Перейти к контенту
Parab0lica

Себастьян Феттель

Recommended Posts

3 минуты назад, metoxana сказал:

:good: Тоже удивляет, когда претензии предъявляются в первую очередь к гонщику. Типа, не сумел приспособиться - грош тебе цена. Но пилотажный стиль гонщика (особенно, гонщика состоявшегося) величина куда более постоянная, нежели технические характеристики болида (тем более, учитывая, что в Ф1 периодически меняется регламент). Получается, целая группа квалифицированных инженеров, располагая всей необходимой информацией и серьёзными финансовыми ресурсами, из раза в раз не в состоянии создать машину с заданными характеристиками, устраивающую их пилота, а последний должен ежегодно менять свой стиль и подстраиваться под незнамо что (не важно, обладает оно скоростью или нет), не будучи уверенным, что это принесёт нужный результат. Выходит, что за результат в итоге отвечает один-единственный пилот, а целая команда не несёт за него никакой ответственности. 

Водителю трамвая ничего кроме трамвая не подойдет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, AVB сказал:

С чего ты взял,

 

Ладно, это в очередной раз бессмысленно.

Я считаю СФ абсолютно и полностью виновным в Синге 17 и одинаково виновным с Леком в Бразилии 19 - ты ровно наоборот. К общему знаменателю уж точно не придём)

 

31 минуту назад, AVB сказал:

Во народ жжет... 

Себ старт 70 лет.jpg

 

 

Да господя! Что там разбирать? СФ улетел при выезде с поребрика неуправляемым снарядом, так же как Лек улетел с поребрика в самого Феттеля в Штирии.

Заезд на поребрик - встал на газ - аут! Ну чуть позже из за другой геометрии и момента вствания на газ.

Оба пилота феррари повторили почти одну и ту же ошибку на правом повороте и доказали, что правой стороной на поребрике болиду феррари газовать нельзя!)))

Точка! Зачем все разбирают ход мыслей СФ, надумывая что угодно- не понятно.

Прецедент с Леком будто за 3 ГП забылся напрочь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, AVB сказал:

Угу... Возьми скрины, отправь в академию Ferrari, для использования как наглядное пособие в методичке курса по сбереганию шин. :trollface:

 

А отправить его именно в момент когда подьехал Лек и темп был ещё вполне, а затем отправить на второй пит - наглядное пособие чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ральф Шумахер

Цитата

Шарль Леклер был быстрее Себастьяна по ходу двух уик-эндов в Сильверстоуне, он поднялся на подиум в первой гонке и финишировал четвёртым во второй. В Ferrari делают всё, чтобы ему помочь, даже пожертвовав интересами Феттеля. И если мне как немцу это не нравится, на месте руководителя команды я поступил бы так же.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, metoxana сказал:

:good: Тоже удивляет, когда претензии предъявляются в первую очередь к гонщику. Типа, не сумел приспособиться - грош тебе цена. Но пилотажный стиль гонщика (особенно, гонщика состоявшегося) величина куда более постоянная, нежели технические характеристики болида (тем более, учитывая, что в Ф1 периодически меняется регламент). Получается, целая группа квалифицированных инженеров, располагая всей необходимой информацией и серьёзными финансовыми ресурсами, из раза в раз не в состоянии создать машину с заданными характеристиками, устраивающую их пилота, а последний должен ежегодно менять свой стиль и подстраиваться под незнамо что (не важно, обладает оно скоростью или нет), не будучи уверенным, что это принесёт нужный результат. Выходит, что за результат в итоге отвечает один-единственный пилот, а целая команда не несёт за него никакой ответственности. 

 

Выдувной дифузер никогда больше не построят.  Так что или Феттель подстроиться, или на пенсию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, DreamTeam сказал:

 

Да такая манера агрессивного обгона у половины пилотов. Ферст и большинство "молодняка", например, любят отжимать и оттеснять.

За эти доли секунды, Лек принял решение не уступать дальше СФ, а СФ решил продолжить смещение.

Оба пошли на принцип, хотя будь это практически любая другая пара в борьбе, кто то бы да уступил.

Гоночный инцидент заклятых напарников. Только и всего, где оба довели до аварии в равной степени.

 

Вспомним тот же Синг с тройным сходом. Вот там СФ бросился отжимать Ферста совершенно отчаянно и неуместно. Но! Главное! Даже Ферст стал отъезжать и поэтому забодал Кими. А нафига ему было уступать не очень адекватному, зато гиперагрессивному СФ?

