Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

patr1k

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

41 минуту назад, Хонданутый сказал:

Не знаю.Ума не приложу каким образом середняки которые начинают делать ставку на новый регламент станут ближе например к РБ которые ставку делают именно на 2020.На этой волне  из середняков к лидерам ближе может стать разве что только ТР и то весьма весьма относительно.(Вместо пары подиумов пара побед))

Я не удивлюсь если наоборот пропасть между топ 3 и Ф1,5 в 2020 превратится в Марианскую Впадину.

Сейчас уже некоторая стабильность, очень много не отыграешь. Скорее всего если и приблизятся, то совсем малость, скорее всего останется примерно также.

А вот с новым регламентов в середняках я сомневаюсь, разве что Рено и особенно Маки имхо имеют шанс значительно приблизиться, что конечно было бы очень здорово если бы 5 команд если не за победу все, то более менее временами за подиумы боролись. А остальные середняки скорее всего первый год будут далековато. Посмотрим сколько продлится более менее стабильность регламента. По идее ограничение бюджета в перспективы замедлит темпы прогресса топ команд и остальные смогут к ним быстрее приближаться, но главное именно стабильность ибо понятно, что чем больше времени проходит тем сложнее находить новые решения и больше времени за счет них отыгрывать. Но учитывая абсолютно новый регламент первые пару лет сомневаюсь, что особо будет скажем так кризис идей. Хорошо бы подольше сохраняться регламенту без изменений.

Вообще наверно идеально было бы примерно среди лидеров команд 5 в 0,5 сек между собой, а самой слабой команде лучшей проигрывать не более 1-1,5 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Хонданутый сказал:

Я не удивлюсь если наоборот пропасть между топ 3 и Ф1,5 в 2020 превратится в Марианскую Впадину.

А вообщем то ты прав с очень большой долей вероятности

1)РБ будет на уровне и Феррари и Мерса( что увеличит отрыв на 0,4)

2)Не один из середняков в этом году не делает ставку на то, что бы бороться выше группы середняков

3)Никого не осталось из команд промежуточного звена.

 

По этому то разрыв внутри Топ 5 пилотов, и внутри 10 первых середняков, будет минимальный.

А разница между ними будет гораздо больше секунды с каждого круга, в каждой гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Niacrees сказал:

Сейчас уже некоторая стабильность, очень много не отыграешь... имхо имеют шанс значительно приблизиться

нет. Середняки сблизялись друг с другом. А вот от Топов они все дальше и дальше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Niacrees сказал:

Как думаешь почему РБ со слов руководителей даст подвеску 2019 года, т.е. опять прошлогоднюю или в преддверии 2021 РБ и сами эту часть оставят без изменений на 2020? Хотя верится с трудом.

Кстати ранее у того же Марко проскакивали слова, дескать что актуальную подвеску СТР получит после летнего перерыва, но как в итоге выходит отъездили весь год на версии от 2018.

Получается СТР, точнее ныне АТ, скорее всего будет получать разрешенные для установки от другой команды детали актуальной со старшей командой версии только с 2021 года? Все же при новом регламенте очень большие изменения и наверняка та же конструкция подвесок в любом случае будет иная и старую АТ не поставишь.

Логично же что дешевле, не нужно делать новую, отдать все что можно по регламенту СТР от РБР 2019

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, freezers сказал:

нет. Середняки сблизялись друг с другом. А вот от Топов они все дальше и дальше

Маки в целом вполне неплохо держались. При этом ты же меня цитируешь, а я ведь в цитируемой части говорю про 2021 и новый регламент. Мы не можем наверняка знать будут ли они при новом регламенте дальше или нет. Но я предполагаю, что по моему мнению у Рено и особенно Маков есть выше шанс все же приблизиться к топам, не в последнюю очередь благодаря бюджету - он у них неплохой плюс когда уже будет действовать ограничение на бюджет, то он у них не сильно выше лимита и им по идее будет несколько легче перестроиться под ограничения. А вот про остальных действительно и я сомневаюсь, скорее в первый год другие середняки от топов продолжат быть далековато, хотя и у остальных порой бывали оригинальные идеи.

