Перейти к контенту
Parab0lica

Себастьян Феттель

Recommended Posts

36 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Ну что же он совсем пределы трассы не видит? По твоему, так выходит. Ещё ты говоришь, что Сэб и газ нажимает там, где его сбрасывают. Не, не верю. 

Не, ну пределы трассы он видит, конечно. Но, вероятно, слишком оптимистично нажал на газ, когда это делать было слишком рано, ибо сцепление колёс было недостаточно. Вот его и разболтало по трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, СеBEASTьян сказал:

Ну давайте похлопаем руководству команды, которое полностью забило на своего пилота.

Зато как соловьями заливаются: "Наша цель помочь Феттелю, чтобы ему было комфортно в машине, бла-бла-бла..." (это последнее от Мекиса). Помогли, блин! Уже и Себ говорит, есть у него практики, нет, ничего не меняется.

Ждём, что в Барселоне придумают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Вован ישראלי сказал:

Я поменял отношение к Феттелю. Если не уйдет после этого года, буду немного за него болеть. Лью, Мак с Дэном и Себ.

Тоже самое. Только у меня в бой идут одни старики. Хэм, Кими. Себ. И мерсомолодёжь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, kk33 сказал:

По гонке На старте Себ сам накосячил, а дальше надо было ехать с одним пит-стопом

врят ли Феттель мог доехать с 1 пит стопом если он не доволен балансом машины, резина бы сдохла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, metoxana сказал:

"Потрясающая" управляемость Феррари Себа: очередной разворот на ровном месте.

 

Феррари 2017, Зебастьен - разворот на ровном месте. Феррари 2018, Зебастьен - разворот на ровном месте. Феррари 2019, Зебастьен - разворот на ровном месте. 

Феррари 2020, Зебастьен - разворот на ровном месте. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, metoxana сказал:

Зато как соловьями заливаются: "Наша цель помочь Феттелю, чтобы ему было комфортно в машине, бла-бла-бла..." (это последнее от Мекиса). Помогли, блин! Уже и Себ говорит, есть у него практики, нет, ничего не меняется.

Ждём, что в Барселоне придумают.

Барселона ему больше потходит, все будет нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто! Раз у Себа случились проблемы в начале, всё, что мы сделали после, его гонку не ухудшало :facepalm:

 

1 минуту назад, Xodus сказал:

врят ли Феттель мог доехать с 1 пит стопом если он не доволен балансом машины, резина бы сдохла.

Да что вы! И почему тогда у него темп на старом харде был хороший? И не дохла резина :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юрич сказал:

 

Феррари 2017, Зебастьен - разворот на ровном месте. Феррари 2018, Зебастьен - разворот на ровном месте. Феррари 2019, Зебастьен - разворот на ровном месте. 

Феррари 2020, Зебастьен - разворот на ровном месте. 

 

 

:good:

Классика. Это я конечно не про четырёхкратного спинмастера.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Kanskje сказал:

Любит, когда прижим слабый. В РБ что-то его не колбасило так.

давай посчитаем вместе сколько раз это было в РБР

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AVB сказал:

Шадоффу передавайте привет от меня. Если его не затруднит, пусть расскажет на страницах ветки (не мне. а всем людям) что на этот раз помешало настроить Себу машину. (Только не надо повторять Метоксану)

Можно я встряну и предположу? Мне кааца, это проблема не в том, чтобы "настроить машину", а в том, чтобы "настроить Себа". Он не любит такие настройки, на которых Леклер едет вполне себе быстро. Что самое неприятное, Себ либо не может, либо не хочет учиться ездить на такой норовистой машине. Мне кажется, именно не хочет - по идее, опыт у него велик, при определенном старании и желании можно было бы прилично поехать на настройках Леклера, но для этого надо переступить через себя (переступить через Себа :)). А Себ переступать через себя не хочет. Вот они с командой и вошли в клинч - "Ах, вы не хотите делать машину так, чтобы мне было комфортно? Ну лады, я тогда буду разворачиваться при каждом удобном и неудобном случае, потому что не уверен в этой машине." И его разворачивает. Он не специально в разворот идет, но его изначальный настрой таков, что ничего хорошего от машины он не ждет. И, соответственно, ничего хорошего от нее и не получает. И разлад с командой только растет. Неудивительно, что при таком подходе команда его решила поменять, несмотря ни на какие титулы. Другое дело, поедет ли быстро Сайнс на такой машине...

