Jump to content
Sign in to follow this  
McLarenF-1

McLaren Racing F1 Team

Recommended Posts

Граждане политологи, вирусологи, геетологи и расотологи! 

 

Какие вам корпуса понастроили! Какие газоны разбили! Водопровод! Телевизор! Газовая кухня!

Какие темы вам пооткрывали в беседке! Какие возможности для выражения своих умозаключений предоставили! 

 

Одним словом, активисты оффтопа будут наказаны. Здесь вам не там. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может пригодится. Чтоб от интервью Key в пот не бросало.

Цитата

 

Ответы на 6 ключевых вопросов о системе токенов на 2021 (https://the-race.com/formula-1/six-key-questions-about-f1s-new-token-system-answered/)

Перенос дизайна болидов Ф1 на 2021 год будет осуществляться с помощью системы токенов, которая заморозит дизайн некоторых деталей еще до начала сезона 2020 года. Разработка не была запрещена полностью, а аэродинамика поверхности может быть улучшена.

Но есть жесткие ограничения, управляемые списком одобренных запчастей, чтобы «значительно снизить затраты на проектирование, НИОКР и компоненты» в этом и 2021 году.
КАКИЕ ЧАСТИ ЗАМОРАЖИВАЮТСЯ И КОГДА?

В наступающем сезоне компоненты разделены на две группы в зависимости от того, когда необходимо омологировать.

Некоторые должны быть установлены к первому раунду (части R1-2020), другие - к восьмому раунду (части R8-2020).

В оригинале пишется о раундах (думаю, что читать надо - этапы, кмк). 

После того, как омологация заморожена, эти компоненты могут быть обновлены только между этой датой и концом сезона 2021 года с использованием двух токенов.

Список компонентов обширен, в спортивные правила входят 40 наименований.

Он включает в себя монокок, конструкцию переднего пола, противоударные конструкции, планку в сборе, регулятор заднего крыла, коробку передач и соответствующие параметры, внутреннюю подвеску, тормоза, вспомогательные масляные баки и многое другое.

КОГДА И СКОЛЬКО РАЗ МОЖНО БУДЕТ ВНОСИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ?

Некоторым омологированным компонентам была предоставлена стоимость одного токена, что означает, что они могут обновляться дважды. Более крупным компонентам, таким как внутренняя передняя и задняя подвеска, было присвоено значение в два токена. Это означает, что команды могут внести только одно изменение в спецификацию после утверждения конструкции.

Чтобы использовать свои токены, команды должны уложиться в три крайних срока, начиная с намерения изменить деталь с оценкой того, на какие части влияет изменение, и кратким описанием причин, затем предоставить полную спецификацию изменений и затронутых компонентов, и в итоге производим подробную схему предполагаемых изменений.

Этот процесс должен быть завершен в течение двух месяцев после окончания периода остановки в 2020 году для деталей, омологированных в первом раунде, и в течение двух месяцев после третьего раунда сезона для деталей R8-2020.

Но первый крайний срок настолько ранний, что, если команды хотят использовать жетон для замены омологированной детали, им нужно начать процесс информирования FIA за несколько недель до того, как будет объявлена омологация.

А это означает, что любые изменения, которые планируется внести в межсезонье или в 2021 году, необходимо будет внести задолго до окончания сезона 2020 года.

МОЖНО ЛИ ВООБЩЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОКЕНЫ ПОВТОРНО?

Правила гласят, что если команда уведомила FIA о своем намерении обновить омологированный компонент в течение соответствующих сроков и откажется от этого, «повторно использовать жетоны будет невозможно».

Если обновленные компоненты не работают должным образом, командам разрешается снова перейти к исходной спецификации.
Но они не получат обратно свой жетон. Короче говоря, команды должны быть уверены, что они хотят использовать свои жетоны, иначе они их потеряют.

ЧТО ИЗМЕНИТСЯ В 2021 ГОДУ?

