Перейти к контенту
Parab0lica

Себастьян Феттель

Recommended Posts

5 часов назад, Кот Бегемот сказал:

тему не читал! краем глаза смотрю ф1. ответьте, Себа сливают? просто почему то такое у меня ощущение

 

Давно уже пора зазубрить. Феррари всегда сливает своих пилотов. Это пошло еще со времен Энцо, но тогда сливали по проводу, или телеграфу - что было достаточно неудобно. А в 90 ые Шумахер вместе с Брауном, придумали такую специальную кнопочку(красного цвета, она еще экслюзивно на руле у Шумахера, как автора, стояла) - слить. Теперь человек за пультом специально ее нажимает, и у любой красной машины по выбору начинаются проблемы. Технология за десятилетия дошла до такого совершенства, что фактически поймать Феррари за этим делом не возможно(но все о наличии этой кнопки точно знают, просто говорить боятся) тк проблема генерируется как бы сама собой, начиная от задержки на пите, поломкой кпп, мотора, хевирейном по суху, отваливанием колес, заканчивая якобы медленным темпом, вылетами, таранами, авариям итд. Нажимается это кнопка не только по нужде и прихоти, а просто из шутейных побуждений- дабы публика не скучала. Ферарри - добрая душа!

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Peresvet сказал:

Давно уже пора зазубрить. ... придумали такую специальную кнопочку(красного цвета, она еще экслюзивно на руле у Шумахера, как автора, стояла) - слить... Ферарри - добрая душа!

Такая кнопка есть во многих командах, во всяком случае в Маках в 2007 она тоже была, на нее Хэм в последней гонке сезона случайно нажал.

А если про кнопку вообще, то в моем пионерском детстве еще "классик" сказал:

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, metoxana сказал:

Пусть лучше уберут жуткое крыло, из-за которого у болида совсем не осталось прижима!

Точно! Ведь без крыла прижим наверняка увеличится! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, metoxana сказал:

Чтобы исключить техпроблемы? Да при чём тут они?!

Пусть лучше уберут жуткое крыло, из-за которого у болида совсем не осталось прижима!

ему новое шасси а вы всё равно недовольные :stol:  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Xodus сказал:

ему новое шасси а вы всё равно недовольные :stol:  

А почему я должна быть довольна? Новое шасси проблему не решит. Там концепцию болида переделывать надо, чтобы Себу стало комфортно. А замена шасси всего лишь показательная акция от Феррари для отвода глаз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, metoxana сказал:

А почему я должна быть довольна? Новое шасси проблему не решит. Там концепцию болида переделывать надо, чтобы Себу стало комфортно. А замена шасси всего лишь показательная акция от Феррари для отвода глаз.

Смысл переделывать концепт под гонщика, который уходит??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, metoxana сказал:

А почему я должна быть довольна? Новое шасси проблему не решит. Там концепцию болида переделывать надо, чтобы Себу стало комфортно. А замена шасси всего лишь показательная акция от Феррари для отвода глаз.

Основная проблема не в шасси, конечно же. Допустим даже, что оно Себу подойдет. Толку то? Его как сливали на пит-стопах так и продолжат сливать в угоду Леклеру. Ему как не искали индивидуальные настройки на практиках, так и не будут искать, настраивая его болид под Леклера. И так во всем - по остаточному принципу. В таких условиях опередить Леклера на трассе будет очень сложно даже для предельно мотивированного гонщика. Ну это все равно, что сражаться с ножом против автомата. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща Бинотто смеху ради поменяет Себу шасси, и всем станет понятно, что дело было не в шасси :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Typan сказал:

Основная проблема не в шасси, конечно же. Допустим даже, что оно Себу подойдет. Толку то? Его как сливали на пит-стопах так и продолжат сливать в угоду Леклеру. Ему как не искали индивидуальные настройки на практиках, так и не будут искать, настраивая его болид под Леклера. И так во всем - по остаточному принципу. В таких условиях опередить Леклера на трассе будет очень сложно даже для предельно мотивированного гонщика. Ну это все равно, что сражаться с ножом против автомата. 

Все так хорошо рассказал... :trollface: Прям былина получилась... Евпатий Коловрат отдыхает :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Stargazer сказал:

Screenshot_20200811-000033_Instagram.thumb.jpg.b0cd4dc232336ac8699c4200e125e225.jpg

И где-то на фоне звездного неба медленно вращается и потирает ручки астральная поварешка :b9b5a287bd891aa5032f7a626db82041:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Stargazer сказал:

Screenshot_20200811-000033_Instagram.thumb.jpg.b0cd4dc232336ac8699c4200e125e225.jpg

Это было ... есть... и будет...

