Барон Самеди Опубликовано 02.12.2020 13:02 Только что, Peresvet сказал: Так что на Мерсе 2020 спокойно бы доехал до титула Никуда бы он не доехал ни при Росберге ни при Феррари 2017-2018. Да и при Боттасе - вряд ли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 02.12.2020 13:07 Никто, ни за что и ни на что менять Хэмилтона до восьмого титула не будет. И зарплату ему не понизят ибо это будет явная дискриминация. Расселл если сам не сможет проехать так себе, ему помогут. У Боттаса тоже мало шансов, его машина уже не едет. Команда Мерседес в Формуле 1 не для того чтобы продавать Мерседесы, а для того чтобы продавать Хэмилтона. Это политический проект. Без афробританца в составе доминирование кончится быстро, потому что тошнит уже всех. Но восьмой титул - это необходимый минимум, тут уже без вариантов и без Расселов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 02.12.2020 13:07 3 минуты назад, Барон Самеди сказал: Никуда бы он не доехал ни при Росберге ни при Феррари 2017-2018. Да и при Боттасе - вряд ли. Я поправочку сделал. При помощи второго номера. Валера - ну в общем то по скорости это уровень Мальдонадо и есть. И он даже при наличии Льюиса идет вторым в чемпионате. А работай команда на него - то спокойно бы титул взял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 02.12.2020 13:10 Только что, Peresvet сказал: Я поправочку сделал. При помощи второго номера. Валера - ну в общем то по скорости это уровень Мальдонадо и есть. И он даже при наличии Льюиса идет вторым в чемпионате. А работай команда на него - то спокойно бы титул взял. Когда возьмёт - вернёмся к этому разговору. Чьи то выдумки и фантазии обсуждать у меня нет интереса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Опубликовано 02.12.2020 13:10 Читаю и не понимаю камрадов, пишущих о влиянии результата одного (да даже если и двух) уик-эндов Рассела на контракт Хэмилтона. Вы правда в это верите? Что такого Рассел может открыть команде? Хэм на моторах Мерседес выступает с 2007-го года. На шасси Мерседес уже 8 сезонов. Неужто команда, имея тонны телеметрии, не знает, на что способна машина, а на что пилот? Хэм не идиот. И в команде таких нет. Чтобы скорректировать сумму контракта результаты Рассела не нужны. Любые. Совсем. Есть другие аргументы. Торг там, ИМХО, идёт за другое. Мерс уже публично говорил о заинтересованности в подписании на 3 года. Но об этом уже писали выше, нет смысла повторяться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kseniya-semenova Опубликовано 02.12.2020 13:14 3 minutes ago, Барон Самеди said: Когда возьмёт - вернёмся к этому разговору. Чьи то выдумки и фантазии обсуждать у меня нет интереса. Мало сомнений , что Боттас в итоге станет третьим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ogonek Опубликовано 02.12.2020 13:14 2 часа назад, igorb74 сказал: Я в Рассела и не верю, наоборот рад, что все увидят, что мерс без Хэма будет бороться с РП и маками, а Тапкин с лёгкостью возьмёт победу В Абу-Даби Макс будет скучать, привезет остановку. А вот в Сахире шансы Рассела велики на подиум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 02.12.2020 13:14 2 минуты назад, Senna сказал: Читаю и не понимаю камрадов, пишущих о влиянии результата одного (да даже если и двух) уик-эндов Рассела на контракт Хэмилтона. Вы правда в это верите? ... Чтобы скорректировать сумму контракта результаты Рассела не нужны. Любые. Совсем. Ровно о том же, только другими словами я высказался страницу-две назад. Но, видимо - верят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 02.12.2020 13:21 50 минут назад, Rebus сказал: Скрытый текст что ты все как девочка маленькая? мыслишь в бинарном ключе - плохой хороший я где то говорил, что Хэм только хороший, а Росберг сугубо плохой? они психологически воевали внутри команды, в этой ситуации оба измазались 146%, это неизбежно ты же вечно волочешь МШ на пьедестал, только он ездил в другое время, когда информационная доступность была никакой, по сравнению с нынешним временем Хэм врал - прям как лозунг у тебя. МШ тоже и про Монако сказки рассказывал и про аделаиду и про херес. раслабься уже, многократные чемпионы не бывают святыми, даже однократные непростые фрукты Вообще-то я ответил ровно в твоем же ключе:)) И да, ты умудрился в ситуации, в которой Хэм поступил не лучшим образом, обвинить Росба. Вот только о Росберге есть лишь неподкрепленное фактами высказывание Вольффа, имевшее место уже после ухода Росба из команды, а то, как себя вел Хэм, все помнят ("Росберг не немец", "Росберг жил в роскоши Монако, а я спал на папином диване", "Росберг сделал специально вылетел в Монако", "Росберг только что признался, что умышленно врезался в мою машину" и т.