Список омологированных компонентов будет увеличиваться в 2021 году. В список добавляются внешняя передняя и задняя подвеска, а также рулевая колонка, передаточные числа, карданные валы и другие вспомогательные компоненты.

Эти новые омологированные компоненты будут обозначены как компоненты R1-2021, поскольку их спецификация заморожена при открытии первого этапа сезона.

Их нельзя будет обновлять круглый год. Любые изменения, внесенные в компоненты R1-2020 и R8-2020 в 2020 году, необходимо будет использовать в 2021 году, и токены будут считаться использованными.

ЕСТЬ ЛИ ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ ВСЕГО ЭТОГО?

В новых правилах есть несколько исключений. Во-первых, минимальные изменения будут разрешены по соображениям безопасности, надежности или стоимости.

Если водителю некомфортно или происходит смена водителя - как, например, в Ferrari, когда Себастьян Феттель уступает место Карлосу Сайнсу-младшему - смена разрешена, но не для облегчения работы водителя, например, замена переключателя. расположение на рулевом колесе, чтобы дать им больше возможностей.

Смена поставщика также учитывается, если существующий поставщик разрешенных компонентов не может продолжать поставки части узла. Но новая спецификация «должна быть как можно ближе» к тому, что она заменяет.

Любые изменения, вызванные корректировкой правил, исправлениями законности или установкой компонентов, требуемых FIA, будут разрешены без использования токенов.

Допускаются «минимальные» варианты настройки, если они «не представляют собой принципиально новый дизайн или спецификацию». Точно так же «минимальные модификации» будут разрешены для окончательного омологированного компонента, если это не будет иметь «значительных последствий для стоимости или функциональности», включая отсутствие улучшения характеристик или веса.

А КАК НАСЧЕТ КЛИЕНТСКИХ КОМАНД?

Если команда покупает компонент, не указанный в списке, например, как Racing Point делает у Mercedes, то любые жетоны, используемые Mercedes для изменения компонента, также будут применяться к Racing Point - если Racing Point решит использовать обновленный компонент.

Однако FIA заявляет, что в этом случае команда-поставщик «должна приложить все усилия», чтобы гарантировать, что такое обновление и использование токенов не является обязательным для клиента.

Если такая команда, как Racing Point, использовала спецификацию компонента Mercedes 2019 года в сезоне 2020 года, она может перейти на спецификацию 2020 года на 2021 год без использования каких-либо токенов.

 

Что касается ситуации с Макларен 2021
Выдержка из статьи, основанной на беседе с главным фотографом Racing Point. На главной тоже вроде было что-то такое.

Цитата

 

McLaren перейдет с двигателей Renault на двигатели Mercedes в 2021 году, но F1 переносит основные компоненты автомобиля на следующий сезон, а ключевые архитектурные изменения строго контролируются для экономии затрат в условиях пандемии коронавируса.

Команде нужно будет использовать токены, чтобы внести «минимально необходимые» изменения для смены двигателя, а не улучшать заднюю часть автомобиля. Технический директор гонки Пойнт Эндрю Грин считает, что решение ФИА является „разумным“.

«Мы не можем помешать им сменить силовой агрегат, поэтому нужно было что-то делать», - сказал Грин, когда The Race спросила его мысли о компромиссе.

«Я думаю, что мы придумали разумное решение, которое позволяет им менять блок СУ, позволяет им менять заднюю часть шасси и использовать этот жетон для замены блока СУ". (“I think we’ve come up with a reasonable solution that allows them to change the power unit, allows them to change the back of the chassis, and to use that token to change the power unit.)

«И это также допускает все последующие изменения, косвенный эффект этого изменения также фактически разрешен под бдительным контролем FIA, чтобы убедиться, что они не нарушают правила, а вносимые изменения являются прямым результатом замены силового агрегата"

«Итак, я думаю, что мы пришли к хорошему компромиссу, и они должны иметь возможность изменить свой силовой агрегат без ущерба для компоновки автомобиля."

