Перейти к контенту
Parab0lica

Себастьян Феттель

Recommended Posts

1 минуту назад, AVB сказал:

тебя что ли спрашивать? И гадать нечего всем известно как слово "checking" переводится.

 

Ну так переводи. Как дойдет, дай знать. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

Ну так переводи. Как дойдет, дай знать. 

Ты че пьяный? Я тебе 5 постов назад перевод написал в части слова "checking". Ты, если что то хочешь сказать мне, скажи, а не многозначительно надувая губы, умничай. Я не обязан здесь разбирать твои умопомрачительные "ребусы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AVB сказал:

Ты че пьяный? Я тебе 5 постов назад перевод написал в части слова "checking". Ты, если что то хочешь сказать мне, скажи, а не многозначительно надувая губы, умничай. Я не обязан здесь разбирать твои умопомрачительные "ребусы".

 

Я тебе все написал выше, прежде чем что-то знатно утверждать, вначале убедись. Перечитай самого себя. Тогда и ребусов никаких не будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Al Capone сказал:

Я тебе все написал выше, прежде чем что-то знатно утверждать, вначале убедись. Перечитай самого себя. Тогда и ребусов никаких не будет. 

Все понятно. Спокойной ночи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AVB сказал:

Все понятно. Спокойной ночи.

 

Ты не мне желай, редакции аутоспорта пожелай. 

 

На всякий случай:

 

 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Al Capone сказал:

 

Ну так переводи. Как дойдет, дай знать. 

Да явно сложности в плане понимания сути сказанного - Ральф явно утрировал, а AVB воспринял буквально.

По сути же суть критики Ральфа очевидна - Адами, увы, как ГИ недееспособен. Более того, он позволил себе откровенно солгать в гонке 70-летия и фактически вынудил Себа пойти на крайне неудачный с точки зрения стратегии пит-стоп. Первый на моей памяти случай, когда даже собственный ГИ оказался по другую сторону баррикад.

У хейтеров все еще не наступила стадия принятия факта - им мало того, что уже даже ветераны команды шокируются от того, как команда работает с Себом.

Больше 4 кругов на чекинг у целого колхоза стратегов, юзающих сложные вычислительные системы, при условии, что мне с дивана хватило 10 секунд, чтобы оценить состояние шин по видео и сопоставить факт относительного малого жора машиной красных шин Пирелли со временами пилотов позади :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Al Capone сказал:

Бывший пилот Формулы 1 Ральф Шумахер считает, что Себастьян Феттель и его гоночный инженер Рикардо Адами говорят на разных языках.

 

На Гран При Испании в минувшее воскресенье четырехкратный чемпион мира достаточно жестко отреагировал на предложение Ferrari попробовать доехать до финиша без пит-стопа. Хотя буквально за три круга до этого гоночный инженер попросил Феттеля атаковать.

 

«Он абсолютно не понимал, чего хочет Феттель, особенно в конце гонки, – сказал Ральф в интервью Bild. – Не знаю, в чем дело, но мне кажется, что тут два варианта: либо Адами не говорит по английски, либо Феттель плохо знает итальянский».

Ральфу вручается медаль "Капитан Очевидность"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, shadoff сказал:

Да явно сложности в плане понимания сути сказанного - Ральф явно утрировал, а AVB воспринял буквально.

По сути же суть критики Ральфа очевидна - Адами, увы, как ГИ недееспособен. Более того, он позволил себе откровенно солгать в гонке 70-летия и фактически вынудил Себа пойти на крайне неудачный с точки зрения стратегии пит-стоп. Первый на моей памяти случай, когда даже собственный ГИ оказался по другую сторону баррикад.

У хейтеров все еще не наступила стадия принятия факта - им мало того, что уже даже ветераны команды шокируются от того, как команда работает с Себом.

