Перейти к контенту
BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

2 минуты назад, Lazy Bones сказал:

Жизнь продолжится. Даже если вместо Хэмилтона поедет кто-нибудь другой, а семикратный пойдет читать рэп.

Кроме "читать рэп", какие ещё фантазии имеются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Lazy Bones said:

Жизнь продолжится. Даже если вместо Хэмилтона поедет кто-нибудь другой, а семикратный пойдет читать рэп.

Если это оговорено заранее , тогда да. В противном случае это будет выглядеть так , что работодатели  просто выставили работника на мороз , ни о чем не предупреждая . Хотя быть может они со всеми семикратными так поступают . Нынешний расклад с Расселлом совсем не тот , что с Льюисом в 2012 .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, osharashen сказал:

Кроме "читать рэп", какие ещё фантазии имеются?

Мог бы стать заводчиком, но Роско кастрировал.Так что здесь не судьба.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, kseniya-semenova сказал:

Если это оговорено заранее , тогда да. В противном случае это будет выглядеть так , что работодатели  просто выставили работника на мороз , ни о чем не предупреждая . Хотя быть может они со всеми семикратными так поступают . Нынешний расклад с Расселлом совсем не тот , что с Льюисом в 2012 .

Хэмилтон сам не торопился подписывать контракт. А если в воскресенье вдруг Рссел с поула выиграет гонку, неизбежно возникнут вопросы, а зачем платить больше? И Вольфу трудно будет объяснить цифру в графе зарплата в 40 млн, когда за миску риса 2 миллиона Рассел готов улучшать статистику Мерседеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, Lazy Bones said:

Хэмилтон сам не торопился подписывать контракт. А если в воскресенье вдруг Рссел с поула выиграет гонку, неизбежно возникнут вопросы, а зачем платить больше? И Вольфу трудно будет объяснить цифру в графе зарплата в 40 млн, когда за миску риса 2 миллиона Рассел готов улучшать статистику Мерседеса.

Не только Льюис не топопится . Все заняли выжидательную позицию . Вот только чего пытаются  таким способом достичь ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, kseniya-semenova сказал:

Не только Льюис не топопится . Все заняли выжидательную позицию . Вот только чего пытаются  таким способом достичь ?

Формула 1 давно уже шоубиз. Тут финал может быть абсолютно непредсказуемым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Lazy Bones said:

Формула 1 давно уже шоубиз. Тут финал может быть абсолютно непредсказуемым.

В том числе Льюис может до контракта не дожить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, BATTD сказал:

Это так важно? Лично для меня Ф1 не закончится, даже если Хэм скажет "я устал, я мухожук".

Не скажет. Это не Росберг, свинтивший с подписанного летом двухлетнего контракта.

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, kseniya-semenova сказал:

В том числе Льюис может до контракта не дожить

Прекращай этот  алармизм). Льюис уже давно наверное спутником V прививается)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Lazy Bones said:

Прекращай этот  алармизм). Льюис уже давно наверное спутником V прививается)

Чем ,чем ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо хоть какая то для троллей работенка появилась.

1)Так и запишем:"Рассел деклассирует одной гонкой всё 14 летнее выступление Хэма в Ф1.

Они при любом результате в выигрыше.Победит фина- п1.А если проиграет,то специально так сделали,чтобы не было-п1.

:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что вы Хэма уже чуть ли не хороните. Вон у Перца был положительный тест (если я правильно помню) - всё в прошлом. Только выправка строже :)

И почему это у него на подписание контракта 4 недели осталось? откуда такой временной лаг?

 

Помнится ранее бывали случаи  - пилотов чуть ли не задень до зимних тестов подписывали

Помнится когда Петров в Катере был - сезон начинали с тремя подписанными пилотами на две машины. Точно не помню, как-то так по-моему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, aitop1 сказал:

Да что вы Хэма уже чуть ли не хороните. Вон у Перца был положительный тест (если я правильно помню) - всё в прошлом. Только выправка строже :)

И почему это у него на подписание контракта 4 недели осталось? откуда такой временной лаг?

 

Помнится ранее бывали случаи  - пилотов чуть ли не задень до зимних тестов подписывали

Помнится когда Петров в Катере был - сезон начинали с тремя подписанными пилотами на две машины. Точно не помню, как-то так по-моему

В 1993 году Сенна на каждую гонку контракт подписывал до середины сезона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Rebus сказал:
Скрытый текст

 

ду ну твою то версию событий можно понять заранее:)

именно этим Хэм так уж всех опасности подверг, а росберг ПРОСТО сказал

и про НАГЛО, ты ведь и интонации слышал

ну реально 0 - 1, черное-белое, плохой-хороший

 

я имел в виду когда ХОнда первый год в ф1 была:) коряво фразу составил просто

в мкл пришла хонда, а это смазывает все результаты

 

 

Причем тут моя версия, если описание эпизода привел полностью?

