Перейти к контенту
McLarenF-1

McLaren Racing F1 Team

Recommended Posts

Граждане политологи, вирусологи, геетологи и расотологи! 

 

Какие вам корпуса понастроили! Какие газоны разбили! Водопровод! Телевизор! Газовая кухня!

Какие темы вам пооткрывали в беседке! Какие возможности для выражения своих умозаключений предоставили! 

 

Одним словом, активисты оффтопа будут наказаны. Здесь вам не там. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Leopardo сказал:

Юрист из тебя - так себе. Банальная логика тут ровно одна. Это запрещено? Да - тогда разбираемся. Нет - тогда всем спасибо, все свободны.

Ну если только знаменитый "ущерб имиджу спорта" не вспомнить, под который можно подвести вообще всё, что угодно. Но и тут логика никакая не нужна, достаточно желания.

 

Логика тут совершенно обычная и очень понятная. Игнорируешь ты ее исключительно в целях самовнушения. 

 

Но опасаться нечего. Мерседес под надежной крышей, и не пострадает. Хотя конечно по хорошему заслуживает полной дисквалификации на сезон вместе с РП. 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Peresvet сказал:

 

Логика тут совершенно обычная и очень понятная. Игнорируешь ты ее исключительно в целях самовнушения. 

Да кого вообще волнует, как я отношусь к обычной и понятной для тебя логике?

Мы про юридическую сферу все таки говорим, которая регулируется документами, а не твоей персональной логикой. Найдешь хоть в одном документе свою логику - тогда и неси. Нет - ну так и не надо сочинять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Leopardo сказал:

Да кого вообще волнует, как я отношусь к обычной и понятной для тебя логике?

Мы про юридическую сферу все таки говорим, которая регулируется документами, а не твоей персональной логикой. Найдешь хоть в одном документе свою логику - тогда и неси. Нет - ну так и не надо сочинять.

 

Матешицу запретили в свое время создавать копию команды. Когда РБ де факто выставлял два одинаковых болида. После чего, очевидно, что такие действия - запрещены, как это формулировали, я не помню, да и это не важно.  Кубок конструкторов таковым потому и называется. Потому как конструктором надо быть. Команда сама обязана конструировать элементы болида кроме некоторых которые можно закупать. Нельзя просто закупить клиентские болиды, что и сделало РП, а потом рассказывать то про фото, то про то, что чертежи мы видели, но не копировали, а просто сами такие же сделали. Это очевидный бред. Феррари например предлагала такой вариант(клиентских болидов) - но его отвергли. Марко говорит о том же самом. Мол, а что? Можно копии выставлять? Так мы запросто. Тут как бы вопрос в простой плоскости стоит. Если решение РП признается нелегальным, то и Мерседес должен получать дисквалификацию, так как чертежи не только воздуховодов, а по факту всего болида прошлого года были переданы РП, что явно ущемило спортивные и финансовые интересы вообще всех участников Формулы 1. По факту - если копи поинт разрешают, их просто кидают на деньги, на место в КК итд. А второй участник этой мошейнической схемы - Мерседес. Вот в чем нарушение. 

 

Если же легально - ну тогда ФИА открывает коробку пандоры. Сейчас ФИА стоит перед выбором как и рыбку съесть, и на диету сесть. Но обратно вопрос политический и финансовый, речь не идет о конкретных юридических нормах, в которых кстати ни ты, ни я - не разбираемся(потому твои доводы в защиту - точно такие же хотелки и фантазии). Совершенно очевидно, решение будет приниматься в других плоскостях. Почему тут это тебя так задевает - это понятно. Титулы Льюиса надутые, легенда получается не такая красивая как хотелось бы, а борьба происходит вообще не на трассе, а за кулисами где просто назначают титулы. А самое главное, что задевает, что все это видят. Король то голый. Но ведь нельзя так просто взять и себе в этом признаться. Тут мужество надо иметь. :D 

 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Признают легальным сейчас, но запретят подобное со следующего года, как с ДАС ) вангую )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2 часа назад, Peresvet сказал:

как это формулировали, я не помню, да и это не важно

А в том и дело, что ты не помнишь, и не важно, можно же самому сочинить, и будет норм.

Формулировали это почти ровно тем, что сейчас и есть - конструктор обязан делать машину сам, за исключением каких-то отдельных частей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Peresvet сказал:

А второй участник этой мошейнической схемы - Мерседес. Вот в чем нарушение. 

