Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

patr1k

Red Bull Racing

Recommended Posts

22 минуты назад, Xidion сказал:

Похоже Ньюи никак не хочет признавать преимущества лимузинов!:metalhead:

 

Похоже что Мерседес начинает признавать преимущества коротких шасси. 

2017-18 3726

2019-3698

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.03.2019 в 09:35, Jefchen сказал:

А заодно посчитаем сколько гонок ходит мотор хонды. 1-2 или все таки 3.

Кстати этот вопрос и станет ключевым для борьбы РБ и Феррари, как шины и скорость номера 2 в РБ Хонде

18 часов назад, Shell сказал:

я дурак, когда мы подписывали контракт с Honda

Это говорит что Ферстаппен намерен атаковать в каждом повороте( ой Гонке, ой Проблеме.... ой я опять оговорился Событии) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минутка наркомании.

2s5-hp6Q2dY.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шутка от доктора (если толмачи или толкователи не напридумывали):
" Мы никогда не начинали сезон с такой быстрой машиной, и Пьер Гасли вполне способен был обогнать Себастьяна Феттеля в гонке, если бы не проблемы в квалификации»
Пьер был способен конечно.. Но сначала ему надо было обогнать Квята на болиде формулаполтора с чем он не справился на "такой быстрой машине" и еще с пятеркой болидов чуть побыстрее чем ТРХ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Тим сказал:

Минутка наркомании.

2s5-hp6Q2dY.jpg

Это после ГП Тайланда? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 hours ago, Тим said:

Минутка наркомании.

2s5-hp6Q2dY.jpg

Ставлю на Пьера.. или Пьерину.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из того, что не вошло в интервью Цурусаки на главной.

 

ExxonMobil протестировали более 40 различных видов гоночного топлива в ходе предсезонных испытаний в Барселоне. Таков был темп прогресса, что бы новые составы топлива Esso и масла Mobil 1 можно было использовать в начале сезона в Австралии. Это объясняется тем, насколько быстрее Honda передает информацию: «Когда мы разрабатываем смазку Mobil 1, мы отправляем Honda пять или шесть вариаций моторного масла для испытаний. У каждого немного различная химия. Что мы ищем, так это то, как двигатель реагирует на изменения химического состава. Вы хотите найти наиболее эффективные с точки зрения долговечности и эффективности составы. Затем вы делаете еще один шаг, производя шесть вариантов другого, чтобы продвинуться еще немного дальше».

 

«Чем быстрее мы сможем получить данные, тем больше дополнительных шагов мы сможем сделать. Вот в чем главное отличие от того что было ранее. Таким образом, в конце прошлого года и в этом году, мы протестировали 36 вариантов смазочных материалов и 40 различных вариантов топлива. Раньше мы достигали лишь части этого, потому что Renault требовалось слишком много времени для проведения испытаний и передачи данных нам обратно».

 

Цурусаки говорит, что Honda позволила им ускорить модернизацию уже с запланированными следующими усовершенствованными составами. Он говорит, что подход Honda позволил ExxonMobil работать быстрее: «Они очень заинтересованы в том, чтобы что-то делать и делать это правильно. Много совместной работы уже позади.  Они очень открыты и очень быстро проводили тесты и возвращали нам данные. В некоторых случаях испытания на одном цилиндре проводятся уже с новыми типами топлива. Если мы отправляем им партию продуктов для тестирования, они очень быстро возвращаются к нам. Это невероятно."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Shell сказал:

 Если мы отправляем им партию продуктов для тестирования, они очень быстро возвращаются к нам. Это невероятно."

Так все просто В Рено действительно тестировали , поэтому долго , а Хонда просто подержала у себя пару часов и вернула в зад .:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Red Bull и Heineken: перемены в Формуле 1 начинают окупаться.

Пивной бренд хвалит «доступность» спорта после окончания эры Берни Экклстоуна.

 

Формула-1 добилась значительных успехов в развитии привлекательности для фанатов и компаний, согласно панели «Неделя рекламы в Европе», в которой участвуют представители Liberty Media, спонсоров и владельцев команд.

 

Ят Гангакумаран, директор по корпоративной стратегии и развитию бизнеса в F1, рассказал аудитории, что мировая телевизионная аудитория F1 увеличилась на 10% за два года, с тех пор как Liberty Media получила контроль над F1. Гангакумаран также был рад тому, что доля женской аудитории выросла с 31% до 36%, хотя средний возраст поклонников (40) не снизился.