Не надо мне приписывать свои фантазии: Хэм сделал ровно то, что и сказал Макс - в очередной раз начал бравировать и строить из себя эдакого брутального рубаху-парня, хотя, как оказалось, у самого кольцо сжималось по ровно той же причине, что и у Макса.

Вообще-то Макс обращался не к нему, а к Уайтингу: вмешиваться в чужой диалог - вполне себе моветон, про то, что все это была напускная "крутость" написано выше.

В отдельно взятом случае - почему нет?

5 часов назад, Rebus сказал:
Скрытый текст

 

шадофф, я же сказал, видели читали, не убедил

не волнуйся главное

 

 

Ребус, и тебе не хворать:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, McLapen сказал:

Шадик, ну ты б дополнял свои опусы ссылками чтоль). что это за цитаты без ссылок на первоисточник? Мы ж так никогда не исправимся))) и вся твоя борьба окажется напрасной)

МакЛапен-ик, гугл в помощь:) Или забанили?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 minutes ago, aitop1 said:

Да что вы Хэма уже чуть ли не хороните. Вон у Перца был положительный тест (если я правильно помню) - всё в прошлом. Только выправка строже :)

И почему это у него на подписание контракта 4 недели осталось? откуда такой временной лаг?

 

Помнится ранее бывали случаи  - пилотов чуть ли не задень до зимних тестов подписывали

Помнится когда Петров в Катере был - сезон начинали с тремя подписанными пилотами на две машины. Точно не помню, как-то так по-моему

Это если и бывало ,то не касалось действующих чемпионов в КК и ЛЗ :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Iustinianus сказал:
Скрытый текст

 

2013-й был один, равно как и гораздо более далёкий 2004-й. Сейчас ситуация с командой, построившей чемпионский болид, определяется практически в середине сезона вот уже в семь раз дольше. 

Не знаю, как для Вас, а для меня - разница есть. 

 

 

При этом даже в 2013 было 5 разных победителей (Феттель, Райкконен, Алонсо, Росб, Хэм, ) из 4 разных команд (РБ, Лотус, Феррари, Мерс), чего не было ни разу с 2014. Про отсутствие побед у Марка, а также его итоговое третье место, можно даже не говорить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rebus сказал:
Скрытый текст

 

а 2011 с почти двукртным преимуществом над вице был годным?

или 2002?

да и 2000 по сути интригу имел после нескольких баранок у МШ в середине сезона

2011 тоже очевидно был про борьбу за чемпионство?

 

 

2011 - после 5 побед и одного 2 места Феттеля в первых 6 гонках ФИА в срочном порядке подготовили изменения, которые должны были резко отбросить РБ назад, но ты забыл о такой "мелочи". И это при условии, что чемпионат даже не достиг середины.

До того года ФИА много лет позволяли лидеру выиграть титул, а на следующий год банили топовые решения, дабы выровнять команды. И если РБ отхватили в годы своих побед по полной в этом смысле, то Мерсу ФИА лишь подгоняет даже запрещенные технические решения.

Цитата

Ньюи: Изменения регламента заметно скажутся на Red Bull

«Думаю, на нас это скажется очень сильно, потому что в основу конструкции нашей машины была положена именно эта концепция, и такая выхлопная система с самого начала была ее частью, – сказал Ньюи в интервью агентству Reuters.

Ньюи также признал, что для него остается загадкой, почему FIA решила запретить какие-то решения, которые до этого момента считались легальными.

«Я несколько озадачен, потому что до этой гонки все считалось легальным", – подчеркнул Ньюи.

Уровень абсурда решений ФИА в связи с желанием остановить РБ и Феттеля:

Цитата

Ник Хайдфельд: «Прежде всего, я не понимаю, почему решения, которые до сих пор считались соответствующими регламенту, вдруг запрещаются по ходу сезона, но мы не можем ничего изменить, и вынуждены смириться.

В FIA запретили менять настройки между квалификацией и гонкой, и я считаю, что они зашли слишком далеко. Мы не имеем права скорректировать даже ограничение скорости на пит-лейн, если заметили, что во время квалификации она была слишком большой. В прошлом году мы могли менять настройки дифференциала, вносить множество корректив между квалификацией и гонкой, теперь всё это запрещено, и я не понимаю, в чём причина.

Цитата

 

Ники Лауда критикует действия FIA

В ходе Гран При Великобритании формулировки правил, касающиеся ограничения эффективности этих систем, несколько раз менялись, и многие обозреватели задавались вопросом, не направлены ли изменения, внесенные федерацией в технический регламент, непосредственно против Red Bull Racing?

«Если так, то это было бы откровенным пренебрежением ко всем нормам! – заявил Лауда в интервью немецкой телекомпании N-TV. – Нельзя наказывать лидера просто за то, что он выступает лучше остальных».

Кроме того, бывший гонщик Формулы 1 назвал эту ситуацию «настоящим фарсом»: «Почему правила меняются в середине сезона? Самое главное, никаких протестов не было, все команды молча согласились с легальностью этих систем. И вдруг FIA и Чарли Уайтинг выступили с идеей поменять технический регламент. Лично я этого не понимаю».