«Я думаю, что это позволяет таким командам, как McLaren, делать то, что им нужно. Но чтобы оставаться в духе правил».

RP рассказывает про дух правил. :D

Выжимку из всего этого Леший и озвучивал выше.

Edited by Campa

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Campa said:

Может пригодится. Чтоб от интервью Key в пот не бросало.

Что касается ситуации с Макларен 2021
Выдержка из статьи, основанной на беседе с главным фотографом Racing Point. На главной тоже вроде было что-то такое.

RP рассказывает про дух правил. :D

Выжимку из всего этого Леший и озвучивал выше.

+100500 лимонов зеленых..

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.11.2020 в 10:38, Ferdi сказал:

Достаточно вето одной команды, заранее было ясно что розовый Мерс не упустит случая нагадить Рено, Макларен мог бы и не позориться. Даже РБ не против был. Видимо за клиентские моторы Мерседеса приходится отрабатывать по полной, у Вольффа не забалуешь.

Мог бы , и не опозорился 

Позицию высказали 

Конечно можно было трусливо промолчать, как сделали все остальные, ведь не влияет 

А Ферди, ведь так ?:stol:

Что за ущербная психология ?

 

Edited by Барт Венегор

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Terrai сказал:

 

Terrai

 Вопрос без каких либо подколов, интересна конструктивная критика команды. что именно команда делает не так в контексте последнего года(двух лет). Как при этом стоило поступить и какой в целом выход видится по выводу команды в топы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос ко всем, мне одному кажется, что Ландо слишком осторожничает (едет медленнее не только конкурентов, но и партнера по команде, что еще более показательно) именно в начале стинта на новой резине. причем, что далее по ходу этого отрезка он темп выравнивает по отношению к основным конкурентом. 

попросту говоря, почему Ландо такой медленный в начале гонки, и в начале новых отрезков на свежей резине. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, SArrow сказал:

почему Ландо такой медленный в начале гонки, и в начале новых отрезков на свежей резине. 

Опыт, жи есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 minutes ago, SArrow said:

Вопрос ко всем, мне одному кажется, что Ландо слишком осторожничает (едет медленнее не только конкурентов, но и партнера по команде, что еще более показательно) именно в начале стинта на новой резине. причем, что далее по ходу этого отрезка он темп выравнивает по отношению к основным конкурентом. 

попросту говоря, почему Ландо такой медленный в начале гонки, и в начале новых отрезков на свежей резине. 

Показалось что Ландо ведут инженеры и бережет резину.
Ну и да.. на пустых Макларен быстрее и лучше управляется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Барт Венегор сказал:

Мог бы , и не опозорился 

Позицию высказали 

Конечно можно было трусливо промолчать, как сделали все остальные, ведь не влияет 

А Ферди, ведь так ?:stol:

Что за ущербная психология ?

Вот те раз, от тебя не ожидал такого. Ведь ты говорил с мотористом ссориться - последнее дело, правда? Или сделка с Мерседесом в кармане позволяет? А я бы сказал - не плюй в Рено, может ещё пригодится, вон быки сейчас в затылке чешут и комплименты Абитебулу и Де Мео отпускают:D

Edited by Ferdi

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Butt сказал:

Показалось что Ландо ведут инженеры и бережет резину.
Ну и да.. на пустых Макларен быстрее и лучше управляется.

Он и партнеру уступает на этих отрезках зачастую, это и напрягает немного.
может слишком осторожничает наш подаван, по ощущениям много очень теряет из—за этого. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Campa сказал:

Может пригодится. Чтоб от интервью Key в пот не бросало.

Что касается ситуации с Макларен 2021
Выдержка из статьи, основанной на беседе с главным фотографом Racing Point. На главной тоже вроде было что-то такое.

RP рассказывает про дух правил. :D

Выжимку из всего этого Леший и озвучивал выше.

Прекрасно!