 

Стремясь привлечь женщин и молодых болельщиков, новое руководство F1 запустили киберспортивную серию и предоставил Netflix доступ к съемкам документального фильма « Drive to Survive»,  рассказывающего историю прошлого сезона. 

 

Оливер Хьюз, руководитель отдела маркетинга команды Red Bull Racing, высоко оценил руководство Liberty.

«До того, как «Либерти» купили этот спорт, им буквально управляли пожилой человек с группой юристов и бухгалтеров», - сказал он. «Запуск киберспортивных соревнований никогда бы не произошел в эпоху Берни. Он запустил бы киберспортивную платформу и взял бы с меня миллион фунтов за участие».

 

Аналогичное сравнение было сделано представителем Heineken, Беном Пинкусом из спонсорского агентства бренда, Black Sheep Sponsorship.

«С Берни ответ, как правило, был отрицательным, независимо от того, что это был за вопрос», - сказал Пинкус. «Теперь мы гораздо более заметны во время уикэндов. Спорт стал намного доступнее как с точки зрения спонсоров, так и фанатов». Далее Пинкус сказал, что сделка с F1, которая началась в 2016 году, выгодно отличается от других партнерских отношений Heineken, среди которых Лига чемпионов УЕФА, Кубок мира по регби и фильмы о Джеймсе Бонде. «Я не думаю, что мы ожидали того уровня доступности, который мы можем предоставить клиентам и потребителям. В Формуле 1 вы чувствуете, что находитесь в "раздевалке". Кроме того, тот факт, что мы можем физически задействовать бренд на 21 рынке на пяти континентах в год, поистине уникален. Как бы странно это ни звучало, он относительно рентабелен, если сравнивать его с другими международными проектами».

 

www.campaignlive.co.uk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В плане чистой скорости проблем нет, но ему нужно перестать убивать шины и быть чрезмерно агрессивным. Тем не менее, мы все еще настроены позитивно и верим, что он справится».

 

Кумир Юры оказался совершенно не готов к РБ. Краши, как следствие - черезмерная осторожность, и убиство резины - портрет второго номера РБ.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Vo-Va сказал:

Так все просто В Рено действительно тестировали , поэтому долго , а Хонда просто подержала у себя пару часов и вернула в зад .:floxy:

Логично же что Рено в первую очередь работала со своим поставщиком масла, а тут от РБР, конкурента, которого они собирались побить что то присылали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, sub сказал:

В плане чистой скорости проблем нет, но ему нужно перестать убивать шины и быть чрезмерно агрессивным. Тем не менее, мы все еще настроены позитивно и верим, что он справится».

 

Кумир Юры оказался совершенно не готов к РБ. Краши, как следствие - черезмерная осторожность, и убиство резины - портрет второго номера РБ.

 

Это скорее мой кумир, чем Юры) 

Гасли сейчас в нелегкой ситуации. 

Меж двух огней. 

С одной стороны, после двух вылетов надо быть крайне аккуратным. 

А с другой стороны, нужно показывать максимальную скорость. 

А очень трудно быть аккуратным и быстрым одновременно. 

Посмотрим, как он справится с этим давлением. 

Ему нужен один очень успешный ГП, типа прошлогоднего Бахрейна. 

И тогда ему будет легче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, svarog сказал:

Это скорее мой кумир, чем Юры) 

Гасли сейчас в нелегкой ситуации. 

Меж двух огней. 

С одной стороны, после двух вылетов надо быть крайне аккуратным. 

А с другой стороны, нужно показывать максимальную скорость. 

А очень трудно быть аккуратным и быстрым одновременно. 

Посмотрим, как он справится с этим давлением. 

Ему нужен один очень успешный ГП, типа прошлогоднего Бахрейна. 

И тогда ему будет легче

Гасли не помогает и Марко. В случае с Квятом было понятно что на его место идёт Макс. Давление Квят не выдержал в первых гонках 16 года, даже несмотря на подиум в Китае.на место Гасли нет явного претендента, сбитый лётчик Квят и новичек Албон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Алексей95 сказал:

Гасли не помогает и Марко. В случае с Квятом было понятно что на его место идёт Макс. Давление Квят не выдержал в первых гонках 16 года, даже несмотря на подиум в Китае.на место Гасли нет явного претендента, сбитый лётчик Квят и новичек Албон

Всё зависит от обстоятельств "сбития".Бывает сбитый начинает летать лучше инструктора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ исходя из телеметрии в квале

https://unendinginsight.wordpress.com/2019/03/27/2019-australian-gp-qualifying-telemetry-analysis/

 

В 24.03.2019 г. в 18:28, Тим сказал:

Минутка наркомании.

