Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

patr1k

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

38 минут назад, Vehicross сказал:

Это провал, в квале летели в гонке ползли, что случилось с Албоном после пита? Тошнил на последнем месте долгое время. Квят и Рик нашли друг друга, нет слов.  

Да, в квале были намного бодрее. 

Мистика какая то. 

На предыдущих этапах такого провала по темпу в гонке не было. 

Хотя, временами были быстры. И Рено, и Хаасы обгоняли. 

Мак наоборот, в квале был медленнее, а в гонке быстрее. 

Значит, по любому дело в резине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Дождались Баку, давай изворачивайся :D

А чего изворачиваться? 

У Рено полный провал. Как и у Хааса. 

На предыдущих этапах у них такого низкого темпа не было. 

Страдали в основном из-за надежности. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Raven4uk сказал:

Чего с командой? Что это за дикий жор резины появился в гонке? Такие шансы на очки были, но команда опять все спустила в унитаз явно ошибочными настройками на гонку. 

Не одни они, но действительно грустно было видеть как Квят отстаёт. Попробовали исправить стратегией, но Медиум под конец тоже ушел. Жаль, раньше ТР были бережны с резиной... Элбон пока был Медиум ехал, потом увял. 

Квяту - в церковь, это просто невероятно что его проблемы находят везде где только можно 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, MiguelS сказал:

Не одни они, но действительно грустно было видеть как Квят отстаёт. Попробовали исправить стратегией, но Медиум под конец тоже ушел. Жаль, раньше ТР были бережны с резиной... Элбон пока был Медиум ехал, потом увял. 

Квяту - в церковь, это просто невероятно что его проблемы находят везде где только можно 

Уже не первый раз повторю: По моим наблюдениям, ТР плохо работает с мягкой резиной. Чем жёстче состав, тем лучше болиды выглядят на фоне остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Broyler сказал:

Уже не первый раз повторю: По моим наблюдениям, ТР плохо работает с мягкой резиной. Чем жёстче состав, тем лучше болиды выглядят на фоне остальных.

А максималка в гонке опять самая лучшая. 

Четвертую гонку подряд. 

354,6.

Но работу с резиной надо подтягивать. 

Интересно, какие обновы они представят в Барселоне.. 

РБ представит обновленные крылья. 

Вроде больше ничего

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, svarog сказал:

А максималка в гонке опять самая лучшая. 

Четвертую гонку подряд. 

354,6.

Но работу с резиной надо подтягивать. 

Интересно, какие обновы они представят в Барселоне.. 

РБ представит обновленные крылья. 

Вроде больше ничего

 

Резина, это просто мрак, уже не раз все это обсуждали, но смысл Ф1 свелся к тому, сможет ли машина и пилот погреть резину и ее беречь, если нет то побед и очков не видать. Когда уже опять допустят конкуренции шинников. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.04.2019 в 18:10, Джентльмен Удачи сказал:

Дождались Баку, давай изворачивайся :D

Ты после гонки в Китае твердил что Мак был быстрее Рено. 

А я говорил, что Мак не был быстрее Рено. 

И я сказал, что не надо спорить, давай лучше дождемся следующих двух гонок и там посмотрим. 

Посмотрели. Мак в Баку был быстрее. Осталось посмотреть Барсу. 

Означает ли это то, что в Китае Мак был быстрее Рено? Конечно нет. 

На главной Норрис повторил мои слова!)

В Барсе опять все может поменяться. 

И там будет инфа о темпе более точная. 

Но все равно в Китае от этого Маки не будут быстрее Рено) 

Пересмотри гонку еще раз. 

Рено не просто так квалифицировались выше. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Vehicross сказал:

Резина, это просто мрак, уже не раз все это обсуждали, но смысл Ф1 свелся к тому, сможет ли машина и пилот погреть резину и ее беречь, если нет то побед и очков не видать. Когда уже опять допустят конкуренции шинников. 

никогда. Развитие идет в другую сторону.

Сначала - резина, потом - коробки, далее -тормоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, sub сказал:

никогда. Развитие идет в другую сторону.

Сначала - резина, потом - коробки, далее -тормоза.

Мишлен хотел прийти, но их философия  - сделать износостойкую резину, чтоб все могли атаковать на пределе всю гонку..., ФИА это не нужно.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vehicross сказал:

Мишлен хотел прийти, но их философия  - сделать износостойкую резину, чтоб все могли атаковать на пределе всю гонку..., ФИА это не нужно.  

К тому же, мишлен хотел соперничества, а фиа нужен единственный производитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Vehicross сказал:

Мишлен хотел прийти, но их философия  - сделать износостойкую резину, чтоб все могли атаковать на пределе всю гонку..., ФИА это не нужно.  

ничего мишлен не хочет, просто повод лишний раз попиариться, хотели бы прийти, участвовали бы в тендере да и с 2014 пирели начали варить достаточно крепкую резину а с 2017 гонки все с 1 питом идут, я скучаю по гонкам аля Канада 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

ничего мишлен не хочет, просто повод лишний раз попиариться, хотели бы прийти, участвовали бы в тендере да и с 2014 пирели начали варить достаточно крепкую резину а с 2017 гонки все с 1 питом идут, я скучаю по гонкам аля Канада 2010

Мишлен и хотел участвовать но условия тендера были таки, что кроме Пирелли никто им не соответствовал, вроде даже корейцы (Ханкук) хотели и тоже пролетели. Мишлен сразу сказал, дерьмо варить в ущерб имиджу он не будет. 

