Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

22 минуты назад, BJayDS сказал:

Сейчас уже ссылок не найду, но натыкался на статью, где избыточниками называли Хэмильтона и Шумахера. Как-то не назовешь их "профнепригодными для Ф1".

Журналисты могут, не понимать сути терминов, и просто перепутать.

Я слышал от Шумахера типа такого: "я настраиваю машину так чтобы задней части как будто не было". Надо понимать - задняя часть должна идти как по рельсам, а перед пусть сносит. Это и есть недостаточная поворачиваемость.

И о Хэмильноне, здесь была ссылка на сравнение траекторий Хэмильтона и Феттеля. У Хэма - более плавные. Это значит что он не забрасывает нос в поворот, а плавно вкручивает (недостаточно поворачиваемую забросить не получится). 

Такой стиль требует гораздо большего мастерства, точнейшего дозирования тормоза и газа. Но на то они и топ-пилоты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Niacrees сказал:

Я бы не стал говорить о Гасли как о не тот пилот.

Когда пилот, который накануне занял 12 место в квалификации, на 6й машине в чемпионате, в гонке на харде, которые на 2 позиции жёстче, стал ехать лучше машин из первой десятки на софте. То что то здесь не так.  

При том что было не жарко и софт не уходил после 5ти кругов.

Изменено пользователем liss777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, gas сказал:

Журналисты могут, не понимать сути терминов, и просто перепутать.

Я слышал от Шумахера типа такого: "я настраиваю машину так чтобы задней части как будто не было". Надо понимать - задняя часть должна идти как по рельсам, а перед пусть сносит. Это и есть недостаточная поворачиваемость.

И о Хэмильноне, здесь была ссылка на сравнение траекторий Хэмильтона и Феттеля. У Хэма - более плавные. Это значит что он не забрасывает нос в поворот, а плавно вкручивает (недостаточно поворачиваемую забросить не получится). 

Такой стиль требует гораздо большего мастерства, точнейшего дозирования тормоза и газа. Но на то они и топ-пилоты. 

На топ машинах :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, dell сказал:

Жаль ,конечно, вроде перезагрузился в прошлом году и все опять пошло наперекосяк. Думаю он и сам не может понять ,как Гасли его ушатывает. Может в Монце покажет класс?

Тут не понятно как он ушатал Переса и Стролла на РП, и если бы не потеря на Пит стопе, то ушатал бы и Норриса, Албона и Окна. До Рика он бы не дотянулся.

Изменено пользователем liss777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, liss777 сказал:

Тут не понятно как он ушатал Переса и Строила на РП, и если бы не потеря на Пит стопе, то ушатал бы и Норриса, Албона и Окна. До Рика он бы не дотянулся.

Надо посмотреть как рп дальше поедет, а такое ощущение что куда то делась прошлогодний мерс и кто то Уже отозвал протест по этому вопросу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, liss777 сказал:

Когда пилот, который накануне занял 12 место в квалификации, на 6й машине в чемпионате, в гонке на харде, которые на 2 позиции жёстче, стал ехать лучше машин из первой десятки на софте. То что то здесь не так.  

При том что было не жарко и софт не уходил после 5ти кругов.

Конечно не так, Даня настроился на квалу раз смог выиграть ее, а потом из-за износа стал сливать и отвалился от Норриса, который в свою очередь смог пройти в итоге Стролла и подъехать к Албону, у которого был сильный износ на медиуме. :) А если серьезней, то думаю Даня в этот раз хуже выполнил свою работу и да, такое тоже бывает. Плюс видимо тактика была не лучшая, хотя на фоне Гасли скорее все равно бы проиграл, но все же в очки бы заехал. Лично я не ищу в любых проблемах Дани чью-то "невидимую руку", ибо, конечно теории заговоров порой бывают занимательны, но паранойей тоже предпочитаю не страдать.