Скорее первый. Смысл афёры ведь не в том что РП сами не могли ведро какое-нибудь построить. Смысл в высвобождении лимитированного времени в трубе, на CFD, которое старшая команда, то бишь Мерседес, заберёт себе. Да и просто кошелёк теперь общий у Стролла с Вольффом, двух друзей соакционеров. Ограничение бюджетов тоже этим методом можно обойти. А потом Вольфф будет нагло остальным в лицо говорить что работать надо лучше. Легальность машины Мерседес этого года, следующего, а может даже и 2022 вполне можно ставить под большое сомнение в связи с этой историей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.08.2020 в 11:00, kiry сказал:

Так а кто виноват что Росб понял что больше не осилит иисвалил.?

Просто у него семья и он решил что столько времени своей жизни посвящать только гонкам он не может, это Хэм выбрал путь жизни только во имя себя.

А выступать аля Кими он не захотел

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.08.2020 в 12:08, Mario Puzo сказал:

Я думал об этом:) 

если бы либерти могла настоять на том чтобы в напарники хэму взяли ала или макса, и при этом пилотам обязаны были бы дать равные условия - могло бы быть интересно.

Росберг хз каким чудом титул взял. До сих пор понять не могу. По большей части там , кажется, не было равной борьбы.

ему чутка повезло, но и в 2014 повезло Хэму ибо Росберг был порой и быстрее, а квальную дуэль и вовсе выиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Ferdi сказал:

Скорее первый. Смысл афёры ведь не в том что РП сами не могли ведро какое-нибудь построить. Смысл в высвобождении лимитированного времени в трубе, на CFD, которое старшая команда, то бишь Мерседес, заберёт себе. Да и просто кошелёк теперь общий у Стролла с Вольффом, двух друзей соакционеров. Ограничение бюджетов тоже этим методом можно обойти. А потом Вольфф будет нагло остальным в лицо говорить что работать надо лучше. Легальность машины Мерседес этого года, следующего, а может даже и 2022 вполне можно ставить под большое сомнение в связи с этой историей.

 

Да, именно так. Но по факту ловят не тех, а тех кого надо, ловить не хотят. Не совсем понятно, почему ФИА так усердно закрывает на это глаза. Потому как такого наверное история Ф1 вообще не помнит. Это к слову о коррупции, которой в такой организации как ФИА быть "не может".

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.08.2020 в 21:45, mclaren az сказал:

Все ж комрады

Чертовски приятно,что после 4 гонок мы на 3 месте в КК.. давненько такого не было.. Да могли б и на 2 быть, если б не вылет Карлоса и 0 очков малыша в Венгрии..

у команды на 2 месте тоже было полно проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

у команды на 2 месте тоже было полно проблем.

Команду на втором месте никто не заставлял в кокпит эту проблему сажать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Campa сказал:

Раньше конструкторы искали серые зоны в тех. регламентах, чтобы построить то, чего ни у кого нет.

Теперь ушлые торгаши и юристы ищут серые зоны в регламентах, чтобы, ничего не нарушив, получить то, что у других есть.

Да ладно, все и всегда смотрят что есть у других и если это работает получают, дудка вон появилась у Мака а потом все прикрутили себе например

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Прост предельно четко сказал: 

«Если FIA хочет этого [разрешить копирование], то дожна провести четкую границу между конструкторами и клиентами, – объяснил Ален. – И клиенты должны быть не вправе претендовать на равные условия при распределении денег».

по мне ФИА как обычно фигней зачем то занимается когда текущий регламент уже был на пороге истории, запрет на 2020 по воздуховодам тормозов, когда в 2019 они были разрешены был абсурдным, запретите с нового регламента а этот не трогайте, какой резон малым командам вдруг делать самим в последний год регламента? Тоже самое с подрезкой днища, пусть больше питов делают команды, если шинам будет тяжко, а то что нынешние шины не выдержали сильвер так все же дружно отказались от новой резины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ты не понимаешь, Мерс за РП не будет получать, РП будет получать как принтер, но эта сумма будет намного меньше, чем у конструктора за тот же результат. А срезанные деньги с принтов распределят между конструкторами в соответствии с занимаемым местом в КК.

когда в 2008 поднялся вопрос борьбы с клиентскими шасси я сразу говорил, что лучшее решение просто начислять меньше денег, разработать какую нибудь формулу, срезать к примеру при дележе 20-30% очков или конструкторам умножать на какой то процент или сначала выдавать конструкоторам а потом клиентам по КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, cheetah сказал:

 

Эх, жаль что божественный выбрал Рено, а не РП.

он ставку делает на 2022, а в 2022 у РП не будет возможности использовать Мерс 2021, хотя Мерс может дать РП тестовый болид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, aleks26 сказал:

Команду на втором месте никто не заставлял в кокпит эту проблему сажать.