Больше 4 кругов на чекинг у целого колхоза стратегов, юзающих сложные вычислительные системы, при условии, что мне с дивана хватило 10 секунд, чтобы оценить состояние шин по видео и сопоставить факт относительного малого жора машиной красных шин Пирелли со временами пилотов позади :D 

Если ты видишь мои посты, то речь не о Ральфе, а о переводе радиопереговоров. Мне вот просто доставляют эти диванные стратеги, которые за 10 сек., по видео вращающегося со скоростью несколько сот оборотов в минуту колеса, определяют ресурс шин и окно питстопа... хорошо хоть смайлик поставил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, AVB сказал:

Если ты видишь мои посты, то речь не о Ральфе, а о переводе радиопереговоров. Мне вот просто доставляют эти диванные стратеги, которые за 10 сек., по видео вращающегося со скоростью несколько сот оборотов в минуту колеса, определяют ресурс шин и окно питстопа... хорошо хоть смайлик поставил...

 

Читал, читал и так и не понял,в чем по твоему местная фобия?

Давай сначала:

1. Феттель остается на трассе единственным пилотом феррари

2. Сам же Феттель от "избытка" обратной связи с командой и "обилия" готовых решений для него, спрашивает- что делаем дальше то?

Тут надо понимать, что команда в какой то "внезапной" прострации, хотя СФ должны были вести всю гонку. Но команда была настолько не готова к работе с СФ, что берёт паузу на ....принятие решения, которое уже должно было быть принято моментально после схода Лека и озвучено СФ.

То есть - на этом этапе, СФ практически заставил феррари взять на себя ответственность, сделать наконец свою работу и принять решение! ЗАСТАВИЛ! ВЫНУДИЛ!...............ещё раз- Лека уже нет у феррари в гонке!

И самое прикольное - от такого "общения" и "ответа", продолжает гонять по трассе,очевидно ожидая скорый пит.

3. Внезапно команда "просыпается" и обращается к СФ - Что ты думаешь чтобы поехать до конца не переобуваясь?

Первой реакцией ЛЮБОГО человека, которого пытаются сделать крайним за косяки организации будет именно Себовское - (поимейте себя сами)! Я же у Вас спрашивал!

4. И дальше  ВЕСЬ диалог накосячившая феррари ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕКЛАДЫВАЕТ ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЕ НА ФЕТТЕЛЯ!! Пока он сам не берет все риски на себя. "Именно это мы и хотели от тебя" говорит феррари

 

В постгоночном вью команда в лице Бина продолжает оправдываться - "да всё норм! Коммуникация с пилотом помогает сделать правильный выбор!"

ТОЛЬКО ВОТ РЕШЕНИЕ ПРИНЯЛИ НЕ ОНИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПОЛНОСТЬЮ ВКРУТИЛИ СФ!

Если бы СФ не дотянул - он сам принял такое решение, а дотянул и теперь - это наша коммуникация и наше решение!

И то, насколько команда самоустранилась в этой гонке, показывает как она работает в принципе и как, от таких самостоятельных решений без обратной связи, СФ становится крайним косячником!

И как ЭТО (чудо организация) собирается брать титулы или КК пусть без Феттеля,но хоть с кем то, если они набор "тормозов" и паникеров? Если у них уже "облизанная" прима половину гонок слила!....я балдею.......

Тьфу! Мерзость просто!

 

Изменено пользователем DreamTeam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ЕВГА сказал:

"Не мечите бисер ... "(С) Евангилие от Матфея, гл. 7, ст.6.  Нагорная проповедь.

 

Я давно подозревал, что ветка СФ - протестантская община, а не секта имени СФ.

ЕВГА - это Евангелистка?

Короче - Аминь Сестра!)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AVB, ты прям как стратег Феррари - неудивительно, что ты их еще и защищаешь :D

Я ответил на коммент Al Capone, который тебя процитировал - очевидно же, что именно у него я и прочитал твой коммент. 