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Stargazer сказал:

Ща Бинотто смеху ради поменяет Себу шасси, и всем станет понятно, что дело было не в шасси :D

В соседней теме уже стельку постелили :rolleyes: Хотя всем уже 3 года назад стало ясно что единственный подходящий Феттелю болид это самовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Typan сказал:

Когда тебя подрезают, ты на тормоза жмешь или сознательно таранишь задний бампер подрезающего? ;)

На тормоза резко точно жать не буду (а вдруг сзади кто), сперва можно не спеша оценить обстановку и продолжать ехать строго в своей полосе и по своей линии. И по ПДД будешь прав. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Xodus сказал:

Хотя всем уже 3 года назад стало ясно что единственный подходящий Феттелю болид это самовоз.

 

Хм, то есть только 3 года феррари больше мешает чем помогает, а до этого даже не самовоз устраивал Феттеля?

Отличный ответ - полностью согласен, с 17 началась взаимная дичь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Kate S. сказал:

И где-то на фоне звездного неба медленно вращается и потирает ручки астральная поварешка :b9b5a287bd891aa5032f7a626db82041:

 

Пффф, разве кто то из напарников СФ стал ЧМ пока его вторикеллили?

Разве сейчас он стал настолько Маркушей или Кими, что к нему Леклера близко подпускать боятся до паники?

Ни Марк, ни Кими, не дискредитировали команду до состояния немощности,занимая 10-12 места))

Треть сезона, а команда в руинах, страхах и косяках сверху донизу)

Когда такое было при приме-Феттеле и вторикелле под ним?

 

Изменено пользователем DreamTeam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, AVB сказал:

А что? Контакт произошел сзади автомобиля? Контакт произошел боковыми поверхностями колес. В простонародье это называется - "притёр". И вообще давай заканчивай. Себ приехал в Шарля, он начал оттеснять, а значит и инициировал контакт.

 

Шо?! Опять?!

Никакому гражданскому ПДД это не может соответствовать в принципе!

Какой главный принцип Ф1 и автоспорта ваще? Догоняющий пилот ищет свободную часть трассы для обгона. Как только соперник оставляет любой участок слева или справа от себя, атакующий пилот, за счет более быстрой скорости занимает этот участок. И если скорости хватает, поравнявшись с соперником, выходит вперёд.

Что должен делать соперник? Обороняться, не давая возможность занять часть трассы для обгона или просто быть быстрее, чтобы соперник не мог поравняться с ним.

Что делает Лек? Вместо выхода из поворота ближе к правой части трассы с дальнейшим смещением к центру, чтобы не пустить соперника сначала на выходе из поворота, а затем на прямой. Он действует ровно наоборот - открывает калитку справа, сместившись к середине трассы в повороте, потом внезапно опомнившись, не продолжает движение по центру, а едет прямо при оттесняющем его напарнике.

Ну так, по сути - ты проиграл борьбу не кому то, а напарнику и не очень то и "крылся". Напарник вправе понять что ты уступаешь и даешь ему трассу.

А ты не даешь! И как то "полуборешься" что ли)

Я по выходным хожу с сыном в картинг.

Аналогично попробуйте сами- сходите на картинг и изобразите Леклера! Только не забывайте, что соперник из Вашей команды!

Заодним поймёте всю дичь феррари с прошлого года)

Изменено пользователем DreamTeam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, DreamTeam сказал:

 

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Typan сказал:

Основная проблема не в шасси, конечно же. Допустим даже, что оно Себу подойдет. Толку то? Его как сливали на пит-стопах так и продолжат сливать в угоду Леклеру. Ему как не искали индивидуальные настройки на практиках, так и не будут искать, настраивая его болид под Леклера. И так во всем - по остаточному принципу. В таких условиях опередить Леклера на трассе будет очень сложно даже для предельно мотивированного гонщика. Ну это все равно, что сражаться с ножом против автомата. 

