gоodDay

Новички
  • Content count

    135
  • Joined

  • Last visited

About gоodDay

  • Rank
    Рента-драйвер

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    На Каме
  • Интересы
    F1

Дополнительно

  • Болеет за
    Даниил Квят
  1. Все отлично, только если объективно, Элбон, Рик, Рассел, Магнуссен за Квятом, а в остальном все ок
  2. Классно, что Даня не только с коляской гуляет во время перерывов между гонками Интересно почему из пары РБ никого нет на этом мероприятии..
  3. Звучит конечно интересно. Но как это может влиять на Даниила в плане продолжения карьеры?
  4. Если торики выложутся на 100%, сделают ставку на правильного пилота, перестанут косячить на питах, то 6кк вполне по силам. Вполне возможно что это противостояние будет самым интересным до конца сезона.
  5. Безпроблемного викенда от Квята жду. Не верю, что в РБ Квята возьмут , так что на этих двоих как то пофигу.
  6. Обидно понимаешь. Я не руководил никогда большим коллективом. Но чувствую что, не так оно должно быть. Дали бы протест в ФИА на не последовательное решение судей (одним можно, а другим нет), сказали пару слов в поддержку. И твой сотрудник был бы совсем по другому мотивирован принести результат. Там глядишь и премия за КК не уплыла бы.
  7. +++ Что было замечено по ходу этого сезона: До гран при Монако команда всецело помогала Дане. Он был однозначно первым номером и по стратегии и отношению в прессе от руководства. Машина ехала стабильно, была быстрее от сессии к сессии. Параллельно с этим, на фоне плохих выступлений Гасли появились слухи о переводе по среди сезона. В районе гран при Монако состоялась встреча Тотда и Марко. После гран при Монако, появилось ощущение что с машиной Квята что-то не то. Питы стали хуже и медленнее. Стратегия уже была не столь хороша. Появилось ощущение что команда отдавала предпочтение напарнику. Если до Монако (включая само ГП), казалось что все результаты благодаря Квяту и команде, то после этого кажется что вопреки команде (даже Германия). Потом перевод Албона, и пару хороших интервью от Квята. Пошли заглохшие моторы по среди гонки, старые спецификации фоне новых у напарников, проблемы с настройками итд. Что длится до сих пор. И никакой поддержки в прессе от руководства.
  8. Либо наказывать всех, либо не наказывать никого за подобное. Вот что я имею ввиду. Ферстаппена допустим за такое не штрафуют. Обгон был грязным, как не крути.
  9. Мое мнение такое: Квят виноват в инцидентах в последних двух гонках. Проблема только в том, что для одних гонщиков такие обгоны оценивается судьями как ГИ, а для Квята штраф. Если бы судьи были последовательны, то никакой проблемы не было бы. Имхо Квят очень сильно проводит концовки гонки. Еще бы Квалы подтянуть, и питы команде не фэйлить, было бы вообще огонь.
  10. Ребят, кто шарит, какая модель гитары у Квята?
  11. +++ Ограничение на питлейне 80кмч, так что теряют не слишком много скорее всего. Ну и в стену, кто угодно сыграть может сегодня..
  12. Сказывается краш в 2п. Перестраховывается скорее всего чуток. Но в гонке может набрать больше очков, чем напарник, за счет более холодной головы и аккуратной езды.
  13. 6 место в КК почуяли. Бабки.
  14. Еще Квят на своем примере показал, что по сути этим профи в Ф1, достаточно и одной тренировки в гоночном укенде.