2s5-hp6Q2dY.jpg

А Пьерина на Милу Йовович похожа ...

 

Австралия 2018 Хем вс Макс

2018_aus_ham_vs_ver.png

 

Австралия 2019

2019_aus_ham_vs_ver.png

 

В 3ем секторе РБ проиграл... а год назад выиграл...зато сейчас на прямых идут в том же темпе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.03.2019 в 20:46, Merry Christmas сказал:

Логично же что Рено в первую очередь работала со своим поставщиком масла, а тут от РБР, конкурента, которого они собирались побить что то присылали

Кстати да. У Рено же свои масла elf есть. Им надо ради прикола эти свои масла на Хонду отправить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, chavv сказал:

 

А Пьерина на Милу Йовович похожа ...

Тейлор Свифт же. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он разбивает нам болиды на тестах.

Он медленный и не смог обогнать Квята.

Он не умеет работать с резиной.

Он не умеет подбирать настройки.

Добро пожаловать в редбул детка.

Гнобить в этой команде умеют даже лучше, чем строить хорошее шасси.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, artiV8 сказал:

Тейлор Свифт же. 

А я и не заметил как ТС на Милу похожа :D ... жаль не пятница ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

По словам гоночного советника Red Bull, на первом этапе сезона команда из Милтон-Кинса не сумела раскрыть потенциал своего шасси, так как авария Пьера Гасли испортила ей завершение зимних тестов.

Подиум в Альберт-парке стал для моторов Honda первым за 11 лет – Макс Ферстаппен финишировал в гонке третьим, уступив лишь соперникам из Mercedes. При этом он отстал от победившего Валттери Боттаса на 20 с лишним секунд.

По словам Хельмута Марко, результат мог бы получиться выше, но команда не смогла по ходу уик-энда отыскать верные настройки.

«С точки зрения моторов все прошло идеально, – рассказал он ###.###. – Они работали без проблем с первого дня и до конца гонки. Отклик, приемистость и все остальное.

А вот если говорить о шасси, то все могло быть лучше. 

В определенной степени это связано с тем, что в Барселоне мы так и не смогли поработать с машиной в финальной конфигурации, так как Гасли разбил важные элементы, которые были у нас в единственном экземпляре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, sub сказал:

 

 

Интересно это новое интервью доктора или нет? Если новое, то зачем он макает Гасли снова и снова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, hakka сказал:

Он разбивает нам болиды на тестах.

Он медленный и не смог обогнать Квята.

Он не умеет работать с резиной.

Он не умеет подбирать настройки.

Добро пожаловать в редбул детка.

Гнобить в этой команде умеют даже лучше, чем строить хорошее шасси.

 

Ну, доля правды в его словах есть же. Тем более Марко говорил, что в первой половине сезона они особых достижений от Гасли не ждут, нужно вкатиться и не сильно отставать от Макса, ну а дальше уже будут ждать что он начнет с ним бороться. В общем, было у отца два сына... Если Пьер справится, то Марко первый скажет что он "молодец, не зря я его гнобил".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, sub сказал:

А вот если говорить о шасси, то все могло быть лучше. 

Остановите мир, я сойду. Дохтур ругает шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, chavv сказал:

Анализ исходя из телеметрии в квале

https://unendinginsight.wordpress.com/2019/03/27/2019-australian-gp-qualifying-telemetry-analysis/

 

А Пьерина на Милу Йовович похожа ...

 

Австралия 2018 Хем вс Макс

2018_aus_ham_vs_ver.png

 

Австралия 2019

2019_aus_ham_vs_ver.png

 

В 3ем секторе РБ проиграл... а год назад выиграл...зато сейчас на прямых идут в том же темпе

Марко говорит, что Гасли из-за испорченного последнего дня тестов, помешал им правильные настройки шасси подобрать. 

Мол, обратите внимание на поведение колес на болиде Макса во время 3-ей тренировки в Австралии. 

Но обещал, что РБ скоро все исправит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...