Перейти к контенту
McLarenF-1

McLaren Racing F1 Team

Recommended Posts

Граждане политологи, вирусологи, геетологи и расотологи! 

 

Какие вам корпуса понастроили! Какие газоны разбили! Водопровод! Телевизор! Газовая кухня!

Какие темы вам пооткрывали в беседке! Какие возможности для выражения своих умозаключений предоставили! 

 

Одним словом, активисты оффтопа будут наказаны. Здесь вам не там. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может останетесь на Рено? Глядя на РП и Переса? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Барон Самеди сказал:

Ты за меньшее Макларен известной субстанцией поливаешь

 

Попросить бы примеров привести несколько... Да не хочется носом человека в его же вранье тыкать. :floxy:

 

Держи картинку и не волнуйся так больше. :connie_08:

 

bb3cfb9s-960.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Vehicross сказал:

Может останетесь на Рено? Глядя на РП и Переса? :D

 

При наличии любимой жены Мерседеса в лице Астон Мартина, нет принципиальной разницы в том, будут ли гореть двигатели на МакЛарене или не будут. Мерседес, Ред Булл, Астон Мартин, Рено, Феррари, а дальше очки кончились... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юрич сказал:

Попросить бы примеров привести несколько...

 

Вот тебе простейшие 2 примера. Ты никогда не признаешь, что 2007 и 2010 испанец проиграл из-за своих ошибок. На этом вопрос о твоей, а так же выше перечисленной мною братве, объективности можно закрывать. :smile225:

 

4 минуты назад, Юрич сказал:

Да не хочется носом человека в его же вранье тыкать. 

 

Тыкают пока что только тебя, и уже не в первый раз. :connie_twiddle:

 

5 минут назад, Юрич сказал:

Держи картинку и не волнуйся так больше. 

 

Интеллектуальность картинки характеризует, да. :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карлос:

Цитата

Сегодня ключом к успеху в гонке стало то, что я смог проехать очень длинный отрезок на шинах Soft – он получился даже длиннее, чем на Medium, и при этом я мог обгонять соперников. Я доволен первым отрезком и настройками, которые мы выбрали на гонку.

А я думаю, что никто не поверил, что трасса прорезинится к воскресенью, и софт поживет больше 5-7 кругов. А наши инженеры поверили. Конечно, рисковать заставила позиция, отсутствие достаточного количества медиума и острая потребность в хорошем результате. Но могут ведь иногда! Честно говоря, не ожидал после КФ повторного старта на софте, но не стали менять планы. Тут еще и Квят помог покататься за СК . Как итог отличная работа инженеров и гонщика.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Campa сказал:

Карлос:

 

Зайдль:

Цитата

Оба гонщика и команда в целом заслуживают похвалы, а также хочется поблагодарить мотористов Renault. Мы стартовали с 9-й и 15-й позиций, а финишировали на 4-м и 5-м местах, заработав 22 очка, что очень важно.

 

Услышат ли подобные похвалы будущий моторист? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Юрич сказал:

Услышат ли подобные похвалы будущий моторист? :думы2:

Он их и ранее хвалил, и после АД ещё раз похвалит. Чего не сказать "благодарю" людям, которые хорошо выполнили свою работу по контракту?

А почему стоит сомневаться, что в Мерсе не услышат? Тихо говорит? :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барон Самеди сказал:

Вот тебе простейшие 2 примера. Ты никогда не признаешь, что 2007 и 2010 испанец проиграл из-за своих ошибок. На этом вопрос о твоей, а так же выше перечисленной мною братве, объективности можно закрывать. :smile225:

Вот тебе простейшие 4 примера. Ты никогда не признаешь что 2007, 2010, 2012, 2016 афробританец проиграл из-за своих ошибок. На этом вопрос о твоей объективности можно закрывать.

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По питам 17 место..
Есть где прибавлять, есть куда развиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Ferdi сказал:

Вот тебе простейшие 4 примера. Ты никогда не признаешь что 2007, 2010, 2012, 2016 афробританец проиграл из-за своих ошибок. На этом вопрос о твоей объективности можно закрывать.

2007 - да. 2010 - да. 2016 отчасти тоже. Но чтобы 2012 в вину Хэмилтону вменять - это надо быть фобом из всех фобов. О твоей объективности уж речи точно не идет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Butt сказал:

По питам 17 место..
Есть где прибавлять, есть куда развиваться.

Это да, нам бы в среднем 0,5-1 сек скинуть с питстопов, косяков как прошлый год уже нет практически, но хотелось чтобы гарантированно из 3 сек выходили каждый раз  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Butt сказал:

Сайнц 20 кругов на софте.. Чудо чудное..
Похоже в Пирели охудивились..