Все в одном флаконе. Разжевали по пунктам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.11.2020 в 15:38, Ferdi сказал:

Я пытаюсь найти хоть какой-то мотив действий Зайдля и предполагаю такой. Возможно ему кажется что Мерседесу это понравится. Ну это как в стае бродячих собак, если одна гавкает - гавкать должны все или снимут с довольствия. Потому что борьбу с жульничеством Рено от святош из Макларена как мотив не предлагать. Тем более что жульничества никакого нет, никакого ущерба никому от пары часов Алонсо за рулём не было бы. Выбор кого катать на тестах - это тоже полное право Рено, Макларен например при таком беспокойстве за молодых гонщиков вообще никого не катает. Понятно где Рено перешло дорогу Строллу, где-то у Феррари обиды есть, непонятно зачем Макларен, с которым французы были абсолютно честны три года, влез в эту историю. 

Скажи пожалуйста, если поискать, то наверняка мы найдем такую же твою активность в ветках остальных "подавальщиков" протеста против тестов Нандо?

Если это не так, то как называется твоя активность только в одной, этой, не профильной теме?:trollface:

Edited by kotovsky

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 minutes ago, SArrow said:

Он и партнеру уступает на этих отрезках зачастую, это и напрягает немного.
может слишком осторожничает наш подаван, по ощущениям много очень теряет из—за этого. 

Тут надо покруговки смотреть.
В следующем году можно будет делать какие то выводы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Иди ищи и читай, в рот тебе больше не буду ложить.

Ну как "не пиши бред!" восклицать, чтобы потом правила без надобности напоминать - ты тут как тут.

Когда тебе задаёшь обоснованный вопрос по этим самым правилам - ты вдруг ломаться начинаешь...

P.s. а не знаешь - не позорно, не помнишь - не зазорно. Но будем считать ты остался при своём: что аэродинамику "пилить" - можно.

P.p.s. и... что значит "больше"? да ещё "в рот ложить"? Ты от меня тоже всё в рот себе кладёшь?

9 часов назад, Ferdi сказал:

1 Не надо проводить знак равенства между юридическим лицом(Макларен) и простым смертным(Алонсо)

2 Да, Зайдль топит за Мерседес. Словом и делом. Немцы они такие, патриоты. Например есть версия что Феттель в Феррари работал на Мерседес.

 Будет ли от этого польза Макларену, посмотрим. Зак - интересный персонаж, мне в принципе нравится, но о его дружбе с Алонсо говорить - это преувеличение.

3 Этот проклятьем заклеймённый мотор в итоге сами хондовцы похерили и закрыли проект. Так кто был прав?

4 Ты прав, Вильямс не обязательно, если бы просто хотел ездить по кругу без результата - можно было и в Макларене остаться. Ушёл за результатом - и результаты есть, чемпион мира WEC, два Ле Мана и Дайтона 24, и даже подиум на одном этапе Дакара

5 В квалификации будут близко, в гонках Риккардо разгромит Норриса и наберёт раза в два больше очков

Где я провёл знак "равенства"? Путь похожий просто...

P.s. а за прогноз спасибо :)

9 часов назад, SAS_17 сказал:

Аэродинамику на сезон 2022 да, будут пилить ВСЕ :-)

Они там наворотили с этими правилами - не удивлюсь если похожая катавасия продолжится и далее... :)

8 часов назад, Campa сказал:

Может пригодится.

Campa, за цитату спасибо.

Но вопрос (не к кому-то, а вообще) остался.

Да, там написано что "аэродинамика поверхности может быть улучшена" - но улучшена либо в контексте до окончания "восьмого раунда", либо улучшена и после него - ведь команды могут улучшать её с помощью двух "токенов". Что аэродинамика свободна и ограничениям по изменению не подвергнута и не затронута нигде чётко и прямо не сказано. А если это так - то Мак в следующем сезоне ничего не сможет менять и улучшать ввиду отсутствия "токенов", кроме позволенного (и то улучшения в связи с этим - запрещены) в рамках перехода на другие движки.

Edited by Jeremie

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, SArrow сказал:

Terrai

 Вопрос без каких либо подколов, интересна конструктивная критика команды. что именно команда делает не так в контексте последнего года(двух лет). Как при этом стоило поступить и какой в целом выход видится по выводу команды в топы?

Эммм если не упираться почему так все получилось, а говорить именно о последних пару лет, то на трассе нет прогресса в пит бригадах, нет прогресса в стратегиях на гонку это первое что бросается в глаза. сравнительно недавно стал отслеживать, что у нас с резиной на гонку, но там не очень хорошо. Вполне допускаю, что в этом вопросе я не прав. Прошлый год показал, что что-то смогли, но под конец сезона начали плавать делая ставку на Карлоса. Этот год ещё хуже, начали в целом не плохо, теперь это проект Ки. Переосмыслили аэро концепцию, причём об этом было известно уже примерно в мае и я тут писал что будет спецификация б. Но Ханс тогда написал что это не возможно по ходу сезона. Ну а самая проблема на которую конечно никак не повлиять никому и никак это не разумные решения в плане бюджета. Очевидно, что просто нет денег на реализацию всех задумок. Да да да и ковид помог никуда его не деть. Но в целом расход бюджета внутри команды и групп мне видется хаотичным. Этот год нам принёс копи поинт, но хочется напомнить, что эта команда первой доказала, что можно быть четвёртой и претендовать на топ три не усираясь по топ бюджетам. Что касается потерянных очков, ну нужно быть в другом месте в конкретный момент уикенда. Это опять таки о стратегии, резине, времени на питах. О финансах можно катать целые простыни, ограничусь тем, что на 110% команда к сожалению не работает, чего не скажешь о соперниках. Глобально у групп есть номинальные хозяева, управляющие, но нет человека, который бы жил этим бизнесом. На настоящий момент времени. В отсутствие такого руководителя подчинённые будут хавать нормальную зп, хозяева будут кушать профит пока таковой есть, а результаты не будут иметь особых значений пока выручка есть. Я специально напишу Рон уже бы тоже наверное не потянул бы эту групп. Надежда на сына Ойеха или он втянется, или может из бахи кто нормальный придёт, но он должен жить этой группой и командой. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Jeremie сказал:

Да, там написано что "аэродинамика поверхности может быть улучшена" - но улучшена либо в контексте до окончания "восьмого раунда", либо улучшена и после него - ведь команды могут улучшать её с помощью двух "токенов".

Раньше Зайдль говорил о сентябре как дедлайне для измененеия аэроконцепции, и тут в статье (как я понял), тоже говорится, что  аэродинамика поверхности может быть изменена свободно в течение сезона 2020 до 8-го этапа. Ну за токены, конечно, возможно и после. Но т.к. их нет, то либо не менять ее совсем, либо переходить на мерсо-нос в середине сезона.

Конечно, интересно было бы списки увидеть, но нет причин не доверять Андрею.

Edited by Campa

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Terrai сказал:

Эммм если не упираться почему так все получилось, а говорить именно о последних пару лет, то на трассе нет прогресса в пит бригадах, нет прогресса в стратегиях на гонку это первое что бросается в глаза. сравнительно недавно стал отслеживать, что у нас с резиной на гонку, но там не очень хорошо. Вполне допускаю, что в этом вопросе я не прав. Прошлый год показал, что что-то смогли, но под конец сезона начали плавать делая ставку на Карлоса. Этот год ещё хуже, начали в целом не плохо, теперь это проект Ки. Переосмыслили аэро концепцию, причём об этом было известно уже примерно в мае и я тут писал что будет спецификация б. Но Ханс тогда написал что это не возможно по ходу сезона. Ну а самая проблема на которую конечно никак не повлиять никому и никак это не разумные решения в плане бюджета. Очевидно, что просто нет денег на реализацию всех задумок. Да да да и ковид помог никуда его не деть. Но в целом расход бюджета внутри команды и групп мне видется хаотичным. Этот год нам принёс копи поинт, но хочется напомнить, что эта команда первой доказала, что можно быть четвёртой и претендовать на топ три не усираясь по топ бюджетам. Что касается потерянных очков, ну нужно быть в другом месте в конкретный момент уикенда. Это опять таки о стратегии, резине, времени на питах. О финансах можно катать целые простыни, ограничусь тем, что на 110% команда к сожалению не работает, чего не скажешь о соперниках. Глобально у групп есть номинальные хозяева, управляющие, но нет человека, который бы жил этим бизнесом. На настоящий момент времени. В отсутствие такого руководителя подчинённые будут хавать нормальную зп, хозяева будут кушать профит пока таковой есть, а результаты не будут иметь особых значений пока выручка есть. Я специально напишу Рон уже бы тоже наверное не потянул бы эту групп. Надежда на сына Ойеха или он втянется, или может из бахи кто нормальный придёт, но он должен жить этой группой и командой. 

если подытожить, проблема в том, что нет руководителя (в идеале из числа акционеров) заинтересованного именного в гоночных успехах команды. Так получается если выделить генеральную линию.

Сложно сказать, условия нынче не простые и у нас нет концерна надежного за спиной или миллиардера-энтузиаста, а есть целая групп, которую тоже нужно поддерживать на плаву. В этом контексте мне не кажется, что Зак не справляется. Как расходуются финансы в этом ж контексте тоже не просто сказать, так как не видим всей кухни, разве что Леди нам подскажет по квартальным отчетам, но не думаю, что и там можно будет найти не рациональное использование денежных средств

насчет перестройки аэро, к сожалению мы долго блукали в поисках лучшего мотора, каждый раз теряя, то на невозможности теститься, то на переходном периоде. глобальная ошибка с Хондой боком вышла и все выходит. Но кто ж знал, что так поучится, на бумаге все неплохо выглядело.

Удел Форсов быть в лучшем случае вторыми - гоняться на прошлогоднем болиде не к лицу команде, стремящейся побеждать. Разве нет?

Насчет гоночного стратега - думаю большинство поддержит, что он слишком косячный к сожалению, но это со стороны.  питы стали получше, в среднюю группу переместились по надежности и скорости.

 

Конструктивная критика должна завершаться конструктивными предложениями, как улучшить ситуацию, так что нашим делать нужно по твоему (реалистичные шаги)? 

Edited by SArrow

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, SArrow сказал:

если подытожить, проблема в том, что нет руководителя (в идеале из числа акционеров) заинтересованного именного в гоночных успехах команды. Так получается если выделить генеральную линию.

Сложно сказать, условия нынче не простые и у нас нет концерна надежного за спиной или миллиардера-энтузиаста, а есть целая групп, которую тоже нужно поддерживать на плаву. В этом контексте мне не кажется, что Зак не справляется. Как расходуются финансы в этом ж контексте тоже не просто сказать, так как не видим вей кухни, разве что Леди нам подскажет по квартальным отчетам, но не думаю, что и там можно будет найти не рациональное использование денежных средств

насчет перестройки аэро, к сожалению мы долго блукали в поисках лучшего мотора, каждый раз теряя, то на невозможности теститься, то на переходном периоде. глобальная ошибка с Хондой боком вышла и все выходит. Но кто ж знал, что так поучится, на бумаге все неплохо выглядело.

Удел Форсов быть в лучшем случае вторыми - гоняться на прошлогоднем болиде не к лицу команде, стремящейся побеждать. Разве нет?

Насчет гоночного инженера - думаю большинство поддержит, что он слишком косячный к сожалению, но это со стороны.  питы стали получше, в среднюю группу переместились по надежности и скорости.

 

Конструктивная критика должна завершаться конструктивными предложениями, как улучшить ситуацию, так что нашим делать нужно по твоему (реалистичные шаги)? 

Так тут и без меня каждый первый пишет о том, что чуть ли не домкрат у вилов покупать и механиков гонять, индуса гнать или хотя бы принять, что там большие косяки. А вот дальше вне гран при есть большая проблема. Браун принёс кучу наклеек на болид, да так, что тут уже порадовались, что мест нет куда их клееть, однако выяснилось, что наклеек хоть и много но бюджет они не кроют. Соответственно нужна оптимизация того, что якобы уже оптимизмровали, сначала булье, а потом и брон. На фоне этого... Вот тут закончились предложения, а начинаются вопросы. Мы долго юзали трубу тойоты, имея свою, собрались строить свою, но никто не знает это мы свою строить с нуля будем или модернизировать ту что есть в парагоне, который мы не риелторы продаём? Шесть лет назад парагон планировалось наоборот расширять. Отсюда и вопрос, если вы нынешние собственники слабо понимаете куда вписались, ну там попонтовплись в Бахрейн тим, включая велики, которые закрыли, то наверно стоит уже осознать, наёмный менеджер вам особо делов не сделает. И если это не ваше свалите. Это идеал. Но ситуация в мире очень и очень плоха, для того, чтобы найти кого-то, кто заинтересован был идейно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 minutes ago, Terrai said:

Так тут и без меня каждый первый пишет о том, что чуть ли не домкрат у вилов покупать и механиков гонять, индуса гнать или хотя бы принять, что там большие косяки. А вот дальше вне гран при есть большая проблема. Браун принёс кучу наклеек на болид, да так, что тут уже порадовались, что мест нет куда их клееть, однако выяснилось, что наклеек хоть и много но бюджет они не кроют. Соответственно нужна оптимизация того, что якобы уже оптимизмровали, сначала булье, а потом и брон. На фоне этого... Вот тут закончились предложения, а начинаются вопросы. Мы долго юзали трубу тойоты, имея свою, собрались строить свою, но никто не знает это мы свою строить с нуля будем или модернизировать ту что есть в парагоне, который мы не риелторы продаём? Шесть лет назад парагон планировалось наоборот расширять. Отсюда и вопрос, если вы нынешние собственники слабо понимаете куда вписались, ну там попонтовплись в Бахрейн тим, включая велики, которые закрыли, то наверно стоит уже осознать, наёмный менеджер вам особо делов не сделает. И если это не ваше свалите. Это идеал. Но ситуация в мире очень и очень плоха, для того, чтобы найти кого-то, кто заинтересован был идейно. 

"После тщательного анализа нового руководителя команды Андреаса Зайдля того, в каких областях команде необходимо прибавить, боссы McLaren распорядились построить новую аэродинамическую трубу.

 

Она будет расположена в том же месте, что и старая аэротруба, от которой избавятся. Как только она будет введена в эксплуатацию, McLaren прекратит использование объекта Toyota в Кельне. По словам Зайдля, на создание аэротрубы уйдет два года."

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Butt сказал:

"После тщательного анализа нового руководителя команды Андреаса Зайдля того, в каких областях команде необходимо прибавить, боссы McLaren распорядились построить новую аэродинамичесгкую трубу.

 

Она будет расположена в том же месте, что и старая аэротруба, от которой избавятся. Как только она будет введена в эксплуатацию, McLaren прекратит использование объекта Toyota в Кельне. По словам Зайдля, на создание аэротрубы уйдет два года."

Ну вот есть оказывается прояснения,которые прошли мимо. Это мы с обидчивым Денисом просто пару месяцев назад пытались выяснить. Что не отменяет вопроса мы строим там то, что получается уже хотим продать, но опять платить аренду. Просто именно в этом вопрос был. На месте старой? Оказалось да. 