Что касается состояния шин, то если смотришь гонку  сколько-нибудь внимательно, то не можешь не заметить, что на шинах ряда машин уже через несколько кругов появились визуально легко различимые дефекты, чего абсолютно не было у Себа в момент его радиопереговоров. Никакого окна пит-стопа, гарантирующего очки, не может быть, если ты на 5 месте, а позади 5-6 пилотов едут в 1-3 секундах друг за другом. Что касается ресурса шин, то 1) помним опыт Шарля, 2) учитываем текущую работу Себа. Так что это был тот случай, когда реально даже с дивана все было видно и прогнозируемо.

Ну а в твоей реальности для Феррари нормально, когда они 4+ кругов проводят выдающиеся расчеты в отношении единственного пилота, оставшегося на трассе, и даже в этом случае умудряются допустить грубую ошибку и причинить вред гонке Себа. 

Для сравнения - в РБ по умолчанию в штатном режиме все решают стратеги, без лишних запросов пилота, а в случае чего - реагируют за считанные секунды и нередко правильно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, AVB сказал:

2. Вот странно мне, ты с дивана увидел, что надо делать 1 пит, а 15 пилотов с командами в т.ч. и Мэрс че та не увидели.

Расскажи мне, великий аналитик, зачем "Мэрсу" в этой гонке один пит-стоп? Они четыре могли при желании сделать.

9 часов назад, AVB сказал:

Окстись и не смеши народ, кто еще на юзанном софте 37 кругов проехал? Увидел он... Ага...

Ага, именно так. Если в твоей великой аналитической логике стратегия допустима только если ее применил кто-то еще (лучше всего, конечно же, "мэрсы"), то это не значит, что она невозможна в принципе. Нужно просто правильно исполнять, а не шарахаться "экономь - гони - экономь".

9 часов назад, AVB сказал:

3. Машина ШЛ ведет себя по другому, вы тут через слово эту мысль уже почти год выражаете. Че ж в первом Сильвере Себ не взял настройки Леклера, а если и взял, то не ехал ни фига? 

В отличие от ШЛ, Феттель в скоростном убийстве резины как-то не замечен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

 

Самое прекрасное в этом тексте: признания Руэды, что Себу после первого пита планировали два и вели его по Рикьярдо, другой вариант возник вообще потому, что стратегам стало понятно к 50му кругу, что они сегодня без очков могут остаться (20 кругов осознавали эту очевидную истину). Напомню просто, что Ден после своего пита выше 11го места так и не поднялся. Высокие цели ставила команда, ага:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, shadoff сказал:

1 Что касается состояния шин, то если смотришь гонку  сколько-нибудь внимательно, то не можешь не заметить, что на шинах ряда машин уже через несколько кругов появились визуально легко различимые дефекты, чего абсолютно не было у Себа в момент его радиопереговоров. Никакого окна пит-стопа, гарантирующего очки, не может быть, если ты на 5 месте, а позади 5-6 пилотов едут в 1-3 секундах друг за другом. Что касается ресурса шин, то 1) помним опыт Шарля, 2) учитываем текущую работу Себа. Так что это был тот случай, когда реально даже с дивана все было видно и прогнозируемо.

2 Ну а в твоей реальности для Феррари нормально, когда они 4+ кругов проводят выдающиеся расчеты в отношении единственного пилота, оставшегося на трассе, и даже в этом случае умудряются допустить грубую ошибку и причинить вред гонке Себа. 

Для сравнения - в РБ по умолчанию в штатном режиме все решают стратеги, без лишних запросов пилота, а в случае чего - реагируют за считанные секунды и нередко правильно. 

1 Это работает когда мы в трансляции видим, что по шине идут "бороздки", то понимаем, что им скоро кранты. Но когда ни чего нет и шина видится цельной, то фиг ты сможешь понять что с ней творится реально сейчас и тем более, сколько ей еще жить. Так что не надо.

