Перейти к контенту
McLarenF-1

McLaren Racing F1 Team

Recommended Posts

Граждане политологи, вирусологи, геетологи и расотологи! 

 

Какие вам корпуса понастроили! Какие газоны разбили! Водопровод! Телевизор! Газовая кухня!

Какие темы вам пооткрывали в беседке! Какие возможности для выражения своих умозаключений предоставили! 

 

Одним словом, активисты оффтопа будут наказаны. Здесь вам не там. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, freezers сказал:

Шахматы кубик Рубик и поисковая машина с мульти-аккаунтным баннером через Банковскую Сим карту по паспорту

Очень интересный ответ, но непонятный совсем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Норрис пошутил над Албоном и Феттелем, я думаю в следующем году смеятся будут все над ним, когда в команду прийдет быстрый Риккьярдо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, cyril сказал:

Не было бы в Renault Алонсо, работали бы на Физикеллу и результаты у него могли быть намного лучше. Так что говорить, что Физикелла не взял бы титул на Renault - спорно.

Надо ли тебе понимать так что сегодня Рено работает на Риккардо и поэтому Окон выглядит плохо? Осталось понять зачем Рено работает на уходящего из команды пилота, как сейчас и как в 2006 на Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заканчивайте этот оффтоп. Если кто-то будет продолжать, отправиться в бан. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lexman сказал:

Норрис пошутил над Албоном и Феттелем, я думаю в следующем году смеятся будут все над ним, когда в команду прийдет быстрый Риккьярдо

Норрис разве медленный?

 

Теперь и шутить нельзя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Норрис разве медленный?

 

Теперь и шутить нельзя?

Можно и нужно шутить. 

А ландо не надо оправдываться . Жги малыш! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.11.2020 в 05:31, Campa сказал:

Это смешно комментировать.

А вот про прогресс. Этот шлягер в твоём исполнении не надоедает.

Спой снова про невозможноать прогресса СУ от Мерса и что, Хонда "уже почти догнала". Невозможно прогрессировать бесконечно :)))

В конце прошлого сезона Хонда не догнала по мощности Мерседес? 

Пересмотри пару гонок. Освежи память. 

Особенно момент, когда Макс в Бразилии влегкую вернул себе после пит-стопа позицию. 

И как Хэм ничего не мог поделать на прямой с Торо Россо Гасли. 

Только в поворотах мог приближаться. 

Я не говорил что Мерседес не может прогрессировать.

Я говорил, что он уже не сможет прогрессировать сильно. 

Что мы в общем то и увидели. 

В начале сезона все взвыли - ай, как Мерседес прибавил в мощности.

А после того, как РБ более менее допилил шасси - все сразу увидели, что основная прибавка у Мерседеса в межсезонье была не из-за мотора. 

Потому что при допиленном шасси РБ, Мерседес уже не показывает никаких чудес на прямых, как в начале сезона. 

Этот сезон уникальный. 

Он всем смог показать, как прогрессирует только болид. 

Раньше многие могли фантазировать - а вот на этом этапе болид лучше поехал из за обновлений мотора. 

А вот на этом этапе из за обновлений шасси. 

В этом же сезоне фантазировать уже не получится. 

Если есть прогресс, то он только благодаря доработке шасси. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, svarog сказал:

А после того, как РБ более менее допилил шасси

В то время как Мерс уже давно забил на сезон, РБ приблизился, но до чистых побед далеко, с кучей металлолома в задней части не удивительно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.11.2020 в 15:42, Джентльмен Удачи сказал:

Хватит нести бред, нос омологировали 1 октября, теперь если команда захочет поменять его на 2021, то будет вынуждена потратить 1 токен, у Мака их нет вообще.

Для изменения аэродинамики не нужны токены. 

Краш тест требуется проходить после изменения конструкции. 

Если уверен, что пройдешь краш-тест, меняй нос как хочешь. 

Если нет изменений в конструкции и в узле крепления его к кокпиту. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

В то время как Мерс уже давно забил на сезон, РБ приблизился, но до чистых побед далеко, с кучей металлолома в задней части не удивительно

Ага. Только вот прогрессировать РБ начал не после того, как Мерседес перестал модернизировать шасси, а после Сочи. 

До чистых побед далеко не из за металлолома, а из за чудно-управляемого шасси Ньюи. 