Он в отличии от Лека не считал смертельным уступить СФ)

 

Кто такой Феттель, что Леклер должен был уступать ему место на трассе ? Он ему оставил достаточно места, и ехал по своей траектории. Кто же мог предположить что Сею поведет себя неадекватно и бросится отжимать Леклера еще дальше ? Пилоту с такой больной психикой пора уже заканчивать карьеру. Чем дальше тем позора будет только больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, DreamTeam сказал:

А отправить его именно в момент когда подьехал Лек и темп был ещё вполне, а затем отправить на второй пит - наглядное пособие чего?

Не буду повторяться. Читай, если  интересно: 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Xodus сказал:

Ральф Шумахер

Этот товарищ всегда фобил Феттеля. Вы бы ещё Попова или Ирвайна спросили, как бы они поступили :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DreamTeam сказал:

Я считаю СФ абсолютно и полностью виновным в Синге 17

 

имеешь право .

Скрытый текст
9 часов назад, DreamTeam сказал:

Я по выходным хожу с сыном в картинг.

 

.. попробуй не давать ему своих советов. спроси тренера. 
твоя оценка#ящитаю  событий ,  искажает реальность.  см. выше. 

 

мой заехал на "клубные" в DD только после 10й моей подсказки. 
я - не тренер. простой прокатчик. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DreamTeam сказал:

Ладно, это в очередной раз бессмысленно.

Я считаю СФ абсолютно и полностью виновным в Синге 17 и одинаково виновным с Леком в Бразилии 19 - ты ровно наоборот. К общему знаменателю уж точно не придём)

Даже если и не придем, то ни чего страшного, Ф1 не перестанет быть Ф1.

Видишь ли, что касается этих инцидентов, то, как мы знаем, оба признаны гоночными инцидентами, а значит виноватого как такового в "чистом виде" нет. Но... есть человек, который все это инициировал, дал толчек цепи событий. В Синге это Макс, который сразу же дернулся наперерез Себу, ведь если бы Макс не пепер крестить траектории, то мож Себ и не стал так активно защищаться. А в Бразилии Себ, который излишне агрессивным маневром решил оттеснить Шарля на грязную часть трассы. Именно по этому я не имею особых претензий к Себу в Сиге, но имею в Бразилии. Вот как бы и все.

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, DreamTeam сказал:

Пффф, разве кто то из напарников СФ стал ЧМ пока его вторикеллили?

Разве сейчас он стал настолько Маркушей или Кими, что к нему Леклера близко подпускать боятся до паники?

Ни Марк, ни Кими, не дискредитировали команду до состояния немощности,занимая 10-12 места))

Треть сезона, а команда в руинах, страхах и косяках сверху донизу)

Когда такое было при приме-Феттеле и вторикелле под ним?

Насколько я понимаю, сначала Себ был категорически против роли вторикеллы - чисто из принципа, идейно, ибо он претендовал и, видимо, в мыслях и сейчас претендует на роль примы. Сейчас же, в его психологическом состоянии и в его неладах с машиной, он уже и физически не в состоянии вторикелить, ни на уровне Кими, ни на уровне Марка, да вообще ни на каком уровне. То, как он едет сейчас, просто позорище. Насколько я могу припомнить, ни Кими, ни Уэббер настолько лицо не теряли. Кими мог демонстративно пальнуть мотор в серебристых, рявкнуть в переговорах, но он вел себя иначе. Настолько иначе, что его позвали в Феррари назад во второй раз. Кими, на минуточку, последний состоявшийся чемпион Феррари на сегодняшний день. Даже представить себе не могу, что Феррари, да и вообще кто бы то ни было, захочет позвать к себе Феттеля таким, каков он сейчас. В РП тоже не слепые, должны понимать, что берут...

Изменено пользователем Kate S.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, metoxana сказал:

:good: Тоже удивляет, когда претензии предъявляются в первую очередь к гонщику. Типа, не сумел приспособиться - грош тебе цена. Но пилотажный стиль гонщика (особенно, гонщика состоявшегося) величина куда более постоянная, нежели технические характеристики болида (тем более, учитывая, что в Ф1 периодически меняется регламент). Получается, целая группа квалифицированных инженеров, располагая всей необходимой информацией и серьёзными финансовыми ресурсами, из раза в раз не в состоянии создать машину с заданными характеристиками, устраивающую их пилота, а последний должен ежегодно менять свой стиль и подстраиваться под незнамо что (не важно, обладает оно скоростью или нет), не будучи уверенным, что это принесёт нужный результат. Выходит, что за результат в итоге отвечает один-единственный пилот, а целая команда не несёт за него никакой ответственности. 

