Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

4 часа назад, .black сказал:

Перед этим был вопрос - "Что вы скажете о составе RB". Если есть желание - можно послушать самостоятельно: https://streamable.com/yr7jp

Причём после этих трёх предложений был вопрос от журналистики "Это про RB?", на что Марко ответил "Да". Вся путаница возникла в интерпретации этого ответа. Журналисты поняли, что Марко ответил по поводу только третьего предложения, а не про все три. И случилось классическое "Учёный изнасиловал журналиста".

 

4 часа назад, .black сказал:

Сделаем проще, вот: https://we.tl/t-AzUOerX4QH 

Сколько проживёт ссылка не знаю :scratch_one-s_head:

Тут спец нужен. КатяS может разобрать ньюансы скпзанного. 

Попросим ее? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, svarog сказал:

 

Не говоря уже про 

Не говори!

И про не говори.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, АгрегАтор сказал:

Интересно, если Квят в Сочи привезёт подиум или "не дай Бог выиграет", мнение дохтура Марко поменяется?

 

ps: прогноз :59f5760e78563_:

Если такое (подиум) начнет вырисовываться, то Хондец не задымит, а взорвется. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, svarog сказал:

При том, что мотор у Дани стоял достаточно мощный даже для Австрии. 

Не говоря уже про немоторный Сингапур. 

Но стоит все же отметить, что разгонная динамика тут все же важна.

К тому же этот двигатель уже в конце своего рабочего цикла (а в Австрии был еще свежий - всего 2-я гонка), когда из него уже не выжать того же, что было на первой гонке. А у соперников в основном движки не только свежей спецификации, но и с небольшим пробегом в 1-2 гонки.

Насколько это сказалось я говорить не берусь, но влияние оказало точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Raven4uk сказал:

Приписал косяки команды пилоту... Я бы таких бы "экспертов" взашей выгнал или штрафовал денежно.

 

Апофеоз оценок привожу на этом примере.

ну вот оценки от других экспертов:

27952127.png

з.ы.

3 часа назад, Raven4uk сказал:

И это при том, что новый напарник занял восьмое место, уступив лишь топ-командам и Сайнсу. 

а вот это действительно косяк издания. Все-таки Норрису.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, SashokYa сказал:

 

Тут спец нужен. КатяS может разобрать ньюансы скпзанного. 

Попросим ее? :)

Да ради бога :) Хоть доктора Марко :) Если мало слов Хорнера и самого Квята про пойду, куда партия доктор направит.

И чего ради Квята все хотят усадить в ту же Феррари? Чтобы с ним так же обходились, как с Леклером в прошлой гонке? В RB по крайней мере Рику никто не запрещал ни бороться, ни на подиум приезжать.  Да и Квят помнится сезон у Рика, на тот момент номер один в команде, выиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Niacrees сказал:

Но стоит все же отметить, что разгонная динамика тут все же важна.

К тому же этот двигатель уже в конце своего рабочего цикла (а в Австрии был еще свежий - всего 2-я гонка), когда из него уже не выжать того же, что было на первой гонке. А у соперников в основном движки не только свежей спецификации, но и с небольшим пробегом в 1-2 гонки.

Насколько это сказалось я говорить не берусь, но влияние оказало точно.

Основное влияние оказал умерший за 10 кругов Медиум. 

Даня сам сказал, что резина умерла за каких то 10 кругов. 

Хотя такой же состав у Джови продержался целых 34 круга. 

А во второй части гонки, после смены резины, Даня полетел и стал жестко атаковать. 

На том же самом моторе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Zena сказал:

 Откуда у вас такой стиль постов? С эпитетами, с акцентом а нужных местах. Подозреваю, это отчасти результаты долгих споров с макофанами 

Феррари Макс не нужен. Это на словах все возможно там 

Да уж, баталии с макофанами были эпичными) 

А ведь мне никто тогда не верил. 

И что техштаб в Макларене надо менять, чтобы шасси научились делать.

И что Хонда скоро окажется на подиуме и станет надежной. 

Нет пророка в своем отечестве (с) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сочи и Сузуке Квят даст результат, и его критикам будет стыдно и больно за необоснованное злопыхательство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, The Undertaker сказал:

ну вот оценки от других экспертов:

это не эксперты, а такие же тупые журналюги как и везде, одна половина как им удобно так и ставят оценки, другая вообще гонку не смотрит и ставит на глаз по итогам.