Которое никак до кондиции довести не могут.

Хорнер говорит что его активно допиливают, а Макс говорит, что в отличии от начала сезона, на нем уже более менее можно ехать. 

Шутка ли. Альфа Таури едет в темпе РБ. 

Дай Максу АТ, и он так же привез бы Гасли 0,3с в квале в Имоле. 

Изменено пользователем svarog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сварог все о бесконечном прогрессе Хонды.)  Которого почему-то уже почти 3 десятка лет не хватает, чтоб выиграть лз и кк. 

 

Ну и выдавать единичные локальные успехи в качестве аргумента "сравнялась с су Мерса" -  учитывая количество замен - это на кого рассчитано? :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Для изменения аэродинамики не нужны токены. 

 

Форму крыльев можно будет корректировать без токенов. А вот аэроконцепцию - нельзя. У Мака не только нос меняют, там и передняя часть днища меняется - а это уже с токенами. А у нас все токены уйдёт на "зад" в связи с мотором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Ferdi сказал:

Осталось понять зачем Рено работает на уходящего из команды пилота ... как в 2006 на Алонсо.

Ну в 2006-м понятно. Они работали на Алонсо, потому что он лучше Физикеллы. Это логично.

 

Но Алонсо был не настолько лучше Физикеллы, как это было в 2005-2006-м. И в команде совершенно очевидно работали на Алонсо. Для меня доказательством стали слова Бриаторе о командной тактике в Red Bull в 2011-м:

Цитата

 

Ничего не напоминает? Заменить Red Bull Racing на Renault - и получим 2005-2006-й! Очевидно, Флавио знал, о чём говорил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Warwick сказал:

Ничего не напоминает? Заменить Red Bull Racing на Renault - и получим 2005-2006-й! Очевидно, Флавио знал, о чём говорил :)

Ну я всегда считал что Марка сливают в угоду Сэба... Как только машина не смогла выигрывать чемпионат и пришел Дэн, уровень Сэба сразу стало видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, FalconMG сказал:

Ну я всегда считал что Марка сливают в угоду Сэба... Как только машина не смогла выигрывать чемпионат и пришел Дэн, уровень Сэба сразу стало видно.

Про Red Bull не знаю. Там можно только догадываться - ведь сказанное это слова не Хорнера и не Марко.

А вот то, что было в Renault, считаю практически доказанным фактом - ведь сказал это Бриаторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вдруг кто не видел и интересно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AGSyar сказал:

Форму крыльев можно будет корректировать без токенов. А вот аэроконцепцию - нельзя. У Мака не только нос меняют, там и передняя часть днища меняется - а это уже с токенами. А у нас все токены уйдёт на "зад" в связи с мотором.

Изменение формы крыльев - это тоже  смена аэроконцепции. 

Именно переднее крыло формирует начало  аэропотока. 

Поставь сейчас на Макларен оригинальное переднее крыло РБ с закрученными вверх усами, и аэроконцепция полностью сменится. 

Остальная аэродинамика уже не сможет коррелировать с этим крылом. 

С крылом от Альфа Таури может быть сможет, из-за похожей концепции, а с крылом от РБ не сможет. 

И аэродинамику можно менять без изменения конструкции. 

Никто не будет забирать токены, если команда поставит или изменит какую то  маленькую аэродеталь, не требующую смены конструкции. 

Токены будут нужны только для серьезных изменений конструкции. 

Когда будет нужно кардинально переделать какой нибудь узел. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Барон Самеди сказал:

Сварог все о бесконечном прогрессе Хонды.)  Которого почему-то уже почти 3 десятка лет не хватает, чтоб выиграть лз и кк. 

 

Ну и выдавать единичные локальные успехи в качестве аргумента "сравнялась с су Мерса" -  учитывая количество замен - это на кого рассчитано? :connie_twiddle:

Если мотор не дотянулся, то он ни в одной гонке не позволил бы показать результат. Случайно на прямой быстрее всех не будешь. 

А если выставишь крылья на минимум, то в поворотах все сольешь и гонку не выиграешь. 

В конце прошлого сезона РБ ехали чуть ли не на уровне Мерседеса. 

Только в ночном АД в поворотах немного проигрывали. 

А максималка была выше не только чем у Феррари, но и у РП. 

