Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

patr1k

Red Bull Racing

Recommended Posts

1 час назад, Хонданутый сказал:

С чего это Леклер больше заслуживал подиум?Потому что стартовал как черепашка и своим пилотажем по ходу гонки превратил самовоз в корыто а потому и финишировал как черепашка?

Леклер заслуживал того что бы Макс его дрюкнул.

Леклекру просто слишком скучно. Он решил на старте пропустить несколько машин, чтобы потом не заснуть за рулем по пути к финишу на пустой трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Jefchen сказал:

Леклекру просто слишком скучно. Он решил на старте пропустить несколько машин, чтобы потом не заснуть за рулем по пути к финишу на пустой трассе.

Действительно наверное заснул.Чем можно объяснить его вопли "Что ж такое, как же так, что ж такое?" на черепашьем финише.

Месье "ЧтожтакоеКакжетак".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Хонданутый сказал:

Действительно наверное заснул.Чем можно объяснить его вопли "Что ж такое, как же так, что ж такое?" на черепашьем финише.

Месье "ЧтожтакоеКакжетак".

что ж такое что ж такое. Будильник это был!

просто заводить надо было на пораньше.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, auv сказал:

... Ферстаппена и дарят некоторые надежды

Единственный шанс будет в Монако..

Всем прогнозам прогноз:crazy:. Я бы сказал тогда тоже?

6 часов назад, sub сказал:

Очень похоже на правду.

Наконец то Хонда запилила годный мотор.

Прошлый сезон резко отличался от предыдущих- этот нет. Мотор может и тот же самый что и на маках в 2016. А едет все на шасси РБ и Верстаппене, вот и Гасли тогда тут не причем( особенно, то что его Хаасы с Маками и Рено подсиживают до проблем с долговечностью двигателя)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леклер мог и не доехать так, как сам и не знал что от Болида осталось( когда ехал в гонке)

2 часа назад, Jefchen сказал:
3 часа назад, Хонданутый сказал:

С чего это Леклер больше заслуживал подиум?Потому что стартовал как черепашка и своим пилотажем по ходу гонки превратил самовоз в корыто а потому и финишировал как черепашка?

Леклер заслуживал того что бы Макс его дрюкнул.

Леклекру просто слишком скучно. Он решил на старте пропустить несколько машин, чтобы потом не заснуть за рулем по пути к финишу на пустой трассе.

Трасса была очень изностная для болида по сравнению с Мельбурном, где износ наоборот сведен к минимуму( медиум*2+софт и супер софт+ софт( при том что в Мельбурне их хватило с лихвой, а в Бахрейне их еще и экономили- Победитель ехал на СС пол дистанции!!! в Мельбурне и 10 кругов- это была тактика для Софта у наибольших команд в Бахрейне))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, freezers сказал:

Всем прогнозам прогноз:crazy:. Я бы сказал тогда тоже?

Прошлый сезон резко отличался от предыдущих- этот нет. Мотор может и тот же самый что и на маках в 2016. А едет все на шасси РБ и Верстаппене, вот и Гасли тогда тут не причем( особенно, то что его Хаасы с Маками и Рено подсиживают до проблем с долговечностью двигателя)

пытаюсь оперировать фактами:

Рено- один мотор на свалку еще до гп бахрейна. + 2 отказа в гонке

Феррари - частичный отказ мотора в гонке.

МБ и Хонда - отказов нет.

 

ТР на хонде едет неплохо, значит у РБ либо шасси, либо интеграция мотора кривая.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, sub сказал:

МБ и Хонда - отказов нет.

В Китае как раз точно не будет( в прошлом году могло явно быть 1+3( и в этом тоже!!!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в Феррари на волне флешмоба #ЛеклерНовыйМессия# сделают ставку на напарника Феттеля, а делать они это умеют, перед командами второго эшелона открываются заманчивые перспективы.Пока черепашка будет выпячивать грудь,проваливать старты,играть на нервах у Феттеля и доводить свой самовозный Феррари до уровня корыта такие команды как РБ вполне могут регулярно заезжать на подиум.

А если в Рено проникнутся фейерплейем и будут отключать свои движки хотя бы поочередно на каждом из шасси на котором они стоят то перспективы РБ выглядят ещё более радужными.:metalhead:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, sub сказал:

Феррари - частичный отказ мотора в гонке.