      

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.04.2019 в 21:49, Vehicross сказал:

Мишлен и хотел участвовать но условия тендера были таки, что кроме Пирелли никто им не соответствовал, вроде даже корейцы (Ханкук) хотели и тоже пролетели. Мишлен сразу сказал, дерьмо варить в ущерб имиджу он не будет. 

      

это все высокопарные слова для рекламы бесплатной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен ,что износостойкая резина позволит атаковать и не нужно будет бояться перетормаживаний. но тогда вопрос что делать с пит-стопами ? отменять тоже не комильфо,остается только ввод административного правила не менее одного пит-стопа за гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, dell сказал:

согласен ,что износостойкая резина позволит атаковать и не нужно будет бояться перетормаживаний. но тогда вопрос что делать с пит-стопами ? отменять тоже не комильфо,остается только ввод административного правила не менее одного пит-стопа за гонку.

Это правило и так сейчас есть, обязующее использовать 2 состава за гонку. Но действительно было бы здорово чтобы резина меньше портилась при блокировках.

Конечно есть вопрос выбора компаундов для конкретной трассы и сейчас только софт может быстро уходить. В большинстве случаев медиум держит 50-70% дистанции в зависимости от трассы, а на харде возможно вообще всю гонку пройти, особенно если это что-то вроде Монако или Монцы. Но опять как я это понимаю чаще связано с более бережной работой с резиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 5/4/2019 at 1:35 PM, dell said:

согласен ,что износостойкая резина позволит атаковать и не нужно будет бояться перетормаживаний. но тогда вопрос что делать с пит-стопами ? отменять тоже не комильфо,остается только ввод административного правила не менее одного пит-стопа за гонку.

 

On 5/4/2019 at 8:11 PM, Niacrees said:

Это правило и так сейчас есть, обязующее использовать 2 состава за гонку. Но действительно было бы здорово чтобы резина меньше портилась при блокировках.

Конечно есть вопрос выбора компаундов для конкретной трассы и сейчас только софт может быстро уходить. В большинстве случаев медиум держит 50-70% дистанции в зависимости от трассы, а на харде возможно вообще всю гонку пройти, особенно если это что-то вроде Монако или Монцы. Но опять как я это понимаю чаще связано с более бережной работой с резиной.

Предлагаете вернутся к паровозику, временам, когда гоночные события ограничивались первым кругом?
Для шоу полезно ввести правило обязательного использования трех составов на каждую гонку. Вот бы гоночные инженеры головы поломали..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Butt сказал:

 

Предлагаете вернутся к паровозику, временам, когда гоночные события ограничивались первым кругом?
Для шоу полезно ввести правило обязательного использования трех составов на каждую гонку. Вот бы гоночные инженеры головы поломали..

Команды все равно будут стараться проехать дистанцию с минимумом остановок. Вот в идеале хотелось бы "сочетание несочетаемого": и резина уходила через n-кругов в зависимости от жесткости, но и атаковать на этой резине можно было больше.

Сейчас все более менее норм, разве что рабочее окно шин пошире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ливер - Барса... Хотел написать длинный оффтоп почему болею за этот клуб и провести изящную параллель с Хондой, но никак не протрезвею. Такчто  прост памятка.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё один рекорд трассы на Топоре

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.05.2019 в 20:30, Shell сказал:

Ливер - Барса... Хотел написать длинный оффтоп почему болею за этот клуб и провести изящную параллель с Хондой, но никак не протрезвею. Такчто  прост памятка.

И правильно, поскольку изящной эта параллель (скорее всего) кажется только по пьяни)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тора прибавили 0,4 в квалификации по сравнению с началом сезона. Мои предположения о ее скорости сбылись( которые я делал до Мельбурна)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.04.2019 в 18:10, Джентльмен Удачи сказал:

Дождались Баку, давай изворачивайся :D

Ну что, говорил я тебе, не торопись с выводами насчет превосходства шасси Мака над Рено. 

Теперь ты давай изворачивайся) 

Ниже будет приведен мой ответ, который я тебе тогда дал. 

В 30.04.2019 в 00:00, svarog сказал:

Ты после гонки в Китае твердил что Мак был быстрее Рено. 

А я говорил, что Мак не был быстрее Рено. 

И я сказал, что не надо спорить, давай лучше дождемся следующих двух гонок и там посмотрим. 

Посмотрели. Мак в Баку был быстрее. Осталось посмотреть Барсу. 

Означает ли это то, что в Китае Мак был быстрее Рено? Конечно нет. 

На главной Норрис повторил мои слова!)

В Барсе опять все может поменяться. 

И там будет инфа о темпе более точная. 

Но все равно в Китае от этого Маки не будут быстрее Рено) 

Пересмотри гонку еще раз. 

Рено не просто так квалифицировались выше. 

 

Вот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, svarog сказал:

Ну что, говорил я тебе, не торопись с выводами насчет превосходства шасси Мака над Рено. 

Теперь ты давай изворачивайся) 

Ниже будет приведен мой ответ, который я тебе тогда дал. 

Вот

Что вот то, Мак быстрее Рено и в Барсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Что вот то, Мак быстрее Рено и в Барсе.

Ты точно этот сезон смотришь?) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...