Учи матчасть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, svarog сказал:

Изменение формы крыльев - это тоже  смена аэроконцепции. 

Именно переднее крыло формирует начало  аэропотока. 

Поставь сейчас на Макларен оригинальное переднее крыло РБ с закрученными вверх усами, и аэроконцепция полностью сменится. 

Остальная аэродинамика уже не сможет коррелировать с этим крылом. 

С крылом от Альфа Таури может быть сможет, из-за похожей концепции, а с крылом от РБ не сможет. 

И аэродинамику можно менять без изменения конструкции. 

Никто не будет забирать токены, если команда поставит или изменит какую то  маленькую аэродеталь, не требующую смены конструкции. 

Токены будут нужны только для серьезных изменений конструкции. 

Когда будет нужно кардинально переделать какой нибудь узел. 

Продолжаешь лить воду. 
Есть ведь и правила, есть и первоисточники. AGSyar и Хансен тебе по-русски писали уже. Ну вот по-английски:

Цитата

The reason for bringing select upgrades to the track ahead of the larger package, explained Seidl, is to confirm CFD and simulation data ahead of the homologation deadline for the front impact structure for 2021

отсюда

Цитата

"With the mid-season homologation date, we obviously wanted to gain experience with it as quickly as possible," said Seidl when asked by ###.### about the new nose concept.

линк на моторспорт съедается.... 

Для изменения передней части днища и фронтальной структуры безопасности нужны токены. Это же понятно?

Вот их и внедрили вместе с крылом до 8-го этапа, чтобы успеть заморозить.

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.10.2020 в 17:17, Trainz сказал:

все потому что готовят машину к 21 , других вариантов нет ,это грустно , а так могли бы бороться спокойно за ТОП-3

Одно другому не мешает. 

Наоборот, чем ты будешь больше обновляться в этом сезоне, тем проще будет сэкономить на токенах в межсезонье. 

Именно по этой причине Ред Булл будет допиливать шасси до самого окончания сезона. 

С мотором вообще все круто. 

Ки говорит, что Мерседес компактнее Рено и из-за этого больше свобода действий. 

А к 2022му еще и жопу из-за этого сделают уже. 

Грех жаловаться на малое количество обновлений. 

Макларен в этом сезоне создает видимые глазу обновления, в отличии от других. 

Да и Зайдль говорил, что будут обновляться до конца сезона. 

Просто другие прибавили. Кто в начале провалился. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Изменение формы крыльев - это тоже  смена аэроконцепции. 

.....

Токены будут нужны только для серьезных изменений конструкции. 

Когда будет нужно кардинально переделать какой нибудь узел. 

 

Изменение формы крыльев под конкретную трассу - это не смена аэроконцепции.

А вот изменение формы носа, крыльев, пола и (возможно, я не уверен) диффузора - это именно она, смена, на которую нужны токены, о чем я собственно и говорю.

Посмотри, как мучался Мак, пытаясь настроить текущий конфиг с новым носом - не работает он без всего комплекта! И спад результатов - именно из-за компромисса в аэро. Как только поставят все компоненты, машина поедет намного стабильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, svarog сказал:

Наоборот, чем ты будешь больше обновляться в этом сезоне, тем проще будет сэкономить на токенах в межсезонье. 

Именно по этой причине Ред Булл будет допиливать шасси до самого окончания сезона.

Еще раз. Все части, что находятся в списке R8-2020 и планируются к использованию в сезоне 2021 должны быть установлены на болид и омологированы к 8-му этапу. Потом хоть пили, хоть не пили. Но ничего не сэкономишь, если допиленное захочешь перенести в 2021.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Campa сказал:

Еще раз. Все части, что находятся в списке R8-2020 и планируются к использованию в сезоне 2021 должны быть установлены на болид и омологированы к 8-му этапу. Потом хоть пили, хоть не пили. Но ничего не сэкономишь, если допиленное захочешь перенести в 2021.

Была же тут вьюха инженера, который вещал, что как бы там не омологировали, но по мелочам все возможно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Terrai сказал:

Была же тут вьюха инженера, который вещал, что как бы там не омологировали, но по мелочам все возможно. 

По мелочам да. Но Сварог ведь вещает о доработке ради экономии токенов на 2021. Это невозможно после 8 этапа. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...