28 минут назад, DAKar сказал:

Надо посмотреть как рп дальше поедет, а такое ощущение что куда то делась прошлогодний мерс и кто то Уже отозвал протест по этому вопросу

Потому что РП едет без новинок начиная с первой гонки. Говорят, что привезут обновы на Монцу и всё до конца сезона. Вот в Монце должны прибавить, а потом также начнет все сильнее уменьшаться разница по мере того, как другие будут привозить новинки если будут.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, gas сказал:

"Избыточник" - синоним "для Ф1 - профнепригоден".

Все разговоры про "машина не подходит стилю пилотирования" - чушь.

Из законов физики следует что в каждом повороте,  для наибольшей скорости и сбережения шин, есть только одна наилучшая траектория (для текущей скорости, массы, и кучи прочих физ.параметров), как . И такая траектория максимально плавная. Избыточники не могут ездить по идеальным траекториям, они резко забрасывают машину в поворот, их траектории более ломанные, педалью газа работают почти в дискретном режиме - нажато/отпущено,  и шины стираются быстрее.

Я давно говорил, Квят - избыточник, и для Ф1 - это приговор... 

Эта гонка всё подтвердила: у Квята резина умерла, а у тех кто на точно такой-же тактике - нет.

 

Что за бред? Была куча гонок где Квят лучше сберегал резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Zena сказал:

 

Цитата чела, который следил по онборд:

"Во время гонки создалось впечатление, что едут на разных движках. В повторе включил синхронно камеры Гасли и Квята. Интересно было в каких режимах работали двигатели. Цифры engine/position, команды по радио с гаража. Гасли – 12/6 и в конце гонки- 12/7. И И команда “1.6 engine new base”.После переключения начал очень быстро сокращать и обгонять. Квят – 12/11, 9/7, 1/4, 4/5, 10/12, 6/5, 4/11, 4/5, 12/14. Последний режим за круг до финиша, когда приблизился Кими. Интересно бы получить расшифровку. Жалобу на резину вообще проигнорировали. Может быть это идея Хонды, они попросили отсрочки решения по запрету квалификационного режима. МБ и Хонда собирались реально проверить в гонке универсальный режим работы двигателя."

А вот реалии по Квяту в этой гонке:

По ходу гонки в Бельгии пилот AlphaTauri Даниил Квят разогнался до 323.7 км/ч. На второй позиции рейтинга представитель McLaren Ландо Норрис с результатом 322.0 км/ч.

В первую пятерку попали Пьер Гасли, Эстебан Окон и Серхио Перес. А вот тройка призеров гонки оказалась в самом конце рейтинга. Так, максимальная скорость Льюиса Хэмилтона составила всего 307.3 км/ч, Валттери Боттаса - 310.2 км/ч. Это можно объяснить тем, что всей первой тройке ни разу не удалось воспользоваться системой DRS, даже при обгонах круговых - их просто не было в этой гонке.
 

П

Пилот

Команда

Скорость, км/ч

1Даниил КвятAlphaTauri Honda323.7

2Ландо НоррисMcLaren Renault322.0

3Пьер ГаслиAlphaTauri Honda321.9

4Эстебан ОконRenault321.7

5Серхио ПересRacing Point Mercedes321.5

6Даниэль РиккардоRenault320.4

7Александр АлбонRed Bull Honda318.9

8Шарль ЛеклерFerrari318.8

9Кими РайкконенAlfa Romeo Ferrari318.5

 Прошу не судить строго и тем не менее не понятны выкрутасы Гасли. Значить в такой гонке влезли другие факторы, человеческие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DAKar сказал:

Налоги и за работу менеджеру. А там остается ничего как для гонщика ф1. Явно он не из за денег сейчас гоняется. В других сериях не меньше получал бы. Такие зп в ф1 только у  новичков и рент могут быть

У новичков и рент - 250-300 тыс. зп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, liss777 сказал:

Странное ощущение от гонки.Даниил был 11м и приехал 11м. А Пьер на харде ехал быстрее машин на софте, а потом на медиуме быстрее остальных. Если отнять потерянное время на халявный пит, то он бы достал и Норриса, и Албона и Окона. Хотя вчера машина не была такой резвой. Вообще АТ не такого класса машина, а Пьер не такого уровня пилот. Поэтому что то тут не чисто. Да и Мрако что то говорил Пьеру перед гонкой.  Мы наблюдаем очередное жульничество от РБ............