Я наверное то же к примеру, мысли плохо выражаю( а Леклер мотор Ф1 на приделе возможного еще не использовал)

 

Цитата

Тогда ты уж слишком близ к фактам, нежели твой вывод к термину ( оперировать фактами)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Хонданутый сказал:

то перспективы РБ выглядят ещё более радужными.:metalhead:

Она радужной выглядела только после подиума Макса в Мельбурне( Бахрейн её испортил до самой из худших ) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, freezers сказал:

Она радужной выглядела только после подиума Макса в Мельбурне( Бахрейн её испортил до самой из худших ) 

Держу в уме гений шассиваятеля РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Jefchen сказал:

Леклекру просто слишком скучно. Он решил на старте пропустить несколько машин, чтобы потом не заснуть за рулем по пути к финишу на пустой трассе.

Может все же он никогда не стартовал в Ф1 с поула, никогда не стартовал с С Себом при коммандной тактике- не гагонял мотор... Ну и не был в Феррари на отчете о поражении за очки, там призы( в Заубере его то только поощряли за все-:don-t_mention:наверное)

1 час назад, Хонданутый сказал:

Держу в уме гений шассиваятеля РБ.

Держу в уме выше написанное:acute:( которое и для тебя частично) и отсутствие сообщений на форуме у тебя:mail1::umnik2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Jefchen сказал:
5 часов назад, Хонданутый сказал:
6 часов назад, Jefchen сказал:

Леклекру просто слишком скучно.

Месье "ЧтожтакоеКакжетак".

просто заводить надо было на пораньше.

Вот мы и решили Задачу( как же было понять то идею скукоты Леклера то:metalhead:)

1 час назад, freezers сказал:

Я наверное то же к примеру, мысли плохо выражаю( а Леклер мотор Ф1 на приделе возможного еще не использовал)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.03.2019 в 17:51, Vo-Va сказал:

Не хочется комментировать весь тот бред , которым брызгали " знающие специалисты " по поводу и без повода. Конечно , для них слова ничего не значат , тем более какого то Макса ".Не думаю, что мы можем в чем-то обвинять Honda, поскольку шасси пока оставляет желать лучшего. В Honda отлично справляются. Мне не на что жаловаться. Силовая установка очень надёжна."

Ну вот и приехали, все сложилось в одно теперь и посмотрим ЛИПОВОЕ:

Цитата
В 31.03.2019 в 20:03, Stayer сказал:

борьбой за чемпионство? 

Борьбу за чемпионство( так правильнее)

В Китае и Азербайджане разумеется( хотя Леклер наверное Титул в этом году не получит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, freezers сказал:

 

В Китае и Азербайджане разумеется( хотя Леклер наверное Титул в этом году не получит)

С этим Леклером носятся все как со списаной торбой.Таких Леклеров за последнее время лукошко набрать можно.Гасли в прошлом году был Леклером,Риккардо в свое время был Леклером,Хюльк,Грожан,Перес ну и наш Макс в Леклерах отметился.

А сколько локальных Леклеров случилось даже в прошедшей гонке.Норриса например, в Леклеры в определенных кругах записали.

А настоящий Леклер, тот которого имеют ввиду генераторы флешмоба #ЛеклерНовыйМессия# на том самовозе который имеет сейчас Феррари находился бы сейчас в ЛЗ на месте Хэмильтона.

Вот Хэм это да,был всем Леклерам Леклер.

А этот...Не удивлюсь если Макс по ходу сезона опередит его в ЛЗ.На Ред Булле, с мотором Хонда.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Озвучьте про Леклерка на его ветке )

Не получилось пройти мимо :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Zena сказал:

Озвучьте про Леклерка на его ветке )

Не получилось пройти мимо :floxy:

Давно все озвучено.

Только почему ЛеклерК?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Хонданутый сказал:

А этот...Не удивлюсь если Макс по ходу сезона опередит его в ЛЗ.На Ред Булле, с мотором Хонда

Так он и щас его до сих пор опережает и я сомневаюсь что упустит ему место!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, sub сказал:

Очень похоже на правду.

Рено повержено по всем фронтам, и мощность и надежность. Феррари уступает в надежности и прожорливости.

Наконец то Хонда запилила годный мотор.

Я думаю, сейчас все моторы уже  почти на одном уровне по мощности. 

Рено не слабее Хонды. Ну или вообще на мизер, который фиг заметишь. 

По надежности Мерседес вне конкуренции. 

О Хонде пока рано говорить. 

