Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

2 минуты назад, rewonmiz сказал:

 

Ща ковалев придет и про проигрышный темп напарнику  будет рассказывать :a6a0a5daa1663419e96ece944ea7ff28:

И без того есть кому :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы не провальный старт, как обычно, Квят бы мог залезть на 9-10 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда только высвечивается табличка пит, даже до его результатов, было понятно что гонка без очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, SportBox сказал:

 в конце резина ушла совсем вот и пропустил 

если бы ушла в конце... то можно было бы предположить что Квят сам убил, ( как Альбон в Сильвере, когда решил темп взвинтить) но в том то и дело, что ушла резина за 7-8 кругов до финиша.. однозначно это косяк мостика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, César Borgia сказал:

Слили по тактике :connie_twiddle:

Надеялись, что кто-то сделает страйк. Не повезло стратегам....))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, rewonmiz сказал:

если бы ушла в конце... то можно было бы предположить что Квят сам убил, ( как Альбон в Сильвере, когда решил темп взвинтить) но в том то и дело, что ушла резина за 7-8 кругов до финиша.. однозначно это косяк мостика

Нет он ее не убил, рано 21 круг для пита, надо было до 30 круга тянуть , темп был хороший впереди пустая трасса и тут бац 21 круг пит шок просто, заминка  на пите и как итог 0,9 позади Романа потеря времени , не знаю ТР рискнуло и развело тактики, хотя можно было одного на 28 круге звать , другого на 30

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят как обычно подтверждает реноме не стабильного пилота. То в ударе, то в провале. Потому и думают менять ли его на Гасли. Как бы шило на мыло не вышло. Хотя хуже Гасли казалось бы уже проехать нельзя, хотя если поменяют и окажется, что это не Гасли так плох, а Макс хорош, то еще раз вернуться в ТР у Квята шансов больше не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, newmark1948 сказал:

Алекс после пита отставал от Дани на 4 секунды, плюсуем сюда еще две секунды задержки - получаем уже 6 секунд, плюс  потраченное время при борьбе с Грожаном.  

 

Вроде еще были синие флаги от пары ферст/хамил,пока Албон был +20сек вверху,а это еще 2 секунды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rewonmiz сказал:

старт нормальный был, перед первым поворотом в Альбона уперся, их обоих Перес прошел, а Квята еще и Рассел. Напарник... нехороший человек, зачем блокировать напарника.... 

Это перл :5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4: ахах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Квят: шин просто не осталось, у напарника стратегия оказалась лучше

Гонщик «Торо Россо» Даниил Квят прокомментировал финиш на 15-м месте в гонке Гран-при Венгрии.

«Думаю, я выжимал максимум — с учётом медленного и раннего пит-стопа. Не было шансов, что мы дотянем на этих шинах до финиша. Конечно, надежда была. Если бы сработало, получилось очень хорошо, а так последние 10 кругов я просто доводил машину до финиша. Я пытался бороться с Пересом — в этот момент покрышки окончательно умерли. Впрочем, в конце то же самое произошло и с самим Пересом. 

Как бы то ни было, мы попробовали. Шин просто не осталось — к сожалению, мы заплатили за это большую цену. Когда покрышки доходят до грани, то время падает на три-четыре секунды. Борьба с Алексом была классной. Темп в первой части гонки был отличным. Досадно, что меня рановато зазвали на пит-стоп. У моего напарника стратегия оказалась намного лучше — так бывает. 

Думаю, в целом мы использовали свои шансы в первой части сезона. Не скажу, что упустили много очков — а иногда набирали больше, чем ожидалось. Да, иногда случаются такие разочаровывающие гонки, как эта, но мы боролись только за одно очко, так что трагедией это не назовёшь»

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, не обгони он Альбона, тот бы первый на пит поехал..по праву первого пилота команды на трассе ) а в итоге оказался Квят 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Grosser сказал:

 да не рассчитали живучесть харда

У албона рассчитали, а у Квята не рассчитали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офигел когда после обгона зазвали на пит. Думал щас по пустой трассе оторвется, шины не так убиваться будут.

