки успел опередить и Переса, и ехавшего перед ним Стролла. После финиша гонки чувствовалось, что Даниил недоволен и слегка раздражён. Заезжая на пит-лейн, он спросил инженера: «Какая позиция? Скажи хоть что-нибудь, парень». Тот ответил: «11-е место, Дани. У многих людей, как и у нас, были проблемы с шинами «хард» из-за длинного отрезка. Да, было трудновато».

 

Подробнее на «Чемпионате»: https://www.championat.com/auto/article-4121727-daniil-kvjat-finishiroval-11-m-na-gran-pri-belgii-formuly-1--razbor-gonki.html?utm_source=copypaste

Еще бы Даня был бы доволен таким раскладом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, sinner сказал:

Поискал у себя на дисках и нашёл (поскольку ну очень часто всплывает обсуждение кто кого задонатил). Где вы видите тайских или Квята спонсоров на графиках прошлогодних бюджетов? Я не думаю что по части бюджетов в этом году что то сильно поменялось.

там не прямое спонсорство команды Ф1, а партнерство Тайской компании и РБ (всего РБ, а не команды в формуле), поэтому эти картинки ничего не могут подтвердить или опровергнуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, sinner сказал:

Где вы видите тайских или Квята спонсоров на графиках прошлогодних бюджетов? Я не думаю что по части бюджетов в этом году что то сильно поменялось.

"Команда Формулы 1 Toro Rosso получила двух новых спонсоров благодаря своему пилоту-дебютанта. Поддержать гражданина Таиланда Элбона решились две компании с его родины – Moose Craft Cider и PTT Lubricants."

 

Это было как раз незадолго перед тем как Алблона подняли в РБ, действительно, какие спонсоры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SashokYa сказал:

С чемпа

 

Еще бы Даня был бы доволен таким раскладом!

Момент с пропуском еще в трансляцию попал, там на торможении еще Даня заблокировал колеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Rawwwrr сказал:

Момент с пропуском еще в трансляцию попал, там на торможении еще Даня заблокировал колеса.

у меня Попов(МонделакиТВ)как раз рекламу включил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dell сказал:

Похоже , да . Квят потухший какой то и свои уже «мочить» начали . Кроме Марценко ещё котсаченко отметилась 

Когда Косаченко что-то говорит, это надо делить на 16 и брать противоположный знак.Во времена Петрова она уже показала свою сучщность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, alex-f сказал:

а если еще вспомнить, что тот же Квят в прошлом сезоне на каком то ГП (Ковалев может помнит, он обращал на это внимание в покруговках) под конец гонки когда уже никаких шансов не было вдруг поехал в темпе лидеров... и таких странностей достаточно, чтобы совершенно определенно можно было сделать вывод о том, что со стороны зрителя вообще не видно 90% того что происходит с машиной и почему она то едет, то не едет совсем

для совсем уж упертых напоминаю про Алонсо в макларене

Подспудное ощущение говорит, что Хонда мухлюет с двиглом - то ли под будущий год, то ли чтобы выстрелить в этом году Максом, а на Гасли эту турбо-фичу пробуют. Может, что-то из забаненного, типа феррариевского масложора или перерасхода в единицу времени. Создать типа интригу, видимость борьбы с Мерсами, пока ФИА не зажопила.

А еще мне все больше кажется, что у Пирелли нет воспроизводимости в характеристиках резины. Тип вроде один, но один комплект едет, а другой такой же - нет, от слова "совсем". Еще один фактор лотереи, и даже те, кто волею случая угадали на каком-то этапе, не понимают, как это сделали, и не могут повторить на других этапах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ATI.HeNRy сказал:

похоже уже все решено, и Цунода поедет за ТР в следующем году,

Блин, дайте Цуноде сначала очки для СЛ набрать,  а потом в Ф1 сажайте. Думаю, что до Бахрейна топ-5 в Ф2 не расставится по местам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Aland сказал:

Блин, дайте Цуноде сначала очки для СЛ набрать,  а потом в Ф1 сажайте. Думаю, что до Бахрейна топ-5 в Ф2 не расставится по местам.

Блин, дайте стюардам по рукам, а то они уже вовсю подтормаживают одного и продвигают другого.

58 минут назад, Zena сказал:

Жгите , надо догонять фуров и маков 

Это мы могём :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, César Borgia сказал:

у меня Попов(МонделакиТВ)как раз рекламу включил.

ф1 тв купить религия не позволяет ? раз так матч достал 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Kate S. сказал:

Когда Косаченко что-то говорит, это надо делить на 16 и брать противоположный знак.Во времена Петрова она уже показала свою сучщность.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Всё хорошо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, César Borgia сказал:

у меня Попов(МонделакиТВ)как раз рекламу включил.

 

На спортбоксе во время трансляции доступно 4 разные картинки. Первые 3 это обычная трансляция, питлэйн и тайминг. На 4 трансляция без коментов и с выведенными 2 камерами разных пилотов. Во время рекламы на 4 камере все можно смотреть (за счет камер пилотов там даже больше показывают, чем в трансляции). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, sinner сказал:

чтож вам всё не терпится Квята из премиальных пилотов выпихнуть?