Вообще-то, гонщик принимает участие в разработке машины, давая обратную связь по ее поведению и высказывая свои идеи. Что разработал - на том и езди, раз у тебя был многолетний контракт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Kate S. сказал:

Кими, на минуточку, последний состоявшийся чемпион Феррари на сегодняшний день. 

Это что такое? Чуть не прослезился. Ну нельзя же так шутить. Можно уже список состоявшихся на секундочку, на час, на год. И, естественно, не состоявшихся навечно. Себастьян похоже пополнил вторую его часть, со знаком -.  

Изменено пользователем А. Н. Оуэн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, А. Н. Оуэн сказал:

Это что такое? Чуть не прослезился. Ну нельзя же так шутить. Можно уже список состоявшихся на секундочку, на час, на год. И, естественно, не состоявшихся навечно. Себастьян похоже пополнил вторую его часть, со знаком -.  

Себ, полагаю, считал себя готовым многократным чемпионом типа МиШума, когда переходил в Феррари. Да вот че-то не густо у него с титулами после перехода. Потому как он-таки самовозник. Точно так же, как все последние титулы Лью - самовозные. Кими свой титул заработал на тоненького, его машину самовозной я бы никак не назвала. Поэтому он состоялся. Феттель состоялся только в своих мечтах.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Kate S. сказал:

Себ, полагаю, считал себя готовым многократным чемпионом типа МиШума, когда переходил в Феррари. Да вот че-то не густо у него с титулами после перехода. Потому как он-таки самовозник. Точно так же, как все последние титулы Лью - самовозные. Кими свой титул заработал на тоненького, его машину самовозной я бы никак не назвала. Поэтому он состоялся. Феттель состоялся только в своих мечтах.  

Лауда ещё тоньше состоялся? Ты жжёшь. 

Я, если честно, знаю только один самовоз во всём мире. И главный самовозник, соответственно, это Емеля. 

На машинах Ньюи многие выигрывали. Прост рассказывал, что прежде чем он смог чувствовать себя в машине комфортно, ему пришлось изрядно попотеть. В гонке его изделия вели себя довольно нервно. Ален предупреждал Айртона, что будет не сладко, но бразилец всегда имел на всё свой взгляд. Так что, я не стал бы умалять достоинств Себастьяна. Ему просто нужно было более тесно кооперироваться с Кими, и делиться с ним успехом. А он слишком глубоко загреб, и не вытянул. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.01.2020 в 20:53, Spectore сказал:

 

 

Мдаааа ... Работал, работал и выработал машину под Леклера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не я одна считаю, что разворот у Себа был буквально на ровном месте:

Цитата

 

Машина «Феррари» - настоящий кошмар: из-за нее произошел самый непонятный и странный разворот в вашей жизни: Феттеля просто начало болтать на ровном месте!

Да, комментатор Sky Sports и бывший пилот «Ф-1» Мартин Брандл предположил, что первопричиной стало подгазовывание на поребрике, но момент все равно довольно непонятный.

Во-первых, практически все остальные пилоты проезжают это место примерно так же – и ни с кем еще подобного не случалось. Во-вторых, на старте машины еще не набрали максимальную скорость, чтобы даже маленький срыв сцепления вызвал настолько огромные последствия. И в-третьих: машину раскачало так, словно никаким балансом в настройках между передним и задним мостом и не пахло – а потому выровнять ее было просто нереально.

 

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/2815981.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, А. Н. Оуэн сказал:

Лауда ещё тоньше состоялся? Ты жжёшь. 

Ты только по очкам судишь или все-таки по сезону, со всеми его качелями и событиями?

2 часа назад, А. Н. Оуэн сказал:

Так что, я не стал бы умалять достоинств Себастьяна. Ему просто нужно было более тесно кооперироваться с Кими, и делиться с ним успехом. А он слишком глубоко загреб, и не вытянул. 

