Перейти к контенту
McLarenF-1

McLaren Racing F1 Team

Recommended Posts

Граждане политологи, вирусологи, геетологи и расотологи! 

 

Какие вам корпуса понастроили! Какие газоны разбили! Водопровод! Телевизор! Газовая кухня!

Какие темы вам пооткрывали в беседке! Какие возможности для выражения своих умозаключений предоставили! 

 

Одним словом, активисты оффтопа будут наказаны. Здесь вам не там. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Льюис не договорится ни с Мерсом ни с Феррари, что очень вероятно, то ждите его назад. Под такое развитие событий вам уже их СУ возвращают. 

Кого выпнут ради суперстарого пилота, гишпанца или подающего надежды молодого пилота? 

Изменено пользователем А. Н. Оуэн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

Если Льюис не договорится ни с Мерсом ни с Феррари, что очень вероятно, то ждите его назад. Под такое развитие событий вам уже их СУ возвращают. 

Кого выпнут ради суперстарого пилота, гишпанца или подающего надежды молодого пилота? 

У нас денег на Люьиса нет. Да и текущая и предполагаемая форма машинки вряд ли устроит бывшего сына полка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Dizzy сказал:

У нас денег на Люьиса нет. Да и текущая и предполагаемая форма машинки вряд ли устроит бывшего сына полка.

Что денег нет так  это точно . Но нам же мерс дадут , а проблема формы  только в СУ . Или уже нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Vo-Va сказал:

 Но нам же мерс дадут 

Непонятно, зачем Хонде Мерс. У неё и так самый мощный и надёжный дрыгатель, это всем известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Очень глупо судить о человеке по фоткам и интервью, но для тебя это нормально, не останавливайся, для меня же человек проявляется только при личном знакомстве, после стрессовой ситуации

Почему судить. Или ты знаешь что в жизни он отвратителен ? Ясное дело нискем из пилотов я лично не знаком:floxy: но чисто субъективно из всего пелетона более симпатичны мне Себ, Грожан и наша пара пилотов. Потому что они позитивные ребята. Не сравнивай с дружбой которая познается в стрессовой ситуации:199045920:

45 минут назад, Dizzy сказал:

У нас денег на Люьиса нет. Да и текущая и предполагаемая форма машинки вряд ли устроит бывшего сына полка.

У мерса похоже тоже нет. Платить ему 60 млн они не хотят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Vo-Va сказал:

Но нам же мерс дадут 

Вам - нет. Ещё лет 5 назад отказали.

 

Вова, у тебя раздвоение личности чтоли? Ты и в теме Мака, и в теме РБР говоришь "мы", "нам"... Ты уж определись :connie_45:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Dizzy сказал:

Непонятно, зачем Хонде Мерс. У неё и так самый мощный и надёжный дрыгатель, это всем известно.

Действительно . Нафига Макларену Мерс. Я за Хонду на Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, А. Н. Оуэн said:

Никак в этом годе за чемп собрались бороться? Настрочили постов быстрее чем читается. Посмотрим как маки в этом году уделают не призовую тройку команд. А то вам самим Кими понадобится, чтобы чего-то достичь. 

А какая связь между борьбой за чемп и Кимми в болиде? Не уловил как то..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

Если Льюис не договорится ни с Мерсом ни с Феррари, что очень вероятно, то ждите его назад. Под такое развитие событий вам уже их СУ возвращают. 

Кого выпнут ради суперстарого пилота, гишпанца или подающего надежды молодого пилота? 

Я одного не понимаю, Мак что дом поистарелых? То ФА то СФ теперь и ЛХ сюда тащите)) берите его к себе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vo-Va сказал:

Я за Хонду на Макларен.

Да ты мазохист. Слава богу, это не заразно...

ПС Серьезно, чем чаще ты пишешь "мы, наш, нас". тем несуразнее это смотрится. Без обид. :girl_cool:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Butt сказал:

А какая связь между борьбой за чемп и Кимми в болиде? Не уловил как то..

 

В Заубере грустно и тоскливо... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Vo-Va сказал:

Действительно . Нафига Макларену Мерс. Я за Хонду на Макларен.

:smile399: я за Макларен на хонду:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Юрич сказал:

 

В Заубере грустно и тоскливо... 

Грустно и тоскливо в Вильямсе. Опять не успевают машинку собрать, повезут на презентацию прошлогоднюю перекрашенную. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dizzy сказал:

Грустно и тоскливо в Вильямсе. Опять не успевают машинку собрать, повезут на презентацию прошлогоднюю перекрашенную. 

Просто самовоз не хотят палить))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dizzy сказал:

Грустно и тоскливо в Вильямсе. Опять не успевают машинку собрать, повезут на презентацию прошлогоднюю перекрашенную. 