Похожая ситуация с прилаживанием к "неудобной" машине наблюдается в РБ, но там в корне отличается отношение отстающего гонщика. Албону явно неудобно на настройках Ферста, но он пытается к ним приладиться, не протестует и не ноет, едет старательно. Он медленнее Ферста, периодически косячит, но не так явно, как это получается у Феттеля. Феттель даже не старается, он просто дорабатывает контракт. Результат - разница между машинами напарников РБ на финише меньше, и это при том, что опыт Албона не сравнить с опытом Феттеля.

 

После сегодняшней гонки я все больше склоняюсь к мнению, что Себу не в РП надо идти, а как минимум на годичный отдых, если не на пенсию. Нельзя с таким настроем ездить. И хотя я по-прежнему считаю, что в Феррари с ним поступили некрасиво, правильность их  решения подтверждается с каждой гонкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Вован ישראלי сказал:

Это понятно. Я лишь предполагаю.

Честно говоря я немного другое имел ввиду. То, что он физически туда попадет, я не сомневаюсь (ИМХО). Другой разговор будет ли тот Астон этим Мэрсом? Вот тут у меня сомнения. Во первых если апелляция команд сработает, то в следующем году Астоны не будут так беспардонно копипастить, а во вторых, уже на 22 год это вообще будет сделать не возможно. Надо будет строить свое пусть и под "надзором" Мэрса, но свое. Сделают? Не уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, после таких заяв от Бинотто Себу нужно официально сказать в прессе, что раз Феррари ошиблись в разработке болида, ему нет смысла напрягаться и вообще пилотировать это ведро :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Вован ישראלי сказал:

Не похоже на топовую. У тачки Леклера и Феттеля лишь цвет одинаковый. Как в свое время ситуация с авто Феттеля и Уэббера, только наоборот.

Вообще, понятно, что Бин Феттеля ушел. Но чтобы так его лить... Это ж Бин себя и позорит. Вот, будет весело, если Феттель нахлобучит на розовом Мерсе красных в след.году. Я за Себастьяна :)

Розовая Мечта Себогерлз )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Kate S. сказал:

Можно я встряну и предположу? Мне кааца, это проблема не в том, чтобы "настроить машину", а в том, чтобы "настроить Себа". Он не любит такие настройки, на которых Леклер едет вполне себе быстро. Что самое неприятное, Себ либо не может, либо не хочет учиться ездить на такой норовистой машине. Мне кажется, именно не хочет - по идее, опыт у него велик, при определенном старании и желании можно было бы прилично поехать на настройках Леклера, но для этого надо переступить через себя (переступить через Себа :)). А Себ переступать через себя не хочет. Вот они с командой и вошли в клинч - "Ах, вы не хотите делать машину так, чтобы мне было комфортно? Ну лады, я тогда буду разворачиваться при каждом удобном и неудобном случае, потому что не уверен в этой машине." И его разворачивает. Он не специально в разворот идет, но его изначальный настрой таков, что ничего хорошего от машины он не ждет. И, соответственно, ничего хорошего от нее и не получает. И разлад с командой только растет. Неудивительно, что при таком подходе команда его решила поменять, несмотря ни на какие титулы. Другое дело, поедет ли быстро Сайнс на такой машине...

