Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

patr1k

Red Bull Racing

Recommended Posts

1 час назад, Peresvet сказал:

 

Когда человек не знает значения слова порядок и с апломбом рассуждает о технической части. Вам там что ли новые методички подвезли?:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

А неплохо я тебя тогда поучил уму разуму то насчет порядка) 

До сих пор смотрю, тебе аукается) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Peresvet сказал:

 

чАво?:dntknw: Если не в курсе, речь шла о том, что однажды выяснилось, что специалист по аэродинамике, сопромату, инженерии особенно в части моторостроения, Сварог, не знал слова значения - порядок пока я ему его не объяснил. Это даже для школьника окончившего 11 классов и имеющих тройбан по математике это нонсенс. А теперь человек с апломбом рассуждает об особенностях шасси, моторов, аэродинамике, пользуется какими то техническими терминами итд.

Пересвет, у тебя большие проблемы. 

Но скорее всего, ты даже об этом никогда не догадаешься.. 

И в этом твое счастье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, freezers сказал:

Иначе Ньюи и РБ сезон провалили в действительности и мои мнения бессмыслены

Проблема не ясна и им самим то тоже

Я об этом и сказал то до этого

32 минуты назад, Peresvet сказал:

 

чАво?:dntknw: Если не в курсе, речь шла о том....человек с апломбом рассуждает об особенностях шасси, моторов, аэродинамике

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Да не удивлюсь, что есть мелкие недоработки и в подвеске.

Да не, это было бы слишком) 

Марко говорит, что уже часть косяков в аэро исправили на тестах в Бахрейне. 

Я думаю, подвеску все без исключения делают на нормальном уровне. Там нет таких загадок и ребусов, как в аэродинамике. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, svarog сказал:

Пересвет, у тебя большие проблемы. 

Но скорее всего, ты даже об этом никогда не догадаешься.. 

И в этом твое счастье

 

Якудза из Хонда(на велосипедах)за мной выехали? :D У меня мотоцикл, Сварог, не догонят. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, freezers сказал:

Я об этом и сказал то до этого

 

 

Да проблема очевидна как и проблема Макларена в прошлые годы. Это плохой двигатель с которым в Хонде до конца так и не разобрались. А шасси Ньюи построил хорошее, при прочих равных как минимум способное бороться за победы. Можно с уверенностью утверждать - этот регламент Хонда провалила полностью, если не будет титула в ближайшие два года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, svarog сказал:

А неплохо я тебя тогда поучил уму разуму то насчет порядка) 

До сих пор смотрю, тебе аукается) 

 

 

Ага, до сих пор смешно. :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Peresvet сказал:

 

Якудза из Хонда(на велосипедах)за мной выехали? :D У меня мотоцикл, Сварог, не догонят. :D

 

Если мотоцикл Хонда - догонят. ;) Ну, ты понял. Как в Дакаре прошедшем погорит. :connie_twiddle:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

22 часа назад, Shell сказал:

 

То есть, на высоких оборотах MGU-H накапливает энергию, а на низких помогает уменьшить турбо-лаг и увеличить обороты, а MGU-K накапливает энергию от торможения и передает непосредственно на коленвал. Не знаю, корректно ли переводить Мдж в лошадиные силы, но разрешенные 4  Мдж на круге это всего 1,5 л.с. Так себе прибавочка. Кстати, разрешенный урожай сбора энергии 2  Мдж - это только для MGU-K или общий с MGU-H?

Нет, это разные физические величины. Это все равно что длину переводить в массу,

МДж - это энергия(E),

л.с. = это мощность(P).

t = это время

 

E=P*t      (эта формула описывает частный случай, полная формула выглядит так: Энергия равна интегралу по времени от мгновенной мошности)

P= E/t     (то же самое, полная формула - мгновенная мощность равна дифференциалу де E по де t )

 

 

Энергии может быть совсем немного, но если ее выделить за ОЧЕНЬ короткое время , то мощность будет колоссальной.

Тут не нужно быть технарем, это урок физики 7 или 8 класс. не помню точно, давно это было.

Без понимания базовых понятий лучше про техническую сторону формулы не читать, Не получится сделать правильные выводы.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Yalex сказал:

 

Энергию можно напрямую направлять с MGU-H на привод минуя накопитель. Токовый датчик регулирующий энергию стоит на накопителе.

Т.е. Прибавку можно получить переразмерив турбину и постоянно получать энергию на электропривод. Это и делал Мерс много лет подряд. И именно поэтому мы никогда не получим нормальный звук от этих гибридных кофемолок.

 

Да, на МГУК, которой ограничен 120кВт. То есть к мощности ДВС добавить больше 120 кВт не получится ни при каких условиях.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гасли говорит - он на такое ведро не подписывался.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ferdi сказал:

Гасли говорит - он на такое ведро не подписывался.:D

Марко итак на него батоны крошит, а такими судьбами, его раньше Квята турнут:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Peresvet сказал:

Да проблема очевидна как и проблема Макларена в прошлые годы.

Это то мы и видели в начале Бахрейна. Тогда если у Гасли не проблемы, а проблемы в болиде( как и обсуждалось) то Норрис обгонит Ферстаппена, а Сайнс все равно возьмет опытом. Ну и Рено в КК 2 болидами все равно будут выше.

