Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

patr1k

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

Scuderia Toro Rosso

thumb2-red-bull-toro-rosso-4k-logo-f1-teams-f1.thumb.jpg.0518c975efc6a5bbf480b5d39c87978c.jpg

Команда Scuderia Toro Rosso была создана в ноябре 2005 года после приобретения команды Minardi концерном Red Bull, который вскоре продал 50 % команды экс-пилоту Формулы-1 Герхарду Бергеру. Согласно условиям сделки, команда должна была как минимум до 2007 года оставаться на бывшей базе Minardi в Фаэнце. В соответствии с этим новое название Minardi должно было не только отвечать маркетинговым планам Red Bull, но и отражать национальную принадлежность команды. Вначале предполагалось, что команда будет переименована в Squadra Toro Rosso, однако позднее футбольный термин «squadra» был заменен на традиционное итальянское обозначение автогоночной команды — «scuderia». Многочисленные фанаты Minardi протестовали против смены названия, однако их возражения не были приняты во внимание.

Официальные источники команды

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

скудерия на хонде))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорнер: «Снимаю шляпу перед всеми в Милтон-Кинс за создание, возможно, одного из наших лучших шасси. Если вы посмотрите на других клиентов с тем же движком, то вы увидите разницу».

Хорнер говорит, что переход от Renault был простым благодаря расположению Honda в Великобритании и существующему партнерству с Toro Rosso.

«Общение в любом бизнесе, особенно в этом виде спорта, является жизненно важным элементом. Да, Honda базируется в Японии, но их британская база находится совсем рядом с нами в Милтон-Кинсе. Между группами происходит огромное количество дискуссий, и до сих пор все это было очень позитивно, и я думаю, что мы нашли очень здоровую рабочую среду, которую мы создали благодаря отношениям Red Bull Technology, Toro Rosso и Honda, так что мы не входим в сезон 2019 года полностью с нуля».

 

Racer

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Юра сказал:

Скорее Хонда на Скудерии ;)

И на Булле.:floxy:

На самом деле очень хорошо , что уже две команды будут давать информацию, но боюсь особого толка для сравнения не будет. Это вам не две разные команды на одинаковых СУ(Мерс и вильямс , Мак и тот же РБ) . По развитию шасси будут очень близки . Разве что намеренно будет вносить изменения , но маловероятно т.к. Марко уже собирается биться за чемпионат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Vo-Va сказал:

И на Булле.:floxy:

На самом деле очень хорошо , что уже две команды будут давать информацию, но боюсь особого толка для сравнения не будет. Это вам не две разные команды на одинаковых СУ(Мерс и вильямс , Мак и тот же РБ) . По развитию шасси будут очень близки . Разве что намеренно будет вносить изменения , но маловероятно т.к. Марко уже собирается биться за чемпионат.

Разница между командами огромна, во всяком случае на ближайшее время. РБР будет зажигать на результат с минимумом  "лишней" пройденной дистанцией но с максимумом раскрутки готовых решений. А вот ТР будет наматывать км не экономя ресурс тестовых образцов. Задачи между командами будут четко различаться что бы сложив данные понять общую картину. Смысл в данных ТР примерно такой же как в бета версиях компьютерных программ....выявление багов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

СТР может купить Мазепин.

А почему бы и нет? С Форс Индией не получилось и если он так же будет хотеть поучаствовать в Ф1, то Торо Россо неплохой вариант. Стоимость должна быть ниже чем у ФИ, инфраструктура есть. Останется название благозвучное придумать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Shell сказал:

СТР может купить Мазепин.

РБР сейчас отдаст ТР? Не верю...к моменту изменения регламента возможно. Но пока ТР может спать спокойно.

 

Хотя тактически сделать из ТР условно независимый Хаас на который не надо тратить деньги это интересно. все равно связаны движком и половиной машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Юра сказал:

РБР сейчас отдаст ТР? Не верю...к моменту изменения регламента возможно. Но пока ТР может спать спокойно.

 

Хотя тактически сделать из ТР условно независимый Хаас на который не надо тратить деньги это интересно. все равно связаны движком и половиной машины.

 

Матешиц продаст ее хоть завтра, если предложат хорошую цену. СТР выполнила свою миссию с Хонда, ну и 150 млн в год, это 150 млн. Вопрос только в том, как они будут продвигать молодежь из своей программы без СТР.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Юра сказал:

Разница между командами огромна, во всяком случае на ближайшее время. РБР будет зажигать на результат с минимумом  "лишней" пройденной дистанцией но с максимумом раскрутки готовых решений. А вот ТР будет наматывать км не экономя ресурс тестовых образцов. Задачи между командами будут четко различаться что бы сложив данные понять общую картину. Смысл в данных ТР примерно такой же как в бета версиях компьютерных программ....выявление багов.

Я не про дочернюю и материнскую компании , а про разницу в шасси 19г. этих команд.Я думаю они не сильно будут отличаться , а может и вообще не будут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Vo-Va сказал:

Я не про дочернюю и материнскую компании , а про разницу в шасси 19г. этих команд.Я думаю они не сильно будут отличаться , а может и вообще не будут.

