Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

Только что, Flexxx сказал:

Не будет японца Хартли вернём.

Если дадут выбирать и Хонде, то могут быть сюрпризы, без привязки к РБ-джуниор.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, electfishw сказал:

Набрать репутацию на фоне Кими

По меньшей мере утверждение странное. Почему и главное зачем, репу создавать на фоне Кимана? Квята уже в этом сезоне регулярно вспоминают в обзорах ГП. Репутацию сам себе зарабатывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, stop2sin сказал:

 

Не в обиду, но почитай больше материалов про прошлую эру Хонды в Ф1. Вряд ли японцы уже очнулись после того опыта. 

Нет не в обиду.У Хонды сейчас после провала с Маками дела пошли вверх.И они не будут с нуля команду строить,а купят готовую машину которая во многом повторяет старшую.Перспектива быть сначала в середине большая,а там уже как пойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, stop2sin сказал:

 

Какая репутация у Кими? Пенсионер, доезжающий за зарплату?

 

Лучший вариант это в Рено к Рику. 

Во-первых, Рик хороший (не токсичный напарник), при этом пилот топ уровня. 

Во-вторых, это единственная команда с перспективой борьбы за чемпионство, куда реально попасть. 

Т.к.:  Мерсы - нет, Феррари - нет, РБ - даже если и попасть туда, то работать на Ферста, Макларен - нет. Остальные даже в теории близко не будут к чемпионству. 

 

Альфа/Хаас это просто уровень СТР.

+++ :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rookie сказал:

Если дадут выбирать и Хонде, то могут быть сюрпризы, без привязки к РБ-джуниор.  

Здесь согласен и считаю так будет лучше!

Если у Леклерка допустим не получится в Феррари,то пара Квят-Леклерк мне очень прям симпатична.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока с контрактами глуховато , не забываем что Ферары должны мика подпускать скоро уже и шварцмана , так что альфа отпадает точно 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ветку не листал, поэтому может быть и дубль. Официальный сайт Ф1 про Даню после Монреаля. Вот прям хвалят, очень!

https://www.formula1.com/en/latest/article.the-winners-and-losers-of-the-2019-canadian-grand-prix.70jfUuCbKmaGV3VWF7sQC6.html?fbclid=IwAR3cYndYCHkyAPPXHPxUxn08enS86uQoXnzyUmOyF5-6MLa43slWxc_v2U4

Перевод:

С точки зрения очков в 2019 году, только шесть пилотов имеют лучший результат, чем Даниил Квят - и все они выступают за ведущие команды F1, Mercedes, Ferrari или Red Bull.

Россиянин, который получил отсрочку F1 в этом году после потери своего места в 2017 году, был быстрым и последовательным весь сезон, и его 10-е место в Монреале только подчеркнуло это, учитывая, что Торо Россо ожидал, что чувствительная к власти трасса в Монреале окажется сложной.

Это был его третий подряд результат в очках - это его лучший результат с конца 2015 года, когда он выступал за Red Bull. Пока что он максимально использует свой второй шанс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, stop2sin сказал:

 

  

 

У Кими можно набраться опыта. И следующий шаг после Альфы это Феррари. Хотя возможно из-за неизлечимого бардака в Феррари Альфа станет для аппенинцев номером один?

 

 

+++++

Рик хуже Квята.  Доказано практикой. И Рено никогда не сделает мотор лучше чем у Мерса. К тому же - заводы Рено в кризисе, им не до формулы-1. Рено вполне может уйти.  Так что шансов на титул нет. Если только вернут Бриаторе. И тот возьмет быка за рога тактикой. Бриаторе может и Феррари пригодиться, Расовый, прожженый до мозга костей итальянец. И в Рено Прост. От Проста можно набраться мудрости. Как и от Бриаторе.

Через два с половиной сезона Хэм уйдет из мерса. Выиграет еще три титула и уйдет. Со ста победами в гонках. Ему будет просто не интересно, да и возраст. Так что замену надо готовить уже в следующем сезоне. Боттас не тянет. И такое впечатление что пьет. Но в отличие т Кими тайно. А значит больше. Что чревато.

