Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

patr1k

Red Bull Racing

Recommended Posts

13 часов назад, sub сказал:

 

Начало положено:

 

2018 Канада, fp2

1. М.ФерстаппенRed Bull1:12.198

2. К.РайкконенFerrari1:12.328

3. Д.РиккардоRed Bull1:12.603

 

2019 Канада, fp2

12. П.ГаслиRed Bull1:13.345

13. М.ФерстаппенRed Bull1:13.388

 

Если тебе важна все таки суть, тогда посмотри какие времена показывал тут РБ на самых медленных 1-м и 2-м секторе. 

Они даже тут умудрились лить Феррари. 

Феррари! , которую ругают за плохую прижимную силу в поворотах. 

Если проигрышь на третьем секторе ожидаем. Все таки КАС Феррари ниже чем у РБ и Мерседеса. 

То как ты обьяснишь практически одинаковый темп РБ и Феррари в первых двух секторах? 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, sub сказал:

 

Начало положено:

 

2018 Канада, fp2

1. М.ФерстаппенRed Bull1:12.198

2. К.РайкконенFerrari1:12.328

3. Д.РиккардоRed Bull1:12.603

 

2019 Канада, fp2

12. П.ГаслиRed Bull1:13.345

13. М.ФерстаппенRed Bull1:13.388

 

Для того чтобы мотором лить секунду на такой короткой трассе, мотор должен быть слабее на 100 лошадок. 

Ты в это веришь? Если тебе так будет спокойнее, то пусть будет так)

В прошлом году РБ на более слабом моторе уступил поулу всего 0,3с.

Никаких выводов не возникает по этому поводу? 

Во второй тренировке в Канаде РБ уступил Мерседесам столько же, сколько и в Монако. 

Ни на какую мысль эта инфа не наводит? 

Еще раз - отставание РБ от Мерса в Канаде такое же как и в Монако. 

Проанализируй это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, svarog сказал:

Для того чтобы мотором лить секунду на такой короткой трассе, мотор должен быть слабее на 100 лошадок. 

Ты в это веришь? Если тебе так будет спокойнее, то пусть будет так)

В прошлом году РБ на более слабом моторе уступил поулу всего 0,3с.

Никаких выводов не возникает по этому поводу? 

Во второй тренировке в Канаде РБ уступил Мерседесам столько же, сколько и в Монако. 

Ни на какую мысль эта инфа не наводит? 

Еще раз - отставание РБ от Мерса в Канаде такое же как и в Монако. 

Проанализируй это

Анализ:

На моторной трассе Рено надрало Хонду. Вывод - Рено мощнее Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sub сказал:

Вывод - Рено мощнее Хонды.

Неверный вывод. Дайте Хонде времяя!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sub сказал:

Анализ:

На моторной трассе Рено надрало Хонду. Вывод - Рено мощнее Хонды.

Тогда с тобой все ясно.

Я то думал, ты искренне хочешь разобраться что к чему)

И от определения "моторная трасса" не впадаешь в гипноз и не перестаешь понимать, что даже на моторной трассе первую скрипку играет аэродинамика и работа резины. 

Вот тебе пару задачек про моторы на сон грядущий.. 

Я даже пожалею тебя, и не буду приводить в пример Вильямс. Потому что это уже моветон. 

Итак, начнем.. 

РП провалились и оказались медленнее Торо Россо. 

Вывод - мотор Мерседес слабее Хонды. 

Квят быстрее двух Альфа Ромео. 

Вывод - мотор Феррари слабее Хонды. 

РБ уступил в 3 раза больше лидеру, чем в прошлом году.

Вывод - прошлогодний мотор Рено мощнее нынешнего мотора Хонды. А следовательно, новый мотор Рено мощнее нынешней Хонды минимум на 80 лошадок. А может и более 100. Команда Рено в полном составе обошла Макларены. 

Вывод - моторы на Макларене слабее моторов, которые на Рено. 

Как оказалось, серьезно с тобой вести диалог нет смысла, поэтому буду общаться в твоей манере. 

Спокойной ночи) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, LHf1 сказал:

Интересно, когда из дохтура желчь польётся.

Пусть сначала с аэродинамикой разберутся. 

А то заметались. Уже даже дырку решили на носу залепить, которая 2 года не мешала. 

И пусть отказываются от самой короткой базы. 

Эта концепция работает в новом регламенте только в Монако и еще на паре трасс. 

На всех остальных трассах она мешает. 

Уверен на 99%, что к следующему сезону увеличат базу и уменьшат рейк. 

В Монако хорошо ехали относительно Феррари, потому что имели преимущество засчет короткой базы, и на малых скоростях аэродинамика уже не так важна, и на первую роль выходит подвеска и работа резины. 

