Перейти к контенту
McLarenF-1

McLaren Racing F1 Team

Recommended Posts

Граждане политологи, вирусологи, геетологи и расотологи! 

 

Какие вам корпуса понастроили! Какие газоны разбили! Водопровод! Телевизор! Газовая кухня!

Какие темы вам пооткрывали в беседке! Какие возможности для выражения своих умозаключений предоставили! 

 

Одним словом, активисты оффтопа будут наказаны. Здесь вам не там. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Campa сказал:

А ещё MP4-26 в Берлине презентовали просто очень креативно. Запомнилось. 

 

Когда её собирали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барон Самеди сказал:

 

Когда её собирали?

Ага. Ещё и инновационные понтоны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jeremie сказал:

а зачем из цитаты, гдё всё ясно написано, убирать то, о чём потом по ней же переспрашивать?

Т.е. когда ты просишь ВоВу писать в теме РБ - это ты плачешь что ли?

p.s. я к тебе по-человечески обратился, ты решил уйти во флегматичный неадекват - ну... выбор твой.

Дело в том, что вся ваша проблема заключается в том что вы хотите убедить всех принять вами желаемое за действительное. При этом в агрессивной форме. Только именно поэтому вас никто тут не воспринимает адекватно. Нить конструктива из ваших сообщений давно улетучилась. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ох.. как же давно это было..

 

2011-й! О_о

 

на форуме времена знатные были))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Terrai сказал:

Дело в том, что вся ваша проблема заключается в том что вы хотите убедить всех принять вами желаемое за действительное. При этом в агрессивной форме. Только именно поэтому вас никто тут не воспринимает адекватно. Нить конструктива из ваших сообщений давно улетучилась. 

Нет. Конструктив есть . Только он выходит разный .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Шантарам сказал:

 

вот я ржать буду, если титул для скутерии Хэмильтон затащит )))

Я прям-таки мечтаю об этом. Желательно, восьмой :)

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Dizzy сказал:

Я прям-таки мечтаю об этом. Желательно, восьмой :)

А чего для скудерии? Или для скудерии Макларен ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Barrett сказал:

 

Думаю, что Аскари. 

Да  точно, телефон слово исправил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Vo-Va сказал:

А чего для скудерии? Или для скудерии Макларен ?

Скудерия Макларен это лишь Кэмирон снимет такую жуткую фантастику:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 minutes ago, Шантарам said:

ох.. как же давно это было..

 

2011-й! О_о

 

на форуме времена знатные были))

Удобряли.. удобряли.. А нифига не взошло.. выгорела земля..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Jeremie сказал:

а зачем из цитаты, гдё всё ясно написано, убирать то, о чём потом по ней же переспрашивать?

 

Ну, ответ же на свой вопрос ты получил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Шантарам сказал:

а где ему еще писать.. 

 

А будет новый конкурс? Уж, пора... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Dizzy сказал:

Однако. Во времена Мэнселла 15 и 16 ГП в сезоне было. Разница есть, но не критичная. Ну и не забывай, что машинки 80-х - это коньдовая механика, это переключения МКПП больше тысячи раз за гонку, это 1200+ кобыл в квалификационном режиме без электронных ошейников, чистая мощность, подведённая к колёсам. Смог бы современный пилот проехать в боевом режиме хотя бы 10 кругов на той технике - большой вопрос.

Думаю скорей да чем нет. Если раньше в Ф1 гонялись дядьки крепкие но без особой физ подготовки, то сейчас эти юнцы 20 летние так упорно тренируются что им мне кажется любая техника не проблема. Вспомни одно время после отмены трекшн контроля, многие считали все придет конец пилотам начнет их заносить выносить и т д.. но этого не произошло. Да и нагрузки сейчас побольше чем в былые времена.. 

Только что, Юрич сказал:

 

А будет новый конкурс? Уж, пора... B)

Какой конкурс?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конурс прогнозов с призами и награжденями в этом году будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, mclaren az said:

 

Какой конкурс?)

