Jump to content
McLarenF-1

McLaren Racing F1 Team

Recommended Posts

Граждане политологи, вирусологи, геетологи и расотологи! 

 

Какие вам корпуса понастроили! Какие газоны разбили! Водопровод! Телевизор! Газовая кухня!

Какие темы вам пооткрывали в беседке! Какие возможности для выражения своих умозаключений предоставили! 

 

Одним словом, активисты оффтопа будут наказаны. Здесь вам не там. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, rreedd сказал:

асфальт просто свежий, мне он Остин 2012 напомнил, потом нормально там станет, еще и резину по-мягче привезли бы...

ну в остине до сих пор интересные гонки, один из лучших тильклодромов

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Roronoa_Zoro сказал:

Ну допустим Макс там ничего не освободил и вообще-то тоже 1-й отрезок ехал на софте.

 

Стремление Макса тупить на трассе - это его личные проблемы, ни о каком форс-мажоре тут не может быть и речи. :smile225:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

ну в остине до сих пор интересные гонки, один из лучших тильклодромов

я имел ввиду покрытие

А так Портимао, правда очень понравилось

Одна борьба Карлоса с Кими пол круга чего стоила

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Барон Самеди сказал:

 

Стремление Макса тупить на трассе - это его личные проблемы, ни о каком форс-мажоре тут не может быть и речи. :smile225:

Ну мне кажется, что там Перес слишком оптимистичен был, поэтому никого и не наказали. А вообще этот эпизод никак не повлиял на Сайнса, я думаю он и так бы всех нагнул за первые два круга.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Terrai сказал:

Пит 3.8с. Хард Норрису. Иные стратегии позволили немного по другому приехать. Это если не брать изначальный тупости по расходу резины в квале. Все есть на главной. 

А что на надо было ставить Норрису? Медиум на 48 кругов? Ну в принципе да. Потом можно было бы их ругать за то, что он ушел и не поставили хард.

Второй пит ни на что не повлиял, но да, заминка, которой быть не должно. Но это гонки. Я могу сказать, что если бы не косяк в 4 секунды на пите у Окона, он выехал бы впереди Карлоса на свежей резине, и не факт, что все закончилось бы так, как сейчас.

Edited by Campa

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, geroy сказал:

Но обновы по ходу так себе, толку от них не видно

может все таки это с прицелом на 2021, а место в КК, так зато больше в аэротрубе можно будет поработать

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Roronoa_Zoro сказал:

Ну мне кажется, что там Перес слишком оптимистичен был, поэтому никого и не наказали. А вообще этот эпизод никак не повлиял на Сайнса, я думаю он и так бы всех нагнул за первые два круга.

 

Там не однозначно, но Макс больший крашер, чем Перес. По поводу Сайнца - скорее всего да. Вольф говорит, Мак лучше остальных прогревает шины:

 

«Я с большим удовольствием наблюдал за первыми кругами гонки, – сказал Вольф в эфире телеканала Sky. – Вышло отлично! Дело в том, что болиды McLaren позволяют очень быстро прогревать шины, к тому же они были на резине Soft. Было слышно, как кричат болельщики, когда Сайнс вышел в лидеры. Спорту нужны такие моменты.».

 

Может и гонит, конечно, но это не точно. :smile225:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Campa сказал:

А что на надо было ставить Норрису? Медиум на 48 кругов? Ну в принципе да. Потом можно было бы их ругать за то, что он ушел и не поставили хард.

Второй пит ни на что не повлиял, но да, заминка, которой быть не должно. 

Окон и ричардо то проехать смогли как оказывается. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

может все таки это с прицелом на 2021, а место в КК, так зато больше в аэротрубе можно будет поработать

Только на это вся надежда, иначе это какой-то позор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Campa сказал:

А что на надо было ставить Норрису? Медиум на 48 кругов? Ну в принципе да. Потом можно было бы их ругать за то, что он ушел и не поставили хард.

Второй пит ни на что не повлиял, но да, заминка, которой быть не должно. 

Нужно было ставить медиум, Рик еще больше на нем проехал, индус очень консервативен, в сочи заставили Малыша тошнить, сейчас такая же хрень, надеюсь Андрюха его выгонит

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Барон Самеди сказал:

 

Там не однозначно, но Макс больший крашер, чем Перес. По поводу Сайнца - скорее всего да. Вольф говорит, Мак лучше остальных прогревает шины:

 

«Я с большим удовольствием наблюдал за первыми кругами гонки, – сказал Вольф в эфире телеканала Sky. – Вышло отлично! Дело в том, что болиды McLaren позволяют очень быстро прогревать шины, к тому же они были на резине Soft. Было слышно, как кричат болельщики, когда Сайнс вышел в лидеры. Спорту нужны такие моменты.».

 

Может и гонит, конечно, но это не точно. :smile225:

Этот пукан многомилионной аудиторией макофанов был взорван в этот момент и это было круто да! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:
1 час назад, geroy сказал:

Но обновы по ходу так себе, толку от них не видно

может все таки это с прицелом на 2021, а место в КК, так зато больше в аэротрубе можно будет поработать

Наши были вынуждены менять нос, если хотели такой на 2021, потому что жетонов у нас нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Terrai сказал:

Окон и ричардо то проехать смогли как оказывается. 

А супербережливый Перес и 20 кругов на легкой машине на софте не смог проехать без его убития.