С подвеской у РБ все отлично. 

Поэтому в медленных поворотах быстрее Феррари. 

А в скоростных поворотах Канады даже на 1 и 2-м секторах льют Феррари. А уж в 3-м и подавно. Там и Мерседес им льет за счет более большого КАС. 

Проиграть на такой короткой трассе мотором одну секунду невозможно. 

Это нужно уступать около 100 лошадок, а не около 20-ти.

Юра не зря с ветки пропал. 

Значит и Марко будет помалкивать. 

Если РБ не подтянут аэродинамику (а они ее в этом сезоне сильно не подтянут, потому что надо менять концепцию), то никакой новый мотор в Монце им не поможет. Не удивлюсь, если там Торо Россо с ними в одном темпе будут ехать. 

А это будет означать для РБ полный провал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, svarog сказал:

Пусть сначала с аэродинамикой разберутся. 

А то заметались. Уже даже дырку решили на носу залепить, которая 2 года не мешала. 

И пусть отказываются от самой короткой базы. 

Эта концепция работает в новом регламенте только в Монако и еще на паре трасс. 

На всех остальных трассах она мешает. 

Уверен на 99%, что к следующему сезону увеличат базу и уменьшат рейк. 

В Монако хорошо ехали относительно Феррари, потому что имели преимущество засчет короткой базы, и на малых скоростях аэродинамика уже не так важна, и на первую роль выходит подвеска и работа резины. 

С подвеской у РБ все отлично. 

Поэтому в медленных поворотах быстрее Феррари. 

А в скоростных поворотах Канады даже на 1 и 2-м секторах льют Феррари. А уж в 3-м и подавно. Там и Мерседес им льет за счет более большого КАС. 

Проиграть на такой короткой трассе мотором одну секунду невозможно. 

Это нужно уступать около 100 лошадок, а не около 20-ти.

Юра не зря с ветки пропал. 

Значит и Марко будет помалкивать. 

Если РБ не подтянут аэродинамику (а они ее в этом сезоне сильно не подтянут, потому что надо менять концепцию), то никакой новый мотор в Монце им не поможет. Не удивлюсь, если там Торо Россо с ними в одном темпе будут ехать. 

А это будет означать для РБ полный провал

все нормально у рбр. малость не везет а мотор хорош. и шасси хорошее раз оба мака позади

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sub сказал:

Анализ:

На моторной трассе Рено надрало Хонду. Вывод - Рено мощнее Хонды.

наверное все же моторы Рено душат в гонке, а в квалификации нет( тут об этом говорили)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Mrl7cux сказал:

Неверный вывод. Дайте Хонде времяя!! 

они с 2014 это хотят получить, но так и не смогли( только приносят поражение командам)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обще говоря квалификация проиграна, осталось только опередить удушенных рено в гонке, если они удушены конечно же

Цитата

Это я про РБ и ТР вместе, конечно же.

Хотя наверное Макс просто ошибся в квалификации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, mclaren az сказал:

все нормально у рбр. малость не везет а мотор хорош. и шасси хорошее раз оба мака позади

Так себе комплимент, говорить что хорошее шасси, сравнивая РБ с командой, которая в конце прошлого сезона стабильно была на дне с Вилками) 

РБ надо с лидерами сравнивать. 

Посмотри на ветке Мака сравнение, кто и сколько в среднем прибавил по сравнению с прошлым годом. 

РБ по отношению к себе самим потеряли в среднем полсекунды. 

И это на более мощном чем в прошлом году, моторе. 

А вот Торо Россо наоборот, в среднем прибавили полсекунды. 

Вот они молодцы. 

А РБ нужно менять концепцию на следующий год и отказываться от самой короткой базы и большого рейка. 

В нынешнем регламенте это уже не достоинство, а недостаток. 

У Мерса абсолютно противоположная концепция, которая в новом регламенте раскрылась по настоящему. 

9 минут назад, freezers сказал:

Обще говоря квалификация проиграна, осталось только опередить удушенных рено в гонке, если они удушены конечно же

Хотя наверное Макс просто ошибся в квалификации

Рено еще в Монако были раздушены. 

Трасса хоть и называется моторной, но тут рулит аэродинамика и работа резины. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, freezers сказал:

они с 2014 это хотят получить, но так и не смогли( только приносят поражение командам)

Все правильно. 

А Мерседес приносит поражение РП и Вильямсу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, svarog сказал:

Пусть сначала с аэродинамикой разберутся. 

А то заметались. Уже даже дырку решили на носу залепить, которая 2 года не мешала. 

И пусть отказываются от самой короткой базы. 

Эта концепция работает в новом регламенте только в Монако и еще на паре трасс. 

