Перейти к контенту
McLarenF-1

McLaren Racing F1 Team

Recommended Posts

Граждане политологи, вирусологи, геетологи и расотологи! 

 

Какие вам корпуса понастроили! Какие газоны разбили! Водопровод! Телевизор! Газовая кухня!

Какие темы вам пооткрывали в беседке! Какие возможности для выражения своих умозаключений предоставили! 

 

Одним словом, активисты оффтопа будут наказаны. Здесь вам не там. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mark-I сказал:

кто говорил что на клиентском движке нельзя быть выше заводской команды? миф разрушен?:smile306:

с Рено да с Мерсом такое не пройдет увы.

 

Большое спасибо Рено за их чистую борьбу. За их отличный двигатель в 20 году . В 21 году может мы будем чуть быстрей от этого и надежда на борьбу за более высокую позицию. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он подчеркнул, что эти инвестиции необходимы McLaren Racing для побед в «Формуле-1» и IndyCar. McLaren намерен вернуться к борьбе за победы и подиумы в обоих чемпионатах. Это же подтвердил исполнительный председатель McLaren Group Пол Уолш.

«Тот факт, что мы привлекли стратегического инвестора уровня MSP Sports Capital, сулит захватывающие перспективы для McLaren Racing. Бизнес остается частью McLaren Group, и мы с нетерпением ждем возможности работать с MSP Sports Capital, чтобы открыть новую главу развития компании», — добавил Уолш.

Инвестиционная группа MSP Sports Capital имеет опыт работы в спортивной индустрии с Главной лигой бейсбола США, Национальной баскетбольной ассоциацией США и американским кабельным спортивным телеканалом ESPN. В состав группы компаний входят инвестиционная компания Najafi Companies и UBS O’Connor — дочерняя компания хедж-фонда швейцарского банка UBS.

 

может быстрей аэродинамическую трубу построят :209:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yura2000 сказал:

Он подчеркнул, что эти инвестиции необходимы McLaren Racing для побед в «Формуле-1» и IndyCar. McLaren намерен вернуться к борьбе за победы и подиумы в обоих чемпионатах. Это же подтвердил исполнительный председатель McLaren Group Пол Уолш.

«Тот факт, что мы привлекли стратегического инвестора уровня MSP Sports Capital, сулит захватывающие перспективы для McLaren Racing. Бизнес остается частью McLaren Group, и мы с нетерпением ждем возможности работать с MSP Sports Capital, чтобы открыть новую главу развития компании», — добавил Уолш.

Инвестиционная группа MSP Sports Capital имеет опыт работы в спортивной индустрии с Главной лигой бейсбола США, Национальной баскетбольной ассоциацией США и американским кабельным спортивным телеканалом ESPN. В состав группы компаний входят инвестиционная компания Najafi Companies и UBS O’Connor — дочерняя компания хедж-фонда швейцарского банка UBS.

 

может быстрей аэродинамическую трубу построят :209:

в инете об этой конторе инфы нет лишь их оф сайт..

темная лошадка) может это Рон так акции скупает через посредников:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 minutes ago, mclaren az said:

в инете об этой конторе инфы нет лишь их оф сайт..

темная лошадка) может это Рон так акции скупает через посредников:floxy:

В чем смысл домыслов и догадок? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Butt сказал:

В чем смысл домыслов и догадок? :)

а чем еще занять себя в межсезонье)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, mclaren az сказал:

а чем еще занять себя в межсезонье)))

Нуууу.  Оно начнётся завтра. Пока празднуем. Напиши мне в лс. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мультик )

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Мяука сказал:

Мультик )

 

 

 

Спасибо дорогая ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОУЕЕЕ!!! Мак на 3м месте в КК и это круто!!! Карма Копи Пойнт настигла в финале. Я кайфовал от этого сезона - после стольких лет страдания наконец борьба в первой половине пелетона! Надеюсь тесты новинок в течении 20 года дадут эффект в 21 и удержимся в тройке!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заглянул даже на форум.

Поздравляю, товарищи, с 3им местом. Это не то куда мы стремимся, но явная траектория вверх и вперед. Будем выше, дайте только время.

Жаль терять Карлоса , но уж он так решил. Удачи ему и успехов , подиумов позади папайевых болидов побольше.


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль терять Карлоса , но приобрести Даниэля - бесценно :) 

Поздравляю с заслуженным третьим местом в КК! Победили потому, что у Мака два пилота против одного в РП :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, GaMi сказал:

Теперь главное не напортачить с переходом на Мерс.  Фуры прибавят так что битва за 3 место в следующем сложнее, чем сейчас

В Макларене лучший спец по переходу на новые моторы. Ки. 

Тем более он был приятно удивлен лучшей компактностью Мерседеса. 

Дающей больше свободы действий при интеграции. 

Так что с интеграцией все будет ок. 

Но 3е место действительно будет трудно завоевать. 

И Феррари прибавит, и Астон Мартин с Рено на месте стоять не будут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, mclaren az сказал:

Третье место это значит что в след сезоне нельзя хуже 3 закончить) надеюсь быков сможем побороть! С мотором Мерседес можно попытаться.. 

Шанс забороть Быков, у Мака появится только в 2022м.

В 2021м без шансов. 

Макс будет биться за чемпионство, а Макларен будет бороться за 3е или 4е место. 

Мотор Мерседес не поможет. Не надо на него молиться. 