Премиальный пилот, это новое обозначение нестабильного середняка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Kate S. сказал:

Подспудное ощущение говорит, что Хонда мухлюет с двиглом - то ли под будущий год, то ли чтобы выстрелить в этом году Максом, а на Гасли эту турбо-фичу пробуют. Может, что-то из забаненного, типа феррариевского масложора или перерасхода в единицу времени. Создать типа интригу, видимость борьбы с Мерсами, пока ФИА не зажопила.

А еще мне все больше кажется, что у Пирелли нет воспроизводимости в характеристиках резины. Тип вроде один, но один комплект едет, а другой такой же - нет, от слова "совсем". Еще один фактор лотереи, и даже те, кто волею случая угадали на каком-то этапе, не понимают, как это сделали, и не могут повторить на других этапах.

"Подспудное ощущение говорит, что Хонда мухлюет с двиглом" уточню, с двиглом Квята, чтобы освободить место под Цуноду!. Ну воот мы и раскрыли заговор! :D

А то ишь, смог втихаря победить двигло в квале. Да как он посмел! Но в гонке всё вернулось на круги своя. Гасли двигло подкрутили и Квят в опять в ж ...

Шутки шутками, но в каждой шутке есть доля правды. А Ф1 тот еще серпентарий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Пьер обошел Квята на старте.

422.jpg

424.jpg

Изменено пользователем SashokYa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, SashokYa сказал:

Почему Пьер обошел Квята на старте.

422.jpg

424.jpg

смотрю сейчас онборд Квята и перед поворотом  он начал тормозить раньше видимо или сильнее и к повороту его обошли Леклерк и Гасли

онбоард Гасли вобще хорошо видно что Квят слишком рано начал тормозить

Изменено пользователем WAKKO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут кто-то говорил, что избыточная и недостаточная машина это всё ерунда. Но вам конечно виднее, чем пилотам Формулы 1.

Кусок из статьи Red Bull то выстреливает, то сливает. Говорят, проблема – в скачках прижимной силы

 

Цитата

Макс и Алекс, собственно, и не отрицают, что новый болид «Быков», мягко говоря, не слишком прост в управлении. Причем высказывания Ферстаппена в Венгрии рисуют совсем уж мрачную картину: «Машина нестабильна в повороте. Не хватает зацепа – и из-за этого возникает то недостаточная поворачиваемость, то избыточная. Да и со скоростью на прямых все не слишком хорошо. В сумме все это делает нас элементарно медленными».

Если обобщить высказывания Ферстаппена и Элбона и перевести их на человеческий язык, то получится примерно такая картина. Излишне резкое движение рулем на входе в поворот с высокой долей вероятности приведет к заносу задней оси, излишне плавное руление – наоборот, к сносу передней. Но Макс и Алекс никак не могут нащупать ту грань между, к примеру, излишне резким и достаточно резким рулением.

Машина не дает им понять, что шины вот-вот заскользят. Заносы и сносы возникают внезапно – и в том числе поэтому пилоты часто не успевают их скорректировать.

По ходу предыдущего Гран При Штирии в интервью немецкому изданию Auto Motor und Sport Хельмут Марко упомянул о проблемах с отдельными аэродинамическими элементами, которые слишком сильно деформируются под нагрузкой – что приводит к потерям в прижимной силе. Однако такая деформация угрожает прежде всего передним крыльям – и будь слова Марко стопроцентной правдой, пилоты жаловались бы на недостаточную поворачиваемость. На деле же RB16 в руках Ферстаппена и Элбона чаще как раз выставляется боком на входе в поворот – то есть проявляется избыточная поворачиваемость.  

...

Сам собой возникает вопрос – но каким же образом на машине, от которой на входе в каждый поворот ждешь подвоха, Ферстаппен умудряется раз за разом приезжать на подиум? Вариант ответа может быть таким: в гонке пилотам сравнительно редко приходится выжимать из машины все соки – а вот в квалификации надо подбираться к пределу как можно ближе. И если в гонке Ферстаппен и Элбон могут действовать с определенным запасом, в квалификации нервозность болида RB16 неизбежно дает о себе знать.

Тоже самое происходит у Квята. Почему этого не происходит в АТ у Гасли - загадка.

Изменено пользователем SashokYa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, WAKKO сказал:

смотрю сейчас онборд Квята и перед поворотом  он начал тормозить раньше видимо или сильнее и к повороту его обошли Леклерк и Гасли

онбоард Гасли вобще хорошо видно что Квят слишком рано начал тормозить

Потому что Квят был на внутренней стороне, а Гасли на внешней и у него было пространство для маневра если что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SashokYa сказал:

Потому что Квят был на внутренней стороне, а Гасли на внешней и у него было пространство для маневра если что.

нет, он явно раньше тормозил, с камеры Гасли особенно видно

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, SashokYa сказал:

 

Тоже самое происходит у Квята. Почему этого не происходит в АТ у Гасли - загадка.

Дыры... что ты пытаешься всё доказать ? Причём на примере Рб, что болид Квяту не подходит... настройки... ? да может так и есть, дальше то что ? Надо наверно написать жалобу в организацию по правам человека :trollface: или как минимум пожаловаться дохтуру:trollface: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...