я о двойном сходе на первом гп, а не о том что Албон не едет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Merry Christmas сказал:

Да ладно, все и всегда смотрят что есть у других и если это работает получают, дудка вон появилась у Мака а потом все прикрутили себе например

В том, что ты цитировал специально использовались разные глаголы. Раньше конструкторы строили то, что увидели у конкурентов. И F-Duct, упомянутый тобой в том числе. В 2010 почти все команды скопировали его. Но все по-разному, т.к. нельзя было вносить изменения в монокок.

А теперь копиры получают то, на что хватает денег у владельцев. И это практически идентично оригиналу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, aleks26 сказал:

Команду на втором месте никто не заставлял в кокпит эту проблему сажать.

Справедливости ради, прокладка во втором кокпите - не единственная из их проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, Ferdi said:

Скорее первый. Смысл афёры ведь не в том что РП сами не могли ведро какое-нибудь построить. Смысл в высвобождении лимитированного времени в трубе, на CFD, которое старшая команда, то бишь Мерседес, заберёт себе. Да и просто кошелёк теперь общий у Стролла с Вольффом, двух друзей соакционеров. Ограничение бюджетов тоже этим методом можно обойти. А потом Вольфф будет нагло остальным в лицо говорить что работать надо лучше. Легальность машины Мерседес этого года, следующего, а может даже и 2022 вполне можно ставить под большое сомнение в связи с этой историей.

Про Феррари с Быками (авторство идеи подкоманд) мы уже "забыли"...
Мерс с очком довели это дело до абсурда.. И тут функционеры зашевилились только на 3 письме от Рено под недовольное ворчание...... феррари и быков.... :D
Цирк продолжается и интерес к нему возвращается.

Но главное, это угрозы Рено, сильно улучшиться.. Чую угрозу команде.

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 minutes ago, Merry Christmas said:

когда в 2008 поднялся вопрос борьбы с клиентскими шасси я сразу говорил, что лучшее решение просто начислять меньше денег, разработать какую нибудь формулу, срезать к примеру при дележе 20-30% очков или конструкторам умножать на какой то процент или сначала выдавать конструкоторам а потом клиентам по КК

Оставить 10-15% суммы призовых за очки к КК за прилежное нажимание кнопки "копи" и кручение гаек с соблюдением инструкций вполне достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Butt сказал:

Про Феррари с Быками (авторство идеи подкоманд) мы уже "забыли"...

Ну если быть до конца честными, то именно Макларен приучили ФИ к работе со старшими товарищами. Начиная с конца 2008.

И даже Саймона Робертса во главе группы инженеров отправили тужа "на повышение". Гидравлика, коробка передач и KERS от Маков, плюс помощь в расширении возможностей производственной базы. 

Официальные объятия рукопожатия...

"Фарм Индия"?

Само собой, с приходом Мерса как команды это сотрудничество прекратилось . Но хотелось бы для справки понимать, что дала нам эта "братская помощь"? А так же можно ли было, и стоило ли перетаскивать и ФИ за собой на Хонду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, Campa said:

Ну если быть до конца честными, то именно Макларен приучили ФИ к работе со старшими товарищами. Начиная с конца 2008.

И даже Саймона Робертса во главе группы инженеров отправили тужа "на повышение". Гидравлика, коробка передач и KERS от Маков, плюс помощь в расширении возможностей производственной базы. 

Официальные объятия рукопожатия...

"Фарм Индия"?

Само собой, с приходом Мерса как команды это сотрудничество прекратилось . Но хотелось бы для справки понимать, что дала нам эта "братская помощь"? А так же можно ли было, и стоило ли перетаскивать и ФИ за собой на Хонду?

Плагиаторы!!!
Ничего сами придумать не в состоянии.. :D

А если серьезно, то без сомнений, команда Макларен и Форсе Индия все делали в пределах регламента, с соблюдением духа и буквы закона Ф1!
Никому даже в голову не могло придти обвинить уважаемых людей в читерстве.
Это главное отличие от сегодняшней ситуации. :)

Думаю нам то сотрудничество давало сокращение удельных издержек на единицу продукции.
Ходну индосила бы не вынесла и окочурилась.. Хаас (если не путаю) и тот отказался со всеми плюшками и пряниками.

Зы. За напоминание спасибо.. )

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь решение в пятницу утром

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, geroy сказал:

теперь решение в пятницу утром

Вердикт очевиден, главное, что решат в принципе по такому подходу, а это вряд ли мы узнаем в пятницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Вердикт очевиден, главное, что решат в принципе по такому подходу, а это вряд ли мы узнаем в пятницу.

И какой же вердикт? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...