д. ,и т.п.) Да никуда я его не волоку - ты же следи за причинно-следственными связями. Так и есть. Хэм врал и делал это много чаще других. Про Херес вообще-то Шумахер принес извинения и признал вину. Это не делает из него святого, но некоторые в этой теме пишут откровенно нелепые вещи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 02.12.2020 13:27 55 минут назад, Rebus сказал: Скрытый текст ты еще с 2025 сравни, для чистоты эксперимента ты же говоришь, значит принято другое дело, что твоя репутация тут исчерпывающе иллюстрируется смайлом после выделенного Очень смешно. 2018 год: Цитата Официальный поставщик шин уменьшил толщину рабочей поверхности шин на 0,4 мм для трасс в Барселоне, Поль-Рикаре и Сильверстоуне. 2019 год: Цитата Для сезона 2019 Pirelli подготовили слики с толщиной протектора на 0,4 мм меньше, чем у собратьев 2018 года. Совпадение - ага:)) Цитата Советник «Ред Булл» Гельмут Марко раскритиковал «Пирелли» за изменение толщины протектора в нынешнем сезоне. По мнению австрийца, это решение сыграло на руку лишь одной команде. «От текущих покрышек выигрывает только одна команда, и это «Мерседес». Они получают преимущество от этого глупого изменения шин. У девяти команд есть проблемы, а у одной их нет. И чья же идея была изменить толщину протектора? Это идея «Мерседеса», потому что раньше они страдали от гранулирования. Так уничтожается «Формула-1», – сказал Марко. Могу набросать протоколов кучу, из которых прямо следует, что износ шин резко изменился - ситуация радикально ухудшилась для Феррари и не менее радикально улучшилась для Мерса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 02.12.2020 13:31 9 минут назад, shadoff сказал: некоторые в этой теме пишут откровенно нелепые вещи. Самокритично.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 02.12.2020 13:35 1 час назад, Rebus сказал: и что это доказывает? Например, то, что результаты голосования об изменении шин легко прогнозировались, и что бессмысленность его проведения была очевидна для устроителей из ФИА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 02.12.2020 13:44 (изменено) 5 часов назад, BATTD сказал: Ну газировка то хоть, надеюсь, чистая-белая-пушистая? Газировке запретили ВД, тучу новинок, те самые колесные диски, смену картографии, ужесточили тесты на гибкость и т.д. - благодаря этому и получили конкурентность межгалактического уровня в сезонах 2010, 2012 и первую половину 2013. И даже больше того - безо всякого стеснения делали это еще до середины сезона (после 6 гонки сезона). Вольфф вон ноет, что спустя 7 лет ФИА смеет что-то там менять и ужесточать. Если бы ФИА так активно не боролись с РБ, Феттель поставил бы куда больше рекордов и побед нынче у него было бы куда больше. Про помощь уровня "ФИА - Мерс" даже не говорю. Изменено 02.12.2020 13:53 пользователем shadoff Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 02.12.2020 13:46 3 часа назад, Peresvet сказал: В общем ясно, что ничего не ясно, но деньги как раз ключевое как я вижу и именно по ним идут торги. Сейчас двойной тренд на экономию еще и из за короновируса, а Льюис хочет еще больше денег как я понимаю, да и самих денег жалко, все это не просто так. Где то читал, шла минимум о двух, информацию про один год не встречал. Где то читал слухи(не могу найти) про 1+1+, с стороны Льюиса, что бы если Мерседес не будет лидером, то из него можно было выйти в любой момент. Ну и думаю, что вероятно, Хемильтона уже не хотят подписывать на новый регламент в роли однозначного первого номера, с чем он вряд ли будет согласен, и сам Вольф говорит об уходе с должности через год. Те Льюису нужен комфортный контракт с комфортными условиями, а Мерседесу в ближайшее время нужен новый пилот, при том, что однозначные лидеры заняты или будут заняты, а если подпишут такой неоднозначный контракт, с правом выхода Льюиса - то ведь опять это перетасует карты на его стол. Хотя имхо главный