 

Цитата

А чего либо по структуре болида на форуме не было. Не считая нескольких тем, которые тоже далеки от этого вопроса.

Так только абстракции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.04.2019 в 16:41, Jefchen сказал:

так вот тут все с пеной у рта доказывают что это у РБ аэродинамика кирпича)

Типа Ньюи ошибся, ну бывает)))

А мотор хонды валит тока в путь.

Болелы Мака верили что у них лучшее шасси в пелетоне и стоит сменить мотор как всех порвут, почему я не могу верить что мотор как минимум не хуже рено и все же есть ошибки с шасси?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Merry Christmas сказал:

Болелы Мака верили что у них лучшее шасси в пелетоне и стоит сменить мотор как всех порвут, почему я не могу верить что мотор как минимум не хуже рено и все же есть ошибки с шасси?

потому что надо учиться на чужих ошибках)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.04.2019 в 11:51, rwade сказал:

 

4МДж на круг (разряд) и 2МДж на круг (заряд) - это ограничение между MGU-K и батареей. Между MGU-H и батарей, между MGU-H и MGU-K ограничения энергии нет.

 

4МДж - это энергия (работа), поэтому для перевода в л.с. (мощность) надо знать время. Если брать ограничение мощности MGU-K в 160 л.с. (120 кВт, если быть точнее), то 4МДж позволяют выдавать эти 120 кВт в течение примерно 33 секунд. Очень даже нормальная прибавка на круг.

 

Понял, спасибо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, sub сказал:

 

 

Нет, это разные физические величины. Это все равно что длину переводить в массу,

МДж - это энергия(E),

л.с. = это мощность(P).

t = это время

 

E=P*t      (эта формула описывает частный случай, полная формула выглядит так: Энергия равна интегралу по времени от мгновенной мошности)

P= E/t     (то же самое, полная формула - мгновенная мощность равна дифференциалу де E по де t )

 

 

Энергии может быть совсем немного, но если ее выделить за ОЧЕНЬ короткое время , то мощность будет колоссальной.

Тут не нужно быть технарем, это урок физики 7 или 8 класс. не помню точно, давно это было.

Без понимания базовых понятий лучше про техническую сторону формулы не читать, Не получится сделать правильные выводы.

 

Где почитать про это? Как понимаю, речь идёт о импульсном режиме...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.04.2019 в 23:13, svarog сказал:

 

РБ уже сказали, что проблемы не с интеграцией, а с аэродинамикой. 

Не надо фантазировать на пустом месте. 

Хорнер вообще сказал, что интеграция лучшая за последние годы. 

 

 

В 06.04.2019 в 02:37, svarog сказал:

Марко говорит, что уже часть косяков в аэро исправили на тестах в Бахрейне. 

Я думаю, подвеску все без исключения делают на нормальном уровне. Там нет таких загадок и ребусов, как в аэродинамике. 

 

Когда говорят Хорнер, БР и особно Марко, это жидкая основание..    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Zena сказал:

Где почитать про это? Как понимаю, речь идёт о импульсном режиме...

Ну так сказато же:

21 час назад, sub сказал:

Тут не нужно быть технарем, это урок физики 7 или 8 класс. не помню точно, давно это было.

:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Jefchen сказал:

потому что надо учиться на чужих ошибках)))

Это РБР гордо отказаться от Хонды и продолжать жрать кактус или мне говорить что мотор дерьмо? Я считаю что нужно посмотреть еще несколько гонок чтоб так однозначно утверждать, чтоб потом не переобуваться

 

Знаю я эти гордые заявления, если что, я же говорил я КО, а если не подтвердяться, то можно же просто тихо исчезнуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Это РБР гордо отказаться от Хонды и продолжать жрать кактус или мне говорить что мотор дерьмо? Я считаю что нужно посмотреть еще несколько гонок чтоб так однозначно утверждать, чтоб потом не переобуваться

 

Знаю я эти гордые заявления, если что, я же говорил я КО, а если не подтвердяться, то можно же просто тихо исчезнуть

Мак 2004, Хонда 2006 Ред Булл 2012 были в начале Не очень болиды. А в конце сезона прибавили до Топовых ( хонда правда немного меньше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Боныч сказал:

Ну так сказато же:

:smile7:

Ну, попробуйте сделать генератор по учебнику:stol:я ж серьезно, ладно, сам найду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Zena сказал:

Ну, попробуйте сделать генератор по учебнику:stol:я ж серьезно, ладно, сам найду

Гм...  есть такой тост:  "Так давайте же выпьем за то, чтоб мы умели правильно ставить вопросы." :smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 hours ago, Ferdi said:

Гасли говорит - он на такое ведро не подписывался.:D

Пусть сначала напарника догонит на таком же ведре.. говорун..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

Это РБР гордо отказаться от Хонды и продолжать жрать кактус или мне говорить что мотор дерьмо? Я считаю что нужно посмотреть еще несколько гонок чтоб так однозначно утверждать, чтоб потом не переобуваться

 

Знаю я эти гордые заявления, если что, я же говорил я КО, а если не подтвердяться, то можно же просто тихо исчезнуть

так а я и не говорю что он дерьмо.

просто он на уровне рено.

+ бабки которые платит хонда.

РБ на нем просто пересидит до 21 года и все.

А доктор пока поссыт в уши всем про шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...