 

Где-то читал опасения технаря из Рейсинг Пойнт, что изменения регламента, особенно конфигурация переднего антикрыла, уменьшит эффективность большого угла наклона шасси. Первые тесты в аэротрубе с новым аэропакетом показали ухудшение около 2 сек. и им приходится все пересчитывать, изменять и т.д. Торо Россо поедет с прошлогодней задней частью от Ред Булл до середины сезона, так что... Хрен его знает. Разрыв может сократиться, а может вырасти в пропасть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Shell сказал:

 

Где-то читал опасения технаря из Рейсинг Пойнт, что изменения регламента, особенно конфигурация переднего антикрыла, уменьшит эффективность большого угла наклона шасси. Первые тесты в аэротрубе с новым аэропакетом показали ухудшение около 2 сек. и им приходится все пересчитывать, изменять и т.д. Торо Россо поедет с прошлогодней задней частью от Ред Булл до середины сезона, так что... Хрен его знает. Разрыв может сократиться, а может вырасти в пропасть.

 

Задняя часть лимитирует возможности переднего крыла: для сохранения баланса переднее крыло рассчитывают исходя из возможностей днища и диффузора.

Т.е. Задняя часть РБ это вообще то хорошо и урезанное переднее крыло не должно принести проблем ибо его выкрутят так как позволит задняя часть(которая по идее одна из лучших в пилотоне).

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Yalex сказал:

 

Задняя часть лимитирует возможности переднего крыла: для сохранения баланса переднее крыло рассчитывают исходя из возможностей днища и диффузора.

Т.е. Задняя часть РБ это вообще то хорошо и урезанное переднее крыло не должно принести проблем ибо его выкрутят так как позволит задняя часть(которая по идее одна из лучших в пилотоне).

 

Вспомнил, это был Энди Грин. Так вот, он говорит о том, что задачей переднего крыла было отвести воздух наружу от передних колес, ФИА хочет оставить эти потоки внутри (создавая в том числе проблему направления потоков под машину) и кроме этого, заднее антикрыло тоже увеличено в размерах что создает проблемы со "слипанием" потока от крыла и диффузора за автомобилем. С помощью всех этих завитушек на переднем крыле поток под днище удавалось направлять прямо, а приподнятая задняя часть с особой формой диффузора создавали прижимную силу. У Ред Булл в 2018 был самый высокий рейк и самая короткая колесная база и видимо им придется пересматривать всю концепцию машины. Насколько полезна будет задняя часть от RB14 для Торо Россо с новым регламентом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

18 Декабря Макc участвовал в каком-то телешоу в Австрии:

 «Все идет очень хорошо, все с нетерпением ждут первого года с Honda, я чувствую себя еще более мотивированным, чем раньше. » 

Затем юноша сообщил, что в этот же вечер он должен лететь в Великобританию, чтобы использовать симулятор  в Milton Keynes и впервые поработать на шасси Red Bull с установленным двигателем Honda. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Shell сказал:

 

Вспомнил, это был Энди Грин. Так вот, он говорит о том, что задачей переднего крыла было отвести воздух наружу от передних колес, ФИА хочет оставить эти потоки внутри (создавая в том числе проблему направления потоков под машину) и кроме этого, заднее антикрыло тоже увеличено в размерах что создает проблемы со "слипанием" потока от крыла и диффузора за автомобилем. С помощью всех этих завитушек на переднем крыле поток под днище удавалось направлять прямо, а приподнятая задняя часть с особой формой диффузора создавали прижимную силу. У Ред Булл в 2018 был самый высокий рейк и самая короткая колесная база и видимо им придется пересматривать всю концепцию машины. Насколько полезна будет задняя часть от RB14 для Торо Россо с новым регламентом?

 

Очевидно что прогресса в обгонах нововведения не приведут ибо даже машины без усиленной аэродинамики из прошлых лет имели проблемы при преследовании. А их уровень прижимной силы был значительно ниже.

Руководство серии допустило фатальную ошибку отказавшись от граунд эффекта и разрешив командам городить этажерки в области понтонов. Нужно было увеличивать механическое сцепление и избегать лишней турбулентности, но руководство решило по другому.

 

Задняя часть РБ обеспечит высокий уровень прижимной силы( бОльшей чем у потенциальных конкурентов). Значит можно будет иметь больше прижима спереди что в общем случае приведет к росту общей прижимной силы и росту скорости в поворотах.

HAAS много поимели от Феррари. Чем ТР хуже?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Shell сказал:

 

Матешиц продаст ее хоть завтра, если предложат хорошую цену. СТР выполнила свою миссию с Хонда, ну и 150 млн в год, это 150 млн. Вопрос только в том, как они будут продвигать молодежь из своей программы без СТР.

Вопросов много....

- РБР нужен как минимум год для освоения  Хонды и ТР тут важнейший элемент.

- ТР не приносит особых  убытков благодаря Хонде. На фоне затрат на РБР и продажа не имеет особой финансовой выгоды

- ТР готовит молодежь(не забываем и про "молодежь" Хонды) 

- ТР с Хондой может в итоге стать соперником РБР или стать тестером для команды соперника РБР. Лучше иметь недорогую команду в союзниках чем в противниках. Как минимум пока регламент способствует симбиотиченской связи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Vo-Va сказал:

Я не про дочернюю и материнскую компании , а про разницу в шасси 19г. этих команд.Я думаю они не сильно будут отличаться , а может и вообще не будут.

И я не о дочерности как таковой. Суть в использовании шасси и получаемых разных данных.

И потом не забывайте. С каждой трассы надо получать данные. Если гдето сходим, это уже большой пробел. Если погода на тренировках портится, то тестить можно разное, распределяя задачи. В итоге данные будут разные и их будет больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Yalex сказал:

 

Очевидно что прогресса в обгонах нововведения не приведут ибо даже машины без усиленной аэродинамики из прошлых лет имели проблемы при преследовании. А их уровень прижимной силы был значительно ниже.

Руководство серии допустило фатальную ошибку отказавшись от граунд эффекта и разрешив командам городить этажерки в области понтонов. Нужно было увеличивать механическое сцепление и избегать лишней турбулентности, но руководство решило по другому.

Об чем и речь. Даже если будут улучшения, То не сразу. И большой вопрос как это повлияет в условиях когда хотя бы топ команды  команды чуток подтянулись и разборки будут чаще. В общем опоздали с запретом крылышек минимум на 3 года.

 

Цитата

Задняя часть РБ обеспечит высокий уровень прижимной силы( бОльшей чем у потенциальных конкурентов). Значит можно будет иметь больше прижима спереди что в общем случае приведет к росту общей прижимной силы и росту скорости в поворотах.

Однозначно. Даже если сам РБР на фоне Мерса и Феррари может испытывать некоторые проблемы, то у ТР в соперничестве с не столь продвинутыми командами решения РБР сильно помогут не только в поворотах....это нужно для обгонов в стиле Макса ;) А то даже Гасли на обгонах был....слабоват.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Юра сказал:
20 часов назад, Yalex сказал:

Задняя часть РБ обеспечит высокий уровень прижимной силы( бОльшей чем у потенциальных конкурентов). Значит можно будет иметь больше прижима спереди что в общем случае приведет к росту общей прижимной силы и росту скорости в поворотах.

HAAS много поимели от Феррари. Чем ТР хуже?

Однозначно. Даже если сам РБР на фоне Мерса и Феррари может испытывать некоторые проблемы, то у ТР в соперничестве с не столь продвинутыми командами решения РБР сильно помогут не только в поворотах....это нужно для обгонов в стиле Макса ;) А то даже Гасли на обгонах был....слабоват.

 

Новый регламент может и не повлиять на количество обгонов, но конструкторам придется пересматривать практически всю аэродинамику. Со стороны кажется что все просто, поставил заднюю часть от РБ и полетел, зачем тогда вообще держать в командах повелителей воздуха? Может я преувеличиваю значение изменений, но конструкторы бьются за каждую сотую долю секунды. Но я буду только рад, если ошибаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Юра сказал:

Суть в использовании шасси и получаемых разных данных.

Если шасси примерно одинаковые(конструктивно) , то и информация будет однотипная , просто ее в два раза больше  и есть информация с полностью другого шасси. Я об этом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Юра сказал:

Вопросов много....

- РБР нужен как минимум год для освоения  Хонды и ТР тут важнейший элемент.

- ТР не приносит особых  убытков благодаря Хонде. На фоне затрат на РБР и продажа не имеет особой финансовой выгоды

- ТР готовит молодежь(не забываем и про "молодежь" Хонды) 

- ТР с Хондой может в итоге стать соперником РБР или стать тестером для команды соперника РБР. Лучше иметь недорогую команду в союзниках чем в противниках. Как минимум пока регламент способствует симбиотиченской связи.

 

- ТР уже освоила Хонду. Дальше РБ в состоянии двигаться сама.

- Но и прибыли тоже не приносит и мы не знаем сколько Матешиц тратит на ТР

- Дэн Тиктум и Лукас Ауэр проведут сезон-2019 в японской Суперформуле в составе Honda. Кроме них, за Honda в Суперформуле поедут еще три европейских пилота. Напарником Ауэра станет Харрисон Ньюи – сын технического директора Red Bull Эдриана Ньюи. Также в серии дебютируют Алекс Палоу, ставшим седьмым в европейской Ф3 в сезоне-2018, и 18-летний француз Тристан Шарпентье, выступавший в британской Ф3. 

- Не сможет.

 

Ну и самое главное - Матешиц хочет продать ТР, но видимо просит слишком много.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где же главный апологет, ценитель и вдохновитель - Сварог?  :)

Или уже перебрался далее - на голову?  

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Юрич сказал:

 

Наши СМИ уже отметились. :D

 

Это твой брат? Мысли у вас в одну сторону косят

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...