Похожая ситуация с прилаживанием к "неудобной" машине наблюдается в РБ, но там в корне отличается отношение отстающего гонщика. Албону явно неудобно на настройках Ферста, но он пытается к ним приладиться, не протестует и не ноет, едет старательно. Он медленнее Ферста, периодически косячит, но не так явно, как это получается у Феттеля. Феттель даже не старается, он просто дорабатывает контракт. Результат - разница между машинами напарников РБ на финише меньше, и это при том, что опыт Албона не сравнить с опытом Феттеля.

 

После сегодняшней гонки я все больше склоняюсь к мнению, что Себу не в РП надо идти, а как минимум на годичный отдых, если не на пенсию. Нельзя с таким настроем ездить. И хотя я по-прежнему считаю, что в Феррари с ним поступили некрасиво, правильность их  решения подтверждается с каждой гонкой.

Все нормально у него с мотивацией, просто сильвер ему не подходит. В прошлом году было тоже большое отставание от Леклерка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, metoxana сказал:

По-моему, после таких заяв от Бинотто Себу нужно официально сказать в прессе, что раз Феррари ошиблись в разработке болида, ему нет смысла напрягаться и вообще пилотировать это ведро :smile44:

Все было бы замечательно, если бы на том же ведре Лек не приезжал на подиум или в высоких очках. 4-кратный чемпион должен как минимум ехать рядом, даже если недоволен машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Kate S. сказал:

4-кратный чемпион должен как минимум ехать рядом, даже если недоволен машиной.

Он был рядом буквально парой Гран-При назад. Не всё получилось в Сильвере, бывает :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Xodus сказал:

врят ли Феттель мог доехать с 1 пит стопом если он не доволен балансом машины, резина бы сдохла.

Терять было нечего, а темп на харде был нормальным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, enisei сказал:

Он был рядом буквально парой Гран-При назад.

Точнее, впереди. И это его сгубило :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, AVB сказал:

Честно говоря я немного другое имел ввиду. То, что он физически туда попадет, я не сомневаюсь (ИМХО). Другой разговор будет ли тот Астон этим Мэрсом? Вот тут у меня сомнения. Во первых если апелляция команд сработает, то в следующем году Астоны не будут так беспардонно копипастить, а во вторых, уже на 22 год это вообще будет сделать не возможно. Надо будет строить свое пусть и под "надзором" Мэрса, но свое. Сделают? Не уверен.

Предполагаю, что по этой теме нас ожидает нечто удивительное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, enisei сказал:

Он был рядом буквально парой Гран-При назад. Не всё получилось в Сильвере, бывает :smile:

Ну ты ж понимаешь, что от многократного чемпиона ждут стабильно высокого результата в каждой гонке. Раз в год и палка Мальдонадо стреляет,  но к Себу с его-то опытом заведомо другие требования, должен соответствовать. Ноблесс оближ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Kate S. сказал:

Ну ты ж понимаешь, что от многократного чемпиона ждут стабильно высокого результата в каждой гонке. Раз в год и палка Мальдонадо стреляет,  но к Себу с его-то опытом заведомо другие требования, должен соответствовать. Ноблесс оближ.

От него не ждут того, о чем ты пишешь, потому как не продлили.

Но так неизящно сливать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, metoxana сказал:

Точнее, впереди. И это его сгубило :smile44:

Я не сильно пытался разрушить ту теорию :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может, вообще только Себ планировал на гонку тактику одного пит-стопа, тогда как другая сторона гаража хотела идти на два? Но в итоге у Себа украли его идею, да ещё и его самого заставили провести второй пит :scratch_one-s_head:

Просто, учитывая, что Себ не стал разговаривать после гонки с Адами, сегодня именно тот его подвёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Kate S. сказал:

Ну ты ж понимаешь, что от многократного чемпиона ждут стабильно высокого результата в каждой гонке. Раз в год и палка Мальдонадо стреляет,  но к Себу с его-то опытом заведомо другие требования, должен соответствовать. Ноблесс оближ.

А Вы сравните с Квятом. Когда у него или болид ломается, либо с тактикой атас, либо на ненужный пит зазывают. Методы слива это не только "фастер зен ю".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...