Перейти к контенту
McLarenF-1

McLaren Racing F1 Team

Recommended Posts

Граждане политологи, вирусологи, геетологи и расотологи! 

 

Какие вам корпуса понастроили! Какие газоны разбили! Водопровод! Телевизор! Газовая кухня!

Какие темы вам пооткрывали в беседке! Какие возможности для выражения своих умозаключений предоставили! 

 

Одним словом, активисты оффтопа будут наказаны. Здесь вам не там. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Campa сказал:

А остальным тут забавно смотреть на болельщика Феррари, который на зимних тестах и слыхом не слыхивал про такую команду, как РП. Хотя местные уже тогда про эту проблему писали.

И обгонять Тотошку собирался на трассе, а не в суде.

А подишь ты, что ведро животворящее делает! Наверное это только проблемы Феррари?

Согласен, у нас много таких залетных гостей в ветке РП стало. Но не только красные. Всё зависит от результатов гонки. Так скажем всплеск хейта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Butt сказал:

Плагиаторы!!!
Ничего сами придумать не в состоянии.. :D

А если серьезно, то без сомнений, команда Макларен и Форсе Индия все делали в пределах регламента, с соблюдением духа и буквы закона Ф1!
Никому даже в голову не могло придти обвинить уважаемых людей в читерстве.
Это главное отличие от сегодняшней ситуации. :)

Думаю нам то сотрудничество давало сокращение удельных издержек на единицу продукции.
Ходну индосила бы не вынесла и окочурилась.. Хаас (если не путаю) и тот отказался со всеми плюшками и пряниками.

Зы. За напоминание спасибо.. )

отказался Заубер, это им не сильно помогло

14 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Могут не забанить сейчас, но запретить в дальнейшем, либо как-то решать вопросы с выплатами за КК, вот последние два вопроса и интересны, но ответы на них мы не узнаем в пятницу.

в 2022 воздуховоды Мерса 2019 использовать не получиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Peresvet сказал:

 

Это не логика Пересвета, это просто логика. ФИА должна накидывать намордник на такие действия, если оно там действительно заботиться о интересах спорта, а вместо этого мы видим какие то странные телодвижения в сторону сокращения бюджетов, а с другой стороны позволение махинаций отдельным участникам уже 7 год подряд начиная с шинных тестов, и конца этому не видно. Как ты предлагаешь еще с этим бороться если сам регулятивный инструмент не выполняет свои функции и уже совсем заврался и пронизан не бывалой коррупцией? 

Так поди когда проект феррари Жан тодт берни и ко работал на полную мосчь не было же таких вопросов? Проблема есть. Болельщиков держат за дебилов. Уже много лет. Из последнего смачного плевка это давайте сделаем пять составов резины, но болельщики идиоты в них не разбираются потому красить будем в три цвета. Собственно перечислять все просто замучаешся. Но что действительно в этой ситуации опасно, это то что в чемпионате по сути останется три команды, а остальные это так себе участники, включая макларен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Butt сказал:

Ты это Просту расскажи.. :D
Он фишку рубит получше тебя похоже.... что Мерседес продувает себе болид на 22 год за двоих..  А РП поедут на современной фотокопии 20-21 года.. :D

так до 1 января 2021 нельзя работать по 2022.

9 часов назад, Dizzy сказал:

Меня не интересует, сколько у Феррари команд и составов денег. Я задал очень простой и понятный вопрос: Феррари уже подала протест?

Что-то как-то составы денег не помогают вам выиграть хоть что-то с 2007-го года. Тогда Мерседеса как команды ещё и запаха не было.

Не надо всех мерять по себе. Некрасиво.

С 2008

9 часов назад, Campa сказал:

Сомневаюсь я, что ведущие инженеры в отрасли согласятся работать с чужими чертежами. Не для этого Ки  и Продрому приходили в Мак. Репутация дело такое...

Чего тут такого? Не тратиться на 2021, взять у Мерса с мотором все что можно и все ресурсы бросить на 2022

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Peresvet сказал:

Да в общем то это только проблемы Макларена.

Но почему тогда тебя это так волнует? Зачем ты нал столько слёз в этой ветке? Подглориваешь втихую за Мак? Признайся, мы твоим не скажем!

5 часов назад, Peresvet сказал:

Мне тут лишь забавно смотреть на болельщиков Макларена, которые в основном открыто глорят за Мерседес. :D 

Не путай тёплое с мягким! Мы (болельщики Макларена) хотим получить:

а) лучший мотор
б) отсутствие "копий" на трассе

 

То, что Мак не подал протест, не означат, что Мак "лёг" под Мерс. Феррари тоже не подали. И Альфа, кстати тоже. И даже РБР! Они все "легли" под Мерседес и Тотошку? Ответь пожалуйста односложно, "да" или "нет" на данный вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Terrai сказал:

А если ты не подашь, мы сделаем три феррари. Логика пересвета. Но в целом ситуация погагенькая. Живу ща вдалеке от норм интернета. Но с нетерпением жду как фиа извернется в этом вопросе. На кон поставлено много очень. Много всякой шляпы уже пережили, и вы не поверите - все для нас оказывается, для болельщиков. Только уже более двадцати лет мне кажется, что делается это в угоду кому либо, но никак не болельщикам. 

3 феррари звучит не очень страшно, оригинал то не очень страшный, а копии всегда хуже, да еще с такими водителями как у АР и Хаас, а Маку копий бояться, так зачем тогда в чемпионате присутствовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, AGSyar сказал:

То, что Мак не подал протест, не означат, что Мак "лёг" под Мерс. Феррари тоже не подали. И Альфа, кстати тоже. И даже РБР! Они все "легли" под Мерседес и Тотошку? Ответь пожалуйста односложно, "да" или "нет" на данный вопрос.

РБ вроде сказали что их РП не пугает, что это не их соперник, к тому же добавили если так можно, то они с радостью также сделают с АТ, Феррари тоже это устроит, проблемы только у Мака и Рено, т.к. у них нет клиентов.

Маку надо протянуть руку помощи Вилкам.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Merry Christmas сказал:

Чего тут такого? Не тратиться на 2021, взять у Мерса с мотором все что можно и все ресурсы бросить на 2022

Для кого-то может и ничего такого. Для Макларен это признание собственной импотенции в том, в чем всю историю автоспорта были на пике. Ерунда, чо уж. Один раз  "ничего такого" а потом незаметишь, как и насовсем.

Ки именно от такой модели "инженерной мысли" из СТР перешел в Мак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

РБ вроде сказали что их РП не пугает, что это не их соперник, к тому же добавили если так можно, то они с радостью также сделают с АТ, Феррари тоже это устроит, проблемы только у Мака и Рено, т.к. у них нет клиентов.

Маку надо протянуть руку помощи Вилкам.

И Мак РП не пугает 

Дело зашло о дележе денег и распределении ресурсов в условиях ограничений

Если клиенты не будут получать за КК и время на работу то повиснут ярмом на командах 

Одно дело Стролл и Хаас , они сами все оплачивают( но когда у них вынут 40 лямоов из кармана, будут ли дальше?)

Другое Альфа, которая требует 50 лямов в год от скудерии и уже поползли слухи о целесообразности трат

А быки и так уже все делают, так что навесом узкого носа на прошлогодний болид, никого не напугают, Гасли больше Ферстаппену сливал за рулём оригинала

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, ZiLOG сказал:

Одним словом, RP20 точно не является полной копией чемпионского шасси 2019 года. А уж можно ли на основании этого считать розовую машину самостоятельной разработкой – уже совершенно другой вопрос. 

https://bit.ly/3kjrRd4

 

Пишут что приподнятый зад и есть причина плохого поведения болида в Сильвере.

Смешно 

А если они отрегулирую просвет как у Бенца, то будут являться 

Иными словами, заниженная приора, не точная копия заводской:stol:

Для кого это пишут, для амёб ?:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Dizzy сказал:

Что-то как-то составы денег не помогают вам выиграть хоть что-то с 2007-го года.

 

Cправедливости ради, Феррари с 2007 года таки кое-что выиграла - Кубок конструкторов в 2008-м. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Юрич сказал:

 

Cправедливости ради, Феррари с 2007 года таки кое-что выиграла - Кубок конструкторов в 2008-м. 

Ой, да ладно. КК всегда был приятным дополнением к ЛЗ, не более, если, конечно, ты не Вильямс. Тем более, для Феррари, у которых денег как у дурака фантиков вагоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Peresvet сказал:

 

Да в общем то это только проблемы Макларена. 

И ты тут так за Макларен истово переживаешь, правда? Вильямс не Вильямс, но вы три десятки потеряли в Сильверстоуне, а Мерседес нашёл семь. Вот и весь сказ. От того это непрестанное полыхание, замаскированное псевдозаботами о нуждах спорта. Окажись в подобной ситуации Феррари с тем же Хаасом, ты бы первый стучал пяточкой в грудь "надо лучше работать". Да, собственно, и сейчас ситуация тебя волнует только лишь потому, что вместо борьбы с Мерседесом или, хотя бы, РБ намечается замес с РП.

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Барт Венегор сказал:

Смешно 

А если они отрегулирую просвет как у Бенца, то будут являться 

Иными словами, заниженная приора, не точная копия заводской:stol:

Для кого это пишут, для амёб ?:facepalm:

Просто пытаются отмазать РП  от недовольства общественности. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Dizzy сказал:

И ты тут так за Макларен истово переживаешь, правда? Вильямс не Вильямс, но вы три десятки потеряли в Сильверстоуне, а Мерседес нашёл семь. Вот и весь сказ. От того это непрестанное полыхание, замаскированное псевдозаботами о нуждах спорта. Окажись в подобной ситуации Феррари с тем же Хаасом, ты бы первый стучал пяточкой в грудь "надо лучше работать". Да, собственно, и сейчас ситуация тебя волнует только лишь потому, что вместо борьбы с Мерседесом или, хотя бы, РБ намечается замес с РП.

 

Меня в целом волнует только замес за первое место, может за победы еще. Волноваться за замес за места в десятке это приоритеты Макларена последних лет. Вас тоже когда то волновало первое. Но теперь многим тут проще глорить за Хема и Мерс и и типа троллить Феррари, хотя злой сарказм ситуации, что Мерс тут в скорее ударил по вам, чем по нам.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Campa сказал:

А остальным тут забавно смотреть на болельщика Феррари, который на зимних тестах и слыхом не слыхивал про такую команду, как РП. Хотя местные уже тогда про эту проблему писали.

И обгонять Тотошку собирался на трассе, а не в суде.

А подишь ты, что ведро животворящее делает! Наверное это только проблемы Феррари?

См.выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Terrai сказал:

Так поди когда проект феррари Жан тодт берни и ко работал на полную мосчь не было же таких вопросов? Проблема есть. Болельщиков держат за дебилов. Уже много лет. Из последнего смачного плевка это давайте сделаем пять составов резины, но болельщики идиоты в них не разбираются потому красить будем в три цвета. Собственно перечислять все просто замучаешся. Но что действительно в этой ситуации опасно, это то что в чемпионате по сути останется три команды, а остальные это так себе участники, включая макларен. 

 

Старые песни о главном. Ау, проснитесь, проекта Берни нет уже 20 лет, да и по сравнению с тем, что сейчас, проект Берни это песни нанайских мальчиков. Берни все таки был заинтересован в конкуренции в своем чемпионате и крылья подрезал, в отличии от того, что происходит сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Peresvet сказал:

 

Меня в целом волнует только замес за первое место

Не сомневаюсь, причём любой ценой. Даже если это будет протест Макларена и дисквалификация непосредственных соперников, особенно недосягаемых даже во сне. Это очень в духе тех, кто всегда "за чистый спорт".

15 минут назад, Peresvet сказал:

 

Ау, проснитесь

Во-во. Все изменения регламента последних лет принимались при непосредственном активном участии и продавливании оных со стороны Феррари. 

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Lonesome сказал:

Просто пытаются отмазать РП  от недовольства общественности. 

Пытаются итальянцы топящие за Феррари, Джорджио Пиола. Видимо у самих рыльце в пушку, Хаас, Альфа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, Merry Christmas said:

отказался Заубер, это им не сильно помогло

 

Спасибо за уточнение.

2 hours ago, Merry Christmas said:

так до 1 января 2021 нельзя работать по 2022.

 

Тормоза в 20 чужие тоже нельзя было ставить.

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

3 феррари звучит не очень страшно, оригинал то не очень страшный, а копии всегда хуже, да еще с такими водителями как у АР и Хаас, а Маку копий бояться, так зачем тогда в чемпионате присутствовать

Ну надо читать внимательно. Боюсь я далеко не копий, а то что в рамках ограничения бюджета это правило будут обходить концерны за счёт сателлитов. Уже в феврале этот вопрос мы обсуждали. А сейчас в рено говорят тоже самое. И все ведь будет в рамках правил. А чо такова большая часть пелотона ксерокопии, а тройка лидеров в не досягаемости ибо анрил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, Merry Christmas said:

РБ вроде сказали что их РП не пугает, что это не их соперник, к тому же добавили если так можно, то они с радостью также сделают с АТ, Феррари тоже это устроит, проблемы только у Мака и Рено, т.к. у них нет клиентов.

Маку надо протянуть руку помощи Вилкам.

Кому бы не протягивал руку помощи Мак, Вилкам целесообразнее к СУ прилепить шасси стрингов прошлого года за время в трубе и вычислительные мощности. И здравствуй эра Мерседеса в 25 лет длинной.
Именно по этому с думами о будущем Феррари весной были "за" клиентские шасси.
Как и РБ (в лице Хорнера) летом разделяли и озвучивали эту точку зрения.
Все думают о ресурсах и собственной эффективности.
На шапито второго эшелона всем начихать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Butt сказал:

Кому бы не протягивал руку помощи Мак, Вилкам целесообразнее к СУ прилепить шасси стрингов прошлого года за время в трубе и вычислительные мощности. И здравствуй эра Мерседеса в 25 лет длинной.
Именно по этому с думами о будущем Феррари весной были "за" клиентские шасси.
Как и РБ (в лице Хорнера) летом разделяли и озвучивали эту точку зрения.
Все думают о ресурсах и собственной эффективности.
На шапито второго эшелона всем начихать.

Ну это как аналог Мотогп выходит, там есть заводские команды и саттелиты которым дают то прошлогодние байки то 2 ледней давности а могут дать и свежий как у заводской

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Butt сказал:

Именно по этому с думами о будущем Феррари весной были "за" клиентские шасси.

Клиентское шасси это купленное как есть шасси. Если команда сама построила шасси оно уже не клиентское на что бы оно там не было похоже. Великий и ужасный Тото, когда в 2018 поднялся хай вокруг Хаас, предлагал называть такие шасси ЕМНИП фракционные или что то в этом духе. Но это не клиентский болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 minutes ago, Merry Christmas said:

Ну это как аналог Мотогп выходит, там есть заводские команды и саттелиты которым дают то прошлогодние байки то 2 ледней давности а могут дать и свежий как у заводской

 

12 minutes ago, ZiLOG said:

Клиентское шасси это купленное как есть шасси. Если команда сама построила шасси оно уже не клиентское на что бы оно там не было похоже. Великий и ужасный Тото, когда в 2018 поднялся хай вокруг Хаас, предлагал называть такие шасси ЕМНИП фракционные или что то в этом духе. Но это не клиентский болид.

Ага, а тормозные механизмы построенные по чужим чертежам уже не являются покупными или клиентскими. Можно юзать?

Вы же не спецом обходите вопрос ограничения ресурсов ( деньги, труба, вычислительные мощности)?
То есть то в чем кроется главное зло проблемы, со слов Проста?

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...