торг именно в деньгах в новом контракте. Если Льюис согласиться на меньше денег, то остальное решаемо. Даже Боттаса продлят на сколько надо. у Вольфа заканчивается контракт тогда же когда и у Льюиса и возможно идет торг вроде "Без Тото Льюис не подписывается" -> тото получает лучше условия (напомню, он не наемник как тот же Хорнер, у Тото 30% команды) -> подписывает Хэма на лучшие условия(срок какой нужен и меньше спонсорских мероприятий(к примеру)) Мерседесу Льюис всё равно так или иначе нужен как "посол бренда", поэтому думаю он от Мерседеса и вне контракта с командой ф1 получает деньги, возможно, даже большие чем от выступлений. у Мерседеса есть Рассел, как запасной вариант, которого, как мы видим, они могут в любой момент из Вильямса выдернуть и пофиг будет на все контракты ибо Рассел там за моторы катается. Нет ни одного свидетельства о том, что Льюис когда-то требовал каких-то преференций относительно второго пилота. Вообще я рассчитывал, что Хэм объявит о завершении карьеры в Турции после гонки. Раз не объявил значит видимо хочет еще выступать. в конце концов ему 35, не так уж и много. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 02.12.2020 14:19 10 часов назад, BATTD сказал: Ожидаемо. Когда аргументированно возразить нечем - всегда идут такие сливы. Не ты первый не ты последний, ничего, переживём! Поплачем, пострадаем, но переживём! Таки шо вы говорите? Какая же у тебя короткая память, что ни разу не удивительно в таких обстоятельствах. Давай-ка, дружок, я тебе кое что напомню, кроме того, что уже в этой теме процитировал в ответе Ребусу:)) (гуглоперевод статьи АМуС) Цитата Rэд Bull это так же , как Ferrari. Оба ищут потерянное время. Оба считают, что в основном виноваты новые шины Pirelli. Потому что более жесткая конструкция и более тонкий протектор подтолкнули рабочее окно шин вверх. Руководитель команды Ferrari Маттиа Бинотто объясняет: «В последние годы у нас не было проблем с загрузкой шин в рабочее окно. Попав внутрь, нам пришлось их охладить. Сегодня мы поступаем наоборот. Они больше не так легко нагреваются, и мы должны подогревать шины, когда они находятся в окне ». Технический директор Red Bull Адриан Ньюи видит это так же: «Рабочее окно переместилось вверх. Mercedes отлично разыграл это в карты. Для нас это было плохо, потому что мы всегда держали шины внизу окна. Вот почему у нас они деградируют меньше, чем у других ». Инженер Mercedes признает:« Новые шины решили нашу самую большую проблему, и нам не нужно было много делать ». Главный вопрос о цене: смогут ли Red Bull и Ferrari принять контрмеры? Бинотто не думает, что ему придется переворачивать всю машину вверх дном из-за проблемы с шинами. «Есть вспомогательные средства, которые могут помочь независимо от концепции. Например, большая прижимная сила, лучшее использование тепла тормозов, настройка шасси ». Адриан Ньюи видит это довольно черным:« Это будет сложно. Вся концепция автомобиля разработана таким образом, чтобы шины не сильно нагревались. Всегда трудно отказаться от концепции ». Иными словами, Пирелли радикально изменили работу шин - если в сезонах 2017 и 2018 Феррари спокойно могли проезжать гонки, используя более мягкие составы, а Мерс страдал от повышенного износа, то, начиная с сезона 2019, Феррари были вынуждены решать совсем другие задачи и проблемы (хоть как-то прогреть шины и пытаться сохранить температуру), с которыми они раньше не сталкивались. Основная же жесть состоит в том, что для того, чтобы машина лучше подходила обновленным шинам, надо полностью менять всю концепцию, начиная с шасси и заканчивая аэродинамикой. У РБ базовые параметры шасси сохраняются аж с 2009 года - они развивали и корректировали те идеи до нынешнего состояния. В любом случае Пирелли легким движением руки и при активном соучастии ФИА решили практически все проблемы Мерса, одновременно значительно усложнив жизнь инженерам Феррари и РБ. И все совершенно без умысла, разве что полностью в обход Регламента и в противовес собственной же практике. Круто, чоуж Так что ты свои сказочки оставь для других Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.12.2020 14:20 33 минуты назад, Бугагатор сказал: Вообще я рассчитывал, что Хэм объявит о завершении карьеры в Турции после гонки. Раз не объявил значит видимо хочет еще выступать. в конце