Особенно оценки Маги радуют.

  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, ATI.HeNRy сказал:

это не эксперты, а такие же тупые журналюги как и везде, одна половина как им удобно так и ставят оценки, другая вообще гонку не смотрит и ставит на глаз по итогам.

видимо, таких же эпитетов заслужили эти эксперты и за свои оценки этапа в Германии, верно?

27371331.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Niacrees сказал:

Но стоит все же отметить, что разгонная динамика тут все же важна.

К тому же этот двигатель уже в конце своего рабочего цикла (а в Австрии был еще свежий - всего 2-я гонка), когда из него уже не выжать того же, что было на первой гонке. А у соперников в основном движки не только свежей спецификации, но и с небольшим пробегом в 1-2 гонки.

Насколько это сказалось я говорить не берусь, но влияние оказало точно.

Ну он же сам сказал что накосячил в квале плюс траффик. А в гонке случилось по сути второе Баку, мотор тут не сильно помог бы вообщем. Если по простому - забить и забыть, а в Сочи ехать как до синга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, The Undertaker сказал:

видимо, таких же эпитетов заслужили эти эксперты и за свои оценки этапа в Германии, верно?

27371331.png

Оценки обычно реально странные, ориентироваться на них ну такое. Типо приз зрительских симпатий, там смотрят обычно на топ 3 плюс лучшие из формулы 1.5.  в том же спа например оценки глянуть.

Пс

Синг у Квята вышел отстойным, и по вине мотора/команды и из-за чисто его косяков тут и спорить не о чем.

ППС

Никогда не любил Синг - упоротая трасса чисто для шоу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, svarog сказал:

Основное влияние оказал умерший за 10 кругов Медиум. 

Даня сам сказал, что резина умерла за каких то 10 кругов. 

Хотя такой же состав у Джови продержался целых 34 круга. 

А во второй части гонки, после смены резины, Даня полетел и стал жестко атаковать. 

На том же самом моторе. 

Свежая резина может многое дать за счет сцепления. Тот же Сайнс говорил, что Синга чудесная трасса, задние шины могут вдруг начать так круто работать, что едешь на пол сек с круга быстрее.

Вообще в обзорах кстати отмечался этот комплект С4 на машине СТР и в частности Дани. Такая же фигня с износом на этом же составе в Баку(тогда он был софт), у них возникли такие же жесткие проблемы с износом на полных баках. Т.к. Гасли стартовал на харде параллель с напарником провести не получится. На харде Квят себя чувствовал очень комфортно и с износом проблем не было. Возможно с той проблемой в Баку так и не разобрались, пусть и городская трасса несколько другого характера, но схожие черты есть.

5 минут назад, Mihail_h сказал:

Ну он же сам сказал что накосячил в квале плюс траффик. А в гонке случилось по сути второе Баку, мотор тут не сильно помог бы вообщем. Если по простому - забить и забыть, а в Сочи ехать как до синга.

Надеюсь получится неплохо проехать и все же на этот раз мотор не подведет.

Пока по прогнозу в субботу дождь, а в остальные дни более менее сухо, так что пятница очень важна и надо хорошо подготовиться.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Niacrees сказал:

Свежая резина может многое дать за счет сцепления. Тот же Сайнс говорил, что Синга чудесная трасса, задние шины могут вдруг начать так круто работать, что едешь на пол сек с круга быстрее.

Вообще в обзорах кстати отмечался этот комплект С4 на машине СТР и в частности Дани. Такая же фигня с износом на этом же составе в Баку(тогда он был софт), у них возникли такие же жесткие проблемы с износом на полных баках. Т.к. Гасли стартовал на харде параллель с напарником провести не получится. На харде Квят себя чувствовал очень комфортно и с износом проблем не было. Возможно с той проблемой в Баку так и не разобрались, пусть и городская трасса несколько другого характера, но схожие черты есть.