Но начало обнадеживающее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Надеюсь на тестах разберутся с настройками

Кардинально, неверное не разберутся, для этого надо новые элементы аэродинамики изготовить. Но Макс заявил, что причины им понятны, так что ждем Китай, может успеют к этому времени.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Я думаю, что сейчас это сложная машина», - сказал Хорнер. «Наше рабочее окно выглядит довольно узким, и Макс справился с этим очень хорошо, но я думаю , что для Пьера это было труднее».

 

Хорнер сказал, что на Гран-при Бахрейна,  гонщики Red Bull не были в абсолютно комфортной обстановке, и подчеркнул, что тесты в Бахрейне помогут понять над чем нужно поработать. «Это идеальное время», сказал Хорнер о тестах.

 

«Мы пытаемся понять, в чем наши сильные и слабые стороны по отношению к Ferrari, и это очен важно. Как только они попадали в окно, особенно с этими шинами, они выглядели другой командой, чем две недели назад. И все наоборот с мерседесом. Это просто как подобрать волшебный пароль».

 

В первых двух гонках Red Bull экспериментировали с многочисленными настройками, чтобы понять, что нужно. И хотя некоторые попытки не увенчались успехом, Хорнер говорит, что этот процесс был ценным для лучшего понимания автомобиля.

 

«Когда вас преследуют подобные проблемы и вы их решаете, то они обычно указывает пальцем в другую сторону», - сказал он. «У нас есть много хороших данных с этих выходных, и мы начинаем понимать области, на которых мы должны сосредоточиться».

 

Хорнер дал понять, что, хотя скорость на прямых у Ferrari указывает на преимущество в мощности по сравнению с Honda, это не то что сдерживает команду прямо сейчас.

«Нам нужно больше работать, чтобы разобраться на стороне шасси. Двигатель продолжает прогрессировать. Таким образом, мы сосредоточены на попытках понять как работают шины и найти хорошее рабочее окно».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Я думаю, сейчас все моторы уже  почти на одном уровне по мощности. 

О каком равенстве мощности сейчас может идти речь? У Феррари уже потолок и двигатель не выдерживает в то время как у Мерса надежность такова что можно смело играясь с картографией понемногу добавлять мощность еще и с минимальным риском, что скорее всего и сделают после середины сезона при этом даже сейчас Мерсу хватает скорости чтобы бороться с Феррари, а дальше будет веселее! Что сейчас касается Хонды, то доктор Марко видя ее на даный момент надежность намекнул что Хонда теперь может смело начинать наращивать мощность и вопрос только в том, до какого уровня они смогут это сделать чтобы двигатель не начал гореть! Ну а Рено сечас конкретно отстали!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Xidion сказал:

О каком равенстве мощности сейчас может идти речь? У Феррари уже потолок и двигатель не выдерживает в то время как у Мерса надежность такова что можно смело играясь с картографией понемногу добавлять мощность еще и с минимальным риском, что скорее всего и сделают после середины сезона при этом даже сейчас Мерсу хватает скорости чтобы бороться с Феррари, а дальше будет веселее! Что сейчас касается Хонды, то доктор Марко видя ее на даный момент надежность намекнул что Хонда теперь может смело начинать наращивать мощность и вопрос только в том, до какого уровня они смогут это сделать чтобы двигатель не начал гореть! Ну а Рено сечас конкретно отстали!

Не думаю, что Рено отстали по мощности. 

Макларены и Рено прекрасно едут на прямых. 

И Феррари быстрее Мерседесов на прямых. Так что все нормально у Феррари с мощностью. 

Никуда от них Мерседес не оторвется. Уже все практически в потолок уперлись. 

Рено нужно только надежность подтянуть 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vehicross сказал:

Кардинально, неверное не разберутся, для этого надо новые элементы аэродинамики изготовить. Но Макс заявил, что причины им понятны, так что ждем Китай, может успеют к этому времени.   

Слишком мало времени. 

Сначала надо найти все причины. 

Часть из них уже нашли. 

Потом идет период опытно-конструкторских работ для нахождения правильных технических решений. 

Потом идет изготовление обновлений. 

Это дай Бог через пару-тройку гонок полностью все подготовят. Если не позже. 

В 2017-м чуть ли не к Барсе косяки устранили. 

Но в любом случае, в Китае должно быть легче попасть в настройки и без обнов. 

Там все таки трек без тех сюрпризов, какие были в Австралии с кочковатым полотном и с перепадом температур в Бахрейне. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...