Зачем? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем лайва, если Даня сам запросился на пит, его прокол, если услышал "Бокс, бокс", то - мостик.

3 минуты назад, ®@b £amp¥ сказал:

У албона рассчитали, а у Квята не рассчитали?

Да, именно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Германии Квят сделал все правильно, настояв на пит-стопе, ну а здесь, разумеется команда ошиблась зазвав рано :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Grosser сказал:

Ждем лайва, если Даня сам запросился на пит, его прокол, если услышал "Бокс, бокс", то - мостик.

 

появилось уже

https://vk.com/videos-178061583?z=video-178061583_456239377%2Fpl_-178061583_-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, wollosk сказал:

Офигел когда после обгона зазвали на пит. Думал щас по пустой трассе оторвется, шины не так убиваться будут.

Зачем? 

Так он уперся в Хюлька. Решили рискнуть, там вариантов не было. Да и риск на момент принятия решения может был не такой и очевидный. Не только же у Квята шины поплыли на последних кругах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Даню позвали на ранний пит, я подумал что пилотов разводят на разные тактики и Даня поедит с двумя пит-стопами .... но увидел что ставят хард и понял, что очков не видать. Так  как Даня после своего этого долбанного пита выезжал под синие флаги! Причем, лидеры еще не были на пите, т.е. вместо одних синих флагов будет еще один пропуск лидеров. :( Ну о чем в этот момент думал командный стратег?

Короче, жесть. И с таким результатом уходим на перерыв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая гонка. С тактикой налажали, факт. Смысла столь раннего заезда было 0,00.

Обгонял чисто, красиво. Если бы не тактика, в десятку заехал бы. Но это Италия, мамма-миа. Глупо надеяться, что команда не накосячит две гонки подряд. В квале режим работы не тот, в гонке пит кругов на 10 раньше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Российский гонщик Даниил Квят рассказал, что в финальной части Гран При Венгрии пропустил соперников из-за износа шин.

К концу второй трети дистанции пилот Toro Rosso шел десятым, но попытка доехать до финиша на Hard обернулась потерей позиций. В итоге Квят стал лишь 15-м.

«Думаю, я выжимал максимум с учётом медленного и раннего пит-стопа. Шансов, что мы дотянем на этих шинах до финиша, наверное, не было. Была лишь надежда. Если бы сработало, то получилось очень хорошо, а так последние десять кругов я просто доводил машину до финиша. Я пытался бороться с Пересом, но в этот момент шины окончательно умерли. Впрочем, затем то же самое произошло и с самим Пересом, – цитирует Квята Чемпионат.com. – Как бы то ни было, мы попробовали. Шин просто не осталось — к сожалению, мы заплатили за это большую цену. Когда покрышки доходят до грани, то время падает на три-четыре секунды.

Борьба с Алексом была классной. Темп в первой части гонки был отличным. Досадно, что меня рановато зазвали на пит-стоп. У моего напарника стратегия оказалась намного лучше, но так бывает.

Думаю, в целом мы использовали свои шансы в первой части сезона. Не скажу, что упустили много очков – а иногда набирали больше, чем ожидалось. Да, иногда случаются такие разочаровывающие гонки, как эта, но мы боролись только за один балл, так что трагедией это не назовёшь».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не напарник на старте Квята подвинул, это Хульк во втором повороте Квята на внешку выдавил, А Альбона он прошел... опять непруха 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, DAKar сказал:

Так он уперся в Хюлька. Решили рискнуть, там вариантов не было. Да и риск на момент принятия решения может был не такой и очевидный. Не только же у Квята шины поплыли на последних кругах

Так темп у Дани был. Здорово ехал. Сайнц на бу красных сколько проехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решили ранним пит-стопом обмануть, в итоге обманули себя. Считаю заминка на пите дала возможность Гро проехать, и шин хватило лишь на  него, а задумка была как раз таки обойти Перца. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, rewonmiz сказал:

не напарник на старте Квята подвинул, это Хульк во втором повороте Квята на внешку выдавил, А Альбона он прошел... опять непруха 

Да все не слепые, все нормально. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...