Именно так. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прошлой неделе ф1 выкладывала инфографику в соответствии с которой на сегодняшний день пилотами, имеющими контракты, но официально не подтвержденными на следующий год, являются: Леклер, Феттель, Хэмилтон и Рассел. Почему такая странная выборка? Интересно, команды должны до начала сезона отправлять официально какие-то подтверждения по своим пилотам или нет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, svarog сказал:

Да уж, баталии с макофанами были эпичными) 

А ведь мне никто тогда не верил. 

И что техштаб в Макларене надо менять, чтобы шасси научились делать.

И что Хонда скоро окажется на подиуме и станет надежной. 

Нет пророка в своем отечестве (с) 

на 5 год, до хонды умели, ну кроме 13 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, papaklass сказал:

Если такое (подиум) начнет вырисовываться, то Хондец не задымит, а взорвется. :)

Особенно если Максик с Албоном  окажутся в этот момент где-нибудь позади Дани.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, svarog сказал:

При том, что мотор у Дани стоял достаточно мощный даже для Австрии. 

Не говоря уже про немоторный Сингапур. 

:stol:

У него мотор был с убитым ресурсом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, MGS сказал:

На прошлой неделе ф1 выкладывала инфографику в соответствии с которой на сегодняшний день пилотами, имеющими контракты, но официально не подтвержденными на следующий год, являются: Леклер, Феттель, Хэмилтон и Рассел. Почему такая странная выборка? Интересно, команды должны до начала сезона отправлять официально какие-то подтверждения по своим пилотам или нет? 

Да, команды обязаны передавать подтверждённые копии контрактов в FIA. Причём есть даже специальный орган проверяющий контракты: FIA Contract Recognition Board

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, MGS сказал:

На прошлой неделе ф1 выкладывала инфографику в соответствии с которой на сегодняшний день пилотами, имеющими контракты, но официально не подтвержденными на следующий год, являются: Леклер, Феттель, Хэмилтон и Рассел. Почему такая странная выборка? Интересно, команды должны до начала сезона отправлять официально какие-то подтверждения по своим пилотам или нет? 

Сайт чемпионата - всего лишь такое же СМИ. Выборка такая, что их действительно, формально в этом году не объявляли релизами, но это и не обязательно. 

Официальная бумага в этом плане одна - заявочный лист. И то, когда его впервые публикуют в конце года туда не обязательно пилотов вносить. 

 

5 минут назад, .black сказал:

Да, команды обязаны передавать подтверждённые копии контрактов в FIA. Причём есть даже специальный орган проверяющий контракты: FIA Contract Recognition Board

Так контракты их там давно лежат, они же подписаны ещё в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, liss777 сказал:

:stol:

У него мотор был с убитым ресурсом. 

там бесполезно что-то доказывать :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, jurykovalev сказал:

Так контракты их там давно лежат, они же подписаны ещё в прошлом году.

Если в контрактах опцион, то по идее его (опцион) надо акцептировать отдельно и явно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, .black сказал:

Если в контрактах опцион, то по идее его (опцион) надо акцептировать отдельно и явно.

Так у них не опционы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, MGS сказал:

На прошлой неделе ф1 выкладывала инфографику в соответствии с которой на сегодняшний день пилотами, имеющими контракты, но официально не подтвержденными на следующий год, являются: Леклер, Феттель, Хэмилтон и Рассел. Почему такая странная выборка? Интересно, команды должны до начала сезона отправлять официально какие-то подтверждения по своим пилотам или нет? 

Не путайте контракт команды с гонщиком или его менеджером и участие в гонках. Команда может иметь неограниченное число контрактов с гонщика и, но только четыре из них могут ехать в качестве боевых в течение года. При этом команда может заявить в качестве боевого только гонщика, чей контракт подтверждён contract board. Заявить/заменить гонщика на event команда обязана не менее, за час до него. При этом команда вольна заявить гонщика на event как угодно заранее. Большинство команд заявляет двух гонщиков на весь сезон. Исключения - Торо Россо, ред булл, макларен, рено и вильямс. Первые два заявляют на сезон по одному гонщик (в этом году Ферстаппен и Квят), а второго называют за неделю (но нам этого не видно). Макларен и рено называют сразу на полсезона. У вильямса рассел на весь сезон, кубица - по семь гонок. 

 

Вообще это все туфта - из всей этой контрактной мишуры интересна только длительность контракта и от имени кого он заключён. При этом опцион контрактом не является. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...