2 Я не говорю, что команда поступила идеально, но ни чего критичного, чтоб вы тут все истерили, она не совершила. В момент переговоров, Себу ни кто на трассе не угрожал и он ни кому. А решались долго видать потому, что мало кто вообще ехал на 1 пит, тем более переходил с одной стратегии на другую и такое решение на такой трассе не ординарное, требует более тщательного анализа, к тому же само время, убитое на это решение, не было критичным. Глянь на порядок смены шин, те. кто совершил 1 пит, стартовав на медиуме, совершили свой пит позже Себа. Я просто призываю более спокойно относится к этому решению и не гнать волну. А нюансы были, есть и будут всегда и у всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Wittman сказал:

Расскажи мне, великий аналитик, зачем "Мэрсу" в этой гонке один пит-стоп? Они четыре могли при желании сделать.

Ага, именно так. Если в твоей великой аналитической логике стратегия допустима только если ее применил кто-то еще (лучше всего, конечно же, "мэрсы"), то это не значит, что она невозможна в принципе. Нужно просто правильно исполнять, а не шарахаться "экономь - гони - экономь".

В отличие от ШЛ, Феттель в скоростном убийстве резины как-то не замечен.

Потому что команды всегда стараются сделать меньше питов и если это возможно, пользуются этим.

Почему? Возможна, но когда 3\4 пелетона совершает 2 пита, хотя процентов 75 сезона проходит с одним, то это все же о чем то говорит.

Это он не замечен был тогда, когда машиной был доволен, а сейчас даже и не знаю что сказать по этому поводу. И да, вот незадача то, только что ты в негативе говорил: "стратегия допустима только если ее применил кто-то еще". А следующим предложением призываешь команду копировать стратегию Леклера. :trollface:  

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DreamTeam сказал:

 

Читал, читал и так и не понял,в чем по твоему местная фобия?

Давай сначала:

1. Феттель остается на трассе единственным пилотом феррари

2. Сам же Феттель от "избытка" обратной связи с командой и "обилия" готовых решений для него, спрашивает- что делаем дальше то?

Тут надо понимать, что команда в какой то "внезапной" прострации, хотя СФ должны были вести всю гонку. Но команда была настолько не готова к работе с СФ, что берёт паузу на ....принятие решения, которое уже должно было быть принято моментально после схода Лека и озвучено СФ.

То есть - на этом этапе, СФ практически заставил феррари взять на себя ответственность, сделать наконец свою работу и принять решение! ЗАСТАВИЛ! ВЫНУДИЛ!...............ещё раз- Лека уже нет у феррари в гонке!

И самое прикольное - от такого "общения" и "ответа", продолжает гонять по трассе,очевидно ожидая скорый пит.

3. Внезапно команда "просыпается" и обращается к СФ - Что ты думаешь чтобы поехать до конца не переобуваясь?

Первой реакцией ЛЮБОГО человека, которого пытаются сделать крайним за косяки организации будет именно Себовское - (поимейте себя сами)! Я же у Вас спрашивал!

4. И дальше  ВЕСЬ диалог накосячившая феррари ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕКЛАДЫВАЕТ ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЕ НА ФЕТТЕЛЯ!! Пока он сам не берет все риски на себя. "Именно это мы и хотели от тебя" говорит феррари

 

В постгоночном вью команда в лице Бина продолжает оправдываться - "да всё норм! Коммуникация с пилотом помогает сделать правильный выбор!"

ТОЛЬКО ВОТ РЕШЕНИЕ ПРИНЯЛИ НЕ ОНИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПОЛНОСТЬЮ ВКРУТИЛИ СФ!

Если бы СФ не дотянул - он сам принял такое решение, а дотянул и теперь - это наша коммуникация и наше решение!

И то, насколько команда самоустранилась в этой гонке, показывает как она работает в принципе и как, от таких самостоятельных решений без обратной связи, СФ становится крайним косячником!

И как ЭТО (чудо организация) собирается брать титулы или КК пусть без Феттеля,но хоть с кем то, если они набор "тормозов" и паникеров? Если у них уже "облизанная" прима половину гонок слила!....я балдею.......

Тьфу! Мерзость просто!

