Jump to content
Sign in to follow this  
McLarenF-1

McLaren Racing F1 Team

Recommended Posts

Граждане политологи, вирусологи, геетологи и расотологи! 

 

Какие вам корпуса понастроили! Какие газоны разбили! Водопровод! Телевизор! Газовая кухня!

Какие темы вам пооткрывали в беседке! Какие возможности для выражения своих умозаключений предоставили! 

 

Одним словом, активисты оффтопа будут наказаны. Здесь вам не там. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, SArrow сказал:

если подытожить, проблема в том, что нет руководителя

Откуда ждать нам успех, если Зак создает СВОЮ команду за океаном, используя имидж МакЛарен, а может и ресурсы тоже? Кто знает, что там на самом деле происходит?

9 часов назад, Terrai сказал:

уже хотим продать, но опять платить аренду

Нормальный бизнес - продал ЖД цистерну питейного спирта, чтобы на эти деньги купить ЖД вагон водки :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, SArrow сказал:

Как расходуются финансы в этом ж контексте тоже не просто сказать, так как не видим вей кухни, разве что Леди нам подскажет по квартальным отчетам, но не думаю, что и там можно будет найти не рациональное использование денежных средств

 

Не публикуют ГФО по подразделениям, только консолидированый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 hours ago, SAS_17 said:

Откуда ждать нам успех, если Зак создает СВОЮ команду за океаном, используя имидж МакЛарен, а может и ресурсы тоже? Кто знает, что там на самом деле происходит?

 

Может он даже детей ест на завтрак?......
Или стучит в КГБ?...

Edited by Butt

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SAS_17 сказал:

Откуда ждать нам успех, если Зак создает СВОЮ команду за океаном, используя имидж МакЛарен, а может и ресурсы тоже? Кто знает, что там на самом деле происходит?

 

Зак не создает свои команды, их создает Макларен. Индикар подразделение Рейсинга. На самом деле происходит поддержка маркетинга на американском рынке, где осуществляется основной сбыт продукции.

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, First Lady сказал:

их создает Макларен. Индикар подразделение Рейсинга

Вот именно. Раскрутят команду, а потом Зак скажет - шишей не хватает на все, будем избавляться, я забираю эту команду и ухожу из МакЛарен. 

Как вам такой вариант развития событий? :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, SAS_17 said:

Вот именно. Раскрутят команду, а потом Зак скажет - шишей не хватает на все, будем избавляться, я забираю эту команду и ухожу из МакЛарен. 

Как вам такой вариант развития событий? :-)

А какой смысл изобретать альтернативную реальность?
Что бы побольше навалить.......... домыслов на Зака, арабов и команду?

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, kotovsky сказал:

Скажи пожалуйста, если поискать, то наверняка мы найдем такую же твою активность в ветках остальных "подавальщиков" протеста против тестов Нандо?

Если это не так, то как называется твоя активность только в одной, этой, не профильной теме?:trollface:

Как называется? Не скрою, меня задела такая мелочность именно от Макларена. С розовыми копировальщиками заранее всё было ясно и говорить там не о чем, но у них по крайней мере есть законный мотив. И Рено и Алонсо немало помогли подъёму Макларена со дна времён мучений с Хондой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, SAS_17 сказал:

Нормальный бизнес - продал ЖД цистерну питейного спирта, чтобы на эти деньги купить ЖД вагон водки :-)

С точки зрения современного бизнеса, арендовать выгоднее. Переводя в более понятные наши реалии: разный вид затрат капитальные и операционные. Или по простому: операционные позволяют ставить в затраты сразу сумму аренды за период (год например), а вот капитальные амортизируются по сроку полезного использования, т.е. купив что-то капитальное, в затраты всю сумму поставить нельзя, а только частями по сроку использования оного. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, SAS_17 сказал:

Вот именно. Раскрутят команду, а потом Зак скажет - шишей не хватает на все, будем избавляться, я забираю эту команду и ухожу из МакЛарен. 

Как вам такой вариант развития событий? :-)

Макларен не владеет ни одним процентом команды Шмидт-Петерсон и даже не он главный спонсор, а Arrow. Забирать нечего, бренд Макларен Зак с собой забрать не сможет. Его собственная команда называется United Autosport и ещё есть в австралийских кузовных гонках с Андретти совместный проект.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, SAS_17 сказал:

Вот именно. Раскрутят команду, а потом Зак скажет - шишей не хватает на все, будем избавляться, я забираю эту команду и ухожу из МакЛарен. 

Как вам такой вариант развития событий? :-)

 

Интересно посмотрет как забирать будет. В чемодане, в ящике...

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 minutes ago, .black said:

С точки зрения современного бизнеса, арендовать выгоднее. Переводя в более понятные наши реалии: разный вид затрат капитальные и операционные. Или по простому: операционные позволяют ставить в затраты сразу сумму аренды за период (год например), а вот капитальные амортизируются по сроку полезного использования, т.е. купив что-то капитальное, в затраты всю сумму поставить нельзя, а только частями по сроку использования оного. 

Трудно представить сделку где сумма годовой аренды будет больше 1/20 стоимости актива (здания и сооружения). (это по евронормам если что)
Разве что под хостел для экономических мигрантов.

Edited by Butt

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно в пятницу в ветке постили прекрасное....
Но видимо пришло время фантазий..

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, First Lady сказал:

В чемодане, в ящике...

Другой Браун как получил команду, в чемодане, в ящике... ?

Не знаете, как по частям разваливают и распродают крупный бизнес?

Edited by SAS_17

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, SAS_17 сказал:

Другой Браун как получил команду, в чемодане, в ящике... ?

Не знаете, как по частям разваливают и распродают крупный бизнес?

 

Причем здесь другой Браун? У тебя есть информация, что шейхи собираются продавать бизнеса?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Ferdi сказал:

Как называется? Не скрою, меня задела такая мелочность именно от Макларена. С розовыми копировальщиками заранее всё было ясно и говорить там не о чем, но у них по крайней мере есть законный мотив. И Рено и Алонсо немало помогли подъёму Макларена со дна времён мучений с Хондой.

как бы выглядел Алонсо среди молодежи, смешно было вообще просить об этом, эти молодежные тесты в том числе и при поддержке рено организовали

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.11.2020 в 21:48, Butt сказал:

Надеюсь в следующем году у вас будет много поводов зайти в ветку и восхититься работой команды Макларен на СУ Мерседес.. ;):)

21 это ещё ладно , главный прогресс и все ставки сделаны на новый регламент , вот где будет интересно :b9b5a287bd891aa5032f7a626db82041: будем надеятся что Ки вездесущий , покажет все что такое McLaren 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Trainz said:

21 это ещё ладно , главный прогресс и все ставки сделаны на новый регламент , вот где будет интересно :b9b5a287bd891aa5032f7a626db82041: будем надеятся что Ки вездесущий , покажет все что такое McLaren 

Тут два основных направления:
Новый регламент и ограничения бюджетов. То есть с каждым годом степень влияния вложенного ранее бабла должна снижаться.
Ну и команда должна продолжить постепеное, поступательное восхождение, если говорящие головы не обманывают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже все на работе, а то как объяснить отсутствие пятничного атмосфэры тут :scratch_one-s_head:

3 часа назад, Ferdi сказал:

Как называется? Не скрою, меня задела такая мелочность именно от Макларена. С розовыми копировальщиками заранее всё было ясно и говорить там не о чем, но у них по крайней мере есть законный мотив. И Рено и Алонсо немало помогли подъёму Макларена со дна времён мучений с Хондой.

 Просто Рено хорошо поехал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так ты теперь не болельщик Макларена? А болельщик Рено

1 минуту назад, AGSyar сказал:
3 часа назад, Ferdi сказал:

мучений с Хондой.

Ты, когда со старой работы увольняешься, тебе работодатель премии выписывает через год?

 Вот это ты протроллил Путина( он и так для России сделал все возможное, а ты так его троллишь:0336:- не хорошо:b16ab0460a0b0add77ad2dc20efc079b:)

Скрытый текст

Хотя какая может быть диалекика даже если нет свойств самокритики с младенчества у всех родившихся в России( что есть первичность мыслительного процесса каждого человека- выражение Би логики Головы)

Edited by freezers

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Ferdi сказал:

Не скрою, меня задела такая мелочность именно от Макларена.

Давай начистоту - тебя задел Мак именно тогда, когда выставил Фернандо "на мороз". После этого, видимо, Мак будет виноват во всем для тебя...

А Мак, в свою очередь, уже ничего не должен ни Алонсо, ни Рено - контракты закончились, всем спасибо, все свободны. Ты, когда со старой работы увольняешься, тебе работодатель премии выписывает через год? Или хотя бы открытки на НГ высылает? Думаю, что нет. А уж если ты к конкурентам подался - ну так извини, что было-то было. Разве не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Zena сказал:

Просто Рено хорошо поехал

Алонсо там все равно как Шумахеру в 97-00 только собирать команду, а не выигрывать

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, freezers сказал:

Алонсо там все равно как Шумахеру в 97-00 только собирать команду, а не выигрывать

Да нет, как раз выигрывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, cyril сказал:

Да нет, как раз выигрывать.

Ну Алонсо то не сможет выиграть то по возрасту( так как будет возраста Шумахера, который часто пытался, но не смог из-за возраста).

А иначе превратится в тот же обьект по сути, что и моя самокритика на youtube когда её случайно прочитали дети

Скрытый текст

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На пятничном безбабье  рыбье... ломайте глазы гуглопереводом.. ))
Часть материала из сети.
"

О чести McLaren, они действительно осознали, что у них есть серьезная проблема, задолго до того, как коронавирус взял свое. Планируемое производство на 2020 год уже было сокращено в этом году, и McLaren только что объявила о серьезной реструктуризации. Кроме того, существенно сократились капитальные затраты и затраты на маркетинг. Запуск новых моделей спортивной серии перенесен на 2021 год, и в 2020 году основное внимание будет уделяться доставке подарков умирающим «хомякам», Speedtail и Elva серии Ultimate, а также высокодоходных 765LT.

 

 

 

Уменьшение объемов продаж и резкое снижение затрат - вот в чем McLaren была хороша. McLaren уже планировал сократить объемы в 1-м полугодии, чтобы вывести излишки запасов из дилерской сети. McLaren также быстро продвинулась в реструктуризации и снизила базовую стоимость до уровня, в котором она, скорее всего, должна была бы двигаться вперед. Бюджеты были урезаны повсеместно, а переменные расходы значительно сократились. Капитальные затраты снизились на 25%. Компания Gulf Oil стала новым крупным спонсором команды F1 и ключевым партнером в автомобильной сфере. Благодаря новым спонсорам и продажам нескольких гоночных автомобилей, финансовое сопротивление команды F1 в группе сократилось вдвое в период между 2019 и 2020 годами. Продолжающееся улучшение показателей команды F1 на трассе, а также все более плохие показатели Ferrari. производительности - еще один потенциал роста в предстоящем году. Проблема с краткосрочной ликвидностью решена, и теперь есть финансирование, чтобы довести McLaren до 2021 года. Если мне нужно было догадаться, вероятно, лучший шаг, сделанный McLaren за последнее время, - это привлечение Пола Уолша в качестве исполнительного председателя в конце прошлого года. До прихода в McLaren Пол 13 лет был генеральным директором Diageo Plc. Все быстрые шаги по снижению затрат в условиях кризиса - это именно то, что я ожидал увидеть от высококвалифицированного руководителя, имеющего опыт работы в сфере глобальных потребительских товаров.

Нам повезло с оборотным капиталом и ассортиментом продукции. В соответствии с общепринятой деловой практикой, когда McLaren отправляет автомобиль в дилерский центр, платеж из дилерского центра в адрес McLaren должен быть произведен в течение 30 дней. Однако в целом кажется, что McLaren имеет со своими поставщиками до 90 дней. Когда дилерские центры вновь открылись, большая часть избыточных запасов была ликвидирована, и McLaren снова смогла начать производство и отгрузку автомобилей. Эти недавно построенные автомобили строились в основном из запчастей, которые имелись у McLaren. Net net McLaren смогла построить автомобили из запчастей, за которые уже заплатили или за которые не нужно было платить до 3 квартала, при этом собирая оплату за эти автомобили во 2 квартале. Чистый результат - оборотный капитал во 2 квартале не изменился по сравнению с большим оттоком в 1 квартале.

 

 

 

McLaren также повезло с ассортиментом продукции, особенно в этом году. Ирония заключается в том, что чрезмерная зависимость от автомобилей серий Ultimate и Limited Edition, из-за которой они попадали в долгосрочные проблемы, спасает бизнес в следующем году. Назовите это последним даром смерти «хомяков». Во второй половине 2020 года McLaren планирует выпустить около 1000 автомобилей. Примерно 75% этих автомобилей будут Speedtails, Elvas и 765LT с очень высокой маржой. Это принесет огромную пользу для прибылей и убытков в следующем году. По моим приблизительным оценкам, комбинация этих трех потенциально может обеспечить продажи в размере 360-400 миллионов фунтов стерлингов во втором полугодии. Общий объем продаж для автомобильной промышленности может достичь диапазона 600-650 миллионов фунтов стерлингов, что приведет к снижению выручки примерно на 50% по сравнению с 2019 годом, но этот доход будет генерироваться лишь 1/3 от количества проданных автомобилей. в 2020 году по сравнению с 2019 годом. Если что-то пойдет хорошо во втором полугодии, McLaren как группа имеет шанс восстановиться до конца года с EBITDA в диапазоне от 0 до -25 миллионов фунтов стерлингов по сравнению с убытком в 115 миллионов фунтов стерлингов в 1-я половина.

Edited by Butt

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...