На всех остальных трассах она мешает. 

Уверен на 99%, что к следующему сезону увеличат базу и уменьшат рейк. 

В Монако хорошо ехали относительно Феррари, потому что имели преимущество засчет короткой базы, и на малых скоростях аэродинамика уже не так важна, и на первую роль выходит подвеска и работа резины. 

С подвеской у РБ все отлично. 

Поэтому в медленных поворотах быстрее Феррари. 

А в скоростных поворотах Канады даже на 1 и 2-м секторах льют Феррари. А уж в 3-м и подавно. Там и Мерседес им льет за счет более большого КАС. 

Проиграть на такой короткой трассе мотором одну секунду невозможно. 

Это нужно уступать около 100 лошадок, а не около 20-ти.

Юра не зря с ветки пропал. 

Значит и Марко будет помалкивать. 

Если РБ не подтянут аэродинамику (а они ее в этом сезоне сильно не подтянут, потому что надо менять концепцию), то никакой новый мотор в Монце им не поможет. Не удивлюсь, если там Торо Россо с ними в одном темпе будут ехать. 

А это будет означать для РБ полный провал

Такие ребята в таком наукоемком бизнесе не мечутся, они тестируют гипотезы. У них Lean от зубов отскакивать должен. А если они что-то применили на две машины, значит уверены в том, что заработает. Это я про дырку на носу. Монца да, будет хорошим показателем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Рено еще в Монако были раздушены. 

Там очевидно почему( а в Канаде все же нагрузка на мотор присутствует)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Тойохару Танабе, технический директор Honda F1: «К сожалению, сегодня из четырёх машин с нашими моторами в финал квалификации вышел только Пьер Гасли. Красные флаги в конце второй сессии не позволили завершить быстрый круг Максу Ферстаппену, Даниилу Квяту и Александеру Элбону, но в гонке мы надеемся отыграться».

на медиуме конечно против софта будет легче, но дальше обгона Боттаса и Рикьярдо Максу не пройти. Они наверное и будут его целью на эту гонку!:scratch_one-s_head::mail1::707085361:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как раньше и говорилось моторы Рено прибавили и прибавили значительно, с этим не соглашается только один гуманитарий Сварог :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Причем поеимущество в 0,5 над ТР по итогам круга и 0,3 на третьем секторе, который по сути это 2 прямых с шикарной говорит именно о преимуществе мотора

Да и в трансляции было видно что тот же школьник поле двух секторов проигрывал 0,009 а на третьем секторе слил феррари 0,4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Рено боролись бы за победу. Это факт. Если в Монако движком лили 0.3 на одном только секторе, тут как раз секунда и набегает если не больше. В общем Хонда заруинила еще одну команду, по сути чемпионский болид РБ ничего не может сделать на Хонде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Peresvet сказал:

На Рено боролись бы за победу. Это факт. Если в Монако движком лили 0.3 на одном только секторе, тут как раз секунда и набегает если не больше. В общем Хонда заруинила еще одну команду, по сути чемпионский болид РБ ничего не может сделать на Хонде. 

ну говорят же дайте время!

5 побед ждут впереди.

тем более это шасси РБ плохое, а не мотор. Вот когда они шасси допилят, тогда и будут побеждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, smit22777 сказал:

как раньше и говорилось моторы Рено прибавили и прибавили значительно, с этим не соглашается только один гуманитарий Сварог :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Причем поеимущество в 0,5 над ТР по итогам круга и 0,3 на третьем секторе, который по сути это 2 прямых с шикарной говорит именно о преимуществе мотора

Да и в трансляции было видно что тот же школьник поле двух секторов проигрывал 0,009 а на третьем секторе слил феррари 0,4

Во первых, я не упоротый хейтер и рад за всех мотористов. И весь сезон хвалю моторы Рено. И говорю что Рено с Хондой уже практически на уровне с лидерами. Если и уступают, то мизер и в квалорежиме. Почитай мои сообщения, не ленись. 

Во вторых, я говорил что у Рено никто не понижал мощность на добытые зимой 50лс, а понижали лишь только на часть от этих 50лс.

Как Абитебуль и говорил. 

Но со мной спорили и говорили что Рено придушили на 50лс.

То есть, по их версии в Баку моторы Рено имели прошлогоднюю мощность. Которая в конце сезона была даже меньше чем у прошлогодней Хонды. 

Как говорится, маразм крепчал. 

В третьих, я твои факты про сектора уже несколько раз тут упоминал. А ты мне те же слова сейчас приводишь. 

Для кого то секрет, что РБ льет на 3-м секторе Феррари? 

Даже Мерседес им там льет. 

Более того, на прямых с самого начала сезона даже ТР быстрее РБ. 