концов ему 35, не так уж и много. Годика три вполне себе откатает на своем уровне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А. Н. Оуэн Опубликовано 02.12.2020 14:58 30 минут назад, Lonesome сказал: Годика три вполне себе откатает на своем уровне. Когда читаю твои предсказания вслух, мой котяра почему-то всегда реагирует, поднимает голову и начинает шипеть. Не удивительно, ведь я не помню чтобы они сбывались. Когда шли тесты 2017 года ты был в унынии, годом позже зимой тоже пессимизмом разорялся. Но сезоны вышли конкурентные, как я и отвечал тебе. Так что про три уровневых (его уровень - чемпион) года Льюиса не стоит загибать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLapen Опубликовано 02.12.2020 15:34 2 часа назад, Peresvet сказал: Мальдонадо был крашером, но скорость у него была на уровне плюс минус Барикелло. Так что на Мерсе 2020 спокойно бы доехал до титула при наличии Джеймса и второго номера. Чем удивил и удивляет Рассел так это стабильностью. Он что в виртуальном чемпионате сходу поехал как метроном, что в Ф1 так же в квалификациях ездит. Да, ошибка случилась, но это молодость. У Хемильтона к его времени в Ф1 было куда как больше аварий и фейлов. Вылет в гравий, ошибки в Бразилии, нелепый краш на питлейне в Канаде2008 и это только то, что самое очевидное, а потом 2010 и 2011 - и ничего. Титулы то навыигрывал. Но понятно почему у некоторых в этой ветке опасения. Если Рассел и правда покажет высокий уровень, то с его интересами Льюису придется считаться. К тому же Рассел такой классический британец и не факт, что вся пресса станет на сторону Льюиса случись что. пардон, у кого опасения)? ткнуть можно в цитатку))? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 02.12.2020 15:45 (изменено) 2 часа назад, Senna сказал: Неужто команда, имея тонны телеметрии, не знает, на что способна машина, а на что пилот? Знает! Но пЕЙсатели в теме талдычат о другом - можно уволить Льюиса и все равно Мерседес будет первым в ЛЗ и в КК. Одно не учитывают пЕЙсатели - Рассел будет гонять в конце сезона, когда машинка изучена и настроена на все 100%, но как бы Рассел выступал на болиде Мерседес в начале сезона, в первых ГП... :-) Изменено 02.12.2020 15:48 пользователем SAS_17 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 02.12.2020 15:47 11 минут назад, McLapen сказал: пардон, у кого опасения)? ткнуть можно в цитатку))? Можно и не в одну. Правда, авторы сплошные фобы, но то такое Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгроноМ Опубликовано 02.12.2020 16:01 15 минут назад, SAS_17 сказал: Знает! Но пЕЙсатели в теме талдычат о другом - можно уволить Льюиса и все равно Мерседес будет первым в ЛЗ и в КК. Можешь привести хоть один аргумент, который показал бы обратное? Как я понимаю, всё без Хэма должно развалиться в хлам?)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kseniya-semenova Опубликовано 02.12.2020 16:17 13 minutes ago, АгроноМ said: Можешь привести хоть один аргумент, который показал бы обратное? Как я понимаю, всё без Хэма должно развалиться в хлам?)) История Макларена начиная с 2013 вам ни о чем не говорит ? Классический британец там тоже был , только настройщиком оказался бездарнейшим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLapen Опубликовано 02.12.2020 16:18 (изменено) 18 минут назад, АгроноМ сказал: Можешь привести хоть один аргумент, который показал бы обратное? это тебе к медиумам. У нас с параллельными мирами связи нет. Ну ещё Шадоф знает точно! У него дилер хороший. Изменено 02.12.2020 16:21 пользователем McLapen Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгроноМ Опубликовано 02.12.2020 16:25 5 минут назад, McLapen сказал: это тебе к медиумам. У нас с параллельными мирами связи нет. Ну ещё Шадоф знает точно! У него дилер хороший. Я ведь просто спрашиваю мнение, зачем мне параллельные миры? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLapen Опубликовано 02.12.2020 16:38 9 минут назад, АгроноМ сказал: Я ведь просто спрашиваю мнение, зачем мне параллельные миры? ну какое мнение может быть если предлагается поразмышлять, а как бы было, если бы? Тут любое мнение может быть верным пока оно не опровергнуто фактами, а так как фактов не будет, то бери какое нравится и гни, что оно верное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах