Перейти к контенту
Parab0lica

Себастьян Феттель

Recommended Posts

2 минуты назад, kk33 сказал:

Я думаю в практике все прикатывают резину для гонки просто это незаметно

 

1 минуту назад, metoxana сказал:

Тогда бы это отражалось в графике Пирелли.

Все верно, в графике в этот уикэнд наши хард не юзали. Они на нем выезжали на старт. Прикатывают хард не первый раз и не только в Ferrari, ну мож наши это немного чаше делают, а делают это не на всех трассах, а только на тех, где это дает профит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AVB сказал:

 

Все верно, в графике в этот уикэнд наши хард не юзали. Они на нем выезжали на старт. Прикатывают хард не первый раз и не только в Ferrari, ну мож наши это немного чаше делают, а делают это не на всех трассах, а только на тех, где это дает профит.

Я думаю в Барсе будет шанс на подиум из-за повышенного износа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, kk33 сказал:

Я думаю в Барсе будет шанс на подиум из-за повышенного износа

Подиум, на любой трассе, нам светит только лишь, после схода Мэрсов и Ферста, во всяком случае пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVB сказал:

Подиум, на любой трассе, нам светит только лишь, после схода Мэрсов и Ферста, во всяком случае пока.

Из-за повышенного износа можно один мерс зацепить и если по скорости себ и шарль будут равны можно будет поиграть с тактикой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

А как так получилось, что Леклерк за 20 кругов привез Себастьяну целый пит, неужто опять команда постаралась?

Вопрос, как я понимаю, риторический? Или ты гонку не смотрел?

Впрочем, неважно. Важно другое - никакого интереса смотреть ЭТО дальше у меня не возникает. Наверное, самый унылый сезон за все время трансляций.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, metoxana сказал:

Самое смешное, что в обоих имевших место столкновениях между напарниками по Феррари именно Леклер выносил Себа, а не наоборот. Так почему за косяки монегаска должен расплачиваться Феттель? Судя по всему, в плане приоритетов красные руководствуются принципом: хоть плохонький, но свой :smile44:

Ага. В следующем сезоне козлом отпущения назначат Карлсона. Ну не Леклера же? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель даже тупана ввел в депрессию))) гыыыы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, metoxana сказал:

Самое смешное, что в обоих имевших место столкновениях между напарниками по Феррари именно Леклер выносил Себа, а не наоборот. Так почему за косяки монегаска должен расплачиваться Феттель? Судя по всему, в плане приоритетов красные руководствуются принципом: хоть плохонький, но свой :smile44:

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Изменено пользователем bwitcher

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, bwitcher сказал:

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Нече ржать... В ихней реальности в стартовом столкновении ГП Сингапура 17 - Райк виновен. Тут плакать надо... :trollface: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AVB сказал:

Нече ржать... В ихней реальности в стартовом столкновении ГП Сингапура 17 - Райк виновен. Тут плакать надо... :trollface: 

Писали в газетах в качестве упрека: слишком хорошо стартанул :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Typan сказал:

Ага. В следующем сезоне козлом отпущения назначат Карлсона. Ну не Леклера же? 

И не Бинотто. Эти двое, можно сказать, нашли друг друга. Один спихивает косяки команды на Феттеля, и это сходит ему с рук, другой проторенным маршрутом тащит ведро :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, AVB сказал:

Нече ржать... В ихней реальности в стартовом столкновении ГП Сингапура 17 - Райк виновен. Тут плакать надо... :trollface: 

В Сингапуре 2017 никого не назначили виновным - тупо гоночный инцидент. Или у тебя есть другие сведения?

ЗЫ. В Бразилии-2019 и Австрии-2020 Себ был впереди, Леклер - позади. Виноват кто в таких случаях? Подойди к любому менту - он тебе расскажет. ;)

Изменено пользователем Typan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, metoxana сказал:

И не Бинотто. Эти двое, можно сказать, нашли друг друга. Один спихивает косяки команды на Феттеля, и это сходит ему с рук, другой проторенным маршрутом тащит ведро :floxy:

А ведь они всерьез надеялись отбиться от Хэма на последних кругах. Поверили в ведро! :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Typan сказал:

А ведь они всерьез надеялись отбиться от Хэма на последних кругах. Поверили в ведро! :D

Это кто сказал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVB сказал:

Это кто сказал?

Это я тебе говорю. ;) Иначе кругов за пятнадцать до финиша загнали бы Лека на второй пит. Но решили рискнуть ради подиума, несмотря на весьма возможный прокол покрышки. И этот риск был более чем серьезным на фоне проколов у обоих Мерсов в предыдущей гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Typan сказал:

А ведь они всерьез надеялись отбиться от Хэма на последних кругах. Поверили в ведро! :D

Нынешнее ведро Феррари весьма любопытное: является только одному гонщику, а другого на подиумы привозит :smile44:

Может, это результат болидостроения под Леклера? Машина на выходе получилась ни рыба ни мясо, за чемпионат не борется, сильных сторон не имеет, подходит ведротаскателю, но при этом токсична для других пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Typan сказал:

1) В Сингапуре 2017 никого не назначили виновным - тупо гоночный инцидент. Или у тебя есть другие сведения?

ЗЫ. (2) В Бразилии-2019 и Австрии-2020 Себ был впереди, Леклер - позади. Виноват кто в таких случаях? Подойди к любому менту - он тебе расскажет. ;)

1. Ты ведь пропускал..., вернись в тему и почитай местных, много нового узнаешь о гоночных инцидентах. :crazy:

2. Про Штирию все понятно, все, кроме тебя признали, что это косяк ШЛ, в т.ч и он.