Убил.... читатель!!!
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Butt сказал:

Убил.... читатель!!!
 

:sad: ничего не понял..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mclaren az сказал:

это лишь Кэмирон снимет

 

Кто? 

11 минут назад, mclaren az сказал:

:sad: ничего не понял..

 

Марат проводит ежегодные конкурсы. С плюшками... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Юрич сказал:

 

 

Нет у Квята фотобов! :D

 

А вот это залёт, боец.  

 

п.6.7, +1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mclaren az сказал:

Кэмерон режиссер ) 

 

Кэмерон - Диаз! :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

Кэмерон - Диаз! :connie_twiddle:

Джеймс Фрэнсис Кэмерон :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Dominic Greene сказал:

Что машины более нервными были, это да, но физически нагрузки на пилотов примерно на одном уровне.

 

Ты даже не представляешь, как "нервная" машина выматывает пилота физически. Я когда на Rotax-MAX пересел, после 4-х сезонов в Ракет-120, у меня была первый сезон очень жесткая рама (досталась с мотором нахаляву), так у меня карт прямо не ехал вообще - только боком. Пока его отловишь, уже следующий поворот. Меня после заезда просто вынимали из карта, я на весовой не мог его поднять - пальцы не слушались. На второй год дали мне мягкую раму - и всё наладилось - тачяка поехала мягко, заносыф минимальные, всё контролируется. В итоге я после заезда спокойно над картом мог работать, инструмент из рук не выпадал.

Я это всё к тому, что сейчас пилоты испытывают большие нагрузки в плане ускорений (G), но машиной управлять гораздо легче и проще, нет ни ручной КПП, есть гидроусилитель руля, а сами машины куда менее нервные.

 

4 часа назад, Parab0lica сказал:

Вопрос решённый. (с) кто-то

Вопрос решён только в параллельной вселенной, где у нас остался Петробрас. :crazy:

Изменено пользователем AGSyar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, mclaren az сказал:

Извиняюсь.. не хотел нарушать.. надеюсь не накажут:smile14:

Тут от модератора зависит. Можно слепо следовать букве закона, а можно в ситуацию вникнуть. Вот за это могут забанить. Но не тебя. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AGSyar сказал:

 

Ты даже не представляешь, как "нервная" машина выматывает пилота физически. Я когда на Rotax-MAX пересел, после 4-х сезонов в Ракет-120, у меня была первый сезон очень жесткая рама (досталась с мотором нахаляву), так у меня карт прямо не ехал вообще - только боком. Пока его отловишь, уже следующий поворот. Меня после заезда просто вынимали из карта, я на весовой не мог его поднять - пальцы не слушались. На второй год дали мне мягкую раму - и всё наладилось - тачяка поехала мягко, заносыф минимальные, всё контролируется. В итоге я после заезда спокойно над картом мог работать, инструмент из рук не выпадал.

Я это всё к тому, что сейчас пилоты испытывают большие нагрузки в плане ускорений (G), но машиной управлять гораздо легче и проще, нет ни ручной КПП, есть гидроусилитель руля, а сами машины куда менее нервные.

 

Все пилоты в пелетоне вкурсе этого ? Ато порой их балет на трассе заставляет задуматься об обратном:floxy:

Кроме шуток. Да в те времена были ручные кпп но с точки зрения концентрации сейчас управлять болидом тяжелей.

Во-первых:  дочерта кнопок на руле,пилот во время гонки выполняет разные манипуляции на руле. Переключения скоростей лично мне более удобна обычная кпп а не лепестки как у болида Ф1.. 

Ну и Во-вторых :есть один ньанс о котором не упомянул ты.. если в 80е хотябы, машина весила 540 кг то сейчас 740.. что легче управлять тяжелую или легкую машину ? :думы2:

 

10 минут назад, Terrai сказал:

Тут от модератора зависит. Можно слепо следовать букве закона, а можно в ситуацию вникнуть. Вот за это могут забанить. Но не тебя. :D

Ты как бы успакоил меня и одновременно настарожил:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...