 

2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Логично же что дешевле, не нужно делать новую, отдать все что можно по регламенту СТР от РБР 2019

Это понятно, у меня возникает вопрос: а почему не от РБ 2020, разве нельзя отдавать эти детали по регламенту актуального года, а не прошлогоднего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Niacrees сказал:

Маки в целом вполне неплохо держались. При этом ты же меня цитируешь, а я ведь в цитируемой части говорю про 2021 и новый регламент. Мы не можем наверняка знать будут ли они при новом регламенте дальше или нет. Но я предполагаю, что по моему мнению у Рено и особенно Маков есть выше шанс все же приблизиться к топам, не в последнюю очередь благодаря бюджету - он у них неплохой плюс когда уже будет действовать ограничение на бюджет, то он у них не сильно выше лимита и им по идее будет несколько легче перестроиться под ограничения. А вот про остальных действительно и я сомневаюсь, скорее в первый год другие середняки от топов продолжат быть далековато, хотя и у остальных порой бывали оригинальные идеи.

 

Это понятно, у меня возникает вопрос: а почему не от РБ 2020, разве нельзя отдавать эти детали по регламенту актуального года, а не прошлогоднего.

детали 2019 уже есть, а детали 2020 надо делать. могут во второй половине 2020 дать детали начала 2020

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Merry Christmas сказал:

детали 2019 уже есть, а детали 2020 надо делать. могут во второй половине 2020 дать детали начала 2020

Могли бы по чертежам для 2020 подсказать к каким параметрам готовиться :). На 2021 к примеру им же все равно придется подвеску свою актуальную под новый регламент давать.

Посмотрим, что в итоге получится по поводу актуальной, ведь в прошлом сезоне не дали, хотя Марко и упоминал этот момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Niacrees сказал:

Могли бы по чертежам для 2020 подсказать к каким параметрам готовиться :). На 2021 к примеру им же все равно придется подвеску свою актуальную под новый регламент давать.

Посмотрим, что в итоге получится по поводу актуальной, ведь в прошлом сезоне не дали, хотя Марко и упоминал этот момент.

Так это стоит денег, смысла нет тратиться в предверии 2021 Дадут б/у детали рбр 2019 и недорого и хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Так это стоит денег, смысла нет тратиться в предверии 2021 Дадут б/у детали рбр 2019 и недорого и хорошо.

В целом логично с этой точки зрения. Я думаю у них и запасных на случай аварий у РБ осталось достаточно и для СТР вообще может хватить на большую часть сезона, т.к. кто знает какой там у таких деталей ресурс, если конечно не будет каких форс мажоров в виде аварий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Merry Christmas сказал:

Так это стоит денег, смысла нет тратиться в предверии 2021 Дадут б/у детали рбр 2019 и недорого и хорошо.

В 03.01.2020 в 21:46, Merry Christmas сказал:

детали 2019 уже есть, а детали 2020 надо делать. могут во второй половине 2020 дать детали начала 2020

То же не совсем правильно! Но цель команды это победа в ЛЗ.

Так что все остальные позиции этого и прошлого годов стали сразу ясны, остаётся вопрос только в том, что будет за болид РБ и Хонда 2020. И как будет выглядеть его успех

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.01.2020 в 22:13, Niacrees сказал:

Могли бы по чертежам для 2020 подсказать к каким параметрам готовиться :). На 2021 к примеру им же все равно придется подвеску свою актуальную под новый регламент давать.

Посмотрим, что в итоге получится по поводу актуальной, ведь в прошлом сезоне не дали, хотя Марко и упоминал этот момент.

Вроде там должно все актуальное в середине сезона встать!

А не как в этом году.

Ну и в середине сезона АТ поедет на деталях РБ начала сезона, которые уже самому РБ будут не нужны.

 

Только как получается у нас теперь бюджет будет меньше всего.

Так как у Хаас и Вильмс был в этом сезоне более меньший. Теперь вроде нет у нас будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.01.2020 в 23:59, freezers сказал:

Только как получается у нас теперь бюджет будет меньше всего.