Не знаю, как Пирелли, а я вчера удивленно всматривался в ТВ-картинку, видя как Сайнс едет в темпе Малыша на 15-ти круговом Софте !

 

2 часа назад, Vehicross сказал:

Может останетесь на Рено? Глядя на РП и Переса? :D

Пытаешься оставить Мак на более слабом и более дорогом моторе? Хитрец, однако! :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Butt сказал:

По питам 17 место..
Есть где прибавлять, есть куда развиваться.

 

Ты сильно рискуешь, написав это сообщение. Тебе запросто могут сказать, что ты "Макларен известной субстанцией поливаешь". :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, AGSyar сказал:

Пытаешься оставить Мак на более слабом и более дорогом моторе? Хитрец, однако! :nono:

Упаси бог, просто Рено объективно уже едет не хуже и надежность на уровне, Мерс явно что-то не докручивает своим клиентам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Butt сказал:

По питам 17 место..
Есть где прибавлять, есть куда развиваться.

Три пита нормально, один так себе, пофиг на место, главное их стабильно делать из 3 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Три пита нормально, один так себе, пофиг на место, главное их стабильно делать из 3 секунд.

Согласен, особые подвиги в плане времени не нужны, своё на трассе возьмём. Надёжность и стабильность главное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Vehicross сказал:

Упаси бог, просто Рено объективно уже едет не хуже и надежность на уровне, Мерс явно что-то не докручивает своим клиентам. 

А может сами клиенты что-то недокручивают в шасси?

Вилки выползать начали (со скрипом, медленно, но явно не болид тому причина), а Ксероксы и вовсе на 3 позицию претендуют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 minutes ago, Dizzy said:

Согласен, особые подвиги в плане времени не нужны, своё на трассе возьмём. Надёжность и стабильность главное.

Все время смотрел куда выезжаем, потому что преследование и обгоны (если возможны) это удар по резине..
Поэтому всегда лучше выезжать перед, чем после..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vehicross сказал:

Упаси бог, просто Рено объективно уже едет не хуже и надежность на уровне, Мерс явно что-то не докручивает своим клиентам. 

Мерс вчера и Боттасу что то не докрутил :yes3:
А насчет "не хуже" - не нам с тобой спорить с мотористами Ф1, которые в один голос говорят, что Мерс впереди всех по характеристикам СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Butt сказал:

Все время смотрел куда выезжаем, потому что преследование и обгоны (если возможны) это удар по резине..
Поэтому всегда лучше выезжать перед, чем после..)

Это оно, конечно, да. Но лучше задел на трассе делать. Что-то вон РБ рекордные питы не помогают Мерс забороть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Dizzy said:

Это оно, конечно, да. Но лучше задел на трассе делать. Что-то вон РБ рекордные питы не помогают Мерс забороть :)

Если бы между мерсом и быками была плотность борьбы сравнимая с ф1,5...................................... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Butt сказал:

Если бы между мерсом и быками была плотность борьбы сравнимая с ф1,5...................................... :)

Интригу мочить! Нужен самовоз! Хотя бы для Ф-1.5.

 

Только сейчас обратил внимание, что до вчерашней гонки у нас БК было больше, чем у РБ. Вчера Макс сравнял.

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, AGSyar сказал:

Мерс вчера и Боттасу что то не докрутил :yes3:
А насчет "не хуже" - не нам с тобой спорить с мотористами Ф1, которые в один голос говорят, что Мерс впереди всех по характеристикам СУ.

Валера сам, что-то не то крутить и не туда последние 2 гонки)) 

Может и впереди, но уже не так, чтоб на одном моторе начать побеждать, поэтому шило на мыло будет, а если еще и гореть будут продолжать, то вообще в минус уйдете. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Vehicross сказал:

Валера сам, что-то не то крутить и не туда последние 2 гонки)) 

Может и впереди, но уже не так, чтоб на одном моторе начать побеждать, поэтому шило на мыло будет, а если еще и гореть будут продолжать, то вообще в минус уйдете. 

Если брать по РэйсингПоинт, то у Стролла и Переса по сходу из-за мотора, у Ландо то же, при чем шли на подиум, не такая большая разница в потерянных очках, что у Поинтов, что у Мака.

Только с /Мерсодвижком есть вероятность закрепить успех (надеюсь).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просчитав разные варианты стратегии завтрашней гонки, в Pirelli нигде не рассматривали старт на софт..
Только второй отрезок в 15-18 кругов..
В чем успех, в болиде, пилоте или настройках не понятно..
Но бахнул Сайнц классно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...