Ну я уже говорил, любой факт - это вопрос интерпретации. Ты так интерпретируешь слова, ну пожалуйста, я по другому тоже право имею. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, ЕВГА сказал:

Не подписали явно не за критку. 

Подписали Сайнса. Не Дэна.

Какие еще могут быть вопросы "почему"?

 

А ведь действительно. Почему? Очень интересно послушать альтернативную версию. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Юрич сказал:

 

А ведь действительно. Почему? Очень интересно послушать альтернативную версию. 

 

Лично я думал проще- Сайнс был самым результативным из пилотов "нерезультативных" команд, не входящих в топ 3 и прыгнул выше головы. Поэтому, если добавить сюда минимальную протекцию, всё логично вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.08.2020 в 17:24, sub сказал:

Ты хочешь посчитать гандикап болида рб перед остальными в 2011?

Навскидку в австралии было почти 0.8

 

всё тужишься?  избегая 2015\16 над остальными

Скрытый текст

   1.391 там же - эт скилл?                                                               
   0.838 там же , и слить титул напарнику - эт чё?       

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь понимает этого странного товарища с другой планеты? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

Кто нибудь понимает этого странного товарища с другой планеты? :crazy:

 

Он не всегда был таким. Лицо,искаженное болью потерь, он спрятал за маской из цифр.

Говорят время лечит. И секунды стали его лицом.

Первое слово было "победа", затем "одиночество" и теперь "время"...потому что это навсегда.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Wittman сказал:

Самое прекрасное в этом тексте: признания Руэды, что Себу после первого пита планировали два и вели его по Рикьярдо, другой вариант возник вообще потому, что стратегам стало понятно к 50му кругу, что они сегодня без очков могут остаться (20 кругов осознавали эту очевидную истину). Напомню просто, что Ден после своего пита выше 11го места так и не поднялся. Высокие цели ставила команда, ага:)

Справедливости ради риск недоехать был, и довольно немалый. Но в данном случае, кроме прочего, стоило хотя бы немного прислушиваться к своему пилоту, а не действовать столь топорно и придерживаться чуть ли не единственного плана, разработанного для него на гонку. Именно по этой причине - полное равнодушие к предложениям пилота - Себ и сказал, что его мнение больше ничего не значит в команде. 

Ну а Бинотто со своими бреднями позорит только себя - если твоим стратегам не хватает нескольких минут на выбор одной из двух стратегий для единственного оставшегося в гонке пилота, то таких стратегов надо менять на нормальных.

В принципе, у красных бред со стратегами длится много лет - давно стали посмещищем для всего паддока, но почему-то Бинотто это не волнует. 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно интересно, что же Себ такого натворил, что в Феррари его настолько не переносят? Не, переполнить чашу терпения своими косяками и сливами - это понятно, и отказ от продления контракта выглядит совершенно естественным. Но чтобы такая чуть ли не показная ненависть..

 

Ясно одно, что результаты 2020 уже особо нет смысла рассматривать - это признаёт даже такой махровый фобище, как я:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, shadoff сказал:

Справедливости ради риск недоехать был, и довольно немалый. Но в данном случае, кроме прочего, стоило хотя бы немного прислушиваться к своему пилоту, а не действовать столь топорно и придерживаться чуть ли не единственного плана, разработанного для него на гонку. Именно по этой причине - полное равнодушие к предложениям пилота - Себ и сказал, что его мнение больше ничего не значит в команде. 

Ну а Бинотто со своими бреднями позорит только себя - если твоим стратегам не хватает нескольких минут на выбор одной из двух стратегий для единственного оставшегося в гонке пилота, то таких стратегов надо менять на нормальных.

В принципе, у красных бред со стратегами длится много лет - давно стали посмещищем для всего паддока, но почему-то Бинотто это не волнует. 

Мне так никто и не отвечает, почему здесь это всех так волнует? С Сэбом работают по остаточному принципу, это ясно уже. Так чего так головой биться, рассуждая о плохой стратегии? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...