 

Ага, давай расскажи, как РБ доминировали, а ФИА спокойно на это взирали - даже один сезон не могли стерпеть:))

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rebus сказал:

а куда в твоей реальности делись 17 и 18 годы?

и как имея их в виду можно говорить про подряд?

Все там же:

 2017:

Цитата

MERCEDES ПРОВЕДЕТ ОСТАВШУЮСЯ ЧАСТЬ СЕЗОНА С БОЛЬШИМ РАСХОДОМ МАСЛА, ЧЕМ У FERRARI

FIA разрешила команде Mercedes провести оставшуюся часть сезона-2017 с двигателем с большим расходом моторного масла, сообщает AUTOSPORT.

С предстоящего этапа в Монце в действие вступает новое техническое требование, согласно которому расход должен составлять 0,9 л на 100 км. При этом для модификаций двигателей, введенных в эксплуатацию до Гран При Италии, показатель останется на прежнем уровне 1,2 л/100 км.

 

2018:

Цитата

В Pirelli изменили шины для Барселоны по просьбе Mercedes

Чтобы решить проблему, в Mercedes предложили Pirelli создать специальные шины для подобных трасс, с более тонким рабочим слоем резины. В такой шине происходит меньше смещений, а значит она меньше перегревается. Итальянцы прислушались к ним, подготовив для гонок в Барселоне, Сильверстоуне и Поль-Рикар новую версию шин, рабочий слой на которых уменьшен на 0,4 мм.

Однако далеко не все рады такому «подарку», ведь никто из прямых соперников Mercedes проблем с резиной не испытывал. «Почему мы должны менять шины, если у Mercedes проблемы? – возмутился Кристиан Хорнер. – Контроль за состоянием резины – ваша задача».

 

Цитата

 

FIA ПРИЗНАЛА КОНСТРУКЦИЮ КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ MERCEDES ЗАКОННОЙ

В США Ferrari попросила ФИА уточнить легальность таких колесных дисков. Итальянцы считают, что новинка относится к активной аэродинамики, запрещенной правилами. В частности, нечто подобное попробовала использовать команда Red Bull несколько лет назад, и ей это тогда запретили.
Перед гонкой в Остине ФИА рекомендовала Mercedes отказаться от данного решения, поскольку в противном случае Ferrari угрожала подать протест.

 

 

"Так уничтожается Формула 1" @ Хельмут Марко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, aitop1 сказал:

Да что вы Хэма уже чуть ли не хороните. Вон у Перца был положительный тест (если я правильно помню) - всё в прошлом. Только выправка строже :)

И почему это у него на подписание контракта 4 недели осталось? откуда такой временной лаг?

 

Помнится ранее бывали случаи  - пилотов чуть ли не задень до зимних тестов подписывали

Помнится когда Петров в Катере был - сезон начинали с тремя подписанными пилотами на две машины. Точно не помню, как-то так по-моему

Кстати, нет ли тут диверсии? 3 заболевших гонщика - и все с двигателями Мерседес.

На контракт осталось ещё меньше - до их крисмэса три недели остаётся :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dc1998 сказал:

если будет по полной, то физическая форма очень медленно возвращается. Хорошо хоть на межсезонье попадает, да и выиграл уже всё что нужно.

Ослабление организма очень сильное,  у меня через 2 месяца после этой фигни выносливость напрочь отсутствует, легко ходил 50 км, сейчас после 5 ходьбы еде ползу, как раньше на 48-м километре. Можно и не вернуть физику никогда. 

В принципе, можно было даже пропустить сезончик, если сразу подписаться на 22-й, да и половину ГП как минимум снова отменят.

У большинства землян проходит в легкой форме. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, shadoff сказал:

МакЛапен-ик, гугл в помощь:) Или забанили?:)

ещё чего, гуглить за тобой))). Тебе же надо что-то тут доказать, вот ты и озаботься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kseniya-semenova сказал:

Беда в том , что на переговоры осталось 4 недели . А что потом ?

 

Беда в том, что в чемпионате нет конкуренции уже 6 год и не будет седьмой, а то, что какой то пилот не подписывает контракт - это вообще не беда. А если серьезно, вон и ВАГ и БМВ сокращают расходы массово закрывая даже электрички. Все сбавляют контракты в связи с экономикой, а Льюис думается хочет получать как минимум не меньше. Вот Вольфу и надо обяъяснить руководству Даймлера, почему они должны сокращать своих сотрудников, затраты на разработки, и прочее, а Хемильтону выкатить конский контракт и это все еще на фоне как вылеты их пилотов на юбилей Мерседеса, на глазах самых главных боссов Даймлера, интеллигентная, и патриотичная немецкая публика встречала овациями. 

 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, aitop1 сказал:

Да что вы Хэма уже чуть ли не хороните. Вон у Перца был положительный тест (если я правильно помню) - всё в прошлом.

Включая место в Формуле 1. Нехорошая аналогия.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...