Edited by Terrai

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 minutes ago, Terrai said:

Ну вот есть оказывается прояснения,которые прошли мимо. Это мы с обидчивым Денисом просто пару месяцев назад пытались выяснить. Что не отменяет вопроса мы строим там то, что получается уже хотим продать, но опять платить аренду. Просто именно в этом вопрос был. На месте старой? Оказалось да. 

"Из-за кризиса, вызванного пандемией коронавируса, аэротрубу откроют на год позже, чем предполагалось. В последние годы «Макларен» использовал аэротрубу «Тойоты» в Кельне и планировал запустить собственную в 2021 году.
«Изначально мы хотели запускаться в середине следующего года — уже после разработки машины 2021 года. Команда планировала работать над болидом на второй сезон нового регламента, так что в этом плане ситуация осталась примерно той же», — заявил Ки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Terrai сказал:

Так тут и без меня каждый первый пишет о том, что чуть ли не домкрат у вилов покупать и механиков гонять, индуса гнать или хотя бы принять, что там большие косяки. А вот дальше вне гран при есть большая проблема. Браун принёс кучу наклеек на болид, да так, что тут уже порадовались, что мест нет куда их клееть, однако выяснилось, что наклеек хоть и много но бюджет они не кроют. Соответственно нужна оптимизация того, что якобы уже оптимизмровали, сначала булье, а потом и брон. На фоне этого... Вот тут закончились предложения, а начинаются вопросы. Мы долго юзали трубу тойоты, имея свою, собрались строить свою, но никто не знает это мы свою строить с нуля будем или модернизировать ту что есть в парагоне, который мы не риелторы продаём? Шесть лет назад парагон планировалось наоборот расширять. Отсюда и вопрос, если вы нынешние собственники слабо понимаете куда вписались, ну там попонтовплись в Бахрейн тим, включая велики, которые закрыли, то наверно стоит уже осознать, наёмный менеджер вам особо делов не сделает. И если это не ваше свалите. Это идеал. Но ситуация в мире очень и очень плоха, для того, чтобы найти кого-то, кто заинтересован был идейно. 

таким образом, глобально пока ничего сделать не получится. и остается только беливить?

  

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Jeremie сказал:

P.p.s. и... что значит "больше"? да ещё "в рот ложить"?

А то и значит, тебя даже ссылки не убеждают, все равно стоишь на своем бреде.

Накинишь его и требуешь ссылок, не согласен со мной, хоть раз приведи ссылку на опровержение, а не свои измышлизмы.

5 часов назад, Campa сказал:

Раньше Зайдль говорил о сентябре как дедлайне для измененеия аэроконцепции, и тут в статье (как я понял), тоже говорится, что  аэродинамика поверхности может быть изменена свободно в течение сезона 2020 до 8-го этапа. Ну за токены, конечно, возможно и после. Но т.к. их нет, то либо не менять ее совсем, либо переходить на мерсо-нос в середине сезона.

Конечно, интересно было бы списки увидеть, но нет причин не доверять Андрею.

Не нужно путать аэро со структурной частью, нос это структурная часть, проходящая краши, вот ее только за токены, а тоже крыло, баржи и прочее аэро можно дорабатывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Не нужно путать аэро со структурной частью, нос это структурная часть, проходящая краши, вот ее только за токены, а тоже крыло, баржи и прочее аэро можно дорабатывать.

Да, похоже, что действительно моё заблуждение. С учётом новых правил по днищу, глупо запрещать доработку крыла или барж. Оставлю этот вопрос на контроле :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе утро, Макофаны!

 

6380cc81_resizedScaled_740to986.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Terrai сказал:

Браун принёс кучу наклеек на болид, да так, что тут уже порадовались, что мест нет куда их клееть, однако выяснилось, что наклеек хоть и много но бюджет они не кроют.

С чего ты взял, что не кроют, ты отделяй Рейсинг от того же Аутомотива, проблемы из-за пандемии то в основном у спорткаров, к тому же идут вложения в инфраструктуру для рейсинга, труба, симулятор, стенды.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...