Феттель тоже скоро уйдет. Совсем. Как Росберг.  Скорее чем Хэм. Ибо просто неприлично деградирует.

Так что мерсы, Феррари, альфа,  - Да. Рено менее желательно.

Если рассуждать логично. Ред Булл скоро станет Хондой. Или Хонда Булл. Марко на пенсию, там уже возрастное,  у  Ферстапена кончаются деньги, этот полунищий рента-драйвер богатеньким японцам не нужен. Японцы посадят в кок-пит какого-нибудь камикадзе и напарником ему нужен пилот, понимающий жизнь. А Квят понимает.

И Квят это сразу два рынка - Россия и Бразилия. Из-за прекрасной половины Квята.

Поэтому  гениальный пилотажник Квят будет нарасхват во всех топах. И мне по большому счету  все равно в какой команде Квят возьмет титул. Главное, чтоб взял. А он возьмет. Если сосредоточнно будет работать над своей гениальностью.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, ahilles сказал:

Да ладно вам. Гасли вон как хорошо в ТР смотрелся в том году. А сейчас вот оно как...

да гасли сейчас просто прессуют, чтобы понять из чего у него боллсы.

нельзя сливать пол секунды-секунду просто так. не бывает такого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 minutes ago, Владимир И said:

И Квят это сразу два рынка - Россия и Бразилия. Из-за прекрасной половины Квята.

 

ну это уже если сильно верить. в экономическом плане(т.е. в определяющем) РФ интересна миру примерно так же как Вьетнам и Тайланд. смотрите импорт по разным странам https://atlas.media.mit.edu/en/profile/country/vnm/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-то у Рено совместное предприятие с ВАЗом, так что Квят им вполне подходит, как в свое время подходил и Виталий в Лотусе, пока не поругались. Лично мне, вариант в Рено с Риком - нравится больше чем РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, guld сказал:

Например, отсюда: статья Ивана Матушкина, который аж целый спортивный обозреватель «Чемпионата», специализирующийся на обзорах гонок в ф1. Кстати, названный автор не является записным квятофобом

Ну, я могу сказать, что Российские офицальные сми, теперь как то холодно относится к нему. Даже Попов с Фабричной, не комментируют как раньше, чем Квят им на солил не знаю, иногда кажется, что они игнорируют его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4:33 Начало эпизода с обгоном Сайнса.

Только что, ATI.HeNRy сказал:

Ну, я могу сказать, что Российские офицальные сми, теперь как то холодно относится к нему. Даже Попов с Фабричной, не комментируют как раньше, чем Квят им на солил не знаю, иногда кажется, что они игнорируют его.

Ну не знаю. У нас всегда обязательно вспоминают про Квята. Вон, на Мотоспорте отдельно "А что Квят" каждый раз в итогах гонки. Попов

 постоянно говорит, в блоге на Ютубе каждый раз отдельно выделяет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Iggi сказал:

В ТР долго держать не будут, если в РБ не возьмут, то просто на выход.

Толсто.

Не говоря уж о том, что линейки молодого пополнения нет и не предвидится, сажать некого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ATI.HeNRy сказал:

чем Квят им на солил не знаю, иногда кажется, что они игнорируют его.

Думаю вы не правы. Обгон Сайнца видели?  С каким жаром Попов буквально кричал в эфир:  " а  за Строллом то кто?" Если бы игнорировали, таких эмоций не было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Jefchen сказал:

да гасли сейчас просто прессуют, чтобы понять из чего у него боллсы.

нельзя сливать пол секунды-секунду просто так. не бывает такого.

можно, да может не в катился еще и болид не совсем подходит, однако уровень Гасли весьма средний, и даже сам Марко сказал что Квят лучше его

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.06.2019 в 23:29, gp2 сказал:

Есть очко! Есть финиш в десятке! Это самое главное!

И изюминка, что обогнал именно испашку!

Доволен, ибо по квалификации было видно, что машина объективно до десятки не дотягивает.