Про Бразилию... я ж говорю... у себофилов другая реальность. В момент касания колес Шарль был, в первую очередь, сбоку от обгонявшего его Себа (см. скрин). И да, мне не надо обращаться к менту, тем более к любому, ибо у меня есть ПДД и в п. 2.7. написано (если по простому) что виноват тот, кто подрезает, а называется это "опасное вождение". 

"опасное вождение, выражающееся в неоднократном совершении одного или совершении нескольких следующих друг за другом действий, заключающихся в невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения, перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия, несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства, несоблюдении бокового интервала, резком торможении, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия, препятствовании обгону, если указанные действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение иных участников дорожного движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба."
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 30.05.2016 N 477)

Бразилия 19.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Typan сказал:

Это я тебе говорю. ;) Иначе кругов за пятнадцать до финиша загнали бы Лека на второй пит. Но решили рискнуть ради подиума, несмотря на весьма возможный прокол покрышки. И этот риск был более чем серьезным на фоне проколов у обоих Мерсов в предыдущей гонке.

По выделенному - :stol:

По остальному.

ШЛ: Если говорить о стратегии, то решение проехать гонку с одним пит-стопом вызывало опасения, учитывая, что было с шинами на прошлой неделе. Однако иногда гонщик за рулём чувствует что-то, что не видно на телеметрии. Я старался проехать гонку с одним пит-стопом, поскольку считал, что это может сработать. Я рад, что решились на такой шаг, и у нас всё получилось.

Исходя из этого видно, что вопрос обсуждался при разработке стратегии и ШЛ именно настаивал на таком раскладе. Понятно, что если бы он в гонке повредил шины, либо заборолся с кем нить излишне агрессивно, то конечно ему пришлось бы делать 2 пита, но учитывая, что гонка прогла в общем то спокойно и не было большой борьбы, то стратегия 1 питстопа была возможна. Конечно шины могли и не выдержать, но даже хэм ехал и боялся. что шины не выдержат, так что ни чего удивительного.

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Typan сказал:

Это я тебе говорю. ;) Иначе кругов за пятнадцать до финиша загнали бы Лека на второй пит. Но решили рискнуть ради подиума, несмотря на весьма возможный прокол покрышки. И этот риск был более чем серьезным на фоне проколов у обоих Мерсов в предыдущей гонке.

Риска было мало потому что Себ проехал на харде 23 круга в трафике и после разворота, а Шарлю 33 в чистом пространстве на легкой машине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Typan сказал:

Это я тебе говорю. ;) Иначе кругов за пятнадцать до финиша загнали бы Лека на второй пит. Но решили рискнуть ради подиума, несмотря на весьма возможный прокол покрышки. И этот риск был более чем серьезным на фоне проколов у обоих Мерсов в предыдущей гонке.

 

Если бы Лека загнали на второй пит он бы терял позицию относительно двух РП, одного - так точно.  А то, что отбивался от Хемильтона, так то молодец, и мостик молодец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Typan сказал:

В Сингапуре 2017 никого не назначили виновным - тупо гоночный инцидент. Или у тебя есть другие сведения?

ЗЫ. В Бразилии-2019 и Австрии-2020 Себ был впереди, Леклер - позади. Виноват кто в таких случаях? Подойди к любому менту - он тебе расскажет. ;)

 

Вот ведь какие бедолаги в ФИА работают. Не знают, что ментов в судьи приглашать надо. Тут бы они разгулялись. :D

Штрафы бы сыпались, мама не балуйся. И за пользование гажетами за рулем. И за разговоры во время движения.

И за двойые обгоны. И за разную ширину резины. И за наезды на поребрик. И за парковку на обочине.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, metoxana сказал:

Нынешнее ведро Феррари весьма любопытное: является только одному гонщику, а другого на подиумы привозит :smile44:

Может, это результат болидостроения под Леклера? Машина на выходе получилась ни рыба ни мясо, за чемпионат не борется, сильных сторон не имеет, подходит ведротаскателю, но при этом токсична для других пилотов.

Вывод - Леклер это Федюня номер два. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, AVB сказал:

1. Ты ведь пропускал..., вернись в тему и почитай местных, много нового узнаешь о гоночных инцидентах. :crazy:

2. Про Штирию все понятно, все, кроме тебя признали, что это косяк ШЛ, в т.ч и он.

Про Бразилию... я ж говорю... у себофилов другая реальность. В момент касания колес Шарль был, в первую очередь, сбоку от обгонявшего его Себа (см. скрин). И да, мне не надо обращаться к менту, тем более к любому, ибо у меня есть ПДД и в п. 2.7. написано (если по простому) что виноват тот, кто подрезает, а называется это "опасное вождение". 

"опасное вождение, выражающееся в неоднократном совершении одного или совершении нескольких следующих друг за другом действий, заключающихся в невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения, перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия, несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства, несоблюдении бокового интервала, резком торможении, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия, препятствовании обгону, если указанные действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение иных участников дорожного движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба."
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 30.05.2016 N 477)

Бразилия 19.jpg

к слову почему Феттеля убрали с трассы в боксы, сам наработал в прошлом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, AVB сказал:

Ты ведь пропускал..., вернись в тему и почитай местных, много нового узнаешь о гоночных инцидентах

При чем тут местные-то? Стюарды по результатам Синга-2017 наказали кого? Себа, Тапка, Кимана? Нет. А на нет и суда нет. Дело закрыто и сдано в архив.

46 минут назад, AVB сказал:

несоблюдении бокового интервала, резком торможении, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия, препятствовании обгону,

А я обо что? Лек препятствовал обгону? Препятствовал. Боковой интервал не соблюдал? Не соблюдал. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...