Гасли залили бензин, чутка забодяженный фтором или еще какой гадостью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Niacrees сказал:

Конечно не так, Даня настроился на квалу раз смог выиграть ее, а потом из-за износа стал сливать и отвалился от Норриса, который в свою очередь смог пройти в итоге Стролла и подъехать к Албону, у которого был сильный износ на медиуме. :) А если серьезней, то думаю Даня в этот раз хуже выполнил свою работу и да, такое тоже бывает. Плюс видимо тактика была не лучшая, хотя на фоне Гасли скорее все равно бы проиграл, но все же в очки бы заехал. Лично я не ищу в любых проблемах Дани чью-то "невидимую руку", ибо, конечно теории заговоров порой бывают занимательны, но паранойей тоже предпочитаю не страдать.

Потому что РП едет без новинок начиная с первой гонки. Говорят, что привезут обновы на Монцу и всё до конца сезона. Вот в Монце должны прибавить, а потом также начнет все сильнее уменьшаться разница по мере того, как другие будут привозить новинки если будут.

Если правда что рп это копия прошлогоднего мерса, они думаю без новинок должны регулярно бороться за 5-7 места

43 минуты назад, locokan сказал:

У новичков и рент - 250-300 тыс. зп

Только в системе рб насколько помню, у фер от 500. У остальных от 700 и выше. У рент всегда выше. Могу ошибаться

Изменено пользователем DAKar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, grot111 сказал:

А вот реалии по Квяту в этой гонке:

По ходу гонки в Бельгии пилот AlphaTauri Даниил Квят разогнался до 323.7 км/ч. На второй позиции рейтинга представитель McLaren Ландо Норрис с результатом 322.0 км/ч.

В первую пятерку попали Пьер Гасли, Эстебан Окон и Серхио Перес. А вот тройка призеров гонки оказалась в самом конце рейтинга. Так, максимальная скорость Льюиса Хэмилтона составила всего 307.3 км/ч, Валттери Боттаса - 310.2 км/ч. Это можно объяснить тем, что всей первой тройке ни разу не удалось воспользоваться системой DRS, даже при обгонах круговых - их просто не было в этой гонке.
 

П

Пилот

Команда

Скорость, км/ч

1Даниил КвятAlphaTauri Honda323.7

2Ландо НоррисMcLaren Renault322.0

3Пьер ГаслиAlphaTauri Honda321.9

4Эстебан ОконRenault321.7

5Серхио ПересRacing Point Mercedes321.5

6Даниэль РиккардоRenault320.4

7Александр АлбонRed Bull Honda318.9

8Шарль ЛеклерFerrari318.8

9Кими РайкконенAlfa Romeo Ferrari318.5

 Прошу не судить строго и тем не менее не понятны выкрутасы Гасли. Значить в такой гонке влезли другие факторы, человеческие.

Какие выкрутасы Гасли и какие человеческие факторы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, DAKar сказал:

Если правда что рп это копия прошлогоднего мерса, они думаю без новинок должны регулярно бороться за 5-7 места

А они так в целом и борятся. Тем более видно, что копия не только внешне раз частично растеряли былое преимущество на скоростных трассах типа Спа и возможно похожее будет в Монце, посмотрим как новинки сработают. Возьми начало сезона, похоже те же АТ скинули после обнов десятки 3-4, и учитывая что РП их опережали на 0.5-0.6 примерно на тестах, опять же трассы какие-то +/- могут больше подходить, остальные были немного ближе к РП, вот и получается теперь разница совсем небольшая + им приходится привыкать и учиться к работе с этой концепцией в плане тех же настроек. К тому же я думаю все же не на 100% это прошлогодний Мерс, там все же есть и могут быть отличия в каких-то внутренних деталях невидимых глазу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, grot111 сказал:

А вот реалии по Квяту в этой гонке:

По ходу гонки в Бельгии пилот AlphaTauri Даниил Квят разогнался до 323.7 км/ч. На второй позиции рейтинга представитель McLaren Ландо Норрис с результатом 322.0 км/ч.

В первую пятерку попали Пьер Гасли, Эстебан Окон и Серхио Перес. А вот тройка призеров гонки оказалась в самом конце рейтинга. Так, максимальная скорость Льюиса Хэмилтона составила всего 307.3 км/ч, Валттери Боттаса - 310.2 км/ч. Это можно объяснить тем, что всей первой тройке ни разу не удалось воспользоваться системой DRS, даже при обгонах круговых - их просто не было в этой гонке.
 

П

Пилот

Команда

Скорость, км/ч

1Даниил КвятAlphaTauri Honda323.7

2Ландо НоррисMcLaren Renault322.0

3Пьер ГаслиAlphaTauri Honda321.9

4Эстебан ОконRenault321.7

5Серхио ПересRacing Point Mercedes321.5

6Даниэль РиккардоRenault320.4

7Александр АлбонRed Bull Honda318.9

8Шарль ЛеклерFerrari318.8

9Кими РайкконенAlfa Romeo Ferrari318.5

 Прошу не судить строго и тем не менее не понятны выкрутасы Гасли. Значить в такой гонке влезли другие факторы, человеческие.

Неплохо б посмотреть по секторам темп. Есть у кого доступ? 

А вообще, в прошлом сезоне Даниил стартовал всегда на более жестком потом переходил на мягкую 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Niacrees сказал:

А они так в целом и борятся. Тем более видно, что копия не только внешне раз частично растеряли былое преимущество на скоростных трассах типа Спа и возможно похожее будет в Монце, посмотрим как новинки сработают. Возьми начало сезона, похоже те же АТ скинули после обнов десятки 3-4, и учитывая что РП их опережали на 0.5-0.6 примерно на тестах, опять же трассы какие-то +/- могут больше подходить, остальные были немного ближе к РП, вот и получается теперь разница совсем небольшая + им приходится привыкать и учиться к работе с этой концепцией в плане тех же настроек. К тому же я думаю все же не на 100% это прошлогодний Мерс, там все же есть и могут быть отличия в каких-то внутренних деталях невидимых глазу.

Так посмотрим борются или нет) куда вся шумиха пропала? Не слышно ничего.... из сми сферы все заявления ушли, даже рб уже чуть чуть не громко что то озвучивает. Маклерен слил все претензии (на следующий год переходит на движки мерса, кажется еще кто то отозвал претензии с движками мерса, не помню точно) Ферры после замятого прошлогоднего скандала тоже мычат не внятно. Остались только рено, которые тоже свою аппеляцию по воздуховодам отозвали, Стролл тоже примолк. Я не сторонник теории заговоров, но какие то договоренности политические с фиа с рп и другими командами не исключаю. Вполне допускаю что придушили рп в скорости, что бы не будоражить остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, DAKar сказал:

Так посмотрим борются или нет) куда вся шумиха пропала? Не слышно ничего.... из сми сферы все заявления ушли, даже рб уже чуть чуть не громко что то озвучивает. Маклерен слил все претензии (на следующий год переходит на движки мерса, кажется еще кто то отозвал претензии с движками мерса, не помню точно) Ферры после замятого прошлогоднего скандала тоже мычат не внятно. Остались только рено, которые тоже свою аппеляцию по воздуховодам отозвали, Стролл тоже примолк. Я не сторонник теории заговоров, но какие то договоренности политические с фиа с рп и другими командами не исключаю. Вполне допускаю что придушили рп в скорости, что бы не будоражить остальных.