 

Поправлю. Не то что доволен, а очень доволен на фоне всего, что было! 

Молодец, что жал на газ до последних метров!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, stop2sin сказал:

 

Ну, Рик тоже не был связан с Рено. 

Сейчас у ДК есть собственный менеджмент, что подразумевает свободу связи с любой командой (в рамках дозволенного текущим контрактом). 

 

В целом, можно долго гадать сейчас вилами по воде, но на самом деле ДК просто нужно продолжать выступать на текущем уровне. При таком раскладе вариант найдется. 

 

PS. Вообще текущая форма Гасли просто пугает. 

Представляю, как пришлось Квяту, когда он аналогично Пьеру, на второй год попадает в команду с нереальными амбициями, но при этом с формой болида в начале сезона на уровне СТР.

Полагаю, форме Гасли есть разумное объяснение. В Ториках не раз говорили про молодых гонщиков, что им воли не дают, что настройки им диктуют инженеры. Для юных, пока технически не сформировавшихся пилотов это, наверное, благо, особенно если машина не совсем ведро. У Гасли в прошлом году это дало свои плоды, он смотрелся неплохо. (Когда Квят вернулся из РБ, он был уже достаточно опытным, чтобы попытаться команде объяснить, что ему нужно, а не тупо слушать инженера, но Амлен, зараза этакая, явно работал на предпродажную подготовку Сайнса, мнение Дани внаглую игнорировали, итог всем известен). В старших Быках гонщик должен участвовать в настройках машины непосредственно. Тапок худо-бедно научился этому у Рика. А Гасли этого не умеет, ему просто не у кого было научиться. В ТР ему все давали инженеры, напарника уровня Рика или Дани рядом не было и нет, не Тапок же его учить будет... Вот и результат. Настройки Тапка Пьеру плохо подходят, а перестроить свой стиль пилотирования под чужой очень непросто. Итог - постоянный слив. Даня же сейчас в ТР построил команду вокруг себя под свои запросы, и уже не инженеры ему диктуют настройки, а он командует инженерам, что именно ему нужно от машины. Албону в этом отношении очень повезло - он научится тому, чему не было шанса научиться Пьеру. Пьер в очень незавидном положении, просто оооочень незавидном, и перспектив выхода из этого затяжного полета я не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Тим сказал:

4:33 Начало эпизода с обгоном Сайнса.

Комментарии на ютубе под этим роликом, почти в топе о том что "Квят мне в этом сезоне нравится всё больше и больше" и в реплаях "Квят больше заслуживает места в РБ, чем Гасли", "Да, я надеюсь что в следующем сезоне он окажется в РБ, парень возмужал".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Тим сказал:

4:33 Начало эпизода с обгоном Сайнса.

 

С камеры Сайнса видно сколько раз Квят отлавливал машину при обгоне. Тоже резина уже была полумертвая. Круто. Молоток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, HuKCEP сказал:

Комментарии на ютубе под этим роликом, почти в топе о том что "Квят мне в этом сезоне нравится всё больше и больше" и в реплаях "Квят больше заслуживает места в РБ, чем Гасли", "Да, я надеюсь что в следующем сезоне он окажется в РБ, парень возмужал".

 

Screenshot_20190611-170549__01.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ahilles сказал:

Да ладно вам. Гасли вон как хорошо в ТР смотрелся в том году. А сейчас вот оно как...

Это на фоне Хартли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Jefchen сказал:

 чтобы понять из чего у него боллсы.

 

dem_5cffbe7210db6.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18ХГТ применяют для деталей, работающих на больших скоростях при высоком давлении и ударных нагрузках. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.06.2019 в 08:22, smit22777 сказал:

Квят совершил 4 боевых обгона, можешь назвать хотябы 3 человек кто совершил больше? 

 Если ты это называешь «тошнил» что же тогда делал к примеру Леклер. Так что сопли утирать далеко не болельщикам Квята, это скорее относится к ферраристам и макофмлам. 

Зачем мне 3? Сайнс больше, этого достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...