И правда грустно видеть что команда скатывается до уровня Маруси..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, mclaren az сказал:

Я одного не понимаю, Мак что дом поистарелых? То ФА то СФ теперь и ЛХ сюда тащите)) берите его к себе

Что СФ, что ФА, что ЛХ это уже состоявшиеся гонщики. Под них легче заключать контракты со спонсорами, это внимание прессы, фанбазы.другое дело, что даже это не покроет затраты на зп. Да и гонки это не циклические виды спорта, в них упадок формы менее выражен с годами.к примеру Прост выиграл титул в 38 лет, если не ошибаюсь.Менселл не мальчиком выиграл. Да на самовозках, но ведь выбрали их же , а не молодых пилотов.Шумахер в Монако первое место показал в 43 года. Это то, что вспомнилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Алексей95 сказал:

Что СФ, что ФА, что ЛХ это уже состоявшиеся гонщики. Под них легче заключать контракты со спонсорами, это внимание прессы, фанбазы.другое дело, что даже это не покроет затраты на зп. Да и гонки это не циклические виды спорта, в них упадок формы менее выражен с годами.к примеру Прост выиграл титул в 38 лет, если не ошибаюсь.Менселл не мальчиком выиграл. Да на самовозках, но ведь выбрали их же , а не молодых пилотов.Шумахер в Монако первое место показал в 43 года. Это то, что вспомнилось.

Ну не сравнивай с временами Менсела или Астори.. тогда были пилоты и под 40 . Но и гонок было 11 от силу.. сейчас 22 врятли Менсел был бы конкурент Леклеру сейчас. Время Себа потихоньку уходит как и время Хэма.. Зак часто говорит что будущее связывает с Карлосом и Ландо. И выгнать одного в угоду Себа например будет не логично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, mclaren az сказал:

Ну не сравнивай с временами Менсела или Астори.. тогда были пилоты и под 40 . Но и гонок было 11 от силу.. сейчас 22 врятли Менсел был бы конкурент Леклеру сейчас. 

Однако. Во времена Мэнселла 15 и 16 ГП в сезоне было. Разница есть, но не критичная. Ну и не забывай, что машинки 80-х - это коньдовая механика, это переключения МКПП больше тысячи раз за гонку, это 1200+ кобыл в квалификационном режиме без электронных ошейников, чистая мощность, подведённая к колёсам. Смог бы современный пилот проехать в боевом режиме хотя бы 10 кругов на той технике - большой вопрос.

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, mclaren az сказал:

Ну не сравнивай с временами Менсела или Астори.. тогда были пилоты и под 40 . Но и гонок было 11 от силу.. сейчас 22 врятли Менсел был бы конкурент Леклеру сейчас. Время Себа потихоньку уходит как и время Хэма.. Зак часто говорит что будущее связывает с Карлосом и Ландо. И выгнать одного в угоду Себа например будет не логично

Астори это кто? сами гонки легче чем раньше, вспомни Сенну в Бразилии. Так что упирается в мотивации терпеть перелёты, мероприятия спонсоров. Но сейчас запрещены тесты. Так как Мак находиться в стадии становления и надеюсь будущего подъема нам нужны молодые пилоты, которым можно потратить года карьеры за борьбу в очках. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Алексей95 сказал:

Астори это кто?

 

Думаю, что Аскари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Dizzy сказал:

Однако. Во времена Мэнселла 15 и 16 ГП в сезоне было. Разница есть, но не критичная. Ну и не забывай, что машинки 80-х - это коньдовая механика, это переключения МКПП больше тысячи раз за гонку, это 1200+ кобыл в квалификационном режиме без электронных ошейников, чистая мощность, подведённая к колёсам. Смог бы современный пилот проехать в боевом режиме хотя бы 10 кругов на той технике - большой вопрос.

Легко, хрень это все, раньше было... сейчас нагрузки у пилотов намного больше, просто они физически более подготовлены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, mclaren az сказал:

Зак часто говорит что будущее связывает с Карлосом и Ландо. И выгнать одного в угоду Себа например будет не логично

 

Откуда вообще этот вброс про Себастиана в McLaren? :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Легко, хрень это все, раньше было... сейчас нагрузки у пилотов намного больше, просто они физически более подготовлены.

Именно чисто физические нагрузки - несомненно, скорости выросли. Но сам шедевр в целом легче управляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
30 минут назад, Dizzy сказал:

Однако. Во времена Мэнселла 15 и 16 ГП в сезоне было. Разница есть, но не критичная. Ну и не забывай, что машинки 80-х - это коньдовая механика, это переключения МКПП больше тысячи раз за гонку, это 1200+ кобыл в квалификационном режиме без электронных ошейников, чистая мощность, подведённая к колёсам. Смог бы современный пилот проехать в боевом режиме хотя бы 10 кругов на той технике - большой вопрос.

Шины, аэродинамика и тормоза тогдашнего периода не могли эту мощность полностью эксплуатировать.

 

Мощность мощностью, а поведение в повороте определено твоей вертикальной нагрузкой, читай весом плюс прижимной силой, и коэффициентом трения, читай шинами.

 

Что машины более нервными были, это да, но физически нагрузки на пилотов примерно на одном уровне. И как только эффективность растёт, ФИА сразу что-то запрещает. Или толщину дисков или материал. Или канавки на резине вводит. Или аэродинамику обрезает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dizzy сказал:

Именно чисто физические нагрузки - несомненно, скорости выросли. Но сам шедевр в целом легче управляется.

Да не факт, что в том же 1992 году когда Менсэл выпал из болида в Монако, машина была сложнее в управлении, активная подвеска, всякие трекшны, меленькие габариты, намного меньшая скорость в поворотах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...