Если бы команда в определенный момент сделала ставку на Кими, вполне возможно, что он снова стал бы чемпионом. И тогда Феттель мог бы слиться еще раньше. Получается, нужны уж совсем тепличные условия (совершенно неамбициозный партнер) и дичайший самовоз, чтобы Себ получил чашку. В РБ так срослось трижды (первый раз все-таки был более трудовым, хотя тоже не без преференций). В Ферраи за столько лет - ни разу, и я совершенно не вижу, как кооперирование с Кими могло бы помочь конкретно Себу. Команде - да, но не самому Себу. Уж слишком он нежно-тепличной организацией обладает, как оказалось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, metoxana сказал:

:good: Тоже удивляет, когда претензии предъявляются в первую очередь к гонщику. Типа, не сумел приспособиться - грош тебе цена. Но пилотажный стиль гонщика (особенно, гонщика состоявшегося) величина куда более постоянная, нежели технические характеристики болида (тем более, учитывая, что в Ф1 периодически меняется регламент). Получается, целая группа квалифицированных инженеров, располагая всей необходимой информацией и серьёзными финансовыми ресурсами, из раза в раз не в состоянии создать машину с заданными характеристиками, устраивающую их пилота, а последний должен ежегодно менять свой стиль и подстраиваться под незнамо что (не важно, обладает оно скоростью или нет), не будучи уверенным, что это принесёт нужный результат. Выходит, что за результат в итоге отвечает один-единственный пилот, а целая команда не несёт за него никакой ответственности. 

 

Ну поэтому, когда Элканн беседовал беседовал с Хэмилтоном, ничего не выбеседовал, афроангличанин покрутил у виска и поржал с Тото - ему реальные преодоления вместо мнимых ненужны, у него есть офигенная команда офигенных инженеров и пусть в Феррари тащеры губят свои карьеры, пока он завоюет очередные титулы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Kate S. сказал:

Ты только по очкам судишь или все-таки по сезону, со всеми его качелями и событиями?

Ты же говоришь о Кими и его состоявшемся титуле, на минуточку. Вот и вспомнил про Лауду в 1984. 

Цитата

Если бы команда в определенный момент сделала ставку на Кими, вполне возможно, что он снова стал бы чемпионом. И тогда Феттель мог бы слиться еще раньше. Получается, нужны уж совсем тепличные условия (совершенно неамбициозный партнер) и дичайший самовоз, чтобы Себ получил чашку. В РБ так срослось трижды (первый раз все-таки был более трудовым, хотя тоже не без преференций). В Ферраи за столько лет - ни разу, и я совершенно не вижу, как кооперирование с Кими могло бы помочь конкретно Себу. Команде - да, но не самому Себу. Уж слишком он нежно-тепличной организацией обладает, как оказалось...

Даже Бог велел делиться. А Сэб не захотел. Поэтому 2013 можно назвать его Рубиконом. 

Изменено пользователем А. Н. Оуэн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

А Сэб не захотел

 

Чего не захотел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Al Capone сказал:

Ну поэтому, когда Элканн беседовал беседовал с Хэмилтоном, ничего не выбеседовал, афроангличанин покрутил у виска и поржал с Тото - ему реальные преодоления вместо мнимых ненужны, у него есть офигенная команда офигенных инженеров и пусть в Феррари тащеры губят свои карьеры, пока он завоюет очередные титулы. 

Время Хэмилтона и Мерседес подходит к концу, вскоре титулы будут выигрываться другими. Феррари вполне может оказаться в разнарядке. А вот Себ вряд ли. Его победы давно никому не нужны, ни собственной команде, ни Формуле 1. И мне не верится, что, если Себ всё же перейдёт в АМ, им дадут побеждать. Это тот же Мерседес, только в профиль. Без проекта имени Хэмилтона сразу вспомнят о том, что пора бы и остальным дать шанс ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая лучшая победа Себастьяна? Можно три, которые врезались в вашу память. 

Открою: 

1. Монца'08

2. Сузука'09

3. Канада'19

И три самых худших? 

1. Малайзия'13

2. Малайзия'15

3. Монако'17

Изменено пользователем А. Н. Оуэн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Самая лучшая победа Себастьяна? Можно три, которые врезались в вашу память. 

Открою: 

1. Монца'08

2. Сузука'09

3. Канада'19

Монца 08 повезло в дождь на прошлогоднем РБ.

Сузука пожалуй да. Там Себ иногда мог.

Канада? Это в какой вселенной? Там же был пончик нытье штраф и истерика с табличками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...