Шасси и работа с резиной зарешают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смогли таки, в конце третьими стать, во многом благодаря отличной ровной и классной паре пилотов, пока у соперников было по одному или полтора в команде. В следующем году пилотский состав должен ещё лучше стать, надо будет повторить. Обидно только, что так и без побед пока. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Grrr.... сказал:

Вот насчёт прогресса не знаю. Третье место в этом сезоне само по себе не означает прогресс. Сравнивать с Феррари и РП не вполне корректно по разным причинам. Но можно сравнить с Рено и в первую очередь с Мерседесом. Рено в этом сезоне гораздо ближе к Макам. По очкам точно. С м

Мерсом можно сравнить по среднему отставанию в квалификации в процентах. Есть такая статистика актуальна у кого-нибудь? Я видел только по состоянию на несколько гонок назад, и там было все грустно. По сравнению с прошлым сезоном отставание в квалах от Мерсов увеличилось чувствительно. Также тревожно то, что масштабное обновление в середине сезона (когда нос поменяли и ещё что-то) ничего не дало. Поэтому я не доволен сезоном этим, хоть и место третье. Нужно приближатбся к лидерам, а мы откатываемся. А ещё и другие команды средней группы прогрессируют быстрее (в первую очередь Рено)

0,2 от поула на 5,5 километровой трассе - это откат назад?? 

Да за последние 2 года никто круче Макларена не прогрессирует. В конце 2018го Мак ехал медленнее Торо Россо и стартовал с конца пелотона на пару с Вильямсом. 

Что в прошлом сезоне, что в нынешнем, Макларен делает огромные шаги вперед. 

Болиды в этом году не менялись. 

Сравни времена круга на всех трассах в 2019м/2020м году и удивись. Мак одна из тех редких команд, кто смог значительно улучшить времена. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Butt сказал:

Ничего они не попьют.
Мотора нет.
Мерсы в последней трети сезона болт положили на обновы. В Аду даже пилоты шары катали вместо гонок.
Так что работаем дальше.
Надо в следующем сезоне гарантировать 3 место за 3-5 этапов до конца сезона.

Как это мотора нет? 

Хонда уходит только через год. 

И я не удивлюсь если в 2021м Хонда выкатит самый мощный и надежный мотор в пелотоне. 

А на 3е место много желающих будет. 

Еще труднее будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2021 будет сложным. Новый дрыгатель, интеграция с которым без детских болезней не обойдётся. Renault с супербизоном. Honda явно к лебединой песне подготовится -> STR вполне может крови попить. Розовые пони тоже явно несильно хуже выступать будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EpI_R_tXYAIxId5?format=jpg&name=large

 

Отмар хотел дисквала Карлоса, ещё больше отвращения к этой команде, сначала выставили прошлогодний Мерс, потом выставили Перца, вместо никакого Стролла, что будет дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

EpI_R_tXYAIxId5?format=jpg&name=large

 

Отмар хотел дисквала Карлоса, ещё больше отвращения к этой команде, сначала выставили прошлогодний Мерс, потом выставили Перца, вместо никакого Стролла, что будет дальше.

Там РБР уже W11 в racing point отправляет

https://twitter.com/redbullracing/status/1338155722954174469?s=20

Изменено пользователем paiiika

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Мяука сказал:

Мультик )

 

 

 

Какая красота! Срочно подписался!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы сказать пару слов о гонщиках.

В своё время мне особо нравилась Force India именно за то, как они выбирают гонщиков - это всегда были два очень сильных пилота, и это было их преимуществом. 5-е место в 2015-м, 4-е место в 2016-м - это всё за счёт сильного состава пилотов.

Иронично, что у их преемников Racing Point именно подбор пилотов и стал слабым местом. Зато теперь этим выделился McLaren. Из всех команд середины пелотона именно у McLaren были два пилота, ни один из которых не уступал другому - и оба при этом сильные. У RP при этом был очень сильный Перес, но второй пилот подвёл. Именно из-за этого 3-е место досталось McLaren при более слабой технике. Я, как болельщик, в первую очередь, гонщиков, этот подход очень одобряю и очень радуюсь, когда он работает! У вас - сработал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю МакЛарен и его болельщиков с заслуженным 3-им местом в КК! Команда движется вверх, однако, чем ближе к вершине, тем сложнее идти. 

Желаю успехов в будущем, обязательно и с интересом буду наблюдать за судьбой легендарной команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний раз Мак на третьем месте был в 2012(!!!) году. 8 долбаных лет :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Warwick сказал:

Хотелось бы сказать пару слов о гонщиках.

В своё время мне особо нравилась Force India именно за то, как они выбирают гонщиков - это всегда были два очень сильных пилота, и это было их преимуществом. 5-е место в 2015-м, 4-е место в 2016-м - это всё за счёт сильного состава пилотов.

Иронично, что у их преемников Racing Point именно подбор пилотов и стал слабым местом. Зато теперь этим выделился McLaren. Из всех команд середины пелотона именно у McLaren были два пилота, ни один из которых не уступал другому - и оба при этом сильные. У RP при этом был очень сильный Перес, но второй пилот подвёл. Именно из-за этого 3-е место досталось McLaren при более слабой технике. Я, как болельщик, в первую очередь, гонщиков, этот подход очень одобряю и очень радуюсь, когда он работает! У вас - сработал :)

Выделенное не имеет ничего общего с реальностью, Перес слабее обоих пилотов Мака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...