Настройки Себ и сам прекрасно находит. Толку-то? После этого его болид за одну ночь внезапно становится неуправляемым... А ещё он ломается, но его не торопятся чинить... В плане стратегии Себу всё равно иногда придётся полагаться на команду (как например, в последней гонке): он же не может видеть расположение других болидов на трассе, чтобы оценить, когда лучше заехать на пит во избежание трафика. Но как доверять им после всего того, что они уже устроили? Это не остаточный принцип (когда пилоту просто не помогают), это самые что ни на есть слив и саботаж (когда ему специально делают хуже).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, metoxana сказал:

Настройки Себ и сам прекрасно находит. Толку-то? После этого его болид за одну ночь внезапно становится неуправляемым... А ещё он ломается, но его не торопятся чинить... В плане стратегии Себу всё равно иногда придётся полагаться на команду (как например, в последней гонке): он же не может видеть расположение других болидов на трассе, чтобы оценить, когда лучше заехать на пит во избежание трафика. Но как доверять им после всего того, что они уже устроили? Это не остаточный принцип (когда пилоту просто не помогают), это самые что ни на есть слив и саботаж (когда ему специально делают хуже).

 

Если бы это была не Ф1 и феррари в частности, можно было посадить на радио, того кому СФ доверяет.

Тот же Ферст по радио общается как с приятелями в кабаке. И каковы при этом результаты?

Как то так. Просто команде феррари нужна жесть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, DreamTeam сказал:

 

Если бы это была не Ф1 и феррари в частности, можно было посадить на радио, того кому СФ доверяет.

Тот же Ферст по радио общается как с приятелями в кабаке. И каковы при этом результаты?

Как то так. Просто команде феррари нужна жесть.

Если бы Феттель - был командным игроком и выполнял договоренности и приказы то и проблем бы не было. А так Себ пожинает собственные плоды. За РБ где он нарушал договоренности. За Сочи за Бразилию.  Помню как тут пели про то какой Себ командный игрок и вообще свой парень. Я уже много раз спрашивал - а кто в команде Феттеля ? Кто перешел за ним из РБ. И как получилось так что за 5 лет у него не сложились отношения с механиками и инженерами. Так чтоб те горой за него. Так то дело всеже в Феттеле. Не зря ему пришлось публично перед РБ извиняться. Нет у него ни команды инженеров ни друзей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, metoxana сказал:

Наверное, чтобы юная звЯзда на фоне Феттеля сияла ярче ;)

Так он и так сияет ярко, и ещё в прошлом году начал сиять - потому немца и отправили на мороз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, metoxana сказал:

А почему я должна быть довольна? Новое шасси проблему не решит. Там концепцию болида переделывать надо, чтобы Себу стало комфортно. А замена шасси всего лишь показательная акция от Феррари для отвода глаз.

Умение адаптироваться к не слишком подходящей машине - это одно из качеств действительно хорошего пилота, отличающего его от середняка. Мой ребенок сейчас едет в первенстве России по картингу и даже там это имеет место быть - если идеально попали в настройки, то каждый из 30 пилотов способен ехать быстро, а вот если не совсем попали - вот тут кто-то справляется, а кто-то - увы... Кстати, идеально попасть в настройки даже в картинге - довольно нетривиальная задача, потому что любое небольшое изменение, например, температуры трассы, влечет изменение поведения машины, влажности воздуха - изменения работы мотора и т.д. и все это требует корректировок и далеко не всегда инженеры команды могут идеально подстроить машину под изменение условий. С учетом всего этого самим не смешно, что 4-кратный чемпион с 14-летним опытом в F1 способен ехать только на идеально подходящей ему машине, а если такой нет - разворачивается на ровном месте и проваливается в квалах куда-то ниже плинтуса?)) и это все безотносительно косяков команды по той же стратегии в гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Crimson сказал:

На тормоза резко точно жать не буду (а вдруг сзади кто), сперва можно не спеша оценить обстановку и продолжать ехать строго в своей полосе и по своей линии. И по ПДД будешь прав. 

По ПДД будешь прав, только вот проведешь несколько часов на трассе у своего разбитого корыта и разбитого корыта подрезающего, дождешься ментов, дождешься составления и подписания протокола, потом будешь долго и мучительно разбираться со страховщиками, потом ремонтировать разбитую телегу, что в совокупности тебе будет стоить уйму потраченного впустую времени и испорченного настроения. Зато будешь прав, дооо! :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Typan сказал:

По ПДД будешь прав, только вот проведешь несколько часов на трассе у своего разбитого корыта и разбитого корыта подрезающего, дождешься ментов, дождешься составления и подписания протокола, потом будешь долго и мучительно разбираться со страховщиками, потом ремонтировать разбитую телегу, что в совокупности тебе будет стоить уйму потраченного впустую времени и испорченного настроения. Зато будешь прав, дооо! :yes3:

А можно и финансовый профит с этой ситуации поиметь, как покрутишься :) Вот Леклер в итоге если не финансовый, то статусный профит в команде точно поимел. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...