Повторю с чего начали. Не было длинных стинтов на этой трассе ни у кого. Никакой информации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, rreedd сказал:

Даже если гонки унылые будут на ней, это явно лучше Каталуньи, тут хоть пилотаж видно, в отличии от Барсы

 

Идиотский шикан в Барсе убивает всю трассу.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Нужно было ставить медиум, Рик еще больше на нем проехал, индус очень консервативен, в сочи заставили Малыша тошнить, сейчас такая же хрень, надеюсь Андрюха его выгонит

Это был 18 круг гонки. Откуда им было знать сколько продержится медиум? Когда пилот после столкновения в начале гонки откатывается в жопу пелетона почти всегда выбирают консервативную стратегию с уменьшением количества питов. Если только нет самовоза и горы информации по резине и трассе.

Edited by Campa

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Campa сказал:

Это был 18 круг гонки. Откуда им было знать сколько продержится медиум? Когда пилот после столкновения откатывается в жопу пелетона почти всегда выбирают консервативную стратегию с уменьшением количества питов. Если только нет самовоза и есть гора информации по резине и трассе.

Рик еще раньше питанулся, ну не хватило бы, сделали бы еще один пит на софт, а хард это тягомотина, которая никогда не работает

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё с Мотора, много букв:

 

Мало кто в последние годы может похвастаться тем, что с легкостью опережал гонщиков команды Mercedes. Однако, по словам Карлоса Сайнса, ему в начале Гран При Португалии удалось обогнать обе машины чемпионского коллектива без особого напряжения.

 

«Когда Макс столкнулся с Серхио, я постарался действовать осторожно и как можно сильнее уклониться в сторону – а потом мы неплохо поборолись с Максом, – описал испанец события первого круга. – Нам обоим не хватало зацепа, Макса постоянно вытаскивало за пределы трассы – но он каждый раз возвращался впереди меня и пытался снова занять внутренний радиус. Похоже, его шины все-таки держали не так хорошо, как мои – и у меня получилось оказать впереди, хотя я действовал очень осторожно.

 

Позже, когда мы въехали на холм, где асфальт был наиболее скользким, Льюис впереди очень сильно перестраховался – затормозил так рано, что я чуть не врезался в него, а потом просто объехал вокруг без особого труда и без каких-либо проблем. Я чувствовал себя супер-уверенно в этот момент – но все-таки думал, что в отсутствие дождя Валттери взвинтит темп и оторвется от меня. Однако на 2-м круге на прямой к 5-му повороту мне удалось не отпустить его. Я изо всех пытался оказаться рядом – чтобы он хотя бы краем глаза увидел нос моего болида сбоку, начал нервничать и смотреть по зеркалам. И похоже, я добился своего – он промахнулся мимо апекса и дал мне выйти в лидеры.

 

Но это не были какие-то невероятные сражения, когда ты едешь на самой грани, выжимаешь из себя сто двадцать процентов. Все давалось как-то легко – можно сказать, я просто проезжал мимо».

Как и представители команды Mercedes, Сайнс назвал главным фактором, предопределившим развитие событий на первых кругах, состояние шин: «Я очень тщательно отнесся к вопросу подготовки шин на прогревочном круге – сделал все возможное, чтобы их температура поднялась до оптимальной. Да, парни впереди были на более жестких шинах – но думаю, решающим фактором стали именно те несколько градусов разницы, которых я смог добиться на прогревочном круге. Именно они помогли отлично провести первый круг».

 

:smile225:

 

 

 

Edited by Барон Самеди

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бесит только одно то что из одной гонки в другую , механики живут прошлым временем , и меняют колеса от 2-70-3 секунд когда конкуренты делают это быстрее , может Андрею отправить всех в зал руки качать ,может в след сезоне быстрее буду работать и ставить колеса 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, rreedd сказал:

асфальт просто свежий, мне он Остин 2012 напомнил, потом нормально там станет, еще и резину по-мягче привезли бы...

Резину им надо пластмассовую. Сейчас такой уровень прижимной силы и сцепления с трассой, что болиды едут как по рельсам. 

Сегодня столкнулись с недостатком сцепления и сразу отличная гонка. Борьба от начала до конца во всём пелетоне. Исключая космолёты, конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Roronoa_Zoro сказал:

Только на это вся надежда, иначе это какой-то позор.

в 2021 из-за обрезки днища аэродинамика будет работать по другому, может в итоге окажется что Мак самый умный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, svarog сказал:

Без форс-мажора?) 

А ничего, что Макс с Пересом освободили дорогу после столкновения? 

И что Мерседесы пропустили его из-за более твердой и холодной резины.

Форс-мажо́р — непредсказуемое событие

В отношении гонок - авария, пейскар, прокол. Но никак не шины "соседнего" состава. При том, что у Макса эти самые шины были того же состава, что и у Мака.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поглядел протокол смены шин ... один ЖИРНЫЙ вопрос - нафига Норрису поставили ХАРД?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Рик еще раньше питанулся, ну не хватило бы, сделали бы еще один пит на софт, а хард это тягомотина, которая никогда не работает

Тягомотина конечно. Но про никогда не работает - не соглашусь, ну да ладно. Я наоборот порадовался, что наконец хватило смелости развести пилотов по разным стратегиям и хоть одна должна была сработать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, AGSyar сказал:

Форс-мажо́р — непредсказуемое событие

В отношении гонок - авария, пейскар, прокол. Но никак не шины "соседнего" состава. При том, что у Макса эти самые шины были того же состава, что и у Мака.

 

 

Тут другое.))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...