Так как у Хаас и Вильмс был в этом сезоне более меньший. Теперь вроде нет у нас будет

Меньший может быть только на бумаге, по факту ТР не платит за СУ Хонды, а Хаас и Вильямс платят за Феррари и Мерседес, поэтому у ТР по идее на болид должно быть побольше средств. Но в прошлом году это было незаметно, хотя и бюджет ТР пока непрозрачен. На мой взгляд по бюджету они были позади Хааса, да и Вильямс вероятно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.01.2020 в 23:59, freezers сказал:

 

 

Только как получается у нас теперь бюджет будет меньше всего.

Так как у Хаас и Вильмс был в этом сезоне более меньший. Теперь вроде нет у нас будет

А зачем ТР вообще бюджет нужен?

Только для того что командам полагается иметь какой то бюджет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Франц Тост: «Большая тройка» работает с бюджетом до 500 миллионов евро; у нас меньше трети этого и мы просто не в состоянии конкурировать с этими командами. Но это и не является целю Toro Rosso.

 

racefans-budgets-toro-rosso.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.01.2020 в 01:54, freezers сказал:

То же не совсем правильно! Но цель команды это победа в ЛЗ.

Так что все остальные позиции этого и прошлого годов стали сразу ясны, остаётся вопрос только в том, что будет за болид РБ и Хонда 2020. И как будет выглядеть его успех

 

т.е. у СТР цель победа что ли? Что за чушь, для СТР будет нормально получить болид РБ 2019 года, что позволит без лишних вливаний прибавить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.01.2020 в 23:54, freezers сказал:

То же не совсем правильно! Но цель команды это победа в ЛЗ.

Цель всех частников набор очков, красивые гонки для спонсоров и финансовая окупаемость. ЛЗ при наличии заводских команд невозможен. Да и Минарди выигрывает ЛЗ ну не знаю... Может в параллельной вселенной 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, MiguelS сказал:

Цель всех частников набор очков, красивые гонки для спонсоров и финансовая окупаемость. ЛЗ при наличии заводских команд невозможен. Да и Минарди выигрывает ЛЗ ну не знаю... Может в параллельной вселенной 

Дело то ещё хуже- цель это ЛЗ основной команды, а не Минарди и далеко не Минарди( так или иначе ей в этом году немного повезло с очками и расстановкой сил в конце сезона)

8 часов назад, Merry Christmas сказал:

т.е. у СТР цель победа что ли? Что за чушь, для СТР будет нормально получить болид РБ 2019 года, что позволит без лишних вливаний прибавить.

Я как раз об этом то и говорю- Минарди глубоко ушла в тень планов ЛЗ для основной команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.01.2020 в 19:43, MiguelS сказал:

Меньший может быть только на бумаге, по факту ТР не платит за СУ Хонды, а Хаас и Вильямс платят за Феррари и Мерседес, поэтому у ТР по идее на болид должно быть побольше средств. Но в прошлом году это было незаметно, хотя и бюджет ТР пока непрозрачен. На мой взгляд по бюджету они были позади Хааса, да и Вильямс вероятно. 

В 06.01.2020 в 20:24, Хонданутый сказал:

А зачем ТР вообще бюджет нужен?

Только для того что командам полагается иметь какой то бюджет.

При том, что большая часть болида бесплатная и она же от топового РБ. Бюджета должно хватить на правильную разработку остальной части болида и интеграцию их деталей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, freezers сказал:

Дело то ещё хуже- цель это ЛЗ основной команды, а не Минарди и далеко не Минарди( так или иначе ей в этом году немного повезло с очками и расстановкой сил в конце сезона)

Я как раз об этом то и говорю- Минарди глубоко ушла в тень планов ЛЗ для основной команды.

Не такая уж и тень единственной из ф1.5 заезжать на подиумную  церемонию награждения.

Мало того в следующем сезоне может получиться так что основную лепту в личнозачетный успех РБ внесёт не второй пилот основной команды а вторая команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Хонданутый сказал:

Не такая уж и тень единственной из ф1.5 заезжать на подиумную  церемонию награждения.

Мало того в следующем сезоне может получиться так что основную лепту в личнозачетный успех РБ внесёт не второй пилот основной команды а вторая команда.

Если в зачет 2020 внести и окончание 2019, то сезон обещает быть просто лучшим в истории и ТР и РБ и Хонды.

Ну и доделывание болида у РБ-АТ Хонды на должном уровне, не только просто прогресс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...