А че РБ париться, если РП выиграют апелляцию, то они сделают тоже самое и еще бабки сэкономят, тем более со следующего года вступают в силу ограничения бюджетов. Я все же склоняюсь к объективным данным, что к РП приблизились на фоне отсутствия обнов + некоторые команды вроде Рено хорошо себя чувствуют на скоростных трассах и с этой философией у них могут возникать проблемы с настройками т.к. на таком типе трасс они пока не катали; тоже самое в Монце. В Муджелло наверное дела получше пойдут, ну и конечно давай дождемся Сочи, где Мерсы всех до этого уничтожали. Ну и не забывай посмотрим сколько обнов будут другие привозить, сейчас из-за ограничений как-то меньше инфы по этому поводу, в основном только если где-то сами команды не скажут в пресс-релизах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слова Квята про стратегию звучат как жалкое оправдание, темпа не было у него совсем, дело тут не в стратегии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, DAKar сказал:

Мне кажется пилоты такого уровня могут на любой машине максимум показать, но это не значит что у них не может быть предпочтений. Тут больше роль играет сам уровень пилота, опыт, талант и тд

Да!! Особенно Хэм на маке 2009-2012 очень топ был, ха ха ха талант.

щас не талант а тачка рулит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, WAKKO сказал:

Слова Квята про стратегию звучат как жалкое оправдание, темпа не было у него совсем, дело тут не в стратегии

Я тоже не совсем понял при чем здесь стратегия, если на одинаковой резине с одинаковым количеством кругов в них он не смог поддерживать темп впереди идущих до конца гонки и примерно в последней четверти гонки похоже растеряли баланс, пошёл выше износ и слился по сути пройдя дистанцию на харде в темпе Кими на Альфе. Будь у него темп до финиша на равне с Норрисом приехал бы или как Гасли на 8 месте или в крайнем случае на 9 месте позади него. Снова там что-то им надо проанализировать, хрен ли вы что-то там анализируете всё, а толку все равно нет :)

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими пишет что он догонял Квята на среднем секторе , видимо во втором где повороты 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрать гонку не получается, данные лень искать, но в самом начале при повторе старта сильно расстроился когда увидел как Квят пускает Гасли уже в первой шпильке, но больше всего поразило его действие в ле комб - гасли ехал и тормозил бок о бок с Норрисом и ещё кем-то, все втроём тормозил метров на 50 позже Дани, который просто предпочёл не участвовать в этой борьбе, из которой Гасли вылез на 9 позицию, а Даня остался позади всей группы. Беззубость какая то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, grot111 сказал:

 

1Даниил КвятAlphaTauri Honda323.7

...

3Пьер ГаслиAlphaTauri Honda321.9

 

Примерно одинаковые максималки говорят о том что  машины настроены примерно одинаково.

А то что Квят чуть быстрее - говорит о том что он раньше начинает выход с поворота, раньше газвпол, потому и разгоняется до бОльшей скорости, хотя средняя скорость меньше. Это и есть стиль избыточника, убивающего шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох-хо-хо, очередная гонка в минус.  :ах: Чот совсем грустно  :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, gas сказал:

то что Квят чуть быстрее - говорит о том что он раньше начинает выход с поворота

Это говорит о том что у Квята машина была настроена на минимальный прижим

2 часа назад, Zena сказал:

Кими пишет что он догонял Квята на среднем секторе , видимо во втором где повороты

в которых Квята сносило, машина в скольжении съедала резину

 

И да, фееричный прорыв Гасли мне тоже показался подозрительным, интересно, когда ему поменяют мотор?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, WAKKO сказал:

 

Квят проехал в силу АТ. То что у Гасли машина даже на Харде была быстрее медиума и софта у более быстрых априори,вот это вопрос!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...