И почему, раз шасси у РБ хорошее, они умудрились не обогнать Феррари на первых двух самых медленных секторах? 

Учитывая меньшую загруженность переднего крыла Феррари и меньшую прижимную силу, РБ просто были обязаны там быть быстрее Феррари. А они слили. 

Почитай сегодняшнее интервью Ферстаппена. 

Он говорит, что у нас проблемы не только на прямых, но и в поворотах. 

После смены регламента РБ сам на себя не похож. 

А вот ТР с новым регламентом справились намного лучше. 

И мотор как ты понимаешь, тут не при чем. 

Как тебя на стажировку в Даллару то взяли?) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Peresvet сказал:

На Рено боролись бы за победу. Это факт. Если в Монако движком лили 0.3 на одном только секторе, тут как раз секунда и набегает если не больше. В общем Хонда заруинила еще одну команду, по сути чемпионский болид РБ ничего не может сделать на Хонде. 

Я конечно ожидал что ты профан, но чтоб настолько..) 

Там, это.. Макс в интервью жалуется на проблемы в поворотах.

Обьясни ему что это тоже мотор виноват, а не чемпионское шасси. А то парень в неведении и растерянности.

Заодно обьясни пилотам Альфа Ромео и Рейсинг Пойнт, что это их моторы в провале виноваты, а не аэродинамика с резиной. 

Пилотам Вильямса ничего не обьясняй. 

Они и так это знают) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, LHf1 сказал:

Интересно, когда из дохтура желчь польётся.

Никогда. Дохтур себя полностью дискредитировал. И уже понял, что стал полнейшим клоуном, чего только не наболтал за последний год. Всё в итоге мимо кассы оказалось. Пригорюнился теперь и тихо мирно обтекает там в боксах своих, засунул в общем язык в одном место. А может Матешиц ему помог засунуть, приструнил говоруна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, svarog сказал:

Я конечно ожидал что ты профан, но чтоб настолько..) 

Там, это.. Макс в интервью жалуется на проблемы в поворотах.

Обьясни ему что это тоже мотор виноват, а не чемпионское шасси. А то парень в неведении и растерянности.

Заодно обьясни пилотам Альфа Ромео и Рейсинг Пойнт, что это их моторы в провале виноваты, а не аэродинамика с резиной. 

Пилотам Вильямса ничего не обьясняй. 

Они и так это знают) 

 

Ты уже выучил значение слова порядок, или еще путаешься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, svarog сказал:

Там, это.. Макс в интервью жалуется на проблемы в поворотах.

Макс жалуется на то, на что в РБ разрешили жаловаться. На шасси и на Гасли. Про Хонду можно либо хорошо либо ничего.:D

В Канаде повороты не определяют результат квалификации. У Хэмилтона было всё в порядке в поворотах, но он проиграл ибо Мерседес наверняка струхнул после пожара движка у Стролла, а у Феррари он и без этого был мощнее всех.

4 минуты назад, svarog сказал:

Заодно обьясни пилотам Альфа Ромео и Рейсинг Пойнт, что это их моторы в провале виноваты, а не аэродинамика с резиной. 

Пилотам Вильямса ничего не обьясняй. 

Они и так это знают) 

Мы конечно знали что после перехода на Хонду Ньюи из гения в ведростроителя превратится, но чтобы хондофилы так его опускали, это слишком. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, smit22777 сказал:

как раньше и говорилось моторы Рено прибавили и прибавили значительно, с этим не соглашается только один гуманитарий Сварог :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Причем поеимущество в 0,5 над ТР по итогам круга и 0,3 на третьем секторе, который по сути это 2 прямых с шикарной говорит именно о преимуществе мотора

Да и в трансляции было видно что тот же школьник поле двух секторов проигрывал 0,009 а на третьем секторе слил феррари 0,4

 

Так это, РБ же с шасси лажанул. А Хонда норм, хонда - полный шлак восторг. :D

25 минут назад, Ferdi сказал:

 

Мы конечно знали что после перехода на Хонду Ньюи из гения в ведростроителя превратится, но чтобы хондофилы так его опускали, это слишком. 

 

%D1%8D%D1%82%D0%BE-%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ress сказал:

Никогда. Дохтур себя полностью дискредитировал. И уже понял, что стал полнейшим клоуном, чего только не наболтал за последний год. Всё в итоге мимо кассы оказалось. Пригорюнился теперь и тихо мирно обтекает там в боксах своих, засунул в общем язык в одном место. А может Матешиц ему помог засунуть, приструнил говоруна.

У них беда, на четыре болида только один нормальный пилот - Макс. Если Макс найдет способ перейти в Мерседес, с кем останется РедБулл? Риккардо надо было беречь, но уже поздно чего менять!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...